Evel
23:24 21-05-2009 Простое объяснение
Вот все эти поиски себя, метания из белого в тёмное, разговоры со стенкой по ночам... кажется, что это происходит от бурления мыслей в голове, от дара свыше и от тонкой чувствительности...

Да нет, всё гораздо проще, и в этом пришлось себе признаться - в том, во что не хотелось верить до последнего.. что всё это из-за простой неудовлетворённости в тесном контакте с другим человеком уже вот в течение полутора лет.

смешно...

и страшно...
Комментарии:
Гость
20:38 22-05-2009
Одно дело когда знаешь человека, с которым ты хотел бы быть в тесном контакте, а другое, когда только мечтаешь его встретить... Или у тебя как раз первый вариант?
Evel
15:55 23-05-2009
Оба
Гость
11:32 24-05-2009
О как! Знать человека и не мочь с ним встретиться... жестоко! Я правильно понял?
Удачи тебе!
Evel
15:32 24-05-2009
Правильно. Знать человека знаешь, а вот встре(ти/ча)ться с ним мешают километры/этические нормы/общественное мнение/семейное положение/... (нужное подчеркнуть)

Спасибо за пожелание!
Гость
18:11 24-05-2009
Когда женщина замужем это тяжело... Ты извини, просто до боли знакомая ситуация... Я правда по раньше это осознал, свои чувства... Но я рядом с ней, пусть и ни как муж и ни как любовник... но я знаю, что нужен ей и поэтому я рядом... И знаешь, мне уже от этого легче, видеть ее, разговаривать с ней, а не с ее образом в моей голове. А она кажется о моих чувствах не догадывается...
А она о твоем душевном порыве знает?
Evel
22:17 24-05-2009
Надеюсь, что нет.. всё-таки счастье и благо других - это жизненные приоритеты. И мне так же легко видеть, разговаривать, знать...

...но с образом конечно проще - можно столько нафантазировать качеств, близких и тёплых..
Я просто стараюсь не привязываться к людям - это и плохо, потому как другой человек не ощутит, как он мне нужен, но и хорошо, потому что бодун после сладких возлияний и отрезвляющего финала меньше терзает измотанное сердце. Поэтому, даже при полном понимании, что она почти идеал и могла бы стать смыслом моей жизни, я так же отчётливо ищу других. Жизнь проходит, и как бы цинично ни звучало, ждать до бесконечности тоже не вариант..
И если произойдёт что-то, то она будет знать, что всегда может положиться на меня, потому что мы - близкие друзья..

Излишние чувства в таких случаях по-моему необходимо топить. Но упаси Боже, топить их в вине и прочих *заменителях*. Пусть это будет спорт, как у меня, увлечение коллекционированием или уход в работу с головой. Главное - не испортить себе, и тем паче, другим, жизнь. Она всё-таки раритет - одна-единственная у человека
Гость
02:46 25-05-2009
Вот в том-то и дело, что не вариант... Просто вопрос кого искать :-) Чисто для секса не проблема. Для семьи... а для семьи ту, с которой, прости и ты меня за цинизм, с которой удобно. Любить 2-х нельзя. Чтоб взгляды более менее сходились, хозяйкой была и т.д., а еще, чтобы понимала "дружбу" мужчины и женщины :-) и не изводила на этой почве ревностью :-)))) Проверял, знаю. А уходить от общения с той, близости с которой ты искал столько времени, преступление против самого себя. И наказание последует ежеминутно. Наврят ли после такого "ухода" семейная жизнь наладится.
Не, конечно со временем...только вот его-то в таком количестве и нет :-)
Evel
23:12 25-05-2009
У меня конечно не было богатого жизненного опыта в такой ситуации, но рискну всё-таки предположить, что хороший итог у такой любви гарантирован процентах в пяти из ста. Конечно не пробовал, но наказание, виновником и жертвой которого становлюсь лишь я - приемлю, в другом случае - жертвой будет уже несколько человек, как ни крути, и вот этого я простить себе не смогу.
Да и потом, если очень постараться, чувствами своими можно чудесно управлять. И влюбляться по заказу Можно наверное представить, что такие чувства являются в какой-то мере искусственными, но если подходить к вопросу вдумчиво и не цеплять себе на шею первых встречных-поперечных, то можно добиться вполне пристойного результата. Ну и захотеть, конечно, надо
Гость
00:50 26-05-2009
Мы с тобой немного на разных вещах акцент сделали. Ты о том, чтобы в принципе наладить свою личную жизнь. А я на том, что бы попытаться этот пристойный результат совместить с общением с нею. Просто по моему опыту женщины очень ревнивы и дружбы такой не понимают :-) Я не раз уходил...и от "жен"(ну не знаю я как эти варианты обозвать) и от Любви... и наказание это испытать до конца, сил в себе так и не нашел...

Был неимоверно сложный момент, когда она родила...да и вообще ее беременность... В голове был такой ворох мыслей... зато теперь ее принцессу просто обожаю. Но тогда, 7 лет назад вообще себя не понимал...
Evel
23:18 27-05-2009
Согласен, я убегаю от тех проблем, которых можно избежать. И конечно теряю то, ради чего мог бы жить. С некоторых пор я ищу аналогии между жизнью и природой. Жизнь потому что всего лишь наносекундный импульс на фоне миллионолетнего существования природы, поэтому многому можно у неё поучиться. И я всегда смотрю на воду - она неизменна, даже если бросить в неё камень; она не делает резких движений и непрерывна по своей сути; и в конце концов, если на её пути встречается препятствие, она стремится его обойти.
Здесь, по всей видимости, именно так и происходит - поиск лёгкого пути: если я не могу связать свою жизнь с одним человеком, я начинаю искать другого. И времени на то, чтобы понять бесполезность попыток, обычно хватает немного.
Когда же есть сильная связь, как у тебя, честно говоря, не очень знаю, что можно поделать. Я бы очень не хотел в такой ситуации оказаться - видеть, слышать, разговаривать и не иметь возможности постоянно быть вместе, рядом. Это испытание хуже пытки, потому что теряется внутренняя свобода мысли, ты думаешь только о том, как бы сделать так, чтобы лишний раз встретиться, увидеться..

Недавно, в одной из предыдущих записей мы с Alya разговаривали о том, что сильные чувства занавешивают от человека весь мир, и он как слепой не видит его, живёт только тем, что чувствует. И может, таким образом, пропустить нечто важное, что могло бы повлиять на его дальнейшее существование..

И поэтому и бросить нельзя, потому что это своё, родное.. и жить с этим невозможно, каждый день кладя свою жизнь к ногам мнимой семейной жизни...
Гость
23:36 27-05-2009
Ты же недавно писал, что находишься в такой ситуации (от 24.05) говорил, что видишь, слышишь... что вы близкие друзья. Разве не так?
А тееперь говоришь, что не хотел бы оказаться в такой ситуации....

Я тебя не понимаю.
Гость
23:52 27-05-2009
Ох какая у вас тут тема интересная...сложная правда, но потому и интересная... Вы уж извините, что вмешиваюсь... да и не было меня здесь давно...
А не кажется ли тебе EVEL, что убегая от сильных чувств, таких как любовь. Жизнь становится наоборот не полной? Ты убегаешь, ищешь чего-то, что перевернет твою жизнь, окажет какое-то влияние... а оно все не появляется и не появляется... Скорее всего и не появится! Потому что жизнь уже дала тебе то, что должно было изменить и тебя и твою жизнь, а ты отвернулся от этого, пытаешься всячески заглушить. Не занавешивают сильные чувства весь мир, а наоборот делают его шире, полнее. А ты всего этого себя лишаешь.
Хочешь с ней общаться - общайся. Хочешь разговаривать - разговаривай. И ты обретешь намного больше, чем это мотание своего сердца и души в течении 1,5 лет...
Боишься попасть в зависимость от этого общения? Возможно. Но так ты будешь в зависимости от нереализации этой потребности. А пока не реализовано одно, другое не наступит
А там...кто знает, может ты ей тоже нужен... Я вот второго молодого человека полностью поддерживаю. Он не побоялся. Многое перенес, но и многое получил.

Alya
Evel
00:21 28-05-2009
Вижу, слышу, но не могу прикоснуться. Обожаю, люблю, но не могу сказать об этом, потому что это разрушит не столько мою, сколько чужую жизнь... Она недоступна, по целому ряду причин...

А не хотел бы оказаться на месте - наверное я не понял тебя так, как надо..

У меня есть друг, женщина которого родила ему ребёнка. Потом они разошлись, и с ребёнком он общается, и своей семьи построить не может, потому как есть сильная связь с ним. Я именно с этой позиции понял тебя, судя по всему неправильно...
Гость
00:30 28-05-2009
Поделись хоть парой причин. Раз ты не в такой ситуации, как я, значит она не замужем. А я даже и не знаю что может быть еще более проблематично. А так хоть в жизненной копилке будет, если совсем ничем тебе помочь не сможем.
Evel
00:32 28-05-2009
Аля, я очень ценю твоё мнение! Но ты постарайся понять: я общаюсь, разговариваю, выслушиваю, стараюсь во всём помочь.. но я не могу позволить себе перейти грань, на которую меня толкает остальное, что находится ниже головы. С чего мы начали? С тесного контакта..
И я очень не хочу, чтобы меня поняли так, что я сильно завишу от своих не слишком высоких желаний. Но становиться монахом я тоже не могу хотя бы из одного только желания создать с другим существом свою чудесную семью..
Evel
00:34 28-05-2009
Более проблематично может быть наличие общего с ней ребёнка. Я только про это..
А остальное поддаётся разным методам воздействия. По крайней мере хочется на это надеяться... иначе я просто в один прекрасный день сойду с ума через окно на улицу.
Гость
00:38 28-05-2009
А кто говорит про монашество??? И потом все прекрасно понимают, что человек зависит от своих физиологических потребностей. А секс как извечтно оч сильная штука. Слушай, ну а если предположить, что она тоже этого захочет....
Гость
00:40 28-05-2009
Подожди минуточку, ребенок уже есть или ты просто очень боишься такой вероятности?
И заранее ответил на вопрос Али?
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...))))
Гость
18:11 28-05-2009
Можно предположить. Но предлагать это ей, естественно, не могу.

Ребёнка нет, я не хочу, чтобы он был в семье с отчимом/мачехой. Я за полноценную семью, основанную на любви родителей друг к другу. Банально, но факт...
Evel
18:12 28-05-2009
Это был я
Гость
22:08 28-05-2009
Ну если это настоящая любовь, то да. А бывает, что семья с отчимом и мачехой намного счастливее...
Что-то мне кажется мы с этой темой в тупик зайдем....
Alya
Гость
13:24 01-06-2009
Мда, Alya, я полностью с тобой согласен. Как и полностью согласен с тем, что ты писала от 27.05.09 Мне кажется обладатель этого дневника уже порядком запутался в том что у него есть и может быть, с тем что испытывает и хотел бы испытать... хотя на мой взгляд здесь можно ставить знак равенства. Закрыться и убежать все равно не получится, а пропустить можно целую жизнь... МОЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ, БОЯСЬ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА И БОРОТЬСЯ ЗА МЕЛОЧИ,
А МОЖНО ЖИТЬ, НАСЛАЖДАЯСЬ ВЕЛИКИМ.
Evel
23:47 01-06-2009
Бывает всякое, и счастливее, и нет. Я и не говорил про "счастливее", мне так показалось. Я просто хочу. Могу хотеть? Правда, можно?

Можно жить, наслаждаясь великим. Можно одеть происходящее с тобой в любые слова, как обёртывают ручку сковородки, чтобы не жгло.

Вам не кажется, друзья мои, что тезис: "Жить надо так, чтобы другим не мешать" - имеет право на жизнь?

Вам не кажется, что строить свою уютную жизнь на противоречиях - неправильно?

Вам не кажется, что борясь за своё стандартное, мы можем упустить выходящее за, которое так боимся увидеть?

Я перекрещусь. На всякий...
Гость
00:19 02-06-2009
Ну давай поговорим о правилах))) Что по твоему правильно? Как жить правильно?
А что такое стандарт и норма, применимые к жизни?

Вот на мой взгляд границы у этого всего очень сильно смещаются. Потому что нормы и стандарты у каждого свои. Я вот не знаю ни одного нормального человека с абсолютно нормальной жизнью.

Что же по твоему мы боимся увидеть? Неприглядность своих поступков? Боль других?

Это в построении какой же жизни удается избежать противоречий???

Ведь речь о том, чтобы как раз научиться примиряться с этими противоречиями и не упускать из вида как можно больше ни в радости, ни в горе...

Alya