Lelichek
01:48 29-01-2004 Молитва
Господи, молю, дай мне:
Мудрости, чтобы понимать мужчину,
Любви, чтобы прощать его,
Терпения к его настроениям
Потому что, Господи, если я попрошу Силы,
Я просто забью его до смерти.

(с) ???

Что скажете? :)
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Насколько вы согласны с молитвой?
• В принципе, что-то там есть.
4
25.00%
• Полный идиотизм.
4
25.00%
• Полностью поддерживаю!
3
18.75%
• Нейтрально отношусь.
3
18.75%
• Не одобряю.
2
12.50%
Всего проголосовало: 16.
Заведено: 29-01-2004 01:50
Отредактировано: 29-01-2004 02:46
Комментарии:
Квика
02:33 29-01-2004
Я не согласна с мудростью, чтобы понимать мужчину.
Судя по этим строкам, мужчина настолько высок по сравнению с женщиной, что только мудрая его поймет.
Еще не согласна с последней строчкой . Это уж слишком :))))
Lelichek
02:48 29-01-2004
Квика
А почему, если женщине надо быть мудрой, чтобы понять мужчину, то мужчина настолько высок??????
Мудрость нужна чтобы понимать и самые простые вещи... И мужчина может быть полным дураком, поэтому женщине и нужна будет мудрость его понимать...

Не согласен по поводу "настолько высок".
Квика
05:13 29-01-2004
Lelichek Я не буду с тобой спорить!! Я тренирую силу воли :))))))
Lelichek
11:31 29-01-2004
Квика
А ты не согласна с тем, что я сказал?
Lyn
15:42 29-01-2004
Какое бурное обсуждение! :) Квика - успехов в тренировках!
А я согласна со всем, кроме последней строчки (точнее двух последних строк)
Lyn
15:44 29-01-2004
Кстати, ту же молитву можно применять мужчинам по отношению к женщинам!
yell
18:40 29-01-2004
абсолютно согласна :)))
Arraen
18:53 29-01-2004
Ну, господа, - "забить мужчину до смерти"! Это как же нужно было провиниться всему сильному полу, чтобы нужно было молиться, чтобы его не убить?! На феминизм смахивает. Третья и четвертая строчки правильные - нужно прощать слабости любимого человека (и женщин и мужчин), а вот убивать, мудрости, чтобы понимать (как же ты любишь, если не понимаешь?) - это по-моему глупо. Не одобряю.
AP_
22:53 29-01-2004
Догадайтесь как я проголосовал? Правильно - полный идиотизм.
Каждый хорош, что-то у этого, наверху якобы который, а вот самому - не?
Ra_KOT
12:48 30-01-2004
Присоединиюсь к AP_
как же ты любишь, если не понимаешь?Arraen А причем тут одно к другому???
Lelichek - спорщик :)

отредактировано: 04-02-2004 15:43 - Ra_KOT

Arraen
16:39 31-01-2004
Ra_KOT Пришел и всех по полочкам разложил. Самый умный, да? :) Как это причем? "Притом". Надо же понимать что ты делаешь :umnik:
Lelichek
17:02 31-01-2004
Ra_KOT (по поводу "спорщик")
"Накотило че-то" (с) ;)
Ra_KOT
17:15 31-01-2004
Arraen Ты всегда понимаешь, что ты делаешь и представляешь последствия?
И какие слабости ты готов простить любимому человеку: равнодушие, измену, ложь, ... Вопрос для всех!
Lelichek
02:05 01-02-2004
Ra_KOT
Ты знаешь, фиг его знает. Пока я не попаду в конкретную ситуацию, вряд ли я скажу правдивый ответ. Я могу сейчас думать так, а в ситуации повести себя по-другому. Так что все относительно. Можно разве что еще попытаться кокретно описать ситуацию...
Arraen
11:21 01-02-2004
Ra_KOT Знаешь - стараюсь. Мне сложно представить, как это можно жить по воле случая.
Согласен с Леликом: нельзя ответить на этот вопрос однозначно. Слишком много факторов. Но точно могу тебе сказать одно: измена и ложь - это не слабости, это уже что-то больше.
Arris
12:08 01-02-2004
Блин, народ, мне этот стишок показался просто приколом. Я почему-то ни на секунду не подумал о нем серьезно. Мало того, я даже оценивал его с точки зрения юмора. Насколько он прикольный... А вы тут такое обсуждение начали...
Lelichek
12:37 01-02-2004
Arris
:) Да, я сам не ожидал такого бурного обсуждения. Но это намного лучше, чем затишье ;)
Квика
18:13 01-02-2004
Lelichek Это все потому, что ты с мной спорить начал :)))))
Ra_KOT
15:56 04-02-2004
Arraen То что жить по воле случая сложно - понятно. Но говорить, что все знаешь и предвидишь - глупо, так как вся жизнь может поменятся очень быстро и круто без всякого твоего участия. Кое-что можно предвидеть, но, как показывает практика, тоже далеко не на сто процентов.
А понимание и любовь, по-моему, все таки разные вещи. Я люблю лежать на солнышке, но не понимаю как оно работает, люблю мороженое есть, но при этом молоко, из которого его делают, до сих пор не могут синтезировать... Вообще одна из граней любви - это любовь к неизвестному. О любви к понятному я не слышал. Как хорошо, что этого понятного почти нет :)

отредактировано: 04-02-2004 15:59 - Ra_KOT

Arraen
17:13 04-02-2004
Ra_KOT Ясное дело, что нельзя предвидеть все - это, конечно же, глупо. Я и не утверждал подобного. Есть люди, которые любят все то, что не могут понять, есть люди, которые этого боятся.
Ну а с любовью... Получается ты любишь о тех пор, пока не сможешь понять. А как только понимаешь, так сразу же любовь заканчивается. Тоже, по-моему, глупо.
Еще раз говорю - нет ничего абсолютного.
Weterok
23:08 04-02-2004
Добрый вечер!
Arraen а ты уверен что можно о чем-либо (ком-либо) с уверенностью говорить что что-то (кого-то ) понял?
Arraen
11:17 05-02-2004
Небо Конечно, бывают такие моменты. А у тебя разве нет? Но я еще раз говорю - нет ничего абсолютного.
yell
03:51 06-02-2004
Старнно как-то... Когда любишь - да, понимаешь, но ведь не всё же! Я считаю, абсолютное понимание невозможно в принципе - во первых, все мы разные, все индивидуальные - значит, по определению, в каждом есть что-то, что кому-то понять не под силу... А во-вторых, есть такие люди... ;) ... например, я себя сама не всегда понимаю.... :))
Weterok
15:12 06-02-2004
Arraen Съехал да?
идиот
02:03 07-02-2004
yell если бы ты меня понимала и знала досконально ТЕБЕ бы было со мной ТАК интересно?

в любимом человеке должна оставаться какаято тайна, ну так.... для пикантности....
yell
03:16 07-02-2004
идиот солнце, я с тобой абсолютно согласна насчёт тайны и пикантности. А так нам, по крайней мере, никогда не бывает скучно вместе, т.к. мы не перестаём друг друга удивлять ;)
И вообще, абсолютного ничего не бывает. понимания - тем более...
Arraen
12:16 08-02-2004
Небо Ну что ты? Даже не думал. Просто я удивился.
scher
14:31 15-02-2004
Lelichek
Лучше поздно...? :)

Я не знаю, почему вы это воспринимаете дословно!!!
Вообще в этой жизни почти ничего нельзя воспринимать дословно, а тем более такое!
Я полностью согласна, просто, как по мне, последняя строка - образна.
И даже если говорить про "убийство", то скорее это просто убийство чувств, раздражение и горечь.
А про мудрость - нет ни одного человека, которому она не нужна!