vakito
16:21 22-03-2010
Нет справедливости в наших СМИ. Почему так мною любимые пресс-конференции на Ленте с завидной регулярностью не публикуют ответы на мои вопросы? Вот сегодня выложили очередные ответы на тему школьного образования. Ответа на мой вопрос опять нет...
Хотя я до сих пор не понимаю, почему все говорят, что разделение среднего образования на "обычное" и "элитное" плохо?

По-моему, они считаю меня троллем...
Комментарии:
Arkane
16:30 22-03-2010
Гм... Ренессанс? Камрады начали что-то писать
vakito
16:58 22-03-2010
Arkane
Иди и напиши что-нибудь разумное доброе вечное!
Arkane
20:48 22-03-2010
vakito
Я уже на днях писал!
Вон завтра напишу. И послезавтра, наверное.
Заноза
09:13 23-03-2010
разделение среднего образования на "обычное" и "элитное" плохо?
vakito, я вот даже стесняюсь спросить, почему это хорошо...
vakito
09:23 23-03-2010
Заноза
да это нормально в принципе. Есть же СУНЦ Школа им. Колмогорова. Детей отбирают на экзаменационной основе и учат в школе-интернате. Лучшие преподаватели, хорошая материальная база -- разве это плохо?
Многие считают, что нельзя делить детей на "обычных" и "лучших", но все-таки подобное образование нужно не всем поголовно.
Заноза
10:09 23-03-2010
А, то есть, детям из деревни достаточно уметь считать в пределах ста? И знать Отче наш?

Что-то мне это напоминает...
vakito
10:12 23-03-2010
Заноза
Ну зачем же так утрировать?
Просто детям из деревни необязательно изучать в школе формулы Грина приведения интеграла по объему к интегрированию по поверхности.
Заноза
10:27 23-03-2010
vakito, а так и будет, не сомневайся...
vakito
10:37 23-03-2010
Заноза
Ну вот. Откуда пессимизм такой?

Хотя, в глубине души, если честно, что-то внутри меня считает, что "детям из деревни достаточно уметь считать в пределах ста и знать Отче наш". Но сознательная часть этому противится!
Zanokra
11:16 23-03-2010
А я согласна, чо.
Заноза
11:48 23-03-2010
vakito, мне интересно, откуда браться оптимизму.
В деревне Гадюкино, которю скоро смоет, оптимизма не предусмотрено.

Хотя, в глубине души, если честно, что-то внутри меня считает, что "детям из деревни достаточно уметь считать в пределах ста и знать Отче наш". - то есть, я должна пойти доить корову?
vakito
11:56 23-03-2010
Заноза
то есть, я должна пойти доить корову
Нет, конечно.

Но Ломоносов же не остался в своем Гадюкино, а поехал в столицу...
Samum
12:01 23-03-2010
Элитность или другая категория определяется самим местом учебы, выбранным родителями или учащимся по желанию. Достаточно сказать "Я из школы Колмогорова" - и всё ясно, кто и что стоит этот ученик. Или вот: "Ученик 35-й школы г.Саратова". Кто такой? Из каких е..ней? И тут тоже, в общем, ясно.
Поэтому, если сами родители или ученик не хотят продвигаться из менее сильных школ в более сильные, то это, как говорится, их проблема. В крайнем случае, проблема обстоятельств.
Но вот обязательно вводить т.н. "элитность". Это будет способствовать только излишнему разделению социума и излишней злости между социальными слоями.
Важно не что написано на бляхе, а что в голове. А то вон и из аулов в МГИМО поступают, не умея самостоятельно написать заявление (или куда там поступали со скандалом после ЕГЭ в тот сезон?).
Arkane
12:21 23-03-2010
И в конечном итоге все равно оказывается, что для того, чтобы хорошо устроиться в жизни, совершенно не обязательно получать хорошее образование.
vakito
12:35 23-03-2010
Arkane
У меня на текущем месте работы даже диплом не попросили.
Заноза
15:39 23-03-2010
vakito, если образование будет платным, то увы, ни один Ломоносов не пройдёт. Темп жизни не тот у нас.
vakito
16:07 23-03-2010
Заноза
Да как раз бесплатным оно быть должно. Среднее во всяком случае.
Заноза
16:09 23-03-2010
как раз бесплатность и хотят отменить.
vakito
16:12 23-03-2010
Заноза
Где? Не верю!
Заноза
16:25 23-03-2010
отсюда ноги растут.
vakito
16:33 23-03-2010
Платные школы -- это сумасшествие по определению, на мой взгляд. Я онимаю платные вузы, но не школы же! Но я и не о них.
Заноза
16:36 23-03-2010
платные школы = элитное образование...
vakito
16:51 23-03-2010
Заноза
нет!
элитное образование -- это учреждения, мест в которых меньше, чем желающих, и набор осуществляется на конкурсной основе.

А там дальше уже элитное бесплатное, элитное платное (что есть бред, имхо).
Заноза
13:27 24-03-2010
Я так поняла, что там разговор был именно про платность...
Элитное в плане знаний и сейчас есть...