vakito
21:46 08-04-2009 Волкодав
Am F
Почувствуешь в воздухе нездешние отзвуки
G C Am
И увидишь сквозь морок лжи судьбы миражи.
Am F
Где руки сплетаются, где губы прощаются
G C Am
И в синий рассветный лед нас небо зовет.

F Dm G Am
Роса рассветная светлее светлого,
F G Am
А в ней живет поверье диких трав.
F G C Am
У века каждого на зверя страшного
F G Dm
Найдется свой однажды волкодав…
F G Am
Найдется свой однажды волкодав.

Am F
Дороги забытые, дороги разбитые
G C Am
Ложатся под стук копыт и сердце спешит
Am F
И ветры попутные не связаны путами
G C Am
И утро не станет ждать – нельзя опоздать.

Припев.

Am F
Ты вышел из голода, из вечного холода,
G C Am
Из горной, железной тьмы, из древней тюрьмы.
Am F
Из сумрака севера, соцветием клевера,
G C Am
Последний весны росток вплетется в венок.

Припев.

F Dm... G Em A Hm
Роса рассветная... Роса рассветная светлее светлого,
G A Hm
А в ней живет поверье диких трав.
G A D Hm
У века каждого на зверя страшного
G A Em
Найдется свой однажды волкодав…
G A Hm
Найдется свой однажды волкодав.


Вроде похоже...
Комментарии:
Гость
20:53 19-04-2009
В оригинале на тон выше.
vakito
21:10 19-04-2009
Я ж для себя писал. На тон выше тяжело петь.
Гость
21:16 19-04-2009
А модуляцию в последнем припеве для вступающей со своей партией Женьки? Или один припев можно помучиться?
vakito
21:22 19-04-2009
Один припев можно. Без модуляции никак.
Гость, а ты кто?
Гость
21:34 19-04-2009
Вот угадай.
vakito
21:52 19-04-2009
Я эльфов не угадываю.
vakito
21:58 19-04-2009
А вообще сольфеджио суть зло. Благодаря Эйнштейну модуляция в Am рулит.
Гость
14:03 20-04-2009
Есть широкоизвестная в музыкальных (скорее около или псевдомузыкальных ) кругах тема: "абсолютный слух против относительного". Сольфеджио кстати занимается в основном развитием слуха относительного. Но спор крайне занятный.
Вообще виноват даже не Эйнштейн, а Бах с популяризацией равномернотемпрированного строя. До этого модуляций не было...
Какая разница красный или зеленый?
Вот так и песня в Am и Hm звучит по-разному. При одинаковой степени вокальной бездарности в обеих тональностях Hm мне нравится больше из-за большей схожести с оригиналом (сразу вспоминается, что это может звучать хорошо).
А так конечно я полностью согласен: петь и играть надо так, как больше нравится. И касается это и тональности, и размера, и аккордов, и инструмента.
P.S. Будучи лично знакомым с тем табуном медведей-переростков, что годами бегал по ушам участникам полемики в этом посте, читать все вышенаписанное без улыбки невозможно
vakito
15:34 20-04-2009
Какая разница красный или зеленый?
Скорее какая разница: красный-оранжевый или зеленый-голубой.
Гость
17:49 20-04-2009
А медведи не унимались...
Имеет смысл сравнить теплое с мягким.
Действительно 1 тон в 7 нотах можно соотнести с разницей в 1 единицу в видимом 7-цветовом спектре.
Правда еще стоит учесть не только интервальную, но и гармоническую близость. Секунда (правда малая ) - это гармоническая пропасть. В этом смысле чудесен пример зеленый-голубой. Для художников между ними тоже пропасть - один теплый, другой - холодный. Впрочем различия в математическом и художественно-музыкальном подходе можно не описывать. Разница есть. Зеленого неба я пока не наблюдал...
HeXLi
15:58 22-04-2009
http://www.b2club.ru/performances/23-04-2009
HeXLi
16:04 22-04-2009
Если ровно сдвинул звукоряд и попадаешь, то о чем речь-то — пойдет
vakito
16:56 22-04-2009
HeXLi
Да пошла она в пень, Алевтина эта.
HeXLi
15:05 23-04-2009
vakito, а чо так?
vakito
15:11 23-04-2009
HeXLi
не нравится