Элвин
18:31 10-12-2003 Почему погибло первое человечество
30 тыс. лет назад на нашей планете произошла глобальная катастрофа. Погибло целое человечество. Его погубил не огромный метеорит, не оледенение, не болезни и не дикие звери. Его истребили мы, люди. Отсчет явлений, которые мы сегодня именуем словом геноцид, начался именно 30 тыс. лет назад. Тогда гомо сапиенс столкнулся с совершенно самостоятельным, особым и отличным от нас биологически типом людей, и уничтожил его, чтобы освободить себе место на планете.

Рекомендую ознакомиться:
http://www.inauka.ru/evolution/article36191.html.html

С этого момента я буду делиться понемногу новостями, которые кажутся мне интересными и соответствующими задуманному ритму проекта Молоко.
Комментарии:
Гость
10:04 11-12-2003
Тогда гомо сапиенс столкнулся с совершенно самостоятельным, особым и отличным от нас биологически типом людей, и уничтожил его, чтобы освободить себе место на планете.
Факты-фактами, а выводы....
Почитайте Елену Петровну Блаватскую, сын.

Мама.
Элвин
12:09 11-12-2003
Факты-фактами, а выводы....

Мои выводы? Будут в своё время, придёт и их черёд.
Пока что просто факты. Если кто из читателей надумает делать выводы... Только рад буду услышать мнения.

Блаватскую — за «Изиду» возьмусь, возможно. Но ты же знаешь, у меня есть пока to-do лист для прочтения
Атех
15:45 11-12-2003
Элвин: Ты как чувствовал, что мне нужна эта информация!!! Спасибо огромное!!!
Дело в том, что я завтра(да-да, завтра!!) читаю лекцию по происхождению человека. И мне как раз нужны были сенсационные факты, чтобы заинтересовать... Здорово-здорово!!! Волшебно!!! Потрясающе!!
Элвин
16:42 11-12-2003
Itein Morrigan
Пожалуйста
Мне приятно знать, что есть практическая польза.

А вы что же, завтра учитесь?
Атех
19:56 11-12-2003
Элвин, знаешь, вроде нет. Теоретически. Однако практически получается совсем наоборот! (см. "Записки...")
Элвин
21:32 11-12-2003
Да... ты просто вся в общественных заботах, Мирионилька.
Хорошо, когда люди в тебе нуждаются, верно?
Атех
12:45 12-12-2003
Ага. Только плохо, когда они забывают, что я тоже человек - homo sapiens - и нуждаюсь в отдыхе.
Хотя, чаще всего, мне самой это нравится.
А вообще, если бы мне осточертело это всё, мой характер позволил бы себе радость забить на них всех. И пусть они хоть всю гимназию вверх дном перевернут, чтобы найти кого-то, кто бы нормально(хотя бы.) подготовил, а потом и прочитал эти лекции.
Кроме того, между прочим, я заполняю классный журнал .Да и вообще не понимаю, зачем нам нужна наша классная, т.к. за неё всю работу делает пара человек - наш совет класса.
Элвин
11:53 13-12-2003
Долой директоров и завучей! Даёшь самоуправление!
(ты не обращай внимания — у меня весомое бунтарское прошлое... и настоящее)
А что? Страшеклассники учат малолеток. А учителя — для общего руководства. Да так и делается, и это, на мой взгляд, направление верное.
Атех
16:25 13-12-2003
Да так и делается, и это, на мой взгляд, направление верное.
Почему ты так считаешь?
Элвин
16:56 13-12-2003
Ээээ... Вот сложно объяснить эту точку зрения. Возможно, потому что учит одно и то же поколение — больше понимания. Одни учаться учить, другие — слушать наставника близкого по возрасту... У нас по такому принципу, например, домашнее задание отвечали по английскому. Друг другу рассказывали и выставляли отметки, которые потом шли в журнал.

Ты считаешь иначе?
Атех
17:07 13-12-2003
Я считаю, что должен преподавать более опытный и квалифицированный педагог. Себе я такой высокой оценки дать не могу, по причине ещё не законченного образования. Мне, например, гораздо приятнее было бы учиться у профессоров - настоящих профессоров, которые от и до знают свой предмет. Чтобы могли ответить на любой интересующий меня вопрос. И вообще, меня раздражает, когда к нам (уже не маленькие) тоже приходят(приходили раньше) какие-нибуть одиннадцатиклассники и что-то там несвязно лопочут. На этот счёт про себя я от комментариев воздержусь. Просто хорошо о себе говорить не прилично, а критиковать себя в этом отношении мне не позволяет гордость.
Элвин
17:40 13-12-2003
Да, наверное, так правильнее.
Атех
17:53 13-12-2003
У каждого своя индивидуальная точка зрения. И я не в праве её менять.
Элвин
18:38 13-12-2003
Я согласен с твоими доводами и противопоставить мне нечего. Уже сколько в школе-то не учился... Вопрос-то непринципиальный для меня.
Атех
15:15 14-12-2003
Просто ты говоришь о каких-то новых ранее не использовавшихся методах. Возможно, это и хорошо.
Но я - заядлая консерваторша по натуре своей, и руковожусь проверенными методами и фактами.
Элвин
15:24 14-12-2003
Хм... Я и сам консервативен. Скорее мелочах, наверное.

Надо же, второй день уже в одно и то же время в инет лезем; общение почти в прямом эфире, заметила?
Атех
16:25 14-12-2003
Да! Просто у нас же выходной! Не учимся - не работаем!!! Вот так и получается! А что, хорошо же!
Элвин
17:05 14-12-2003
Атех
18:55 14-12-2003
Ну что ты улыбаешься?
Или это ты про то, что ты вообще не работаешь? Или всё-таки работаешь?
Элвин
20:09 14-12-2003
(жуёт бутерброд) А что?
Нет, не работаю, дома сижу, книжки читаю.
Атех
21:38 14-12-2003
Хорошо тебе.... Бутерброды вон жуёшь!
А на что ты их покупаешь?
Элвин
08:04 15-12-2003
Я их материализую
Утомилась, за переводами-то, смотрю?
Гость
13:07 15-12-2003
классно поговорили вы в праздник.


Я почитала статью, - с большим удовольствием.
как-то так.

может и правда гены были не совместимы, тогда занятно.
готова ничему не удивляться.
Атех
14:03 17-12-2003
Утомилась, за переводами-то, смотрю?
А, мне лень его заканчивать было... Я всё-равно от уроков по причине олимпиад освобождена, так что в следующий понедельник сдам...
Элвин
14:59 17-12-2003
По немецкому теперь олимпиада?
Атех
20:09 17-12-2003
Уже почти всё!!!
Элвин
21:16 17-12-2003
Славненько!
Атех
20:16 20-12-2003
Урра!!! Уже через неделю каникулы!!!!!! СПАТЬ!!!!!!!!!!
Элвин
10:42 21-12-2003
Атех
11:02 21-12-2003
Точно.... Совсем сил никаких не осталось...