_dk_
16:34 01-03-2004
Разрушая кубы, человек не ищет свободы. Он просто ищет куб, в котором он будет счастлив.
Комментарии:
Eternity(ToSA)
17:59 13-03-2004
А если не находит тот самый "счастливый" куб?
_dk_
19:25 13-03-2004
Все создает и создает новые - клетки/условия обитания.. Потом рушит и рушит.. Процесс, на мой взгляд, почти бесконечный.. В этом и вечная радость жизни.
Eternity(ToSA)
20:17 14-03-2004
DK[?],хо..по-моему,когда-нибудь даже эта вечная радость жизни должна надоесть)
_dk_
14:51 15-03-2004
Кса, формы кубов на первый взгляд кажутся столь разнообразными.. Это как новые уровни в игре. Да, не спорю, игра может надоесть. Но разве не лучше получить от игры все? (хотя это, собссно, чуть другая тема)
Просто дело тут даже не в "надоесть".. Есть два варианта : прервать игру(некорректный выход/остановка персонажа, когда на него бросаются все и быстро-быстро поедают) или двигаться. А движение здесь процесс почти необратимый.. Ядерная реакция.. )
Eternity(ToSA)
18:35 15-03-2004
Для меня игра прежде всего адреналин.И потом...от игры нельзя получить абсолютно ВСЕ.Чтобы получить хотя бы что-то,мы постоянно жертвуем другим.Так и идет взаимозаменямый процесс...
_dk_
23:42 15-03-2004
игра - понятие, которое тоже стоит рассматривать в разных пространствах. и кубы эти - "разнопространственные".. ВСЕ - все, что мы _можем_ от нее получить..
four seasons
13:42 06-04-2004
очень правильно сказано

никому свобода не нужна

просто из узкой клетки хочется перебраться в более просторную,
из простой--в золотую..а потом в деревянный инкрустированный золотом гроб
_dk_
15:27 06-04-2004
забавней всего иллюзия свободы в момент разрушения предыдущего куба.
бесконечная матрешка, нашими же усилиями и выстроенная.
строгая геометрия и углы там, где ты не мог их ожидать, потому и создается впечатление изначально другой фигуры.