Wohltat
10:51 15-04-2009
все не дает не покоя мой соционический тип
вчерась сходила в одно типа крутое в соционической среде место.
провели мне соционическое интервью и поставили диагноз
поздравляем - сказали - Шарик, ты балбес "Гюго"
Этико-сенсорный экстраверт.

если кто-то ничего не понял - прошу вас не расстраивайтесь я сама не фига не понимаю.
просто из прошлой типизации мне оставили только сенсорику... а все остальное поменяли на прямо противоположное
это действительно смешно
Вот такая я странная зверушка, не поддающаяся соционической типизации ни под каким соусом
Комментарии:
неразборчиво
11:49 15-04-2009
ппц.. а Cвета уже знает?
poncha
12:11 15-04-2009
Хм, может, это не твоя странность, а недостаток методики типизации?! Если в каждом конкретном случае результат может меняться до прямопротивоположного, то возникает вопрос, а насколько хороша наука (область знания), опирающаяся на такую неточную информацию?!
Vine
12:21 15-04-2009
poncha, вот мое мнение прямо совпадает с твоим. Хотела такие же слова написать.
Wohltat
12:30 15-04-2009
неразборчиво , знает. ей пофиг
poncha да ты права. типизация - это слабое место. Я вот тоже очень сильно считаю, что собеседование - не лучший способ, ибо он может давать очень неоднозначный результат. Как правило, отвечая на вопросы, человек подсознательно отвечает не так как есть на самом деле, а так как ему хотелось бы... тем самым подсознательно выдавая "картинку" дуала. Типирование по написанному тексту, на мой взгляд, куда более показательно.
Я думаю, что нечто подобное и имело место быть:
поскольку у меня хорошо подвешен язык и есть навык публичного выступления, они могли счесть это признаком экстраверсии. У меня присутствует сильно выраженное восхичекние этиками, вероятно это каким-то образом вылезло и они поставили мне этика. соответственно логика отпадает и признаки логики они могли перенести на рациональность... и только сенсорика прет из меня так, что никуда её не денешь
не знаю... есть еще один факт, который меня смущает сильно:
человек, который меня типировал первый раз, во первых общался со мной не 40 минут, а в гораздо больше....
и сама она - Гюго. Мне кажется, что ну не могла она собрата по ТИМу не распознать.
Короче, я ни в чем не убеждена этим собеседованием. Мне ажется они ошиблись. И их доводы меня не убедили.
Wohltat
12:32 15-04-2009
Vine я же говорила, что собеседованию не доверяю.... просто хотелось другой взгляд и было интересно, просто изнутри посмотреть как это происходит.
Vine
12:54 15-04-2009
Wohltat,прости, я что-то пропустила, а когда ты говорила? Про тесты помню, про собеседования -нет.
Злобный бамбр
13:49 15-04-2009
неразборчиво
а что должна знать Света ?
Wohltat и почему вы полагаете что ей пофиг ?
Wohltat
14:35 15-04-2009
Злобный бамбр , по реакции вчера на данное сообщение
Vine , ну когда говорили о том, чтобы и ты написала сказку я говорила, что по моему мненю сказка - все-таки более объективный способ нежели тесты и собеседования.
неразборчиво, я вот не понимаю, а что в этом такого уж ппц ?
Vine
14:47 15-04-2009
Wohltat, не помню , про сказку ты говорила в довесок к "я -предмет" нужна, для полной картины, и говорила, что фото и тесты это из оперы "бабушка надвое сказала".
Злобный бамбр
14:52 15-04-2009
Wohltat
хм.. безразличие могло быть обусловлено неосознаванием степени попадалова
iona
15:28 15-04-2009
Wohltat
Аннушка, ты как коллекционер - радуешься каждой новой бабочке ))))
Меня радует, что ты радуешься, а с типизацией ты управишься, я в тебя верю
poncha
15:59 15-04-2009
Кстати, о сказках!
Wohltat Ну-ка, расскажи мне, зачем я сказку писала?!?! Ты мне про меня так ничего и не ответила. Или тут получается такой же расклад " Наука дает точный и однозначный ответ - вероятно"?
Wohltat
16:08 15-04-2009
poncha Горький с вероятность процентов 85 %. точнее не скажу
iona
Vine я предмет показывает семантику функций. сказка это усиливает+показывает квадру (иногда может использоваться для проверки)
Злобный бамбр , "роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет..." (с)
Vine
16:11 15-04-2009
Wohltat, а я писала, "я -предмет", и мне не было ответа!
Wohltat
16:14 15-04-2009
Vine , а вот в тебе наука не уверена...
просто я с тех пор никак Ломоносову не поймаю...
а мне наука ничего по этому поводу не говорит - опыта мало. как только я её заловлю - так сразу.
Злобный бамбр
16:20 15-04-2009
Wohltat
вы как-то слишком аллегорично формулируете ...
*голосом бабки Лукерьи* - непонятно
неразборчиво
16:27 15-04-2009
альфа, говорю, ппц.. помнишь я присылыла статью про то как отличить логика от этика? вот блин ну не этик ты.. (гонит Wohltat обратно в гамму)
Vine
16:31 15-04-2009
Wohltat, а на кофейной гуще тоже смотрела?
неразборчиво, что за странные заклинания ты произносишь?)))
Wohltat
16:32 15-04-2009
Злобный бамбр а не монопенисуально ли лично вам какого я ТИМа?
так понятнее?
неразборчиво , статью не помню. Что не этик - согласна.
неразборчиво
16:40 15-04-2009
Vine ну гамма самая нормальная квадра. Вик, а может ты тоже Горькии?
Wohltat воооот. у всех самое простое отличить интраверсию от экстраверсии. а у тебя получается наоборот — все ясно кроме этои дихотомии.
Vine
16:41 15-04-2009
неразборчиво, нормальная относительно чего?
неразборчиво
16:47 15-04-2009
Vine вот черт, я там уже отредактировала было "нормальная" на "моя любимая")) я по отношениям смотрю кто кому кем доводится
Wohltat
17:02 15-04-2009
неразборчиво , Горький - 2-я квадра... зачем Викторию Сергеевну насильно тащишь?
а потом Горький - рационал... а у меня все-таки ощущение, что ВС - ирра...
Vine
17:04 15-04-2009
Wohltat,неразборчиво, *и тут они продолжили читать свои мантры)))
Шельмочка
17:06 15-04-2009
Wohltat *голосом человека, отдавшего соционике многа лет жизни* а зачем ты вообще типируешься? Если это, конечно, не очень наглый вопрос
неразборчиво
17:12 15-04-2009
ну вы логики все!! я перескочила там с мысли на мысль. первая фраза была - объяснение, а потом, чтобы 2 раза не обращаться к Vine в одном каменте, я предположила что вдруг она Горькии..
Wohltat а ты что, подозреваешь в неи Габена?
Vine
17:15 15-04-2009
неразборчиво, я то логик?))))
неразборчиво
17:16 15-04-2009
Vine а что, не логик? тогда все прахом идут мои построения..
неразборчиво
17:20 15-04-2009
Vine дюма ты, вот ты кто.
Vine
17:25 15-04-2009
неразборчиво, а интересный поворот событий. Много что там написано - подходит для меня. Более, чем из предложенных ранее вариантов. )))
неразборчиво
17:27 15-04-2009
Vine тебе правда нравится? *радуется*
Wohltat
17:29 15-04-2009
Шельма_ мне интересно. сначала я хотела использовать соционику как вспомогательное средство для профориентации... а потом когда меня несколько раз типировали разными способами и все время с разным результатом мне стало интересно довести-таки это до конца

а какой способ типизации ты считаешь наиболее точным?
и кто ты?

неразборчиво , неа. точняк не Габен. не согласна насчет Дюма. у меня очень сильные подозрения, что ВС - интуит.
Wohltat
17:30 15-04-2009
Vine , это не мантры. это шаманские заклинания
Vine
17:31 15-04-2009
неразборчиво, мне нравится, а Wohltat против))))
Злобный бамбр
17:38 15-04-2009
раз пошла такая пьянка , то я тоже нифига не Габен )))
Шельмочка
17:39 15-04-2009
Wohltat я насобирала все 16 тимов. Десять из них - с мощной доказательной базой. Типировали меня всяко, разно и неописуемо
Но дело в том, что соционика не наука. Совсем. Соответственно - нет способа типирования. И нет типирования как такового. У меня есть хороший знакомый, старательно пытавшийся использовать соционику в профориентации и на работе. Причем он не левый мужик какой - он серьезно изучал соционику, общался с Аушрой, пока она была жива, писал статьи в журналы, проводил исследования.
Так вот - не ра-бо-та-ет.
Я вообще лет семь назад плотно тусила практически со всеми тогдашними гуру соционики. ну что сказать - или это деятели, которые любят многа денег и умеют их получать. Или те, у кого не совсем адекватно с реальностью дела обстоят.
Если интересно, мой любимый друг Иванес, также внесший неоценимый вклад в развитие соционики, довольно много писал об этом тут.

А раз я не считаю соционику чем-то реально существующим - у меня нет Тима. Я не вписываюсь ))) И ты тоже ))) и никто не вписывается, поверь мне %)
Разве что уж совсем двинуться крышей, протипировать себя куда-нить и всю оставшуюся жизнь жить, сверяясь с описаниями тимов (которых тоже наваляли будь здоров сколько) - и страдать, что не совпадаешь.

Вот примерно так
Wohltat
17:42 15-04-2009
Vine . я не против. хочешь быть Дюма - будь им!!!

бред несем, если задуматься

кстати Дюма у нас в стране не часто встречаются.
Vine
17:46 15-04-2009
Wohltat, сегодня в нашей палате я Дюма
Злобный бамбр, а ты кем хочешь быть???))))
poncha
17:50 15-04-2009
Wohltat А мне вот тоже надоел Горький! Хочу быть кем-нибудь другим! Вот Alex, например, говорит, что я вообще экстраверт, а не интроверт.
Vine
17:52 15-04-2009
poncha, ура, в нашем полку прибыло. Весна!))))))))))
Wohltat
17:53 15-04-2009
Шельма_ . страдать нисколько не собираюсь
спорить тоже

Vine , ок
Злобный бамбр , ну как хочешь
неразборчиво
17:54 15-04-2009
ну знаете, а я бы поспорила! это у меня то мещанcкие интересы?
Wohltat
18:05 15-04-2009
poncha да ради бога...
ну если ты экстраверт со всеми остальными теми же характеристиками, то ты - Штирлиц!!!
поздравляю!!!

и сразу сдаюсь
Tara
18:20 15-04-2009
"Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть -- несчастье...
вечер -- семь..." -- и громко и радостно объявил: -- Вам отрежут голову!

(с)
неразборчиво
18:26 15-04-2009
народ а даваите тару в наполеоны оттипируем, кто за?
Злобный бамбр
18:29 15-04-2009
Vine
ну раз штирлицы есть ... наполены все... то остается Жуков ?
Tara
19:30 15-04-2009
неразборчиво
- Он и меня сосчитал! (с)
iona
19:43 15-04-2009
неразборчиво
Тамару не трогай! Она - Штирлиц, я узнавала я точно знаю. Они с Булгаковой обе Штирлицы

Tara
Цитата хороша
Tara
20:05 15-04-2009
iona еще б!))
Wohltat
20:49 15-04-2009
iona , не согласна. насчет того, что Tara - Штирлиц...
совсем не согласна.

Tara
Tara
21:05 15-04-2009
2 all
Я - это я. Абсолютно уникальный экземпляр (собственно, как и все вы), я бы даже сказала, штучной работы.)))))
неразборчиво
02:13 16-04-2009
знаете если все так будут разбегаться из гаммы как тараканы. я соглашусь на тару и на булгакову в штирлицы. а в донкихоты возьмем галю.
iona а ты тогда кто?

отредактировано: 29-05-2009 15:51 - неразборчиво

poncha
09:37 16-04-2009
Wohltat poncha да ради бога... Так, так, так... А кто там еще есть повыбирать?
Допустим, пусть остаются логика, рациональность и эстравертизм. И пусть последнее слагаемое поменяется. Кто тогда получится?
iona
15:05 16-04-2009
неразборчиво
Робеспьер на 80% + НДС от Есенина
неразборчиво
15:07 16-04-2009
poncha ну вот на выбор тебе
poncha
16:19 16-04-2009
iona Так НДС же снизился... Куда еще 2% дела?!

неразборчиво О! Спасибо!
Пожалуй, я не хочу быть Лондоном
Остаются Штирлиц с вечным Горьким
неразборчиво
16:23 16-04-2009
poncha а чем тебе лондон не нравится? живои такои, веселыи
iona а можно узнать какои идиот тебя в ЛИИ затипировал?
Wohltat
17:04 16-04-2009
poncha , вот еще посмотреть можно

неразборчиво , а почему iona не ЛИИ? по модели А очень даже получается.
неразборчиво
17:29 16-04-2009
Wohltat ты в смысле что у нее БЛ и БЭ? у меня есть знакомая роб — она вообще не похожа на аиону. поидее робы логики а аиона ты думаешь логик?
iona
18:08 16-04-2009
poncha
Я знала, что ты оценишь
Так НДС же снизился... Куда еще 2% дела?! - отложила на чёрный день

Wohltat
не согласна. насчет того, что Tara - Штирлиц... совсем не согласна. - а и не надо ))) я особо не настаиваю ))))

Wohltat и неразборчиво
Я вам не мешаю, нет?

неразборчиво
Можно я за себя сама отвечу? Спасибо. Логик Айона, логик.
Я сама себя типировала, так что с идиотом ты погорячилась
неразборчиво
18:17 16-04-2009
ну пусть логик, я не настаиваю
этики, я так понимаю, здесь отсутствуют как класс?
Vine
18:18 16-04-2009
неразборчиво, а как же я?))))
неразборчиво
18:35 16-04-2009
Vine ты принимаешься, хорошо.
неразборчиво
03:27 17-04-2009
Шельма_ ну если уж мы отрицаем юнга в пользу княжны
кто вы, стесняюсь спросить, по княжне?
poncha
09:34 17-04-2009
Все, мне понравился Штирлиц! Буду считать себя таковой
неразборчиво
09:37 17-04-2009
poncha добро пожаловать в гамму
poncha
09:39 17-04-2009
неразборчиво В какую-такую гамму?
Wohltat
13:29 17-04-2009
poncha, в четвертую квадру
ну ок