Гарин
05:16 23-01-2012
Женщины за 30 осознанно не рождающие ребенка - для меня существа высшего порядка. они выносят себя в котегорию существ способных бороться за первенство в понимании смысла, этой в общем то бессмысмысленной жизни, без биологического приемущества обстоятельствв. Симона де Бовуар яркий тому пример. Хотя к убежденным феменисткам у меня особое отоношение.

Опеять же, хочется сказать особо о мужчинах застрявших между особенностей этих обстоятельств: Если вы не Сартр, то вы обычное быдло умирающае от жалости к себе.
Комментарии:
Mikki Okkolo
11:32 23-01-2012
Ничего не понял, но внушает
chaoss
19:18 23-01-2012
Не согласна. У кого-то недавно читала хорошую мысль, что смысла жизни как такового, абстрактного, нет вообще, мы сами придаем ей смысл. Кто-то марки собирает, кто-то карьеру делает, кто-то детей растит. Каждому свое.

И насчет биологического преимущества тоже не согласна. Да, мужчина не умеет рожать. Но новая человеческая жизнь - это не только биологический акт рождения. Чтобы человек не был похож на примитивное животное, ему нужно образование и воспитание, а в этом как раз мужчина может участвовать наравне с женщиной (мне кажется, что тут у него даже преимущество, поскольку женщина больше загружена по бытовой части в плане заботы о ребенке).
chaoss
05:24 24-01-2012
Вообще ты поднял очень интересную тему, спасибо. Вот что я тут надумала в ночи (как ты наверное понял, я добила Лормастера, и теперь мне снова нечем заняться ночью ).

Ведь что такое "материнский инстинкт"?
Кошка или собака не думает "Надо обязательно родить, без детей жизнь женщины бессмысленна". Она также не думает "Нет, дети - это не мое, столько проблем от них и т.д." Просто когда они по известной причине появляются, и она видит рядом с собой эти маленькие беспомощные комочки, она их кормит, вылизывает и порвет глотку любому, кто попытается причинить им вред. Но при этом совершенно не страдает в случае их отсутствия.

Так вот, на мой взгляд, и осознанное стремление иметь детей, и осознанный отказ от них - это некий "культурный" изврат, свойственный людям. Конечно, человек существо разумное и стоит выше животных в этом смысле. И очень здорово, когда человек употребляет свой разум на то, чтобы изучать окружающий мир и самого себя, изобретать новые технологии или создавать произведения искусства. Но зачем лезть этим разумом в те механизмы, которые природа изобрела и довела до совершенства задолго до появления разума у живых существ этой планеты, и пытаться их "рационализировать" или "окультуривать"? Не хочу никого обидеть, но нет в этом, по-моему, никакого достижения, и не это делает человека любого пола существом высшего порядка.
Mikki Okkolo
10:58 24-01-2012
chaoss
Гарин
04:45 05-02-2012
когда человек употребляет свой разум на то, чтобы изучать окружающий мир и самого себя, изобретать новые технологии или создавать произведения искусства и потом, когда у него ничего путного из этого не выходит и он во всем разочаровывается, то если он женщина, тогда просто рожает ребенка и говорит себе - ну вот это и было мое предназначение. у меня даже организм какбы спецальный. а что делает мужчина? он начинает мстить. в лучшем случае себе, в худшем другим.
сама по себе детородная способность с биологической точки зрения не дает преимущества, конечно. но склад ума способный избежать соблазна обратить эту особенность в свое преимущество и обрести покой в бесконечном мучении поиска смысла жизни и самореализации, мне любопытен. об этом я и говорил.
roll
11:35 06-02-2012
друг мой Гарин против читерства в борьбе за первенство в понимании смысла !!!

Ура !
chaoss
17:32 06-02-2012
roll поднимем же за это бокалы!

Гарин хорош там мстить компьютеру за ненайденный смысл жизни!
Гарин
04:34 07-02-2012
...О! Отец явился... ходячее опровержение всех моих теорий-)

chaoss я ему не мщу. пока. не теряю какбэ надежды. просто у всех свои способы


кстати.. вот сразу мысль родилась. а где собсно граница, где кончается поиск смысла жизни и начинается вульгарная месть, а?
morbid
05:01 07-02-2012
Крошка-Гарен в ночи решил порешать серьезные вопросы, я гляжу...
Гарин
06:25 07-02-2012
можно подумать что все остальные решают эти вопросы при свете дня в переполненном метро, ога=)
roll
12:15 07-02-2012
Гарин а границы нет )
Гарин
18:41 07-02-2012
roll нее.. опасное заблуждение. граница есть всегда. просто иногда кажется что она воон где то там, за тем холмом и ее пока не видно. но на самом деле зоркие пограничники выполняя указы внутреннего президента уже спустили своих джульбарсов по твоему следу.. да. както так.
roll
15:11 08-02-2012
Гарин карацупа !

окэ, ну я не совсем прав, что ее нет...

она из неосознанного. а нельзя перейти границу не осознавая ее.

а вот редких осознавших и ловят джульбарсы, вызывая острое желание закончить эту серию клоунады выпив яду (или кто как хочет) или запиздячить ближнему своему молотком по темени ибо другого выхода для пойманных ими нет.

а если это не происходит, то значит есть еще надежда, то есть продолжается поиск и участие в "борьбе за первенство в понимании смысла" и неизвестно за каким холмом граница и есть ли она вообще

както так
Гарин
17:49 09-02-2012
roll незнание закона , не освобождает от ответсвенности (С) ложки нет (С) - это все прямые пути под трамвай.

если ты ешь конфету которую есть нельзя, но ты об этом не знал, или тебе просто пофигу, это не означает что ты ее не съел.

если ты говоришь себе что продолжаешь искать смысл (а на самом деле уже давно разочаровался в этом поиске но решительно отказываешься себе в этом признаваться) и уже тупо мочишь всем по кумполу потому что они (или ты сам) часть (а может и причина) того мира в котором ты живешь без всякого смысла, то это уже вульгарная месть. но если ты продолжаешь считать что это часть процесса поиска смысла, то какбэ превращаешься в гитлера или еще какого эдуарда лимонова.
можно конечно и так. извечный вопрос - бытие определяет сознание или сознание определяет бытие, но это какбы пофигу когда тебя в конце концов переедет трамвай.

смысл один - не попасть под трамвай. и тебе решать какой из способов мировосприятия - твой или мой, более приемлем в этом случае

P.S.
кстати, ты много пропускаешь. у нас тут с Е.А. родилось новое понятие "человека расчищающего взлетную полосу"
roll
18:16 09-02-2012
факт. в бытие и сознание все всегда и упирается...
и трамвай тут тоже значения уже не имеет

PS наверное пропускаю да.
и понятие интересное родилось.
с удовольствием попытался бы осознать.
morbid
18:23 09-02-2012
roll так может какнить соберемся на предмет поосознавать слегка в каком-нибудь приятном месте?
roll
22:40 09-02-2012
morbid был бы рад.
Можно в сл. пятницу или субботу попробовать
morbid
22:47 09-02-2012
Следущая пятница это 17е число, если не ошибаюсь. Я вообще тут весь непьющий временно, но ради такого случая - развяжусь Поэтому двумя руками за. Осталось вытащить из недр уютной квартирки Гарена!
Гарин
03:35 10-02-2012
да легко. я всегда готов с приятными людьми время провести. тем более и повод приличный есть-) только не в особо гламурном месте, а то знаем мы буржуазные замашки морбида.. мне за прошлый раз до сих пор как-то неудобно... ну в общем "за" полюбому=)
chaoss
03:52 10-02-2012
я, кстати, присоединюсь к вам в поиске смысла жизни, дабы стать существом высшего порядка
Гарин
05:25 10-02-2012
chaoss теперь он от нас точно не скроется
chaoss
16:17 10-02-2012
Гарин главное, вспомнить потом
Гарин
19:48 10-02-2012
chaoss как показывает практика, для меня лично - это главное потом забыть!
Snow
19:47 23-02-2012
Гарин ну как, встретились в итоге? ))
Гарин
04:03 26-02-2012
куда там встретились.. это так. остаточная рефлексия, типа: "о! надо нам на рыбалку сходить! чеерт.. не, я же не пью..."