ayv
14:17 13-12-2002
Мозги у детей устроены как-то не так. Точнее, совсем никак. Там полный бардак. А устраиваются они, видимо, у всех в разное время. У меня - на первом курсе. Хорошо помню, что в 11 классе мои ощущения при виде школьного учебника были близки к "это необъятно", и что на первом курсе эти ощущения резко поменялись. И другие ощущения тоже, не только от вида учебника.
Комментарии:
Kaineg
16:55 13-12-2002
Забавно, у меня пока что с точностью до наоборот.. Если еще в школе мои ощущения при подготовке к школьным экзаменам были "Ерунда, я и так все знаю", то в университете перед первой (да и второй, и перед третьей тоже) сессией, меня охватывает ужас от того, что масштабы непонятого мной материала действительно необъятны.
Darth Schturmer
18:05 13-12-2002
За себя скажу, что ужас от необъятности материала у меня появился в точности в 11 классе, когда нам стали давать стереометрию После поступления в универ, все пришло в норму
ayv
18:08 13-12-2002
Kaineg
Я имела в виду немного другое. Понятное дело, что перед сессией совсем не школьные чувства появляются, благодаря чему мозги и упорядочиваются. То есть столько всего нового и абстрактоного впихивают, что на жизнь по-другому начинаешь смотреть. Вот в школе мне и в голову не приходило, что теорему можно самой доказать, не прочитав перед этим в учебнике. Да и вообще, вся школьная программа была большим хаосом. А потом, несмотря на то, что не сталкивалась с ней больше, там все упорядочилось. Наверное, у некотрых и в школе в мозгах порядок есть, но в моих он появился именно после первого курса.
Super Bubba
18:38 13-12-2002
Бедная ayv А я вот такой умный, что всегда предпочитал учебники
Darth Schturmer
18:59 13-12-2002
ayv
В этом понимании, у меня порядок в мозгах появился после 5-го класса, и держался аж до 11 Хорошо помню, что доказательства некоторых школьных теорем я мог придумать, вообще не заглядывая в учебник А вот когда пошел материал великой сложности aka стереометрия, тогда ой Кстати, я с ней до сих пор, строго говоря, разобраться не могу
Гость
15:00 14-12-2002
Darth Schturmer
Печально, это когда шпору писать нужно не для того, что бы помнить, как и что доказывать, а для того, что бы помнить, как называется то, что ты можешь доказать и без шпоры.
gnolam
15:16 14-12-2002
Ой, sorry, это был я, только почему-то не был опознан. Видно, сессия сказывается
Darth Schturmer
17:31 14-12-2002
gnolam
И такое иногда бывает
//вспоминая школьную теорему Фалеса и то, как ее название искажали -- а также всевозможные теоремы из матанализа
ayv
20:30 14-12-2002
gnolam
Поздравляю с окончанием сессии!

Интересно, почему у меня эти комментарии не появились в оффлайновом клиенте? Случайно их т ут обнаружила...
Darth Schturmer
20:39 14-12-2002
ayv
Потому что оффлайновый клиент комментарии далеко не всегда считывает -- проверено
Viola
20:50 14-12-2002
ayv
Вот в школе мне и в голову не приходило, что теорему можно самой доказать, не прочитав перед этим в учебнике

а что тебе в голову приходило?
ayv
20:53 14-12-2002
Viola
Прочитать в учебнике!
Viola
14:34 15-12-2002
ayv

да... на гения не тянешь
gnolam
15:12 15-12-2002
ayv
Поздравляю с окончанием сессии!
Спасибо . Вот только оказалось, что лучше бы вышеупомянутая сессия и не заканчивалась. Только начал учиться , как все закончилось. Абыдна, да?

отредактировано: 15-12-2002 15:16 - gnolam

Darth Schturmer
15:22 15-12-2002
gnolam
Ничего, время быстро пролетит -- не успеешь отдохнуть, следующая сессия подойдет
ayv
16:32 15-12-2002
Viola
на гения не тянешь
Правда?

А я так старалась....
Viola
17:45 15-12-2002
ayv

вообще, это запись не сюда. Это, скорее, к "развенчанию", обещанному где-то в комментариях
ayv
17:53 15-12-2002
Viola
Я хоть и не гений, но догадалась.