3sky
11:48 02-12-2003 Как работают новшества
Теперь, в ящике будут появлятся вот такие сообщения:

Здравствуйте, 3sky

Администрация сайта Journals.ru доводит до вашего сведения, что вы были удалены
из списка постоянных читателей дневника 'Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает,
как умеет.' его автором (Дин Мориарти).

Дата и время удаления: 01-12-2003 01:12

Это письмо было сгенерировано автоматически. Отвечать на него не нужно.
С уважением
Администрация сайта Journals.ru


Может это рефлексия, но на мой взгляд, подобные вещи настроения не поднимают.
Комментарии:
Призрак джедая
11:57 02-12-2003
мне тоже такое пришло:)
Обидно!:umnik:
3sky
12:06 02-12-2003
Призрак джедая
Согласись, совершенно можно было бы прожить без подобного рода сообщений! За то, когда в суппорте обсуждали, все радостно кричали и прыгали - "Суууупеер! Отличная идея - да-да-да!))", а нас с Маммоск заплевали, типа - нЕчего выступать - всем нравится! Ничего не скажешь - "оличная" идея!....
Alexvn
12:13 02-12-2003
3sky - во первых, никто вас не заплевывал, а во вторых, лично ты не сказал ни слова, когда обсуждали, стоит ли делать данную фичу.
3sky
12:29 02-12-2003
Alexvn Эту фичу, с уведомлением, вообще на обсуждение не выносили, а сделали в виде "прятного" дополнения (сюрприза, в некотором роде.. хмм..). И ещё... только не надо меня убеждать, в том что, если бы я высказался конкретно по этому поводу против, то это на что-то повлияло бы. Большинство, было за эту затею, с удалением из ПЧ и с особой благодарностью, за дополнение в виде уведомления.

Высказываясь по этому поводу сейчас, я не имею ввиду претензии к администрации. Я сожалею о том, что народ в своём большинстве, просто не задумывается дальше сиюминутных эмоций, часто не представляя как это будет выглядить на самом деле...

Alexvn , вот скажи мне лично своё мнение, ты правда считаешь что это приятное новшество? Как ты сам к этому относишься? Я не думаю, что ты будешь получать подобные письма (хмм..), но я думаю сможешь представить о чём я говорю, хотя бы впринципе...
Alexvn
12:40 02-12-2003
3sky
Эту фичу, с уведомлением, вообще на обсуждение не выносили - неправда, выносили, вот здесь:

http://www.journals.ru/journals.php...ments&id=279879

И уведомления были предложены участниками обсуждения.

ты правда считаешь что это приятное новшество? - было обсуждение, по итогам которого и была реализована данная функция. Не имеет особого значения, что при этом считаю я.

Как ты сам к этому относишься? - да никак. Получив такое письмо, расстраиваться не буду - это будет далеко не самая серьезная проблема в моей жизни. Ну удалили, и что теперь?

Я не думаю, что ты будешь получать подобные письма - ну и напрасно ты так не думаешь... и удаляют, и дневники от меня закрывают, и т.д.
стикер
12:47 02-12-2003
Хе-хе-хе...:))) давно пора :))))))))
А то ходют тут всяки, подписываются на весь джуоналз... спасу от них нету :))))))))) гы-гы-гы :)))
3sky
12:54 02-12-2003
Alexvn и удаляют, и дневники от меня закрывают, и т.д.
Никогда бы не подумал. Правда!))

Ну удалили, и что теперь? Конечно. Ну и зачем, мне об этом сообщать? Да ещё таким офицальным тоном?

И уведомления были предложены участниками обсуждения.
повторюсь:
народ в своём большинстве, просто не задумывается дальше сиюминутных эмоций, часто не представляя как это будет выглядить на самом деле...

выносили
я видимо пропустил. Но навряд ли что-то упустил (опыт показывает, что кроме как к спорам с администрацией, больше ни к чему это не ведёт. Спорам, которые всё равно закончатся снисходительными - дружище, поздняк метаться - мы подумали и я решил и бесконечными репризами на тему: ты сказал-нет я сказал-вот-так ) и посему, опять повторюсь:
если бы я высказался конкретно по этому поводу против, то это на что-то повлияло бы. Большинство, было за эту затею, с удалением из ПЧ и с особой благодарностью, за дополнение в виде уведомления.
3sky
12:57 02-12-2003
sticker - вот он пиарщик! в НПЧ его!!!( :gigi: )
Alexvn
13:01 02-12-2003
3sky
Ну и зачем, мне об этом сообщать? - чтобы ты об этом знал. И не шел в саппорт с вопросом - "почему у меня из закладок сами собой пропадают дневники???"

Да ещё таким офицальным тоном? - а каким тоном нужно сообщать, с шутками и прибаутками? :) Это уведомление, оно оформляется в деловом стиле.

если бы я высказался конкретно по этому поводу против, то это на что-то повлияло бы - если бы большинство высказалось против, то повлияло бы.

Впрочем, я не об этом - а о том, что никто тебя не заплевывал, по той простой причине, что тебя в обсуждении не было вообще ;) Поэтому не нужно вводить людей в заблуждение.
Призрак джедая
13:04 02-12-2003
3sky Согласись, совершенно можно было бы прожить без подобного рода сообщений! угу..
Хоть, как говорит Alexvn, это далеко не самая серьезная проблема (таки да) - но мне кажется, такое уведомление - печальная новость для любого камрада. Раз уж мы все тут живем. Неприятный такой осадок остается..
А с другой стороны, надо же как-то знать, что тебя "отписали".. а то живешь себе в блаженном неведении, и думаешь, что юзер просто давно не обновляется..
стикер
13:06 02-12-2003
3sky А чего? Что позволено системой, то можно. Даже если это и не очень честно :) Во время проекта "Не смеши мои закладки" ко мне человека три обратились с просьбой (требованием, вообще-то) удалить ся из списка ПЧ. Я вообще не понимаю, как такое допустили (но ведь допустили же :))). Хотя, с другой стороны, НПЧ это тоже не панацея :)))
стикер
13:09 02-12-2003
Alexvn А если кого-то записали в НПЧ, то можно снова подписаться?
Alexvn
13:11 02-12-2003
sticker - конечно можно, если этому кому-то не закрыли доступ к данному дневнику.
3sky
13:22 02-12-2003
Alexvn Это уведомление, оно оформляется в деловом стиле
Ага - напоминает немного по стилю, вызов на дуэль, или сообщение из полиции для иностранцев, что настало время покинуть страну!)

а каким тоном нужно сообщать, с шутками и прибаутками?
Хотелось бы! (шутка)). Лично мне, эти уведомления, вообще не нужны. Но это всё лирика. Как говорит наша администрация - поздно, решение принято и реализованно!Как говорит наша администрация - поздно, решение принято и реализованно!



И не шел в саппорт с вопросом
Можно один раз объяснить - всё. а танкисты, всегда найдут повод обратиться в суппорт.ъ


если бы большинство высказалось против, то повлияло бы
Да и как убедить большинство? Зажечь с суппорте, открыть клуб, или дождаться, пока всем не надоест нововведение и все не захотят всё в зад?

по той простой причине, что тебя в обсуждении не было вообще
Я имел ввиду обсуждение на тему удаления мз дневников в принципе. И нельзя сказать, что в этом обсуждении, кто-то в серьёз отнёсся к нашим протестам.
3sky
13:24 02-12-2003
Призрак джедая Хоть, как говорит Alexvn, это далеко не самая серьезная проблема (таки да) - но мне кажется, такое уведомление - печальная новость для любого камрада. Раз уж мы все тут живем. Неприятный такой осадок остается..
:agree:
3sky
13:32 02-12-2003
sticker

Можно было бы сделать вступление в ПЧ по запросам. Нажимаешь на кнопочку, но в ПЧ не появляешься, пока автор дневника не подтвердит.
Tapka
21:17 02-12-2003
3sky я понимаю если б вы расстраивались от тоого, что вас удалили из списка ПЧ, а вот то что вас об этом уведмили расстраивать не доллжно, по-моему.
Наоборот, можно зайти к автору дневника и спросить, вдруг это недоразумение.
3sky
21:48 02-12-2003
Tapka Мдя? Пример не случайный. Сначала рекомендую посетить дневник мистера Мориарти, а потом, могу ответить на возникшие вопросы (если, конечно таковые возникнут))
стикер
21:48 02-12-2003
3sky Тогда точно весь журналс встанет, если переспрашивание добавить... списочек-то камрадов у меня остался :) в любой момент можно в закладки вписать.
3sky
21:53 02-12-2003
sticker Тоже тема - напомнил! по моему, вполне логично разделить эти две категории - закладки и дневники ПЧ. Одно, закладки - ты можешь заложить, просто временно, для обсуждения каких актуальных тем, и другое список дневников твоих френдов, которые просматриваются регулярно и в первую очередь, в обсуждениях которых, ты учавствуешь постоянно.
najana
22:54 02-12-2003
ну что я могу сказать?!-очень оптимистично и обнадеживающе...)))внимание-всегда хорошо)))...хехее..шучу-шуу))
3sky
22:59 02-12-2003
najana Могу себе представит себе такое внимание, в размере писем так пятидесяти!)))
Tapka
23:08 02-12-2003
3sky если честно не поняла, ну закрыт для меня дневник этого мориарти и что с того?
Инь
23:08 02-12-2003
Нда,...неприятно, я, правда, такого еще не получала, но если бы получила, то весьма бы опечалилась и стала бы думать чем же это я не угодила....:(
Tapka
23:12 02-12-2003
Omeliya серьезно?? стала бы думать что кому то неугодила?
Чудные вы люди, что тут думать то? если человек тебе интересен подойди да спроси, делов то.
Alexvn
23:15 02-12-2003
3sky

Ага - напоминает немного по стилю, вызов на дуэль, или сообщение из полиции для иностранцев, что настало время покинуть страну!) - знаешь, каждый видит то, что ему хочется, я так считаю. Можно видеть там письмо турецкому султану, или требование о выкупе, или шпионскую шифровку - все, что тебе заблагорассудится, в зависимости от твоего воображения. Однако на самом деле это - обычное уведомление.

И нельзя сказать, что в этом обсуждении, кто-то в серьёз отнёсся к нашим протестам - возможно, это потому, что протесты ваши - неубедительны? :)

Сначала рекомендую посетить дневник мистера Мориарти - ну и что там такого, в дневнике Мориарти? Человек закрыл дневник от читателей, ты, благодаря уведомлению, об этом узнал. Дневник бы он закрыл в любом случае, несмотря на уведомления, ты бы об этом тоже узнал, несмотря на уведомления, только не сразу, а через какое то время - когда попытался бы его открыть. В чем трагедия? Можешь объяснить, вот на данном вот конкретном примере?

Опять делаешь из мухи воооот такого слонищу, на совершенно ровном месте.
Инь
23:20 02-12-2003
Tapka Неее, я бы мучилась - чего это я такое сделала, а напрямую спросить как-то неудобно....А что можно ответить на такой вопрос: Чем я тебе не угодила? Чаще всего на него просто слишком сложный и длинный ответ, а еще чаще - человек, которому ты не "угодила" не захочет сказать тебе правду, а то что он тебе преподнесет вместо правды усугубит твое недоумение....
Но то что я никогда никого отписывать не стану - это точно. Ежели кто хочет читать - да за ради Бога. :) Мне не жалко...:) Даже наоборот - приятно....
Tapka
23:25 02-12-2003
Omeliya вот честное слово я бы не мучилась, спросила бы и все тут или вовсе бы не спрашивала, приняла к сведению и пошла дальше.
Инь
23:27 02-12-2003
Tapka :) Молодец.
Alexvn
23:28 02-12-2003
Omeliya
если бы получила, то весьма бы опечалилась и стала бы думать чем же это я не угодила.... - я, наверное, чего то не понимаю. А если бы ты не получила такого письма, если бы человек просто взял и закрыл от тебя свой дневник, ты бы опечалилась меньше? Или так же? Или больше? Или просто не заметила бы? (нужное подчеркнуть)
3sky
23:28 02-12-2003
гипотетический вопрос:
Ну и как мне интересно спросить у человека (ну для примера, ессно что делать я этого не буду) с закрытым дневником, о причинах? По мылу?

Alexvn
знаешь, каждый видит то, что ему хочется, я так считаю
Просто есть прямые ассоциации, пускай сугубо личные - ноя и не пишу об этом в ПУБЛИЧНОМ месте. Ты можешь сказать мне что это мои личные проблеммы, и наверное будешь прав. Пускай это рефлексия и самокопания - пусть. Но ты обратил внимание, что есть люди, которым это тоже не поднимает настроение?
Tapka
23:34 02-12-2003
3sky да по мылу, ну не хочешь позвони ему по телефону или в аську напиши :D
Не знаю уж какой тебе стиль общения подходит :)

отредактировано: 02-12-2003 23:36 - Tapka

3sky
23:35 02-12-2003
Alexvn возможно, это потому, что протесты ваши - неубедительны
Хотелось бы мне видеть, как выгледят с твоей точки зрения убедительные протесты!
(а вообще, я работаю над этим!)))

Опять делаешь из мухи воооот такого слонищу, на совершенно ровном месте
вовсе нет. Заметь, я не устраивал истерик - просто написал, что я теперь буду получать подобные письма. а этого могло бы и не быть - вот и всё. И не моя вина в том, что я их получаю и в том, что они меня не радуют.
Tapka
23:37 02-12-2003
3sky И не моя вина в том..., что они меня не радуют в этом случае как раз твоя :)
3sky
23:39 02-12-2003
Alexvn А если бы ты не получила такого письма, если бы человек просто взял и закрыл от тебя свой дневник, ты бы опечалилась меньше? Или так же? Или больше? Или просто не заметила бы?
Закрыл человек дневник от всех - а уведомление переводит это уже на личностный уровень. Ответ - ДА, меньше. Закрыл и закрыл - его дело. Ну и зачем меня уведомлять отписался он от меня или нет? Отписался и отписался - не вопрос! а уведомление, акцентирует моё внимание на этом. Зачем?
3sky
23:42 02-12-2003
Tapka Серьёзно? Если тебе не нравится мир - измени своё отношение к нему. Так?)))
(подпись: Чарли Менсон)

отредактировано: 02-12-2003 23:42 - 3sky

Alexvn
23:43 02-12-2003
3sky
Ну и как мне интересно спросить у человека (ну для примера, ессно что делать я этого не буду) с закрытым дневником, о причинах? - а как бы ты это сделал, если бы уведомления не было?

Но ты обратил внимание, что есть люди, которым это тоже не поднимает настроение? - а кто говорит, что это должно поднимать настроение? Ты другого не понимаешь - ты винишь следствие, тогда как искать надо причину. А причина - человек закрыл свой дневник, и никакие уведомления или их отсутствие данного факта отменить не в состоянии. Закрытие дневника - вот факт, который расстраивает людей, а не то, что об этом закрытии их еще и уведомили во почте. Элементарная логика.

Хотелось бы мне видеть, как выгледят с твоей точки зрения убедительные протесты! - убедительные протесты - такие протесты, которые в состоянии людей в чем то убедить. Это не моя точка зрения, это значение данного словосочетания, принятое в русском языке :)

вовсе нет - вовсе да, начиная с первого же своего комментария к данной записи :)
Tapka
23:43 02-12-2003
3sky Закрыл человек дневник от всех - а уведомление переводит это уже на личностный уровень. Ответ - ДА, меньше. Закрыл и закрыл - его дело. Ну и зачем меня уведомлять отписался он от меня или нет? Отписался и отписался - не вопрос! а уведомление, акцентирует моё внимание на этом. Зачем?

господи, а прогноз погоды вас не расстраивает? Ну ладно налетела гроза (снег,дождь ураган), но зачем же по телевизору о ней говорить? :)
Alexvn
23:44 02-12-2003
3sky
Закрыл человек дневник от всех - а уведомление переводит это уже на личностный уровень - почему обязательно от всех? А если человек закрыл дневник именно от тебя?
Tapka
23:45 02-12-2003
3sky Если тебе не нравится мир - измени своё отношение к нему. Так?))) ну или смирись с ним :)
Инь
23:46 02-12-2003
Alexvn я, наверное, чего то не понимаю. А если бы ты не получила такого письма, если бы человек просто взял и закрыл от тебя свой дневник, ты бы опечалилась меньше? Или так же? Или больше? Или просто не заметила бы?
Меньше...:) На самом деле...Просто такое уведомление подчеркивает, что тебя просто выставляют откуда-то вместо того, чтобы вежливо попросить уйти...Ну не нравится тебе кто-то, так и скажи ему: Меня раздражает твое присутствие здесь. И человек сам уйдет...И это, на мой взгляд, менее обидно...А тут как будто просто взяли под белы рученьки и выставили пинком...
Хотя это как-то странно вообще...Так разделять людей...Этот достоин со мной общаться, этот не достоин....
3sky
23:47 02-12-2003
Tapka да по мылу, ну не хочешь позвони ему по телефону или в аську напиши :D
Не знаю уж какой тебе стиль общения подходит :)

Голубиной почто может? Я думаю при отсуствии аськи и телефона, и голубиная почта в самый раз!

Тем более речь не об этом. Например в данном случае, я представляю почему это произошло - но суть не в этом. Суть в том что если человек отписался от меня - это его личное дело. а получение уведомления - это уже моё личное дело. Улавливаешь суть? Нет7 Тогда могу напомнить старый анекдот:
В автобусе -
"Мужчина вы выходите?"
"Это моё дело"
"Но я то выхожу!"
"А это уже ваше дело!"
Инь
23:48 02-12-2003
Tapka господи, а прогноз погоды вас не расстраивает? Ну ладно налетела гроза (снег,дождь ураган), но зачем же по телевизору о ней говорить?

Не надо сравнивать....Божий дар с яичницей...:)
Alexvn
23:49 02-12-2003
3sky - но уведомления высылаем мы, и это наше дело :gigi:
Tapka
23:50 02-12-2003
Omeliya да ты что? :) вот был такой персонаж Джанки, как его только не просили уйти он не уходил, пока ему практически все дневники не закрыли, так что если я персонажа попрошу уйти не факт что он уйдет :)


гыыы, прогноз погоды божий дар??
а по мне уведомление уведомлением :)

отредактировано: 02-12-2003 23:51 - Tapka

3sky
23:51 02-12-2003
Omeliya когда я выдал такой текст в суппорте, мне сказали что это не убедительно! - Что я один такой (в смысле с Маммоск ака её ДРУЖИЩЕ, устраиваю истерики и делаю из мухи слона - это уже прямо сейчас, на твоих глазах!)

Вообщем, можешь сама в супорте почитать, если интересно...
Инь
23:52 02-12-2003
Alexvn но уведомления высылаем мы, и это наше дело
И зачем вам это дело?:gigi:
3sky
23:53 02-12-2003
Alexvn - но уведомления высылаем мы, и это наше дело
Но получаю-то их я! (улавливаешь!))))
Инь
23:54 02-12-2003
Tapka да ты что? вот был такой персонаж Джанки, как его только не просили уйти он не уходил, пока ему практически все дневники не закрыли, так что если я персонажа попрошу уйти не факт что он уйдет

Ну это ведь редкое исключение, а не правило....:)
3sky
23:54 02-12-2003
Alexvn В догонку:
Чувствою, сейчас прозвучит сокральное - "не нравится - не ешь!")))
Tapka
23:55 02-12-2003
3sky интересно ты дисскуссию ведешь, я предлагаю тебе варианты как связаться с человеком, дневник которого ты просто жаждешь почитать, а ты отвечаешь пространным сообщением не про что.
3sky
23:57 02-12-2003
Tapka
вот был такой персонаж Джанки, как его только не просили уйти он не уходил, пока ему практически все дневники не закрыли, так что если я персонажа попрошу уйти не факт что он уйдет
И ты полагаешь, уведомления здесь, сыграли бы решающую роль!?))
Tapka
23:57 02-12-2003
Omeliya не уверена, вон как 3sky говорит, есть его личное дело и есть мое. вот автор дневника попросит человека уйти, а тот подумает, а это мое дело, хочу ухожу, хочу нет :)
Tapka
23:59 02-12-2003
3sky ты чтото совсем зациклился. на уведомлениях.. мы вообще то с Omeliya малость о другом говорили :)
3sky
23:59 02-12-2003
Tapka Да ты вникни в суть! Я не писал о том, что я горю желанием читать чей-то дневник, а мне это не дают! Речь идёт о том, что я не хочу чтобы мне напоминали об этом!
Alexvn
00:00 03-12-2003
3sky
Но получаю-то их я! (улавливаешь!)))) - конечно, улавливаю :) Это твое дело, не хочешь - не получай :)
3sky
00:01 03-12-2003
Tapka ОК, ладно... не буду мешать..))))
Alexvn
00:04 03-12-2003
3sky
Речь идёт о том, что я не хочу чтобы мне напоминали об этом! - но ты же все равно об этом узнаешь, если читаешь данный дневник :lol:
Инь
00:07 03-12-2003
Речь идёт о том, что я не хочу чтобы мне напоминали об этом! - но ты же все равно об этом узнаешь, если читаешь данный дневник

Какой же из этого следует вывод? Чтобы никогда не получать таких уведомлений надо не читать никакие дневники...:)
Tapka
00:09 03-12-2003
3sky я не хочу чтобы мне напоминали об этом! подумаешь один разик сказали :)
а если ты упрешся личиком в закрытую дверь это не напоминание будет? :)
Tapka
00:11 03-12-2003
Omeliya вывод из этого следует, что истерика образовалась на пустом месте :) вот и все :)
потому что в итоге уведомление приходит - так или иначе :)

отредактировано: 03-12-2003 00:13 - Tapka

Инь
00:19 03-12-2003
Tapka Во-первых: никаких истерик...Высказать то, что ты чувствуешь - это истерика?
Насчет уведомления - это ясно, что приходить оно будет ибо: 1.Админ всегда прав
2. если админ не прав - смотри пункт первый:)
3sky
00:21 03-12-2003
Alexvn В том то и дело, что не читаю! ПОЭТОМУ И УДАЛИЛИ!! :gigi:
3sky
00:23 03-12-2003
офф топ:
1.Админ всегда прав
2. если админ не прав - смотри пункт первый:)

:up: :lol: :lol: :lol:


Всё - молчу, молчу!!))
3sky
00:25 03-12-2003
Alexvn Это твое дело, не хочешь - не получай (бьётся головой об стол. Истерика)))
3sky
00:26 03-12-2003
Omeliya
и зачем вам это дело?
Чтоб они так слушали, как мы говорим!!))

отредактировано: 03-12-2003 00:26 - 3sky

Tapka
00:27 03-12-2003
Omeliya вот я не адми (поплевала три раза :gigi:) , но совершенно не вижу в примере с уведомлениями повода для огорчений :)
Инь
00:27 03-12-2003
3sky (бьётся головой об стол. Истерика)))
заботливо Может спиртику? Нашатырного...А то ведь так и голову разбить не долго...
Tapka
00:30 03-12-2003
3sky да я слушала, слушала, но так и не поняла в чем проблема собственно :)


Если ты узнаешь из уведомления что тебя отписали, ты расстроишься и ночами спать не будешь,
а если ты узнаешь уперевшись люом в закрытый дневник, то пройдешь мимо счастливый и довольный, мне кажется тут какаято алогичность...
Инь
00:30 03-12-2003
Tapka вот я не адми (поплевала три раза :gigi , но совершенно не вижу в примере с уведомлениями повода для огорчений

Ну так все люди разные, что русскому хорошо, то немцу - наплевать...:)
3sky
00:32 03-12-2003
Может спиртику :yes:
мало того что расстраивают - так потом и ещё говорят: "не фига - ты ещё и расстраиваешься!!??" Уххх..
Инь
00:33 03-12-2003
Tapka Если ты узнаешь из уведомления что тебя отписали, ты расстроишься и ночами спать не будешь,
а если ты узнаешь уперевшись люом в закрытый дневник, то пройдешь мимо счастливый и довольный, мне кажется тут какаято алогичность...

Лично я расстроюсь в любом случае, но если придет уведомление, то для меня это будет более неприятно. Все это, конечно, эмоции, а объяснять эмоции - дело неблагодарное: если человек чувствует по-другому, то он этого не поймет - вот и все....
Tapka
00:34 03-12-2003
Omeliya дак все потому что не могут толком объяснить что именно расстроило, я согласна с Alexvnом уведомления - не причина, а следствие :)

ведь важно то , что тебя отписали, а не то что тебя об этом уведомили :)
Инь
00:35 03-12-2003
3sky мало того что расстраивают - так потом и ещё говорят: "не фига - ты ещё и расстраиваешься!!??" Уххх..
Ага злые такие....:)

отредактировано: 03-12-2003 00:36 - Omeliya

Tapka
00:38 03-12-2003
Omeliya ,3sky то есть если человек которого вы читаете и комментирует, или просто читаете отпишет вас молча без объяснения причин и какого то бы ни было уведомление, это будет менее болезнено для вашей психики, чем если вам сообщат об этом факте?

да люди разные, я предпочитаю знать, что происходит, а не прятать голову в песок и теряться в догадках.
3sky
00:38 03-12-2003
Повторюсь:
Закрываются от всех и ты можешь не проецировать на себя лично, а уведомление приходит именно тебе. Если я этот дневник не читаю, так это никогда и не узнаю. Или увижу, что дверь закрыта и уйду. А когда лично тебя выставляют за дверь, да ещё с офицальными уведомлениями - это несколько другое...
Инь
00:38 03-12-2003
Tapka дак все потому что не могут толком объяснить что именно расстроило, я согласна с Alexvnом уведомления - не причина, а следствие

ведь важно то , что тебя отписали, а не то что тебя об этом уведомили


Ну я и говорю, что объяснить эмоции это дело заведомо провальное..Поэтому и не понимают...
Tapka
00:39 03-12-2003
3sky да если ты его не читаешь тебе должно быть пофиг, что тебя оттуда турнули :D
3sky
00:41 03-12-2003
Tapka да люди разные, я предпочитаю знать, что происходит, а не прятать голову в песок и теряться в догадках.
Вот и подписывайся на уведомления на уведомления! А я человек ранимый - у меня в душе может это неизгладимый след в душе оставляет! Так оно мне нужно?)))
Или я опять не по теме в чужой разговор влез? :upset:... сорри не удержался...))
Tapka
00:42 03-12-2003
3sky Повторюсь: Закрываются от всех Да откуда ты знаешь, что ото всех?? там же есть комментарии других людей, значит не ото всех.
ты клацаешь на коммент и видишь,что другим то читать можно, и комментировать можно, а вот ты то оказывается в пролете :D
Но это тебя не расстроит :) неет тебя не расстроит ? что дневник закрыли от тебя, то ли дело уведомление :gigi:

отредактировано: 03-12-2003 00:43 - Tapka

Инь
00:42 03-12-2003
"Ребята, давайте жить дружно"....:)
3sky
00:44 03-12-2003
Tapka Вообщем да. Наверное... но мне не пофиг, что об этом напомнили! Может я и не заметил бы - а так акцентировали внимание... и мне уже не пофиг. Вот.
Инь
00:45 03-12-2003
3sky Или я опять не по теме в чужой разговор влез? :upset:... сорри не удержался...))

Это значит, что мы завтра получим от тебя такие же уведомления по почте?:lol:
Tapka
00:46 03-12-2003
Omeliya не получим, ну по крайней мере я :)
я не являюсь ПЧ :D
разве что доступ закроют :)
3sky
00:59 03-12-2003
Tapka Мдя? Значит у меня другая тапка в ПЧ?))
Инь
01:02 03-12-2003
3sky Мдя? Значит у меня другая тапка в ПЧ?))
А тапок - всегда пара, так что у тебя в ПЧ другая тапка - левая...А это - правая тапка...:)
3sky
01:05 03-12-2003
Это значит, что мы завтра получим от тебя такие же уведомления по почте?:

разве что доступ закроют

Точно - и сам собою здесь общаться буду? А потом закрою дневник и от себя в том числе и отпишусь, ещё на всякий случай - чтобы наверняка!! :lol: :lol:
3sky
01:07 03-12-2003
Omeliya дя, я вот чувствую, что сам сейчас ещё одно уведомление получу от тапки..! :lol:
Инь
01:10 03-12-2003
3sky Точно - и сам собою здесь общаться буду? А потом закрою дневник и от себя в том числе и отпишусь, ещё на всякий случай - чтобы наверняка!! :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: и не забудь выбросить компьютер - тогда уж точно наверняка....
Tapka
08:56 03-12-2003
3sky Значит у меня другая тапка в ПЧ?))
наверное другая :) список мотх закладок из 19 не меняется уже где то с год. тебя там нет :)

отредактировано: 03-12-2003 09:00 - Tapka

3sky
10:33 03-12-2003
Tapka ОК. Значит всё же другая!)))