Сойка
08:32 25-05-2010
Вчера на сборе я увидела очевидную разницу в подходах и ожиданиях от игры. С учетом того, что подход динамично меняется в зависимости от внешних условий, подстроиться под него очень сложно. А надо, если мы хотим ехать командой. Или делать свою игру.
Я увидела явную проблему коллективных выездов: подход к игровому процессу, строяку, питанию и т.п. Я считаю, что выезд в одну локацию большой толпой без очевидного разделения функций и положения в пространстве на игре, губит эту самую игру. Но объяснить пока не могу. Я вижу, что людям комфортно выезжать со своими, причем с толпищей своих, но объяснить это пока не могу. Я вижу, что существует проблема подбора игр на сезон, но правильного способа пока не знаю.
Я понимаю, что не всегда могу обеспечить себя как игрок, и это добавляет ситуации проблем.
Много думать.
Комментарии:
Fetter
09:32 25-05-2010
О, пофлудим же.
Как я думаю. А думаю я по жизни и с точки зрения организации.
- Надо повышать эффективность использования ресурсов. То есть брать меньше еды, домиков, вещей и антуража. Не брать ничего лишнего.
- Нужны свои игротехи. Двадцать человек едут локацией, двое - игротехами в эту локацию.
- Это происходит потому, что клуб "Город" "перерос" многие мастерские группы. Мы лучше оснащены и организованы. Количество вложенных денег и ресурсов не позволяет нам разбрасываться ими. Следует очень тщательно выбирать, какая МГ заслуживает нашего доверия и инвестиций (денег, времени, сил).
- Собственный проект. Я полагаю, он случится не ранее 2012 года. В сезоне 2011 будет очередной золотолесовский выезд, на котором можно хорошо поиграть. За полтора года следует накопить игротехнический и, возможно, мастерский опыт. Лично я сейчас готов _думать_ над концептом, провязывать технические решения, но я не готов организовывать игру, договариваться с администрацией и т.д. и т.п. Игрок - игротехник - мастер, так я вижу себе путь развития в РИ.
- Клубный выезд в сезоне. Поддерживаю парадигму поехать на Ракун-Сити толпой зомбей. Под это дело понадобится защита и экипировка, что позволит заврешить комплектование личного состава (а не только страйкбольной команды) средствами защиты, радиосвязи, снаряжения и т.п.
- Вместе с тем. Сейчас мы обязаны решать не только за себя, но и за новичков. Я не хочу, чтобы Максиму обломался выезд. Если не Карибы, то другой проект, где парень может применить навыки на практике. Если не другой проект - фестиваль, в составе Бургундии или нет. Небольшая кабинетка на природе, что-нибудь, в общем.

Вот пока до чего я додумался))
pi_lulia
10:12 25-05-2010
Разница подходов есть, но мне кажется это в плюс. Потому что общее все равно есть. И давайте не будем пытаться измерить ближнего своей линейкой, а займемся общим делом (грамотно выбранное вполне способно объедить видовое разнообразие)

Мое мнение - "не место красит человека".

Мы сами по себе, без учета внешних факторов, способны сделать себе и попавшим в зону влияния хорошо. Если будем лучше готовиться и не поддаваться пожизняку.

Клубный выезд для поддержки новичков нужен, как мне кажется. Но, не отягощенный излишней материальной подготовкой, дабы старички не надорвались и смогли уделить свои душевные силы молодым. Именно игровой выезд. То что с нами здорово ездить на дачу очевидно с первой встречи.

У меня сложилось странное впечатление, что в этом сезоне нам захотелось получить "пятерку", но подготовиться к экзамену не получилось. И вины предоподов здесь максимум 40%.


Совсем лично для меня - лучше `благостная толпа&проваленная глобальная идея`, чем `1-2 игрока&гениальная игра`. И я за наши кабинетки на природе.

отредактировано: 25-05-2010 10:42 - pi_lulia

Сойка
12:03 25-05-2010
Fetter Согласна с позицией "игрок-игротехник-мастер". Для себя планирую развиваться в этой последовательности.
За "переросли мастерскую группу". Поправьте меня, но я вижу хорошее оснащение, но не вижу талантливых игроков. Вчера я об этом уже говорила: мы отлично строим и планируем строяк, но у нас очень слабая именно игровая часть. Чтобы вести меньше антуража надо, везти больше идей. Хочу развиваться в этом направлении, даже представляю в общих чертах как это реализуемо применительно ко мне, но не представляю этого же в масштабе клуба.
Игру для новичков понимаю. Будем искать. Вывозить Макса на Последний союз не хочу.

pi_lulia Согласна про "пятерку", вот и хочу понять, почему не получилось. За "линейку", я не пытаюсь всех чесать под одну гребенку, я хочу понять каждого, чтобы выстроить подход к каждому опять-таки. Очевидно, что гребенка себя не оправдала.
И еще, я понимаю, что мы сами по себе можем все. И это минус. Получается классная кабинетка на свежем воздухе в лучшем случае, хипическая коммуна с шашлыками в худшем. Того же можно добиться не вджобывая на АЗЛКу и не тратя столько денег. Полигонка подразумевает игровое взаимодействие с миром, погружение в другую реальность, а значит не в реальность Города как минимум. Впочем, возвращаясь к гребенке, если тебе ближе кулуарные выезды и кабинетки, ты просто можешь выбирать этот масштаб.

И главное! Я не с кем сейчас не спорю! Ничего не доказываю! В спорах рождается истина, будь она проклята (с)
Unari
12:43 25-05-2010
очевидно, что ты ни с кем не споришь и не доказываешь)
вчера тоже вы с Васей говорили ровно об одном и том же, но половина интонаций (большей частью заметила у него) была доказательной. кхых)

действительно, каждому свой формат. хочешь играть с другим миром - выезжай в другой мир и играй. хочешь ехать со своими - езжай со своими. мне вот тоже кажется, что со своими процент игры ниже, чем с чужими. но, видимо, это мои личные проблемы вживания в роль. к тому же я уже какое-то время даже на массовые выезды выезжаю с э..маленькой компанией мимов, калек и прочих отщепенцев. правда, там причины иного характера были) в общем, про массовые выезды я знаю, что это скорее большие "шашлыки", но и это иногда мне подходит.
что со всем этим делать в масштабах клуба? как вчера говорили - если едем клубом, то готовиться именно по сюжетной части, сильно и много, чтобы не провиснуть. на данный момент мне это кажется утопией и намного симпатичнее - выезды частным порядком. во избежание "шашлыков".
(вот я бы вообще ввела на два года режим - каждый едет куда-то отдельно и не больше 3х горожан на один полигон. для профилактики. профит, имхо, будет сразу выше нашего среднего. но это я. и, благо, я никаких режимов в "Городе" не ввожу))

а критерий выбора игры - мастера. благо, есть уже мастерские группы, которые себя зарекомендовали даже на нашей короткой памяти:
ЗЛ, JNM, Hold&Gold, Ярмарка Тщеславия, Химера, Руслан и Птица.
у них обычно хорошо с сюжетом и велика вероятность появления на игре Живого мира, когда "жить можно в любую сторону".
pi_lulia
12:54 25-05-2010
Джей, не паникуй ) мы не спорим, мы выговариваемся - лежит себе мнение, можно его почитать, повертеть так и этак.


Мешает ли команде вцелом взаимодействовать с миром Большой Игры
- неудачный концепт мира,
- нерабатающая МГ,
- количество в 20 человек с глобальным строяком
- какая-то космическая сила?
При 3-х первых факторах одновременно находятся наши, которые приезжают играть и играют, и с командой и с полигоном.
Мне кажется, техническое устранение данных 3 пунктов - это анастезия, а не лечение. Для тренировки игроков - хорошо, для командно-клубной работы - ну не знаю... а мы вообще планируем "строить и жить" на чужих проектах и свои проекты большой гопой в будущем? Если нет, то и на фиг большие выезды, раз учится на этих ошибках все равно не получается.

Про подходы... Ну не знаю. А они вот прям так нужны? Разные желания могут приводить к одному, устраивающему стороны результату. Я за общую простую цель с нюансами по вкусу для каждого.

А в**бывать я люблю, и получаю искреннее удовольствие от больших масштабов,особенно если в результате все построенное работает больше чем наполовину =)

п.с. заткните меня, если что... Чую, что развоевалась.
Виль
13:58 25-05-2010
Господа! Я во многом повторюсь, но хочется.
По пунктам.
Техническая часть важна, и ее стоит делать. Но сразу планировать столько, сколько стопудов сможешь.
Что касается подходов, то да, разные. И это ни в коем случае нельзя переделывать. Если человек едет играть в свой богатый внутренний мир и ему для этого нужен полигон в тысячу человек, который создаст определенные условия, чтобы он в этот свой богатый вутренний мир поиграл - пусть, значит ему так надо. Это не хорошо и не плохо.
Да, мое имхо, проще играть с чужими людьми. Но жить проще со своими. И жизнь эта не мешает ни разу, если ты действительно хочешь поиграть с чужими людьми. Пример: Таньхен на Сталкере, она отлично поиграла по-ходу где-то в Хармонте, собирала там какие-то устройства, при этом и у нас поиграла. А провиснуть можно и выехав в чужую команду.
Новичков нужно куда-то возить, это да. Но не нужно набирать тысячу тех, кто в первый раз. Один-два. Все. Точка. Кроме того, новичку должны помочь с квентой, со списком необходимых вещей, поехать с ним выбрать спальник, на худой конец. При это делать это должен тот, кто его привел, а если не может сам - искать ему того, кто поможет.
Должен быть капитан или в случае большого выезда несколько человек инициативной группы. Кто-то общается с мастерами, кто-то помогает с квентами (всем желающим, причем, даже старичкам), кто-то считает строяк... ну, в зависимости от выезда разные задачи. При этом все остальные слушают инициативную группу. И если надо сдать денег за что-то не каписат бегает за всеми, а все за капитаном. А механизм, когда капитан сдает половину денег из собственного кармана вообще убрать. Потом не соберешь концов. Либо сдал и поехал, либо сам дурак. Я считаю, что если человек соглашается ехать куда-то, он изначально предполагает потратить какую-то сумму. Если на момент необходимости сдачи этой суммы, ее у человека нет, он может брать ее в долг у родителей, друзей, кредит в банке, но не из кармана капитана. Есть частные исключения, и есть ситуации, в которых случился форс-мажор. Не без этого. Но если ты решил ехать - отвечай за свои слова.
Про своего игротеха это хорошая идея. В случае если будет желающий.
Кошачья мята Последний Союз сплотил нас. И, лично я отлично поиграла, хотя игры и не было. Все наши доигровые встречи были классной игрой. Весь пипец, который произошел - был классным уроком. Лично я много вынесла из этого. Думаю, Максима даже такой исход сблизил бы с клубом. А если нет - значит не судьба.

Ну... что-нить забыла... ну и ладно...
Сойка
14:36 25-05-2010
А вытанцовывается, между прочим, мнение-то)) Народ, мы же об одном и том же, по сути, говорим. Ох, какой из этого мануал я потом соберу...

pi_lulia Простая цель - это наше спасение))
А вджобывать все у нас любят, я заметила

Виль Я ж не говорю, едь один нах совсем вообще! Просто на К-нопль ехали кучей маленьких локаций, каждая из которых занималась своим делом, и на шестнашку. И упомянутая Таньхен полигры провела в Хармонте. И в этом суть. В тоже время, семья Плаченцо, дом престарелых на Сказках и Континеты себя не оправдали, ибо были шашлыки. Да, дело не только в том, что мы выехали все вмете, косяков было много со всех сторон. Но это один из пунктов.

А товарищ первый молчит и ждет, пока договоримся :р
Виль
15:06 25-05-2010
Кошачья мята В моем случае Плаченцо не оправдали себя, потому что мне было холодно и плохо. А Континенты потому что я вместо того, чтобы действовать самостоятельно все ждала действий принцессы, на которую была завязана. И это никак не связано с тем, что я выезжала с вами. Я сам себе злобный баклан. Плюс на Континентах еще и сами знаете много чего хорошего было…
На Конопле тоже были шашлыки, только в рамках мира игры. Все зависит от людей, от их настроения и прочего. Я верю, что и на Карибах можно будет поиграть, если захочется поиграть, при условии, что будут другие игроки. И в тоже время можно супер подготовится, приехать на классную игру и провиснуть, потому что вдруг испортилось настроение. Человеческий фактор.

Я, например, люблю, когда меня играют. Причем прежде всего мастера. Этим был хорош Конопль и последние часы Сталкера. Этим, судя по всему были хороши ПЗС.
А некоторые любят приехать и вывернуть игровой мир под себя.
А кто-то приехать, не подготовившись и с размаху бросится в существующее, творя классную игру, совершенно не ориентируясь на правила. Мне нужны четкие правила, например.
Короче, сколько людей, столько мнений. Предлагаю каждому заботится о том, чтобы ему было хорошо на игре. Ну в разумных пределах, не портящих жизнь другим, конечно. Тому, кто не знает, как хорошо, предлагать варианты и помощь, но не давить. В конечном итоге человек разберется. Короче, исходить из потребностей человека. А не общего концепта или установки на поиграть так-то и так то.

Чет меня понесло… читающим не забывать, что я Весы….
Fetter
15:19 25-05-2010
2Виль - подпишусь под каждым словом!
Что касается шашлыков. В числе всего прочего надо нормально организовывать пищевку. То есть первое, что ставится, это:
- оборудованное кострище
- стол, за которым едят
- лавки, на которых сидят за столом
- мегафон/гонг/рельс - в который трубят, сигнализируя еду.
Плюс назначаются дежурные по расставлению тарелок-мисок и уборке посуды после еды.
Тогда будет хорошо.
pi_lulia
15:23 25-05-2010
Fetter, Виль - я с вами и за вас )))

А большинство неприятностей случаются, потому что мы позволяем им случится.
Сойка
15:44 25-05-2010
Лично у меня вероятность провиснуть или не вролиться играя со своими выше, чем играя с чужими. Видимо, моя особенность.

Fetter Я люблю есть на игре 3 раза в день, нормально есть, не сухпай. И костер у нас есть каждый раз. Кто-то предпочитает на полигоне питаться из баночки. Осталось только разобраться, кому как удобнее, и действовать, исходя из этого принципа.
Сойка
15:52 25-05-2010
И исчо, не знаю, но по-моему, у нас почти никто в клубе не умеет сам себя поиграть. Может, действительно есть смысл поездить по двое, по трое, а то и в одиночку, чтобы поучиться играть?
Виль
15:54 25-05-2010
Кошачья мята да, смысл определенно есть, по желанию, конечно
HOOKMEPLEASE
17:29 25-05-2010
Ну, вот и славно. Я смотрю, что, чтобы мы стали ездить на хорошие игры, нам надо стать сначала хорошими ролевиками. Приятные выводы.
Здесь всё правильно говорилось. Многое из вышесказанного уже делается. Остаётся работать над тщательностью и качеством.

Кошачья мята ИМХО - сухпай и питание из баночки - это следствие распущенности и отсутствие дисциплины в лагере. Когда я вижу, что народ жрёт общее тушло отдельно... убивать...
Т.е. не готовит, не помогает готовить, не заставляет других готовить на всех, а просто в одиночку хомячет, даже если он привёз своё (ещё хуже, приехать со всеми и наплевать на общак), - это лажа. Ответ, что ему так удобно - гнилая отмаза.
Если у человека аллергия на общую еду, непереносимость, хитрая диета, это другое.
Я говорю про ситуацию, когда всё обсуждается заранее.
Взять всем пайки и жрать абы как и абы где - это не решение. Это антирешение.
Сухпай для дороги и для ситуации, когда нету лагеря.
А в лагере - дисциплина и заранее приготовленная продуманная еда, с графиком.
Более того. Человек, который готовит - составляет список.
Человек который закупает - фасует и ПОДПИСЫВАЕТ.
Меню на всё время выезда ламинируется и выезжает вместе с едой.
Ответственный за еду в случае опоздания назначает ответственного и проводит инструктаж.
Сойка
19:03 25-05-2010
Сырный Шарик Итить, опять мы скатились в матчасть. Вот скажи мне, друг, как так вышло, что у нас учат стрелять, фехтовать, делать домики, но никто не учит как выбирать себе игру, как грамотно играть, как строить свое взаимодействие на игре, чтобы не провиснуть и т.д? Я знаю, ты согласишься со мной, что это неочевидно все. Для меня до сих пор неочевидно.

За еду) При таком подходе нужен повар. То есть чувак, который не играет, но отвечает за лагерь: вода, горячая еда и питье, чистая посуда и пр. Да, свои тарелки каждый в состоянии помыть сам, а вот каны должен мыть ответственный. Дежурства в этом случае хреновый выход. Имхо, нужно один-два чувака, ответственные за лагерь. При желании, тот самый пресловутый командный игротех. За вредность его можно чем-нить награждать, например, оплачивать его взнос. Как вариант, конечно, обсуждаемо.
pi_lulia
20:39 25-05-2010
Если матчасть работает, ее работа незаметна, и тогда личность получает возможность раскрыть свой глубокий внутренний мир.

Раз мы тут предлагаем занятные выходы по себе.
Из Фета получится хороший игротех )))
А себя предложу на роль хозяйки лагеря, ибо хочу быть в куче и люблю работать и не имею серьзных ролевых амбиций (честно, с трудом понимаю Джей, и уж совсем никак не могу применить это к себе). Кстати под это дело можно и роль написать: служанки, кухарки, чьей-то матери, бедной приблуды, что за еду пашет. И в лагере соблюдать минимальную субординацию персонажей и игровые имена. В свободное от котла время можно и поиграться, и поигротешить у того же командного игротеха. На дрова и воду какой-нить мужик (заранее выбранный и уведомленный, с заместителем на форс-мажор) часок в день найдет.
Вася, не отвергай сразу. Это не жертва =) Это интересная для меня возможность совместить вкусное с полезным. Давайте сделаем один идеологически выверенный по всем вопросам выезд. И посмотрим что получится.
Мне очень интересно как сработает клуб как целое, особенно если каждый сделает класс на добровольно выбранном для себя же месте. Мы, как креативные творческие личности, наверняка не сделаем это нормой жизни, но опыт будет исключительным. Давайте сыграем в систему, один раз, для эксперимента.
Кошачья мята если генератор идей натворит много-много задумок, твоя последовательность и работоспособность превратит их в интересную игру. А может и в методику, которая не будет лишней как для сведения тех, кто и сам с усам, так и для руководства новичков.

Если что, я абсолютно серьезно )
HOOKMEPLEASE
21:16 25-05-2010
pi_lulia если выбираешь для себя эту должность/ответственность, подумай о:
1) заместителе - надёжном, постоянном,
2) возможности функционировании всего того, что ты придумаешь и организуешь без тебя. Т.е. сразу придумывай так, как будто ты строишь это не с расчётом, что сама вытащишь на собственном горбу, а как наследие для будущих поколений

Кошачья мята
Потому что.
1. Выбор игры, роли, способа отыгрыша - это отдельная песня. Надо, чтобы было желание учиться этому. Я готов учить тех, кто готов у меня учиться. Другой вопрос, кто бы меня научил.
2. Люди разные. Я очень настаивал на том, чтобы все получали всестороннее ролевое образование и до сих пор настаиваю для наилучшего понимания процесса. Вот, попробуй сейчас объясни Фету, про то как построить образ не от себя, чтобы Фет играл не Фета или как построить сюжет, например, по вампирам. Для того, что бы ты научила его этому, он должен научить тебя страйку.

Ключевая проблема нашей разрозненности в подходах в том, что нет единой схемы. Её не может быть, пока каждый из вас не начнёт слушать и применять на себя чужую шкуру.
Лучше всего это делали, имхо: Костя, Юлечка, Артём. Не просто пробовать и через минутку сказать - я всё понял, просто мальчики любят рубить! А найти и самому полюбить что-то в страйке, реконструкции, словесках, кабинетках и т.д.. Там везде есть небольшая ниша для вас, которая может дать важный опыт. Тогда возможна совместная работа.
Я не говорю, что сейчас этого нет. Но сейчас есть необходимость в следующем шаге, в новом витке развития. И непонимание и разряда "а почему он не строит здесь сюжет", или: "почему она считает, что на игре не должно быть айрсофт оружия", - это рудимент. Таких вопросов вообще возникать уже не должно.

Пы.Сы. Хотите семинар по придумыванию сюжетов и замесов?
HOOKMEPLEASE
21:19 25-05-2010
Fetter и они пофлудили...

сделаем потом выжимку... и на форум...
pi_lulia
22:00 25-05-2010
Сырный Шарик, о том и думаю. Да, выбираю.
Для автономной системы эксперимент на себе необходим, его провернуть можно при первой подходящей возможности, где по-мельче и не страшно практически наделать все, что не надо. А потомкам оставить бесценный опыт, структурированный и снабженный мануалами.
Объявляется конкурс на роль замзавкухни - это пожалуйста в форумный концентрат. Тут пальцем не укажешь, свободное желание залог удовольствия от процесса.


И раз мы тут флудим. То, выскажу мысль про еду на примере Сталкера, где назначение дежурных - вполне укладывается в концепт локации. Полевой лагерь - он полевым лагерем и остается ролевики ли там живут или военсталы с учеными. И не надо говорить, что дежурство помешает вам играть: потому что обеспечить питание своих людей вполне игровая задача. Командир военсталов и руководитель ученых назначает по одному дежурному на цикл, и у назначенного минимум шесть линий поведения - 1. просто подчиниться приказу 2. послать командира и посмотреть, что будет 3. подчиниться и накатать жалобу куда-повыше 4. поднять бунт 5. тихо свалить из расположения. 6. аргуметированно отказаться. Соответственно у командира тоже вариантов реакции и дальнейшего развития ситуации достаточно. Конечно, на историчках/фентизийках не прокатит. И в каком-нибудь заветном кане должна лежать инструкция по наряду на кухню, дабы несчастный не испытал серьезного стресса.
Сойка
22:04 25-05-2010
pi_lulia Ну почему на каждую мою бредовую мысль находится доброволец? Т.Т
Мне бы действительно не хотелось создавать для тебя лишние трудности. С другой стороны, если это не трудность...

А что ты имеешь в виду, говоря про генератор идей, я то-то не вкурила...

Сырный Шарик Хочу у тебя учиться, у тебя и у Римы.
Чтобы мне научить Фета, нужно, чтобы Фет захотел учиться. Не более. Или я не понимаю твоей метафоры, или я просто чего-то не понимаю( Тем более хочу учиться))
ЗЫ Единой схемы при работе с творческими людьми, имхо, быть не может.

Выжимку сделаю обязательно)
Сойка
22:06 25-05-2010
pi_lulia Я слышал мнение, что как раз на Сталкере пищевка хреново была организована. Люди не готовили, а питались консервами. Могу ошибаться, поправьте
pi_lulia
22:07 25-05-2010
Да, именно так хреново и было.
А вот так, можно было бы сделать ))))
Сойка
22:09 25-05-2010
Вообще, мысль ответственного за бытовуху - глубокая. Чувак, который громче всех кричит: мне дрова сюда, а обтяг сюда - моя маленькая фрейдистская мечта))
pi_lulia
22:10 25-05-2010
Идем по следам Генри Форда =)

Еще бы заранее распределить:
- вот мы приедем, я начну кричать про дрова - это к тебе, товарищ N
- а если про обтяг заговорят - то это к вам, господа P и Q
И тогда мы удивим мир! Гы=)
Гость
23:15 25-05-2010
*объясни Фету, про то как построить образ не от себя, чтобы Фет играл не Фета
Я играю самого себя, потому что именно этот образ я не могу воплотить в реальной жизни, семье, работе.
Т.е. поэтому я плохой игрок, и, надеюсь, буду хорошим игротехом)
Сойка
23:22 25-05-2010
Гость если уж вдаваться в частности, есть два типа отыгрыша:
- ты сам в нетипичных обстоятельствах;
- ты - другая личность в привычной обстановке.
В первом случае игрок ставит себя в условия, в которых никогда не окажется в реальности, во втором - играет совершенно другого человека, того, для которого эта иная реальность - ежедневный быт. Ни один из избранных способов не означает, что ты крут или, наоборот, плохой игрок. Все в какой-то мере играют себя, так что не слушай Васю)
Как правило, со временем игрок переходит с первой концепции ко второй, но не всегда. Кому как нравится.
Fetter
23:35 25-05-2010
Ну, на данном историческом этапе мне целиком интересна только концепция №1) Т.е. я рассматриваю РИ именно как тренажер для реальных ситуаций и отдых) Причем отдых заключается в возможности самому распоряжаться своим местоположением и временем. Организаторские способности - это обратная связь.
Посему деролинг и игра на погружение для меня - большая редкость)
Сойка
23:55 25-05-2010
Таким образом, мы получаем еще одну точку зрения на то, что я хочу от ролевой игры...

2 Шарик)
Я хочу обсудить с тобой, как грамотно выбирать под себя роль, окружение, концепт. Что писать в квенте, чтобы она отражала твою задумку. Как поиграть, чтобы поигралось. Помнишь наш разговор о моей задумке на Одессу? Я действительно тогда по-другому посмотрела на ситуацию. Детство, да? Увы...

отредактировано: 26-05-2010 00:08 - Кошачья мята

HOOKMEPLEASE
12:32 26-05-2010
Кошачья мята
ЭЙ!
))))
Я не люблю, когда говорят: не слушай Васю)))) Это удар ниже пояса.

Я не осуждал Фета, я взял его например, я просто знаю, что Фет понимает, о чём я говорю и у нас минимальный разрыв в понятиях и терминах.

Ты писала:
"ты - другая личность в привычной обстановке...
...- играет совершенно другого человека, того, для которого эта иная реальность - ежедневный быт"

Разве мы говорим не об одном и том же?

Само собой все играют кого-то, но при этом остаются в определённой мере собой. Тут можно крутить словами долго и сложно. Давай не будем. Давай найдём ОБЩИЕ понятия.
Сойка
12:47 26-05-2010
Сырный Шарик Не одно и тоже. Первый вариант - это Фет, второй - Хелка, к примеру. Это общие понятия. Это теория, которую в свое время нам давала Айри. Я могу только плохо излагать. Это теория, в свое время активно развиваемая в ролевой тусовке. Я могу покопать в этом направлении при необходимости.

ЗЫ Слушайте Васю))

Про еду) Мы можем сколько угодно объявлять, что у нас один общий котел и тп, но заставить человка есть или не есть довольно трудно. Не за руки же ты будешь хватать того, кто приедет со своим роллтоном. Тут дело, возможно, действительно в дисциплине, но я, например, с трудом представляю как убедить Олега не покупать паштетики, а кушать с нами. И если мы при этом рассчитываем на Олега, то получается снова везем лишнее. Может, просто заранее выяснять, кто скидывается на общую пищевку, а кто - нет, и последние сами себе злобные буратины. Хотя, разделять пищевку - это бардак...
pi_lulia
12:58 26-05-2010
Про еду. Давайте сейчас не будем закапываться в частности пищевого поведения отдельных сограждан. А сделаем и опробуем уравнительную "советскую" систему для большинства. Думаю, мало кто откажется от 3-х разового питания на строяке, и, скажем, 2-х разового в полностью игровые дни. Касаемо количества пищи, мое имхо, ее просто должно быть чуть меньше, чем надо для полной сытости всех заявленных едоков.
HOOKMEPLEASE
14:22 26-05-2010
Кошачья мята Я это и имел ввиду.

Про еду: мы с Юлечкой сделаем, а дальше будем посмотреть.

За сим предлагаю прекратить флудить и перейти к практике.
Сойка
15:05 26-05-2010
Ок, прекращаем флудить. Вообще, я была удивлена, что мой пост вызвал такой резонанс.