Как такое может быть в детском учебнике русского языка?!!
(про барана, который долго и нудно 1 страницу идет в одну сторону - в ореоле незабываемых рифм вроде "брат" - двоюродный брат - а потом, 2ю страницу учебника топает обратно, перечисляя всю ту же муть. В центре - кульминация:
Мы сначала возле ели
Два снопа соломы съели (
это учебник великой и могучей русской словесности! но вы слушайте дальше)
А потом, попив воды,
Съели блюдо череды,
Съели два мешка салата,
Съели два горшка шпината,
Съели два ведёрка слив...
И, чуть-чуть перекусив,
Побежал барашек мой
Во всю прыть к себе домой.
Я понимаю проблему: если автор стиха, гомонкулус В.Лунин, ел горшками шпинат - потому что он у него рифмуется с "салат", а также попил воды и обожрался череды - от него ничего хорошего не жди, и об этом ясно свидетельствуют произведенные им перечисленные действия
(после которых
Дядя пишет от балды
Двести строчек ерунды.)
Но кто этого Лунина пустил в учебник русского языка?! (Причем в изрядных количествах, там не одно его произведение). И кто его выпустил оттуда, где его до сих пор содержали на шпинате из горшков?
У нас нет Есенина, Тютчева, Пушкина, Михалкова, Барто, Черного, Фета, Кольцова, Майкова, Маршака, Кончаловской, Энтина, наконец? Киплинга и Милна?