morbid
23:40 16-11-2003 Самодостаточность....
Я могу развлекать себя сам и никого при этом не теребить.... Почему остальные не могуть...?
Комментарии:
anti-s
02:22 17-11-2003
меня тоже этот вопрос волнует. вот мама моя любит зайти ко мне в комнату и потупить. или попиздить. мне совершенно не хочется ее слушать, а она что-то говорит, говорит. ну не могу же я маму послать. хотя часто хочется.
morbid
02:49 17-11-2003
Антивирус
Кисена уверена что я если люблю, то должен развлекаться исключительно в ее присутствии с ней вместе....
Рыжий Ангел
08:30 17-11-2003
morbid Ты прав. А Кисена не права. :о)
Ты или человек, или чурбан, которому подпорки нужны, что б прямо стоять?
Кто-то сказал, не помню вот только кто, и дословно не помню, но суть в том, что "Пока мне хватает своего собственного общества, а придет время, без сожаления откажусь и от него"... :о))
morbid
09:47 17-11-2003
Ну она тоже по - своему права.... Когда-то и я так как она думал, пока не обрел свой какой-то интерес... Но как я уже неоднократно говорил - у женщин нет своего интереса в жизни - не могут они одни...
Hashinger
10:33 17-11-2003
morbid
Могут..... Только потом. Когда пойдут фразы.... "Я на тебя потратила все свои лучьшие годы"( к примеру, вариаций много), начнет развлекаться одна.
А так, вроде тобой рулят, причем так отчетливо рулЯт. И фразы типа "Это мой крест- и мне его нести". Смотри Мо....... Не будь Хоботовым. Очень мне не хочется чтоб мой друг перешел вот в такое вот кагчество. :rolleyes:
greshnaya
10:39 17-11-2003
ухху, morbid вообще вот не разу . . все думают, комуб эту жисть и без того поганую своим присутствием разукрасить?!
. . . по моему скромному разумению, паталогии привязчивости от пола не зависят . . . . .
хотя, транспорант "меня нет, я в домике" уже и меня не спасает

отредактировано: 17-11-2003 10:40 - greshnaya

Джориан
18:31 17-11-2003
Мда... я вот тоже с самого детства умела сама себя закнять и развлечь...
Рыжий Ангел
08:47 18-11-2003
morbid Еще как могут одни... :о) Даже гораздо лучше, чем с кем-то...

greshnaya Джориан :agree:
pakt
19:09 19-11-2003
Не могут блять! Не могут! Падтверждаю!

У меня например такой вот кошмар - жену при моем же нахождении за компом просто убивает наглушняк. Опять??? сколько можно!!! - а последняя попытка была пять дней тому назад; то есть комп юзается не чаще раза в неделю... эхх. Купить - покупай, а как сидеть за железкой - так фигушки,
Вот такой кикоз :D
morbid
00:47 20-11-2003
Вот что с ними делать? Ну что мы - няньки все время с ними сидеть?
Рыжий Ангел
11:25 20-11-2003
pakt morbid М-да... чаще картина выглядит так, что это мы при вас няньки...

Извините, опишу вчерашний случай.
Мы приходим с работы (вместе), мужу в 7 часов на тренировку. Он меня просит: "Погладь мне рубашку, а?" Я говорю: "Ладно, без проблем" Надо заметить, что у меня нет гладильной доски, и что я глажу на том столе, где комп стоит. Клаву с кошью убираю, и глажу. А тут смотрю - он к компу садится, ну я думаю (наивная такая) - мож серьезное что, по работе, что он так за комп сесть торопится (не буду мешать) - и кряхтя раскладываюсь на полу (!!!) и начинаю гладить ему (!!!) его рубашку. Поднимаю глаза - а он сидит и играет! По сети в какую-то там стрелялку, не помню как называется, уж не обессудьте... Он играет, а я его рубашку глажу ползая по полу!!! Его рубашку, мне оно не надо, мне оно никуда не упиралось!!! Это по его просьбе!!!
И после этого вы будете утверждать, что вы нам няньки??? Да совести нету... у вас...
Вы можете позволить себе играть, когда ваша жена чистит ВАМ картошку на суп, когда она стирает ВАШИ носки.... Разве нет? Только не говорите, что так не бывает...
Женщины делают миллион вещей, ради вас, вещей, без которых они сами вполне нормально живут, а вы просто не замечаете, женщины отказывают себе во многом, лишь бы вам было хорошо... А вы видите только себя обиженными, типа наваливают на вас....

Ну, Морбид человек неженатый, с ним я спорить не буду, он еще не вкусил "семейного быта"... Но когда женатые мужики скимят, что им бедным в их игрушечки поиграть не дают - убила бы.... Зачем женился-то? Неужели мужчины настолько недалекие, что не понимали, что с женитьбой и обязанностей добавится? Не готов нести ответственность и выполнять обязанности - какого хрена женился-то? Жил бы один в конуре с компом в обнимку! Умник....

Фух.... вот.
morbid
11:29 20-11-2003
Походу надо мне жить в конуре с компом в обнимку...:( Себя-то я как-нибудь обслужу и накормлю... А вот женщина уже без набора всяких кретинских тарелочек, вороха одежды, мебели какой-то там особенной и всякой другой хери жить не сможет... А пельмени оне не едят... И яичницу...
Рыжий Ангел
14:08 20-11-2003
morbid Интересно, ты хоть иногда читаешь то, что я пишу? А если читаешь, до хоть иногда задумываешься?....
morbid
16:33 20-11-2003
Рыжий Ангел представь себе читаю... И даже задумываюсь... Просто я не умею брать на себя слишком много...
Рыжий Ангел
17:48 20-11-2003
morbid :о)) Ладно... мир... :о))
pakt
19:10 20-11-2003
Рыжий Ангел Согласен со сказанным. Но - при одном условии. когда женщина тащит ворох дел, о исполнении которых ее просят. Извини, но нет у меня, да и у людей вообще-то, привычки оплачивать незаказанные услуги :) Носки постирала? А я тебя просил? Так какого хера ты себе это в заслугу ставишь, типа "я на тебя тут вкалываю, а ты..." Это было твое личное решение, каким блять я тут боком-то? Мне понадобятся носки - я сам их прекрасно могу постирать. Вот если я тебя _прошу_ - тогда да, с меня и спрос соответствующий. Этак мне занесут комплект встраиваемой мебели домой, и скажут - ну все, башляй теперь - мы ж трудились, тащили... :D

Короче: схема, когда сначала делают то, о чем не просили, а затем выставляют претензии, мне очень не нравится. В твоем случае возмущение справедливо - он попросил тебя что-то сделать, а сам начал тебе же в этом мешать. Но вот дальнейшие предьявы, типа КАК ВЫ... когда ОНА... КАРТОШКУ... Тьфу. Сначала нагрузят сами себя всякой хуйней, а потом ходят с замученным лицом.

Вечно больше всех надо.
Hashinger
20:48 20-11-2003
Золотые слова, черт возьми - вот все пытаюсь обьяснить это мамане и Кисене - как об стенку горох....:(
Hashinger
20:48 20-11-2003
Золотые слова, черт возьми - вот все пытаюсь обьяснить это мамане и Кисене - как об стенку горох....:(


Это Морбид от Хэшингерского компа...
anti-s
03:21 21-11-2003
morbid очень сомневаюсь, что большинство мужиков стали бы стирать себе носки и чистить картошку, и гладить белье, самостоятельно, без дополнительных просьб. Как пример могу привести себя. Куча белья лежит уже месяца 2, я ее не глажу, а когда появится необходимость в какой-то вещи из этой кучи - просить погладить будут меня :D или ну очень приятно бывает парню позвонить девушке своей и спросить - а пожрать ничего нет? а то я типа голодный приду. Вот тут содержится просьба приготовить или нет? Мне прямо не говорят - Приготовь ужин, пожалуйста. Намекают. Так мне тапком прикинуться или не выпендриваться и готовить? У каждой медали 2 стороны. Вот моя имха.
Рыжий Ангел
08:55 21-11-2003
Антивирус Вот-вот... Вроде и не просют, но ведь подразумевают....

Если углубляться - рассматривать ли предложение руки и сердца как просьбу стирать носки и готовить? :D

pakt Короче: схема, когда сначала делают то, о чем не просили, а затем выставляют претензии, мне очень не нравится. В твоем случае возмущение справедливо - он попросил тебя что-то сделать, а сам начал тебе же в этом мешать. Да, все верно... Но еще раз - ты жену каждый день именно ПРОСИШЬ готовить? Да не верю...
А такую черту, что сначала сама себя загрузит, а потом ходит с замученным обиженным лицом - я у своей мамы очень не люблю. Потому сама стараюсь так не поступать. Но здесь ситуация прозрачна - он просил.
pakt
13:27 21-11-2003
Рыжий Ангел
"ты жену каждый день именно ПРОСИШЬ готовить? Да не верю..."
Она практически каждый день СПРАШИВАЕТ - "что сегодня приготовить?" Думаю я всегда одно и то же (то есть о том, что мне в общем глубоко фиолетово, будет она готовить или нет, а если будет, то что именно), но на прямой ответ она к сожалению обижается. И к тому же, прекрасно зная мое мнение, она регулярно продолжает спрашивать. То есть налицо провокационная попытка втянуть меня в обязательства и сопричастность процессу =)


здесь ситуация прозрачна
О чем я два раза специально оговорился -)
morbid
13:45 21-11-2003
Ангел, это только женщинам принципиально важно что будет приготовлено, что одето и куда что положено на место... Лично мне тоже пофигу - яичница будет, оладьи, колбаса или пельмени на обед-ужин. Я не заморачиваюсь по таким мелочам. Если кому-то интересно этим морочаться - пожалуйста, на здоровье... Но меня втягивать не надо. И говорить что я не участвую тоже не надо - я не подписывался на участие. Можете меня не кормить - я прекрасно обойдусь. Тока не требуйте ничего... Принцип простой - хочешь - готовь, убирай, стирай. Не хочешь - не готовь не убирай и не стирай. Если впрягаешься - делай молча и не пизди. Если не хочешь - не делай - никто не осудит. Тока не пизди!:)
Рыжий Ангел
14:59 21-11-2003
pakt Тебя бы устроила ситуация, если бы жена без твоей просьбы (именно "Милая, прошу, пожалуйста...") вообще ничего по дому не делала?... Тока серьезно взвесь все последствия такого решения. Ты бы так хотел?

morbid А если бы тебя вообще не кормили? Или кормили только одними макаронами? Причем даже без соли? Ты бы не заморачивался?

Мужчины, по-моему, вы лицемерите... Каждый хотел бы, и что бы дом был полной чашей, и что бы усилий не прилагать, разве нет?
morbid
15:23 21-11-2003
Рыжий Ангел естественно! НО! Есть большое "НО" - мы в общем никого не напрягаем. Я уже сказал - сам прокормлюсь вполне. Ауж если такое пропитание кого-то не устраивает - то пожалуйста - вот телефон, вот ресторан - заказывайте все оттуда, готовьте сами или у мамы харчуйтесь... Мне -то что - я ни у кого ничего не прошу. Но запрещаю с меня что-то требовать. Да, естественно лучше дом-полная чаша. Но если из-за этого будет такая мозгоебля - ну ее на хер эту чашу. Мне нервы дороже.
Рыжий Ангел
09:19 23-11-2003
morbid Угум. Просто если у вас будет подруга или жен, которая по дому шевелиться без вашей просьбы не булет, вы же первые начнет ей мозги ебать. Знаем, проходили мы это... Это у вас в подкорке заложено, что "женщина должна"... и далее по списку... А когда женщина ведет себя так, что вроде и не должна ничего - вы же начинаете: "А че эта у меня носков чистых нет? Миая, неужели тебе пол помыть трудно? А че-эта холодильник пустой?" Типа и не просили, а оно само все должно откуда-то взяться... аххха...
Еще раз оговорюсь - если женщина не работает а сидит дома, то с нее и спрос соответствующий.... логично? Я когда дома сидела у меня все вылизано было, и всегда горячий ужин мужа ждал на столе... А кода я работаю, зачастую даже больше него - извините, но дома тоже должны работать оба....
morbid
16:25 23-11-2003
А я никого ни к чему не принуждаю.
И даже не требую вроде ничего....
Тока я никому ничего тоже не должен.
pantherra
17:24 23-11-2003
da nu vas vseh.
esli ona ne budet gotovit',myt', stirat' ona vse ravno budet pizdet'! Povod vsegda najdetsya.
morbid
18:05 23-11-2003
Да... это к сожалению, большая Женская Способность.
mamMock
19:31 23-11-2003
morbid
у женщин нет своего интереса в жизни - не могут они одни...
ржу...
узость мышления не красит достойного дона


pakt
а какого рожна ты тогда вообще женился? чтобы иметь возможность жену склонять? так разведись, если она тебе жить мешает...

Рыжий Ангел
ржу...
если б со мной такая история приключилась, не было бы щас у меня мужа, но комп бы остался...

да больше, чем уверена, сядь жена за комп сразу по приходу с работы да каждый вечер, ее через несколько таких приседаний поедом начнут есть... хотя бы за то, чтобы она место уступила... а вы, morbid и pakt, известные нытики и жалобщики

ржу...
и еще не поверю, что мужикам все равно, как их жены выглядят... ведь жена - это та же визитная карточка мужа, а похвалится-то своими достижениями, пусть и не говоря об этом вслух, а всего лишь демонстрируя свою состоятельность таким вот, например, способом, ой как они не дураки... а эти негласные соревнования "мужик ты или где?" с песочницы воспитываются,
вам так нравится быть притчей во язытцех?
morbid
20:44 23-11-2003
Маммок, ты не понимаешь... Хвалиться друг перед другом всякой лажей, пытатсья выгородиться и всячески старатся понтиться своими достижениями - это ЖЕНСКАЯ особенность. Мужики за исключением сосвсем тупых такой особенности не имеют - им все равно что об их жене думает какой-то лох в метро. Они выше его мнения. И кстати - а чего ты ржешь все время?:) А что касается жены за компом э
то да- ныть начнем, если она наше место занимать будет. Это МОЙ комп. Если она будет сидеть за СВОИМ компом - претензий не будет никаких вообще. Пущай развлекается себе.
anti-s
03:26 24-11-2003
morbid ты такой простой, аж гордость берет за мужскую логику - настолько она ясная и прозрачная! :D Если ей же и пользоваться, то ты говоришь: всячески старатся понтиться своими достижениями - это ЖЕНСКАЯ особенность - то есть всех представительниц женского полу ты под одну гребенку? Тогда тоже оставляю за собой право, мы же пользуемся твоей логикой, сказать, что все мужики собственники, и собственностью своей любят гордиться и держать ее поближе к себе! Как яркий пример приведу буквально на днях происходящую у меня на глазах сцену - сидит в баре компания, тут же муж и жена, все говорят об авто, жене это не интересно, она отсаживается за барную стойку поболтать со знакомой барменшей. Муж нервно оглядывается - где ж мое сокровище?, через пару минут она водворена на место рядом с ним, получает в качестве компенсации мартини и салатик и призывается сидеть смирно не рыпаться. Вот это мужская особенность, как ты думаешь?
the_Dark_One
09:47 24-11-2003
mamMock
и еще не поверю, что мужикам все равно, как их жены выглядят...
Как раз не всё равно. Другое дело - что представления о красоте бабы часто расходятся с оными её мужика. Смотрит порой бедняга на свою размалёванную жОнушку, одетую хрень знает во что, и так ему хреново становится, что хоть из дома беги. :)
Опять же, некоторым мужикам их баба нужна не для того, чтоб её другим демонстрировать. Мужику-собственнику привлекательна идея жОнушку в паранжу одеть и никому её красоту не показывать. ;)

morbid
Хвалиться друг перед другом всякой лажей, пытатсья выгородиться и всячески старатся понтиться своими достижениями - это ЖЕНСКАЯ особенность.
Хм... а постоянно на жизнь жаловаться - чья? :)

Антивирус
Про ситуацию в баре ты немного неправа. Ты ту жОнушку плохо знаешь просто... ;))))
morbid
09:56 24-11-2003
Антивирус ситуевина глупая, согласен. Мне б наоборот было неинтересо сидеть в компании, говорящей об играх с женщиой, которая не врубается и я б сам ее отослал....
the_Dark_One
10:18 24-11-2003
morbid
Если б дело было только в интересе...
morbid
11:20 24-11-2003
А еще бывают жены, которых отпускать нельзя в силу немерянной блядовости. Они не виноваты в том, что влюбчивы как кошки - просто поделать ничего с собой не могут. Потому приходится держать рядом...
the_Dark_One
11:29 24-11-2003
morbid
Бляди - пинок под зад. Зачем такая жена нужна? Пусть влюбляются отдельно от честнОго народа. :)
Рыжий Ангел
12:08 24-11-2003
mamMock да больше, чем уверена, сядь жена за комп сразу по приходу с работы да каждый вечер, ее через несколько таких приседаний поедом начнут есть... хотя бы за то, чтобы она место уступила... а вы, morbid и pakt, известные нытики и жалобщики :agree: Да-да-да!!!
если б со мной такая история приключилась, не было бы щас у меня мужа, но комп бы остался... - ну, надо заметить, оно свои подзатыльники за это получил... а выгонять его из-за такого - пока нет... пригодится еще... :о))
necros morbid Не, ну вы все-таки забавные.... :D

Морбид, ты просто какой-то... асоциальный, что ли... ты саму суть семейной жизни не принимаешь, но упорно негодуешь по поводу того, чего понять не можешь и не хочешь! :о))
Когда ты живешь с дорогим, важным для тебя человеком, ты делишь с ним и еду и питье, и место на диване, и мысли, и воздух, которым дышишь, приоритеты меняются... Мне жаль, что тебе это понимание недоступно... Потому у тебя с Кисеной такая фигня и происходит - ты отгораживаешься, а она, наверняка, уже заколебалась тебя выколупывать из твоей скорлупки на свет Божий... Ну не нужен тебе никто - так не морочь людям головы. Ты ведь и себе врешь.... Ты настолько узко смотришь на мир, словно в маленькую щелочку выглядываешь, и как тот слепой утверждаешь, что слон похож на веревку.... И еще нервничаешь...
Ой... я уже и не знаю...
the_Dark_One
12:25 24-11-2003
Рыжий Ангел
Не, ну вы все-таки забавные....
Обоснуй - касательно меня. ;)
morbid
12:46 24-11-2003
Я может и не принимаю семейной жизни... Я так понимаю - есть я, есть мы. Когда мы что-то делаем вместе - это МЫ. Когда я один - это Я. я не могу быьт постоянно вместе, мне надо отдыхать мозгом от работы, учебы, жизни вообще. Для меня таким отдыхом являются игры, книги, нет, пьянки. ПРеимущество у игр. Без этого я нервный и злой. Если у меня это отнимать, то ничего кроме раздражения не добьешься. НЕужто эот так сложно понять? Я ж не мешаю развлекаться другим...
Рыжий Ангел
13:04 24-11-2003
necros Хм... Мне представляется забавным ход твоих мыслей и стиль изложения. :о))
the_Dark_One
13:06 24-11-2003
Рыжий Ангел
Не, действительно интересно - какие именно мысли кажутся забавными и почему? Поясни. :)
Рыжий Ангел
13:16 24-11-2003
morbid В сутках 24 часа. Если вычесть время, которое у тебя уходит на работу, учебу, сон, еду, инет, пьянки, книги и игры - прости, а что, собссно, останется? Совместное проживание - это не 15 минут в день на трах... Это несколько другое... А если у тебя, случайно, дети появятся? Где ж ты на них время-то найдешь?... Никакая женщина не согласится быть на 358-ом месте в числе твоих занятий, и оскорбится, если ты ей и детям будешь предпочитать игрушки... Не морочь Кисене голову, она нормальная женщина, и ей нужна нормальная семья. И если ты не способен соответствовать - не надо обвинять кого-то.... Ты сам делаешь выбор...
Только мне ее жаль...
Рыжий Ангел
13:26 24-11-2003
necros
mamMock
и еще не поверю, что мужикам все равно, как их жены выглядят...
Как раз не всё равно. Другое дело - что представления о красоте бабы часто расходятся с оными её мужика. Смотрит порой бедняга на свою размалёванную жОнушку, одетую хрень знает во что, и так ему хреново становится, что хоть из дома беги. :)
Опять же, некоторым мужикам их баба нужна не для того, чтоб её другим демонстрировать. Мужику-собственнику привлекательна идея жОнушку в паранжу одеть и никому её красоту не показывать. ;)
- очень верно подмечено. И забавно описано.

morbid
Хвалиться друг перед другом всякой лажей, пытатсья выгородиться и всячески старатся понтиться своими достижениями - это ЖЕНСКАЯ особенность.
Хм... а постоянно на жизнь жаловаться - чья? :)
- опять же, видно, что думаешь, и логика тебе не чужда... Ну и т.д.

Может, мы по-разному относимся к слову "забавный"?
Я имела в виду, что мне интересно было читать твое мнение... и то, как оно выражено...
Или что?
Hashinger
13:31 24-11-2003
Рыжий Ангел
А мне ее не жаль... Причем именно в последнее время. Раньше относился нормально. Но пару походов с Мо и Той Самой. И не ее не жаль...
the_Dark_One
13:50 24-11-2003
Рыжий Ангел
А, ясно. :D

В слово "забавный" можно вложить премного значений, сказать с разной интонацией. Я просто выяснял, какое значение было в данном случае. ;)


Hashinger
Хм... пожалуй, не буду спрашивать, на чём основано такое мнение... Что не понравилось...
Рыжий Ангел
17:30 24-11-2003
Инога у меня такое чувство, что все люди разговаривают на разных языках, и вкладывают в одно и то же слово разный смысл, и интонации воспринимают по-разному... И ищут подоплеку там, где ее нет... отсюда и недопонимание, и конфликты...

Hashinger Я понятия не имею, какие там тонкости в отношениях Морбида и Той Самой, но я бы, наверное, любой женщине сочувствовала, которая старалась бы быть с Морбидом....

necros Буду надеяться на дальнейшее взаимопонимание... :о))
Если вдруг что - требуй разьяснений. :о))
Гость
21:57 24-11-2003
Когда ты живешь с дорогим, важным для тебя человеком, ты делишь с ним и еду и питье, и место на диване, и мысли, и воздух, которым дышишь, приоритеты меняются... Мне жаль, что тебе это понимание недоступно... Потому у тебя с Кисеной такая фигня и происходит - ты отгораживаешься, а она, наверняка, уже заколебалась тебя выколупывать из твоей скорлупки на свет Божий... Ну не нужен тебе никто - так не морочь людям головы. Ты ведь и себе врешь.... Ты настолько узко смотришь на мир, словно в маленькую щелочку выглядываешь, и как тот слепой утверждаешь, что слон похож на веревку.... И еще нервничаешь... - Рыжик, можно я тебя поцелую за это?

Та самая
Hashinger
21:59 24-11-2003
Рыжий Ангел
ЭЭЭЭээээ...

А в чем собсна сочувствие-то? Что? Это такой тяжкий крест общаться с Морбидом?
Он тут такое пишет... УУУУУУуууу.... В жизни-то он абсолютно другой человек. Тут он только собачится, и поливает себя и других помоями. Типа сортира получается. Плачется тут, как и любой другой человек.
Поверь мне если бы Та Самая не читала эти записи Морбидовские, ей жилось бы гораздо легче. Прсто он человек такой. Не всегда можно сказать чем ты не доволен человеку в лицо. Надо кое в чем себя сдерживать и ограничавать, и в выражениях и в эмоциях. А тут можно написать. Причем сюда никто селком не тянет никого. Это просто такая слабость у каждого есть - подсматривать в замочную скважену. В данном случае смотрим и ковыряемся в мыслях Морбида.
Hashinger
22:03 24-11-2003
Та самая...... Что же ты себя так мучаешь? :)
Прям все святые..... Одни мы с Морбидим Иуды и предатели. И вообще любим себя больше чем других. Гы...... Смешной вы народец - девушки Женщины. :)

отредактировано: 24-11-2003 22:04 - Hashinger

Та самая
22:05 24-11-2003
Hashinger давай ты не будешь решать как бы мне лучше жилось... Я могу очень чётко охарактеризовать Морбида, причём это не будет его просто нытье,
это будут реальные факты, понимаешь РЕАЛЬНЫЕ.
Hashinger
22:38 24-11-2003
Та самая
Мне все равно, буду я решать, не буду... Тебе это тем более фиолетово. Я просто буду писать так как я думаю.
За тебя решения принимать у меня времени нет. Вы вроде бы дети взрослые уже. Да и я тоже уже не мальчик. У каждого есть своя позици на этот счет. И вообще по поводу отношений меду М и Ж.

Нет не можешь. Ты его чётко охарактеризовать. Времени у тебя мало было чтоб получить его полную характеристику.

Поженились бы вы. А вы тут муму разводите уже целый год. И ты и он... у себя в дневниках. Ну вроде все, приехали, уперлись уже. Дальше уже не развитие, о топтание на одном месте.
А по нашим с тбой разговорам ты непонятно как относишся к Морбу. Толи как к игрушке толи срьездные чувства. Не поймуя. Вроде играешся человеком, а он это за чистую монету принимает.
Та самая
22:48 24-11-2003
Hashinger давай по порядку:

1. Я не святая, но когда мне дают понять, что я нах не нужна, а Морбид очень хорошо это делает, то становится мягко говоря не приятно.

2. Если мы дети большие, а у тебя мало времени, тогда тем более не пойму откуда растут ноги у твоих праздных рассуждений об улучшении моей жизни.

3. Не хочу я замуж сейчас ни за кого, тем более за Морбида. Человека более беспомощного в быту я ещё не видела, разве только мой папа, но он хотя бы что-то умеет делат, и при известной доле мозгоёбства можно добиться пользы для семьи, а в случае с Морбидом это бесполезно...
Та самая
23:00 24-11-2003
Гм.... Хорошо понимаю Хэшингера.... И Ту Самую тоже .... Хэш знает меня с детского сада, один раз спасал мою никчемную жисть от таблеток даже... Та Самая так вообще просто Кисена, не говоря уже об том, что я ее все таки люблю. Я одно только всем этим хочу сказать - я не могу постоянно быть ядом с другими людьмр - даже самыми дорогими мне. Я антисоциал - мне надо иногда погружаться себя и отдыхать. А вот вокруг меня это все никак не поймут...
Hashinger
23:09 24-11-2003
Морб....... Перелогинься.. или подпишись..... :)
Hashinger
23:23 24-11-2003
Та самая

1. Хм... А что разве так иногда трудно до этого самому додуматсья? Почему-то у меня чутье никогда не подводит. Кого бы это не касалось. И если я это понимаю - я уйду. Но иногда просто не хочется уходить. Знаю что делаю людям говно своим присуствием но сижу. Потому как МНЕ это надо.

2. Откуда у меня ноги растут? Хм... никогда не задумывался над этим вопросом. Щая проверю.... О! судя повсему из задницы. Единственно что берется из головы это мысли. Если не понимаешь от куда у меня такие мысли берутся я тут бессилен. Разжевывать ничего не собираюсь.

3. Ну так а чего тебе от него нужно-то ? Неограниченный трах? Инетерсный собеседник? Компаньен для хождения по закусочным заведениям? МЧ для галочки? Проверить себя на сколько ты состоялась в жизни? Просто так ничго не бывает..... Всегда есть цель, а у тебя ее выходит нет. Так в чем трабла не понимаю? Что, надо неприменно делать из себя жертву? А потом пожимать руку и со слезами на глазах соглашаться со словами Рыжиго Ангела?

Я бы кстати с тобой не ужился. Ты людьми любишь управлять. Это не всем нравится. И мне и доброй половине мужского населения зеного шара. У тебя все должно быть под контролем. Поскольку ты считаешь Морба бесхребетником......... Слепая наивность.
pantherra
02:17 25-11-2003
a huli vy tut etot bred razvodite v dnevnikah?

Ta samaya -
ty ego libo mozhesh' prinyat' takim mudakom,kakoj on est' (tak kaklyudi ne menyayutsya) i svyazat' s nim zhizn', potomu chto lyubov' ona sil'nee, ili - poslat' ego podal'she.

Morbid,
a ty mozhesh' postarat'sya davat' ej to, chto ej ot tebya nado. Ne poluchaetsya - nu znachit vse yasno...
Та самая
04:01 25-11-2003
NewyorkskiyBred, боже, какая ясность мысли... А я то думала... Спасибо, что разрешили... Сами бы ни в жизнь не догадались.

А хотите я вам всем расскажу, кому в какую сторону идти?
Рыжий Ангел
08:55 25-11-2003
Та самая :о)) Не сердись... люди склонны упрощать... А я тебя вполне понимаю...
the_Dark_One
09:25 25-11-2003
Сколько понаписали... всё не откомментишь. Просто приведу в пример своего друга, человека принципиального, чей опыт (вещи, которые мне кажутся правильными) я стараюсь перенимать по мере возможностей своего характера.

Познакомился он со своей девушкой по инету, она жила отсюда (г. Москва) далеко очень. Ах да... бла-бла-бла, их виртуальные взаимоотношения неинтересны, пропускаем. Читаем отсюда: oна к нему переехала и теперь сия парочка живёт вместе. Всё бы хорошо, но чудесно завязавшиеся по инету и телефону отношения начали давать трещину, когда натолкнулись на быт. Всё-таки, люди это разные очень. И не сказать, что Микола эгоист (хотя кто щас без этого?), он во все дела впрягается, помогает где может... Но то то, то это. То одно ему не нравится, то другое - ей. Колька не дурак, смекнул: если непонимания оставлять, они со временем накопятся и прорвутся, аки чирей - всех гноем обольют. И тогда отношениям конец. И он придумал (иль позаимствовал где) метод.

А метод прост. Когда какое непонимание-конфликт, с _любой_ из сторон, он говорит: "Есть недопонимание. Давай это дело решать или сегодня же разбегаемся". Метод действует на все 100. Микола несколько раз уходил даж, когда истерики его женской половины мешали ей трезво мыслить. Уходил сам или она его высылала - это по-разному. Но всегда проблема решалась к обоюдному удовлетворению. Пример - ей не нравится, что он курит. А ему бросать по одной её прихоти - не с руки, как понимаете (изначально требовала бросить курить вообще). Но он и не мудлан какой-нить, травить дымом человека, которому это не нравится. Решили так: он курит, но не при ней.

Главное, помнить две вещи:
1) Любые межличностные конфликты должны быть решены незамедлительно, откладывать - себе дороже. В будущем будет только хуже.
2) Не стоит делать то, что не нравится бой/гёрл-френду. Особенно по придури а ля "а вот я хочу, а ты терпи". Вечно терпеть - редко кто согласится.

Если проблемы решить не удаётся - надо уходить. Лучший выход. Ибо рано или поздно это всё равно произойдёт, и коль не подходите друг другу, лучше разойтись тихо-мирно, не дожидаясь созревания "гнойника".

ЗЫЖ Ещё одно. Конфликты всё ж лучше решать приватно. Чтоб о них не знал никто. Грязное бельё на люди выносить не стоит.
Hashinger
09:48 25-11-2003
Да мы и так знаем куда нам дти...
Бля епт, какие все умные ну куда нам деваться со своимми наивными "мыслями".
Ведь жизнь такая сложная чтука и все живут по толмуду правил. Не смешите..... Сами ее себе сложнее делаете. Ни кто в этом не виноват. А геймера понть еще сложнее чем обчного человека. Таки что старайтесь и понимайте.
the_Dark_One
09:53 25-11-2003
Кстати: посылать куда-то идти (применительно к этой теме) - не самый лучший вариант для девушки. О ней складывается дурное впечатление. ;)
Рыжий Ангел
12:31 25-11-2003
necros Бог мой, откуда такие умные мужчины берутся???....
Ура! Хорошо, что есть такие! :о))

Hashinger Ну да. Вот и будет такой геймер сидеть, гамиться 80% своей сознательной жизни, а ты его и понимай, и ублажай, и вообще... Так все и разбежались... Вы глаза закрываете на реальную жизнь, а мы вас понимай... А вам на всех пох... и на то, что вас понимают - в том числе....
the_Dark_One
12:40 25-11-2003
Рыжий Ангел
Я не умный, я притворяюсь. ;)

Кстати, я - тоже геймер. С бааальшим стажем, да к тому же и коллекционер этого добра. Список игр свой показать? :)
Это подпортит впечатление...
Hashinger
13:13 25-11-2003
Рыжий Ангел
Нас понимают? Ты что... Кто нас поймет кроме хардкорного геймера и девушки у которой стаж общеня с комповыми играми должен быть минимум 5 лет. Такие самородки только Джориан. Все остальные девушки в компе видят зло. Неужели они видят в нем конкурента???? :) Покрайней мере если комп ебет мозги ты знаешь как это исправить, не отходя от него. А вот уесли у девушки завихрень тут уже ничего не поправишь. :(

Но вот ситуация. Ты въебываешь как папа Карло. Приплетаешся домой, а там тебя ждет твоя девушка вся такая из себя уставшая приехавшая в час или два дня домой из инста. И не знает чем бы заняться. Вот беда-то?

От Той Самой не видел опровержения моих догадок, похоже что это правда.
Жаль.....
the_Dark_One
13:31 25-11-2003
Hashinger
Неужели они видят в нем конкурента????
Есть и такие. :)

А вот уесли у девушки завихрень тут уже ничего не поправишь.
Ну почему же... Cпособов полно. Зависит от конкретной ситуации. :D
Та самая
13:40 25-11-2003
Hashinger
1. Т.е. ты считаешь, что мне надо уйти, а МОрбид бедный не знает как мне это сказать, а я такая безчувственная не понимаю не куя?

2. Жаль что не понимаешь идиоматических выражений... Анатомию я тоже проходила...

3. МЧей для галочки мине не нать... Трах неограниченный - это хорошо, собеседник - отлично, партёр по закусочным - замечательно. А тебе надо от женщины, чтобы давала и мозги не ебала? Тебе тогда товарисч в сексшоп за куклой. "Сдувается, надувается, в карман помещается" (с) Масяня

Я тебе, тоже кстати, не предлагаю со мной жить. Если человек сильный я не могу им управлять, а если могу - значит слабый, или нравится, когда им управляют. Я и Морбиду всё время говорю: не хочешь чтобы тобой управляли и мозги ебли, веди себя как сильный мужчина, а не как ребёнок. Hashinger
Та самая
13:43 25-11-2003
necros Кстати: посылать куда-то идти (применительно к этой теме) - не самый лучший вариант для девушки. О ней складывается дурное впечатление. - я теперь наверное ночами не буду спать, зная, что сложила дурное впечатление о себе г-на Некроса.

Когда пыталась рассказать кому куда идти вас не имела в виду лично, а лишь тех, кто уже длительное время пытаются растолковать мне куда мне надо идти в отношениях с Морбидом.
Та самая
13:44 25-11-2003
morbid насчёт грязного белья: следующий раз, когда захочешь его перетрясти, спроси пожалуйста и у меня, ибо оно и моё тоже.
the_Dark_One
14:02 25-11-2003
Та самая
дурное впечатление о себе г-на Некроса
Г-н Некрос не столь впечатлителен, чтоб так сразу браковать незнакомых ему людей. Это он так, теорией поделился. Тут же не он один... ;)
Как знаешь, короче. И уж на свой счёт "идти в лес" я не принимал - точно.
Hashinger
14:18 25-11-2003
Та самая

1. Нет... я не говорю уйти тебе. Просто иногда бывает такое положение вещей что например туда куда ты хочешь, тебя там не ждут.
а я такая безчувственная не понимаю не куя?
Да нет, ты все понимаешь. И даже сама озвучиваешь такие темы не стесняясь абсолютно реакции Морбида( я помнится даже как-то себя не в своей тарелке почувствовал когда ты это сказал, я был уверен что у вас все тип-топ), хотя он все слышит и не глухой. Может даже и открыто ему это говоришь, не знаю.

2. Какоеб слово сюда зае****ть... Такое, чтоб не сразу все въехали.

3. Да представь. есть такие которые дают, уживаются и мозги не ебут. Сейчас как раз в поисках. Редкие просто экземпляры, но попадаются. А заеб мозгов идет только от прихотей женщин, а не из-за разногласий. А нас надо накормить и дать потрахаться. Все остальное для вас. Когда дети появятся это уже другой разговор.
Ни кто не заставляет их делат до свадьбы или сразу после свадьбы через месяц.


Нет, есть женщины которые управляются. Если им доходчиво все объяснить.
Есть женщины бараны, которые упирабтся потому что, ИМ хочется, а на всех остальных посрать. Есть которые никуя ни в чем не понимают но считают себя доками во всем, прикрываясь ранним созреванием или что мужики тормоза в своем развитие, а мы взрослеем раньше вас. А смотришь блин ну смотрит на тебя ребенок, в розовых очках, и меня учит. Ну куда это катит? Заткнуться и делать как я скажу. Все, блин. Консенсус дальше будем искать, если пару раз, плоды твоих желаний приведут к правильному результату для обоих.

Ну вот к примеру..... Не знаю как у вас там дела обстоят.. Но, все же.
Если тебе Морб скажет так и так( типа проявит свою твердость). Ты начнешь мозги ебать, хотя в своей речи он привел убедительные факты. Так делают все женщины. ВСЕееее! Так что оргумент не убедителен.


morbid насчёт грязного белья: следующий раз, когда захочешь его перетрясти, спроси пожалуйста и у меня, ибо оно и моё тоже.
Поверь мне если бы Та Самая не читала эти записи Морбидовские, ей жилось бы гораздо легче. Прсто он человек такой. Не всегда можно сказать чем ты не доволен человеку в лицо. Надо кое в чем себя сдерживать и ограничавать, и в выражениях и в эмоциях. А тут можно написать. Причем сюда никто селком не тянет никого. Это просто такая слабость у каждого есть - подсматривать в замочную скважену. В данном случае смотрим и ковыряемся в мыслях Морбида.

Все таки я знаю что лучше.....
Рыжий Ангел
14:32 25-11-2003
necros Ой.. ну хоть кто-то притворяется! :D
Понимаешь, никто же не запрещает играть. Сама по молодости играла - и в квейк и в героев... и т.д. Но делу время, а потехе час! Это что ж за подход - типа я буду гамиться, а вы меня понимайте, обслдуживайте, хольте и лелейте... и т.д. Это же бред!
А если твоя подруга начнет крестиком вышивать, и будет только крестиком вышивать, пр этом не готовить и не убираться и ничего больше не делать? Как быстро ты такую подругу лесом пошлешь? А ведь вышивание крестиком так же успокаивает нервы, помогает расслабиться да и просто увлекательно... :о))

А Hashinger даже не уловил сарказма.... м-да... Короче, была я лучшего мнения о молодом человеке... Ну, что ж...
Hashinger
14:51 25-11-2003
Рыжий Ангел
Кстати я и лучшего мнения о себе, от тебя не слышал. Так что будем считать, то которое утебя сложилось и является единственным правильным.
Ну, что ж... будем резать. Прям окончания не хватает :kz:
the_Dark_One
15:04 25-11-2003
:)
Рыжий Ангел
17:30 25-11-2003
Hashinger Не... было мнение... а теперь вот все коту под хвост... м-да...
Ну да ладно, не думаю, что ты шибко по этому поводу роасстроишься....
:о)

necros :о))
Hashinger
18:00 25-11-2003
Рыжий Ангел
В точку, не расстроюсь. :db:
И вообще... спать хотца жуть как. Я вот дал слово не писать в этом треде "гадостей". А то мало ли шо....... :)
morbid
23:34 25-11-2003
Та самая одно никак не пойму - вот специально опросил всех знакомых - никто не требует со своих женщин ничего, кроме секса вермя от времени. А вот женщины все поголовно запаслись длинными списками требований к своим мч и постоянно ебут мозги... Блять, поймите - нам только одного надо - покоя. Борьбы нам хватает на работе и во внешнем мире. А к вам мы приходим, чтоб почувствовать себя уютно и тепло. А тут новая война, дискомфорт и хуйня на палочке. Мозгоебство одним словом, да еще с подачей когда женщина "хочет" а молодой человек почему-то именно что "должен". Да нихуя он никому ничего не должен. По крайней мере не больше , чем она ему.

Рыжий Ангел если б Та Самая начала сутками напролет вышивать крестиком, я б ей и ниток купил и картинок приволок - чтоб ей веселее было. И не еб бы мозги на тему того, что мне скучно, плохо и вобще крестик это не модно и неинтересно. Это ЕЕ личное развлечение - нравится, хорошо, прекрасно - пусть занимается тем, что нравится. Не вижу причин для мозгоебли. Если женщины это когда нить поймут - наступит Эра Вселенского Счастья.
Нас понимают? Ты что... Кто нас поймет кроме хардкорного геймера и девушки у которой стаж общеня с комповыми играми должен быть минимум 5 лет. Такие самородки только Джориан. Все остальные девушки в компе видят зло. Неужели они видят в нем конкурента???? :) Покрайней мере если комп ебет мозги ты знаешь как это исправить, не отходя от него. А вот уесли у девушки завихрень тут уже ничего не поправишь. :(
Хэшингер прав - именно так все и обстоит. А главное - комп это безотказное средство - они не ебет мозг и с ним отдыхаешь хоть чуть чуть. А отдыхать нам НАДО , потмоу как именно на вас же нам и нужны блин силы. А что может невыспавшийся человек, мечтающий только о том, чтоб выпить батл пива, отстрелить пару головв в КСе и лечь спать, потмоу как спит по 4 часа и работает по 14?

Некрос, а твои женщины как с геймерством пересекаются?
the_Dark_One
00:00 26-11-2003
morbid
Нормально пересеклась - только последняя, ибо сама не чурается игр. Благо и платформа вторая для игры и инета выделенная - есть. А раньше обычное дело - "ты мне уделяешь мало внимания" или "я тоже хочу поиграть" (на моём, млин, компе :)).

С другой стороны, в последнее время играю катастрофически мало. Последние пару недель только - оттянулся. До этого долгие "не больше 15 минут" в день. Мож по-этому у нас мир и согласие. :)

отредактировано: 26-11-2003 00:02 - necros

morbid
00:02 26-11-2003
necros а вот мне пока что попадаются женщины имеющие стойкое отвращение к компьютерным играм... И вот что делать... Занялись бы чем нить еще другим - дык нету у них такого занятия...
ich
00:06 26-11-2003
morbid где ж ты их находишь-то? со стойким отвращением? да еще и без другого какого занятия

смотрю тут на вса и понимаю, что у меня-то дома оказывается идиллия (кажется так это называется, а то я бывает слова путаю)
the_Dark_One
00:06 26-11-2003
morbid
А что делать-то? Не хотят, значит, идти на компромис.

Вон у одного камрада жена рассказывала - "я раньше ни во что не играла, но посидела, поглядела, как муж играет - да и сама подсела. Его не отвлекала ничем, он поиграет - я поиграю". Живут душа в душу. Или вон Меленис за Хаарвеню (знаешь такую небось) сейчас хардкорная рпгэшница, а начинала с нуля - тоже, как и предыдущая упомянутая, за бойфрендом подглядывала. Втянулась. Девушки - мечта просто для нашего брата. :D
Hashinger
01:10 26-11-2003
necros
Нда.... вот моя бывшая совсем не понимала прелести тюнинга в Street Legal. не говоря о том что и аглийкий она знал только по этикеткам на шампуне :( Какие тут РПГ блин ?

Поскольку я еще не обзавелся своим жильем. ТО елинственный претендет на мо комп это мама. Така грызня идет иной раз из-за компа.... ПРосто жуть. Почему на моем четвертом пне должны раскладывать солитер. Блин ну почему ? :)

отредактировано: 26-11-2003 01:12 - Hashinger

morbid
01:47 26-11-2003
Да уж.. меня лично карточные гамезы на компе просто физически раздажают......
А Кисену я уже как только не зазывал к играм. Не нравится...
pantherra
03:32 26-11-2003
!
p.s. -oshibocnyj post

отредактировано: 26-11-2003 03:48 - NewyorkskiyBred

anti-s
04:23 26-11-2003
Блин понаписали столько интересного пока я спала и училась :) поэтому я кратко:

Рыжий Ангел откуда такие умные мужчины берутся???.... умные родители рожают :D

Hashinger Все остальные девушки в компе видят зло - в том понятии, в котором я мну себя геймером, то играю я с 96 года. Другое дело, что делаю это неактивно, то есть не трачу на это 99% своего свободного времени, а играю иногда, время от времени. И злом компьютеры не считаю ни я, ни большинство моих знакомых девушек. Поэтому и к мужчинам-геймерам отношусь с пониманием, хотя, где-то в глубине души, возможно, подозреваю, что попотеть в спортзале или заняться образованием было бы полезней, но это уже не мое дело, не моя жизнь, и значит и советы я давать право не имею. Потому как сама не хотела бы их получать по отношению к своему увлечению.

Отсюда вывод - :D с какими-то вы неправильными девушками общаетесь :) Заведомо имеете отдельную графу для неприятностей - она не любит компы/игры. Надо ж по интересам знакомиться, а то я люблю футбол, а он теннис, так они и не нашли общего языка.....

morbid вот специально опросил всех знакомых - никто не требует со своих женщин ничего, кроме секса вермя от времени - какой-то однобокий опрос у тебя :) то есть кушать они себе сами готовят, убираются тоже сами и с удовольствием? не ве-рю! :D конечно, если они не живут вместе и встречаются вечерами пару раз в неделю, то да, может кроме ебли им и не надо ничего.... :/а для этого какого-то понимания и родства душ не надо.

-------
Вообще по всей теме.
По-моему отношения должны строиться на взаимном уважении или хотя бы его видимости. Да, можно думать, что все бабы дуры и может даже бляди, но не надо свои эти мысли переносить на свою половинку! Даже если ты не доверяешь партнеру или не согласен с ним в каких-то важных для тебя вопросах - не дави, подвинься, и в чем-то другом он тебе уступит.

Раньше мне было, честно говоря, впадлу кому-то в чем-то уступать, я просто задавливала человека своими ультиматумами и он пискнуть не смел без моего разрешения. Но это неправильно, а поняла я это, только пообщавшись с таким же "деспотом" :D

А иметь 2 компьютера и играть вместе - это ж вообще прекрасно :eyes: Советы дают всякие, никаких солюшнов не надо :) Я б ради такого дела свой комп привезла, если бы уже не было второго :shuffle:

Кстать, карточные гамёзы я все же обожаю и уважаю...... Наравне с "нормальными" играми.
morbid
07:40 26-11-2003
Да блять.... что жы вы все о жратве, да о стирке-то??? У вас что в это вся жизнь упирается? Да успокойтесь вы - нет не заменимых, не постираете - другие постирают. Прямо все мужики дистрофики уебанские и даже в стиральную машину засунуть белье не смогут , а уж пожрать приготовить.... В общем ничего обязательного нет. И если вам уж ТАК уж трудно готовить или там убирать - да хуй с вами, перебьемся. Тока на говно не надо исходить - дешевле горничную нанять, чем мозгоебство терпеть.... Как вы все таки не поймете, что нервы дороже... Хотя мозгоебство вам их похоже добавляет наоборот...

А с двумя компами и я б поиграл с удовольствием... Благо и инет у меня скоростной и ультима онлайн даже имеется и анархия онлайн и кс и чего блин я только не добыл бы.. Нет только желания играть у противоположного пола. Сходить куда нить, кино посмотреть... А я вот как раз это не люблю - сама мысль о том, что для тоо, что б смотреть кино надо ехать хуй знает куда по морозу, да еще платить за это деньги... Нах.
Вот так вот расходятся интересы.
mamMock
09:05 26-11-2003
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
morbid
09:10 26-11-2003
А вот и не смешно... А вовсе даже все и грустно...
Hashinger
12:40 26-11-2003
Нихуя писать не буду(а хочется, даже больше чем есть)..... дал слово. Блин... :dezl:
mamMock
12:42 26-11-2003
morbid
смешно и еще как!!!
пурги вокруг себя нагнал, сам запутался, а других в этом винишь...
и на кой ляд спрашивать чьего-то мнения, если ты не готов к ответам с мнением, противополжным твоему
morbid
13:37 26-11-2003
Я прошу обьяснить - просто обьяснить - ну почему надо мешать другим отдыхать, особено любимым людям? Никак у меня в голове не укладывается, почему надо у них отбирать то, что им нравится.
anti-s
13:59 26-11-2003
такое впечатление, что у морбида там куча прислуги, а он только играет усталый после работы... или мама его с радостью берется и стирать ему и убирать и т.п. все, я больше не лезу. Рыжая права, этот человек не то что глуп... он просто непрошибаем и ему всё и все похуй.
morbid
14:40 26-11-2003
Антивирус я прекрасно могу обслуживать себя. В день у нормального человека без претений на богемность часа хватает на все про все. Ну если вам надо что-то лично для себя геморройное устраивать - на здооровьье... Непонятно зачем МНЕ это? Наверное мне и правда похуй на чужой отдых. НЕ мешею и НЕ помогаю. Свой досуг человек организует САМ. Как это делаю я.
the_Dark_One
15:37 26-11-2003
Hashinger
Слава Богу, мои родтели не интересовались компом :)
Хотя вот и моей красы - весьма маманя интересуется. И у друзей такие случаи - не редкость. :D

morbid
Ну не знаю... я в префик на компе поиграть люблю. Опять же, инет-префклуб...
Hashinger
16:45 26-11-2003
necros
Это просто ужасть. Главное аргументация "железная" - "ты сегодня целый день за компютером сидишь, отдохи дай мне поиграть...... " :)
В один такой день прекрасный пошел и воткнул нож, в доску для резки хлеба, так что кончик ножа остался в этой доске навсегда.

Псих я одним словом. :) Самому страшно если меня выводят из себя.

Ой. совсемзабыл. Тут Nataly рассказывала как ее подруга кидалась в мужа сотовыми телефонами, я тогда сказал дура... И сечас могу сказать что подруга дура. Все таки цена доски с ножом и цена сотового, две большие раздницы :)

отредактировано: 26-11-2003 16:48 - Hashinger

Рыжий Ангел
16:52 26-11-2003
necros morbid Да-а-а! Вот вы такие интересные!!! А чего ж тогда мой муж меня из-за компа гоняет? И при всем при этом ворчит, что где-то что-то по дому не сделано? Да всегда у мужчин так - говорят одно, а на практике сами себе противоречат...

Не... ну вас нафик... вы сами не знаете, чего хотите.... Как под вас ни подстраивайся, как ни старайся - все равно найдете, на что обидеться....

Морбид, а как бы реагировал, если бы твоя девушка вместо того, что бы проводить время с тобой - сидела за компом... Вплоть до отказа в сексе в связи с тем, что она еще чего-то не дочитала, или какой-то уровень не прошла?... А?
morbid
17:04 26-11-2003
Рыжий Ангел начнем с того, что в такой ситуевине я бывал. с Джульеттой. Продолжим тем, что когда Кисена приезжает ко мне, то за компом сижу не я, а ОНА. А я при ней в КС наиграл наверное за всю историю наших встречь дай бог полчаса... В результате она за компом провела несравненно больше времени, приезжая ко мне. Спрашивается - кто сидит за компом-то? А отказ в сексе у меня связан вовсе не с компом, а с тем, что я устаю очень. А уж чтоб я отказался из-за компа - такого пока еще не бывало...

А муж твой ворчит для того, чтоб самому сесть... Чего уж тут не придумаешь...:))
the_Dark_One
17:42 26-11-2003
Hashinger
Главное аргументация "железная"
Я слыхал ещё более железную аргументацию, титановую просто - "я хочу научиться обращаться с компьютером", "компьютерное образование" и т.п. :)
А в итоге - те же пасьянсы. :D

Телефон - что. У моего друга гражжжжена кота в стену метнула. Он не меньше пяти кило весит. Упал, ноги отнялись задние. Глаза закатились, пена изо рта. Благо, отошёл часика через два. Вот уж точно дура. Мобила - хрен с ней, железка. Живое существо в чём виновато? А только в том, что "под горячую руку" о ноги тёрся и мурлыкал...


Рыжий Ангел
Ну я вроде пока не гоняю. Говорю же, два компа у меня. Скоро один ещё соберу, старенький... из неликвидов. Так что, могу даж многожёнцем стать. :D

Вроде, не так уж я и суров. И сам играю, и нахожу время мясцо пожарить, али супок сварить. Стирка - тож плёвое дело, всё машинка делает... Я вообще привык один жить. Родители уезжали раньше на дачу и недели (месяцы?) не было ихха. :)

И ещё. Очень горжусь тем, что не обижаюсь. ;)
Я в себе это постыдное чувство вытравил. Всегда стараюсь мыслить трезво. На край - могу разозлиться: тогда будет реакция, жёсткая. А вообще, я добрый и необидчивый. ;))))


morbid
А отказ в сексе у меня связан вовсе не с компом, а с тем, что я устаю очень.
ага :)


Размышление вслух: желание заниматься сексом порой зависит от предпочитаемой девушкой позы. Если она "наездница"-любительница, то секс может быть ну очень частым. Мужик в такой позе и поспать может. :D
Рыжий Ангел
18:12 26-11-2003
necros Если она "наездница"-любительница, то секс может быть ну очень частым. Мужик в такой позе и поспать может. :D Разве ж это секс?...

И ещё. Очень горжусь тем, что не обижаюсь. ;)
Я в себе это постыдное чувство вытравил. Всегда стараюсь мыслить трезво. На край - могу разозлиться: тогда будет реакция, жёсткая. А вообще, я добрый и необидчивый.
Надо же....
Вот отчего-то меня иногда охватывает весьма неожиданное чувство уважения к нашим мужчинам.... :о))
the_Dark_One
18:16 26-11-2003
Рыжий Ангел
Разве ж это секс?...
Если ежедневно и по нескольку раз - то секс становится работой и ты перестаёшь получать удовольствие. Потому, и так сойдёт. :D
Hashinger
18:19 26-11-2003
Рыжий Ангел
Морбид, а как бы реагировал, если бы твоя девушка вместо того, что бы проводить время с тобой - сидела за компом... Вплоть до отказа в сексе в связи с тем, что она еще чего-то не дочитала, или какой-то уровень не прошла?... А?
:kz:
Ну, у что тут удивительного. Для отказа не нужен комп. :detki: Можно и так сказать "нет". Для вас это обычное дело. :haha: И Святое(компутер) сюда примешивать не надо :)
Рыжий Ангел
19:38 26-11-2003
Hashinger М-да... Вы, молодые люди, даже попытаться не хотите поставить себя на место другого человека... Вы такие... самолюбующиеся! Ужас....
morbid
19:54 26-11-2003
Рыжий Ангел это где эт омы самолюбуемся-то? Мы просто хотим иметь воможность отдыхать так, как мы любим отдыхать. Ничего сверхкриминального мы не просим и не собираемся просить. Просто хотим покоя немного. Потом что лично мне тяжко дается и работа и учеба. Придя домой я хочу ОТДОХНУТЬ. И по-другому не могу - так устроен. да , наверное слабый человек, явно не назовешь энерджайзером... Но что я могу поделать - нету у меня сил. А компутер - енто светлые моменты моей жизни. Виртуал дает мне возможность побыть и в одиночестве и в том мире, в котором я хотел бы жить. Реал мне не даст этого никогда. Так почему ж блин не дать мне эту возможность?
Та самая
21:17 26-11-2003
morbid блин, лучше бы я действительно этого не читала.
1. Секса ты не хочешь.
2. В твои проблемы я не допускаюсь.
3. Открыть рот по поводу твоего "образования" мне нельзя.
4. Отдыхать от меня тебе надо.

А на куя я тебе тогда вообще сдалась, раз ты написал, что всё что нужно - это секс и покой. Секс вычеркиваем, покой со мной рядом невозможен.... Вывод?


Короче главное слово - самодостаточность. Вот и самодостаточнивайся, заебал! Не хочешь, не надо, блин, уговривать поготовить или постирать тебе я не буду. Кто бы вообще рот открывал насчёт быта? Очень легко рассуждать о тщетности всего сущего, когда твоя мама испытывает наслаждение сравнимое разве наверное только с оргазмом когда стирает тебе и убирает для тебя, а уж когда ты соизволишь покушать, так это вообще верх блаженства.
Хешингер хотя бы что-то делает по дому. А тебе блин с себя паутину лень стряхнуть. В грязи зарастёшь, блин. Ковёр лежит уже который месяц, лень на 20 минут спуститься и выбить, чтобы постелить. На окнах газеты, вместо занавесок. Бомжатник! Ну и живи как БОМЖ, если тебя это устраивает. Найди себе озабоченную компами и сдохните вместе от голода в момент одновременного хедшота из-за того, что лень было на кухню сгонять за едой!
the_Dark_One
23:14 26-11-2003
:/
Рыжий Ангел
09:39 27-11-2003
Та самая Вау!!!... Милая, я понимаю, что тебе больно и грустно, но чесслово, я тебя уважаю за твои слова!
Зайка, желаю тебе настоящего достойного мужика, который почел бы за честь сделать тебя счастливой!
А всех саможалеющих нытиков, которые только и способны увлечь за собой в пучину безысходности - всех лесом!!!
Ура! :о))
morbid
10:50 27-11-2003
Радости - полные стринги...
Я уже ничего тут у вас не понимаю и могу сказать только одно - я меняться не собираюсь - это единственный подходящий мне способ существования. По другому я вообще сдохну. Если он совсем неприемлем, ну просто абсолютно... То ничего поделать я с этим не могу. Но если хоть как-то приемлем - поддержу и постараюсь помочь...
Букля
00:56 28-11-2003
- Эй, ребята, а что вы тут делаете, а?
Кино то уже кончилось.
Рыжий Ангел
11:48 28-11-2003
Букля :D Да мы тут так... мимо шли... :о))