harriskhv
08:23 09-08-2008 МОМЕНТ ИСТИНЫ. Цхинвальский дебют
«Троцкий не был политиком. Что это за фраза: «Ни войны, ни мира»? Это какие-то еврейские штучки. Политик должен либо начать войну и пойти на риск, либо провозгласить мир и заплатить за это» (с).
/Давид Бен-Гурион/



Доброго времени суток, коллеги. Если оно конечно доброе. В утреннем эфире солнечный РостOFF-на-Дону.

На сей раз обойдёмся без вступления.

Сегодня, в 3 часа ночи по Москве, грузинская армия без предупреждения и без объявления войны атаковала Южную Осетию. К этому всё шло. Лично я ещё неделю назад понял, что фигуры на доске уже почти расставлены и первый ход будет сделан в течении 10-15 дней. Это было так очевидно… Ну, да вопрос уже не в этом.

Я не буду сейчас подробно излагать диспозицию, сложившуюся в театре военных действий на данный момент. Думаю, вам она известна и так. Ограничусь кратким комментарием. Грузины сейчас контролируют примерно 60-65% территории Южной Осетии и вплотную подошли к Цхинвалу. На самом деле это ничего не значит: захваченная территория находится в низине и ничем не защищена. Удержать эту территорию практически невозможно. Да и не особо нужно. Так было и в 92-м году. Даже хуже. Тогда они почти взяли Цхинвал. Тарез Кулумбеков сидел в подвале на окраине и выходил в эфир с бытовой радиостанции. Но осетины смогли собраться и дали грызунам по мозгам. Обе стороны тогда были вооружены значительно хуже, чем сейчас. С учётом эффекта неожиданности и превосходства в огневой мощи, грузины ещё весьма и весьма скромно продвинулись. Всё могло быть гораздо хуже. И ещё не известно, как оно на этот раз повернётся.

Я искренне сочувствую осетинам. Народу отважному и, в общем-то, правильному. Но речь сейчас уже идёт даже не о них. Камрады, я вас всех искренне поздравляю: возможно, сегодня началась новая холодная война. А вот об этом поговорим поподробней.

Видите ли, камрады, при всей волнительности нынешнего момента, необходимо чётко осознать одно: Южная Осетия – всего лишь эпизод. Хотя и не такой уж простой и незначительный.

Ну, прежде всего, камрады, неужели вы считаете, что Миша Сцакашвили решился на такое самостоятельно? Он, конечно, редкий придурок, но, всё же, не до такой степени. Да нет, друзья мои, ни разу. И тому есть несколько причин. Экономика Грузии, предприми мы действительно решительные действия, просто перестанет существовать. Плюс ко всему, с точки зрения международного права, это – откровенный беспредел. И творить такое без надежды на помощь серьёзной «крыши» и без её же разрешения Мишаня бы не стал. Ему жить охота. А крыша у него одна. И вы её знаете.

А разрешение было. И возможным всё происходящее стало очень серьёзное совпадение интересов Миши и его «крыши». Судите сами. С 2004 года военные расходы Грузии возросли в 30 раз. Сейчас они составляют один миллиард долларов. И это в откровенно нищей стране. Более того: сразу после их «розовой революции» (во всех смыслах этого слова) для грызунов были открыты каналы поставок оружия. Причём, по сниженным ценам. В основном, поставщиками были Америка и Израиль. Так, по крайней мере, считалось до самого недавнего времени. А недавно выяснилось, что активно поставляла им оружие ещё и Украина. Это та, которая, «самостийная» и «незалежная», а ещё очень памаранчовая. Ну, что сказать? Привет вам ещё раз, дорогие граждане каклы. В своём стремлении в НАТО вы готовы на любое вероломство, каким бы мерзким оно не было, что в очередной раз и доказали. Или вам, панове, не ведомо было, против кого эти стволы в итоге повернутся? Ой, блин, идите на хуй. Не хочу о вас говорить.

Так вот, друзья мои, агрессия готовилась несколько лет. И попытки развязать войну предпринимались уже несколько раз. Помнится, Бывшая «правая рука» Миши (экс-министр обороны Ираклий Окруашвили) обещал новый 2007 год встретить в Цхинвале. На что Эдуард Кокойты ответил, что сделать он это сможет разве что в качестве Снегурочки. Хе-хе. Кто ж мог знать-то, что снегурочкой Ираклия в итоге сделают свои же.

Собственно, этого и можно было ожидать. При нынешней ситуации режим Миши Саакашвили может удержаться у власти только одним способом: замутив маленькую и победоносную войну и с помощью неё решить территориальный вопрос. Да и не получится решить его иначе. По крайней мере так, как этого хотелось бы грузинам. Ну вот не хотят осетины жить под властью Тбилиси. И не будут, поверьте мне. Поводов у них вагон и маленькая тележка. Грызуны в вопросах компактно проживающих нацменьшинств никогда не умели вести себя прилично. Ещё после октябрьского переворота 1917 года, когда Грузия впервые решила пожить отдельно, правительство Ноя Жордании развязало против осетин настоящий геноцид. Корни конфликта лежат ещё там. Когда, пользуясь неразберихой, грузины провели границу по кавказскому хребту, положив на мнение окружающих и поделив осетин на двое. Тогда на север хлынули потоки беженцев, спасающихся от учинённой резни, и вернулись они только с красной армией. Помня всё это, и ещё то, что произошло в 1990-1992 годах, осетины вряд ли пойдут на какой либо компромисс. Миша это прекрасно понимает, потому и действует соответствующим образом. А масштаб военных расходов его правительства лишь подтверждает, СКОЛЬКО они сейчас поставили на кон. Вопрос лишь в том, окажется ли эта война маленькой и будет ли победоносной. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Но, об этом позже.

А пока, камрады, давайте абстрагируемся от Осетии и взглянем на ситуацию в целом.

Ещё раз: чьи уши торчат из этого конфликта совершенно очевидно даже для последнего дебила. Давайте же разберёмся в том, зачем это всё нужно хозяину ушей.

Как я уже говорил в своих предыдущих крео на эту тему, Соединённые Штаты Пендосии (а речь, если кто ещё не понял, идёт именно о них) в силу ряда обстоятельств нуждаются в нескольких вещах:
1. Они заинтересованы в создании очагов напряжённости во всех уголках мира с тем, чтобы в дальнейшем обосновать там своё «стабилизирующее присутствие».
2. Они заинтересованы в собственном военном контроле над ключевыми регионами, богатыми энергоносителями и стоящими на пересечении глобальных коммуникаций.
3. Они не заинтересованы в подъёме «новых экономик», ибо это для них – смерть.
4. Они не заинтересованы в существовании многополюсного мира во всех его проявлениях, ибо это для них тоже смерть.

В соответствии с этим строится вся политика их администрации за последние 30 лет. Причём, не только неоконсервативной и не только республиканской. И в мире у них сейчас две основные цели: Россия и Китай. Ну, с Китаем им сейчас сложнее, а вот Россия пока менее сильна. С нас и начали. Последние 15 лет нас методично окружают базами (один радар в Чехии и ПРО в Польше чего стОят), недружественными режимами, нам пытаются (не всегда безуспешно) навязывать кабальные договоры (а вот, хотя бы, абсолютно безбашенная «Европейская энергетическая хартия»), вдоль наших границ подогревают конфликты. Но на самом деле, камрады, всё это были мелкие шалости. Расстановка фигур. Предварительные ласки. Настоящий конфликт начался сегодня. Осетия – это спусковой крючок маховика конфронтации. Почему я так думаю? Причин, опять же, несколько:

1. Впервые за много лет нас откровенно втягивают в вооружённый конфликт.
2. Конфликт происходит у наших границ.
3. Он происходит на фоне событий вокруг «независимости» Косова. Таким образом нам пытаются дать понять, что решения в этом мире принимает только одна страна. Захочет – даст независимость. Захочет – утопит в крови целый народ.
4. Его вероятной целью является ввод натовских войск в наше «мягкое подбрюшье». Выводы делайте сами.
5. Ну и главное: ситуация для нас абсолютно патовая и пендосы об этом прекрасно знают. При любом её исходе отношения между нашими странами прежними уже не будут.

С вашего позволения, последний пункт я раскрою более широко

На самом деле вариантов исхода для нас здесь всего два. Первый: отойти в сторону и фактически бросить осетин на произвол судьбы. Второй: активно вмешаться в конфликт и жёстко отстоять свои интересы.

В случае реализации первого варианта произойдёт следующее. Вся политика выстраиваемая нами на Кавказе последние 8 лет потерпит жесточайший крах. Это, фактически, отшвырнёт нас на десятилетие назад. Более того: правительство потеряет доверие и уважение собственных граждан. Ведь дело в том, камрады, что 80% населения Южной Осетии – граждане России. И защитить их – священный долг по всем законам, божьим и человеческим. Более того: в случае, если такое произойдёт, с нами резко перестанут считаться на международной арене. Более того: скорее всего это приведёт к эскалации насилия на нашем Кавказе. Ведь дело в том, что маленькие но гордые братья наши меньшие крайне чувствительны к разнообразным проявлениям слабости со стороны Белого Царя. И делают свои выводы. Так что ещё одну Чечню мы можем схлопотать запросто. В общем, граждане камрады, ситуёвина, опять же, весьма очевидная.

При втором варианте канва развития событий будет примерно такой. Пендосы и европитеки поднимут глобальный вой о том, что мы «нагло попираем» международное право (уже и без нас многократно нагло попёртое), нам начнут завинчивать гайки. Попытаются ввести санкции (хуй введут – мы не Сербия. Но сам факт!). Иными словами, против нас развернут глобальные действия на дипломатическом и экономическом фронте. Как это называется? А называется это ХОЛОДНАЯ ВОЙНА.

Но вопрос у меня в этой связи другой: а стоит ли нам бояться второго варианта? Понимаете, камрады, ведь мы с вами, даже при всей жести последних двух десятилетий, живём далеко не в банановой республике. Россия – сверхдержава. И Империя. До сих пор. И холодная война для имперского государства, в общем-то, нормальное состояние. А просто наехать желающих много. Планета у нас больно маленькая.

Я не призываю к войне. Это просто глупо, хотя бы даже потому, что войну уже начали. Причём, начали её не мы, а против нас. Карты розданы и мы можем либо сказать «пас», либо сказать «вист». Третьего не дано.

Как сказал сэр Редьярд Киплинг: «Только когда все умрут – только тогда закончится Большая Игра». Знаете, то, что против нас начали задействовать такие средства, говорит как минимум о том, что мы действительно поднимаемся. И мы снова в Большой Игре. Сегодня в Южной Осетии был разыгран дебют её очередной партии. И вне зависимости от того, нравится нам это или нет, первый ход уже сделан. Вопрос лишь в том, как мы на него ответим. Для нас сейчас наступил момент истины.

«Холодной войны не нужно бояться. Её нужно заслужить» (с). /Михаил Леонтьев/.


Удачного вам дня, падонки. И храни вас Бог.



З.Ы.: По последним данным грузинские войска штурмуют центр Цхинвала. В город в нескольких сторон вошли танки и их много. Жилые кварталы расстреливаются прямой наводкой. Так же прямой наводкой расстреливается расположение миротворческих сил. При этом сегодня днём Организация Объединённых Наций отказалась осудить действия правительства Грузии.

Без комментариев.



КОСОВО JЕ СРБИJА!


08.08.2008 г.

источнег http://udaff.com/politsru/89305.html

отредактировано: 09-08-2008 13:41 - Leonardo

Комментарии:
Kurt
11:23 09-08-2008
интересно... а вообще, какое дело росии до войны грузии с осетией? нет, ну в самом деле, какое дело?
в вашу чечню никто не лез... в афганистан тоже...
Cler
11:29 09-08-2008
Южная Осетия и Абхазия- это территория Грузии и всегда ею была, и России там делать нечего. То, что Путин пораздавал осетинам российские паспорта, молодец конечно, предлагаю включить в состав России и наших двоюродных, палестинцев - вот был бы подарок. Когда Чечня решила стать незалежной, что сделала Россия? Почему Грузия не может сделать то же самое? Что за двойные стандарты? Я бы хотела посмотреть, как бы моя родная Беларусь годах в 80-ых вдруг решила бы, что Советский Союз нам не подходит, давайте лучше жить в Европе, присоедините нас к Амстердаму, хотим много хорошей травы. Америка и Израиль (ах да, теперь ещё и Украина) поставляют Грузии оружие? И что? Наши израильские беспилотники, проданные Грузии, летают над территорией России? Нет, они летают над своей территорией, Южной Осетии, а вот российские... Кстати, россия сразу же толсто намекнула Израилю: "Не продавайте ничего Грузии, потому что мы тут же снабдим оружием братьев-арабов" ( типа они итак этого не делают постоянно. В чужой дом со своим уставом, как известно... А Россия лезет туда, где её быть не должно, ведя войну на чужой территории. ( Мне это очень напомнило нашу Вторую Ливанскую, когда Ливан похитил наших 2 солдат, светлая им память, и начал обстреливать наши северные города, когда Израиль начал отвечать ,все сразу завопили: "Агрессоры". Теперь агрессор Грузия, как по нотам. )
В заголовках прессы: "Грузия убивает российских "миротворцев"". Миротворцы в Осетии нужны, но независимые, потому что миротворцы поддерживающие какую-то одну сторону - не миротворцы, поэтому я и взяла российских в кавычки.

"На первый взгляд кажется, будто россияне поддерживают сепаратистов из Южной Осетии и Абхазии в противовес укреплению американского влияния в крошечной Грузии с ее 4,5-миллионным населением. На самом деле, конфликт разгорелся из-за контроля над трубопроводами, по которым из Каспийского региона идут поставки нефти и газа.
Россия спокойно могла бы перенести тот факт, что амбиции проамерикански настроенного президента Грузии Михаила Саакашвили дадут возможность его стране вступить в НАТО. Но она не может допустить реализации планов Грузии и ряда западных нефтяных компаний, в том числе израильских, создать новые маршруты доставки нефти из Азербайджана и газа из Туркменистана, которые транзитом идут через Грузию и Турцию, минуя российские трубопроводы."

Всё как обычно упирается в бабки?
Kurt
11:40 09-08-2008
Всё как обычно упирается в бабки? в принципе, так же как и с войной в ираке
Cler
11:49 09-08-2008
Kurt как и в любой войне, могут меняться лозунги, а цель всегда одна и та же.
Людей как обычно жалко.
zappa
12:17 09-08-2008
автор, ты материшся из-за того что русский или из-за распирающего тебя чувства вселенской несправеливости?

Украина продает (а не снабжает на шару) оружие тем странам, которые желают его купить и которым его, оружие, продавать не запрещено. Украина, если не ошибаюсь, пятая в мире по уровню продаж, а Расия вторая. непризнаным странам, типа Ю.Осетии, Абхазии оружие продавать нельзя. догадайтесь с одного раза, чье у них оружие? ответ: охотничьи берданки из мазинов - заведомо неправильный.
Мирный герцог
13:13 09-08-2008
Cler zappa вам кажется что началась война против грузии?
очень некоторым хочется чтобы так было.
ну произошли вооруженные столкновения между грузинами и осетинами.
как же хочется чтобы россия была плохим миротворцем, так не будет. в грузии и молдавии в свое время реально были прекращены военные действия. чего к примеру не видать в том же косово.
так что о качестве миротворцев говорить не будем.
надо осстановить геноцид одного народа над другим.
чем быстрее там будет мир тем лучше.
Hostage
13:33 09-08-2008
какая прелесть )) шавки повылезали ))))

А на самом деле осетин жалко. И стыдно перед ними. Стыдно что 58я армия прошла Рокский тоннель 8го во второй половине дня, а не ночью-ранним утром. Стыдно что вся авиация СКВО не сделал несколько боевых вылетом с отработкой учений по точкам противника (разумеется,в зоне ответственности миротворческого контингента!) в боевых условиях и в ночное время. Что в Цхинвали осталось под руинами лежать столько алан и русских... Опоздали :-(

А вот за что не стыдно - что всему миру можно посмотреть в глаза и сказать - а нам насрать. Насрать что вы думаете. Делаем и будем делать то, что считаем нужным мы и полезным для нас. И нам всё равно что говорят в Вашингтоне, Брюсселе или саттелитах типа Киеве. Можт неумело, но начинаем вспоминать что это - делать что то без оглядки на других.
Ushiromiya Battler
13:45 09-08-2008
Ололо, смотрите как оранжевые американские шавки сразу испугались )

Правильно боитесь, мрази, как до тбилиси дойдем, сразу к киеву повернем - благо уже всем ясно, что нато решили все-таки что безопаснее будет вами пожертвовать чем устраивать ВВ-3
Ushiromiya Battler
13:48 09-08-2008
А к последнему абзацу Хостаджа я еще добавлю и напомню тот факт, что вчера Лавров предупредил НАТО что им стоит прекратить поддержку грузии

P.S. Как же смешно и приятно вот в ТАКИЕ моменты смотреть на жертв аборта вроде курта

ОУШН, ГДЕ ОУШН???
Cler
14:04 09-08-2008
БабЕр нет, мне не кажется, что началась война против грузин. Началась война в Грузии, и России там делать нечего.
Всем остальным вроде Hostage GLaDOS , я понимаю, что вести диалог или даже спор, тем более на политическую тему, приводя доводы - очень тяжело, гораздо легче сразу начать кричать, что все козлы и пидорасы, а человек с другим мнением - просто полный дебил. Если культуры нет, то в вашем возрасте учить уже поздно, мои сочувствия.
Вы не можете вести беседу в другом ракурсе, в частности озвучив вашу точку зрения, сделав например экскурс в историю, поразмышляв у кого какие интересы в конфликте, что на ваш взгляд было правильнее сделать (взрослые люди, должны понимать, что "всех убить, Грузию или Осетию стереть нах с лица земли, все пидорасы, у грузинов большие носы" - это не вариант? Вам действительно кажется, что вариант "шавки повылазили" - это лучший вариант для ведения политического диспута? Вы можете даже наехать на чьё-то мнение, но вы не можете оскорблять непосредственно человека за то, что у него другое мнение. Вам вообще кажется нормальной ситуация, что я должна вам, взрослым людям, объяснять элементарные нормы поведения в обществе?
Ushiromiya Battler
14:14 09-08-2008
Cler
Шавка, сосни хуйца. Тебе уже Лавров ответил - нас просили выполнить роль миротворца - мы ее и выполняем. Начали резню там какие-то уроды - мы этих уродов и стираем с лица земли. period.
Hostage
14:15 09-08-2008
Cler Диспут интерестно вести с умным и адекватным собеседником. И, желательно, честным. О чём нам с Вами говорить? Это первое. И второе - вы, видимо, не очень внимательно прочитали. Россия защищала, защищает и будет защищать свои интересы по всему миру - и совершенно не собирается думать что думают об этом другие. Если мы переставали этим заниматься на 20 лет это не значит что навсегда )))

По теме - это миротворческая операция. Вы себе хоть на секунду отдаёте отчёт, что воевать России с Грузией - всё равно что мне выйти на ринг против Коли Валуева. Нет, ну секунды 2-3 у меня будет. Пока тело падает :-). Мы - мирные люди, да. Но имея мандат ООН (NB!) делаем всё, что от нас требуется. И в отличие от Вас и Ваших заокеанских друзей не стреляем по мирным жителям, школам и больницам, свадьбам, это ваши привычки, не наши.

dixi.
Cler
14:17 09-08-2008
я поняла, вопросов больше нет. Ошибкой было думать, что я разговариваю с равными, которые могут быть достойными оппонентами. Мальчик, гуляй рядом).GLaDOS
Герр Зайчег
14:21 09-08-2008
Новая киса! Обожаю кис!
Ushiromiya Battler
14:25 09-08-2008
медсестра в психиатрической клинике
медсестра в психиатрической клинике
медсестра в психиатрической клинике
медсестра в психиатрической клинике
медсестра в психиатрической клинике

I lol'd
Ushiromiya Battler
14:32 09-08-2008
>Ошибкой было думать, что я разговариваю с равными, которые могут быть достойными оппонентами
>Ошибкой было думать, что я разговариваю с равными, которые
>Ошибкой было думать, что я разговариваю
>Ошибкой было думать

Bingo
Hostage
15:15 09-08-2008
Герр Зайчег оно старое киско ))) ты многое пропустил когда была Ливано-Израильская война )))
Мирный герцог
15:24 09-08-2008
Cler БабЕр нет, мне не кажется, что началась война против грузин. Началась война в Грузии, и России там делать нечего.
ой ли? а как же решение государств снг о миротворцах из россии? россия выполняет возложенные на нее обязанности.
Твистер
15:43 09-08-2008
Cler в Бобруйск)))))))))
Cler
01:53 10-08-2008
если оставить в покое все ваши "в Бобруйск" "Кисы куку" и " соси хуй", не обсуждать культурный уровень и уровень IQ, то непосредственно по теме:
http://www.grani-tv.ru/entries/423/
http://edition.cnn.com/2008/WORLD/e...etia/index.html
http://www.ej.ru/?a=note&id=8288
Cler
02:41 10-08-2008
БабЕр" ой ли? а как же решение государств снг о миротворцах из россии? россия выполняет возложенные на нее обязанности."
Вопрос в том , как "миротворцы" могут бомбить приграничное государство только потому , что оно пытается навести порядок у себя на задворках. Юж.Остия часть России ? Вовсе нет. Тогда почему ?
Кроме того ,сравнивая новости российских каналов в отношении нашего региона , я очень сомневаюсь в их объективности.
Ushiromiya Battler
02:51 10-08-2008
Cler
Геноцид нынче "наведением порядка" зовется?
Cler
03:08 10-08-2008
GLaDOS мальчик, будь последователен, или хуй сосать, или разговаривать.(Кстати, позволь усомниться в наличии у тебя такового. Хуй можно сосать у мужика, а ты по определению к ним не относишься).
"Геноцид" кучки серапатистов зовётся наведением порядка ровно настолько насколько
"Российские самолеты в 22:30 вечера субботы нанесли очередной удар по трем грузинским селам Верхней Абхазии." - является миротворческой акцией.
Ushiromiya Battler
04:48 10-08-2008
Cler
Ну как скажешь, девочка, раз так хочешь сосать, а не разговаривать - я помешать в этом не смогу. В конце концов, еще антисемитом меня назовешь, сраная жидомасонка.
Мирный герцог
10:25 10-08-2008
Cler
будем проводить параллели по поводу реакции на случай с двумя израильскими солдатами и нападением на российских миротворцев?
Герр Зайчег
11:10 10-08-2008
Хуй можно сосать у мужика, а ты по определению к ним не относишься).
Cler, а ты таки сосёшь только обрезанные?
zappa
13:13 10-08-2008
По новостям услышал, что грузинская сторона сообщает о 10 сбитых российских боевых самолетах. Российская сторона говорит о двух. Два самолета!!! Живые люди и миллионы бабла.
Hostage
14:04 10-08-2008
ваааай, какая прелесть ))) каклы запрещают нашим кораблям вернуться обратно в Севастополь )))
Ushiromiya Battler
14:07 10-08-2008
zappa
Ну так, вашими ж ПВО сбивали. Тут, возможно, даже наши с "двумя" преувеличили, лишь бы вы, хохлы, продолжали поставлять грузии свое гнилое говно.
Kurt
14:09 10-08-2008
Cler забей обиженные жизнью - не оппоненты для спора. им не дают покоя собственные нереализованные абмиции и поэтому они выливают тонны дерьма тут, ибо можно и безнаказанно.
ни один образованный умный человек не может кричать "вау, война. крутооо!"
Kurt
14:09 10-08-2008
поставлять грузии свое гнилое говно а что ж это за самолёты, если от говна падают? бумажные что ли?
Hostage
15:04 10-08-2008
Kurt ТУ-22 самолёт 60-70х годов )) старенький, но летает )))) грызунам - хватит )))
Hostage
15:10 10-08-2008
а гнилое говно - это ваши душонки, мон шер. Продали грызунам С-200, втихаря ведь продали, ну да ладно ))) Мы ж добрые, но припомним всё, да и Бог не фраер, всё помнит ))) А пока сучите конечностями, государство
Kurt
16:57 10-08-2008
Hostage Продали грызунам С-200, втихаря ведь продали, ну да ладно link or GTFO
Hostage
17:47 10-08-2008
Kurt методом от противного - кто ещё? после распада Союза у них такого не было в помине
zappa
19:05 10-08-2008
Сколько же бабла Расия во всем этом угробит... А ведь можно было бы пустить на социальные выплаты, здравохранение, культуру в конце концов...
Hostage
19:18 10-08-2008
zappa Очень немного. По сути - только топливо. Деньги на стороительство - совсем не впустую, они возвращаются (налоги, инфраструктура, заводы, занятость). Оружие - старое, уже по сути не нужное. Так бы списывали и тратили бабки на распил. А так - бесплатно уничтожают старые боекомплекты, заодно повышая уровень подготовки войск. Усё продумано, расслабься, камраден )) А, и сколько металлолома от грызунов достанется )) Це ж выгодно то как!
zappa
19:28 10-08-2008
Hostage Це ж выгодно то как! Не какай москалю

А про то, как повышается уровень боевой подготовки раскажете потом женам и матерям погибшим. Утеште их этим. А еще тем, что Расия - Великая страна. Их их жертва не напрасна.
zappa
19:35 10-08-2008
Hostage Рома, а там что по тв сейчас смотришь? репортажи с Грузии и Ю.Осетии или Рубин-Зенит? смотри, а то татары сейчас вам в футбол задницу надерут, а через несколько лет и не только в футбол. и так нихто и не увидит поднявшуюсю с колен и возрожденную великую расию.
Hostage
19:49 10-08-2008
zappa Есть такая профессия - военный. Профессия очень почётная, но опасная. Равно как пожарный или миллиционер, даже более опасная. Но люди идут, зная это. Ещё вопросы? Не всем же продаваться заокеанскому дяде и раздвигать ноги перед дядей европейским )

З.Ы. смотрю футбол, конечно. Татары, кстати, тоже Россия и подъём Татарстана - подъём России, а подъём России - подъём Татарстана. Не надо пытаться подзуживать ))) Особенно человека, который ведёт свой род по одной из ветвей от последнего Крымского хана :-)))))))))))))))))))
Шторм
20:05 10-08-2008
смотри, а то татары сейчас вам в футбол задницу надерут
На поле один татарин, и тот в нашей форме.
zappa
20:34 10-08-2008
Шторм может потому и дерут 3:1 ?
10001000100010001000
21:55 10-08-2008
Грузинская пропаганда работает:
Фотка № 1
[изображение]
Фотка № 2
[изображение]
Фотка № 3
[изображение]
Фотка № 4
[изображение]

А теперь очень внимательно вглядываемся в лица - какое поразительное сходство у некоторых грузин между собой.
Сцака мало того что полудурок, но он даже уроки Йозефа учил крайне плохо.
Мирный герцог
23:23 10-08-2008
кстате великие укры отрубили у себя седня ближе к вечеру орт и ртр. нтв пока еще кажет.
мне тока ща друган по аське сказал.
ну чо. как у вас там с свободой слова? может как миша тоже доступ к домменой зоне ru перекроете для граждан. чтобы умы не смущали.
10001000100010001000
23:37 10-08-2008
БабЕр мне, кстати, интересно, а что Сцака и Прыщавый делают со спутниковыми каналами? или в странах развитой демократии тарелки запрещены?
Мирный герцог
23:54 10-08-2008
Darth Maximus
да нет разрешены но есть они далеко не у всех.
кстати ты не все фотки выложил.
там крендель что пацана несет, на других фотах бегает в совершенно другой каске.
резво переоделся.
и ваще фотка с пацанчиком она явный коллаж а не просто постановка.
10001000100010001000
00:42 11-08-2008
БабЕр да вполне уже достаточно того, что "дохтур" и "мужик в каске" братья-близнецы )))
10001000100010001000
00:43 11-08-2008
БабЕр да нет разрешены но есть они далеко не у всех.
как не у всех? ведь Украина почти что восточная Швейцария... в России в деревнях на каждом втором доме тарелка висит, а на Украине не у всех? не понимаю
Мирный герцог
01:07 11-08-2008
мониторю хохляцкие сайты. на предмет новостей. привожу цитатку:
Головне повідомлення ранку неділі - бої поширилися і на грузинську столицю.
ага значит мы уже тбилиси захватываем? так почему не взвыло еще мировое сообщество? они там вообще в своем уме такую ересь писать?
взято отсель как братья хохлы откоментируют?

самое интересно что первый день сми украины молчали. а потом как прорвало. чего ждали? или отмашки не было?
schnappi
01:30 11-08-2008
бля, я сцылко на постановочные фотки специально выложил
10001000100010001000
08:04 11-08-2008
БабЕр мне вот непонятно почему наши до сих пор не штурмуют Тбилисси )))

schnappi а что в Германии СМИ говорят?
zappa
09:53 11-08-2008
БабЕр в Украине не произошло никаких изменений в трансляции расийских каналов.
Мирный герцог
09:56 11-08-2008
Darth Maximus предлагаешь как пендосы у югов утужить территорию ракетами и градом пока правительство с белым флагом не выйдет?
Ushiromiya Battler
11:06 11-08-2008
БабЕр
А почему бы и нет?
morbid
12:17 11-08-2008
Ебланов бывает два вида. Один - фа, другие антифа
Teos
13:05 11-08-2008
Cler а в вас говорит страх перед большой и могучей страной и обиду за унизительный страх, который вы неможете побороть и потому злитесь. но это нестрашно. мы привыкли. нас боятся, хотя мы добрые
Pa.
13:21 11-08-2008
Darth Maximus..вот тебе немецкая пресса.
Ushiromiya Battler
14:07 11-08-2008
morbid
Не бойся друзей – самое страшное, что они могут сделать, это предать тебя. Не бойся врагов – самое страшное, что они могут сделать, это убить тебя. А бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются все преступления на Земле. ©
Гость
19:54 11-08-2008
ЛЮДИ!
Давайте просто поможем.
Уже во многих городах открыты пункты сбора помощи этим обездоленным людям.
Принимается все: одежда , обувь, постельное белье, предметы гигиены, детские вещи, принадлежности для школы, памперсы, перевязочные материалы.
Мы в ЮФО помогаем чем можем.
Бригады наших врачей работают там, размещаем детей, собираем гуманитарную помощь.
Представительства компаний мобильной связи помогают мобильными телефонами.
Поройтесь в своих закромах.
Открыты счета в банках.
Люди бежали буквально ни в чем.
morbid
20:24 11-08-2008
GLaDOS просто смешно говнометание среди людей, мнение которых даже для них самих не сильно интересно
schnappi
20:44 11-08-2008
ну, немецкая пресса воздерживается от комментариев. показывает грузинских пидарчуков у консульства РФ в Берлине, которые стоят ( ясен пень - работать не надо, сидят, суки, на социале ) с плакатами и дают интервью на ломаном немецком. странное дежа вю такое из серии "вы должны признать окупацию".

кстати, не надо ссылок на dw, ещё "радио свободу" привидите в пример, толерасты. это как раз для тех, кто "по немецки не понимаем, но точно знаем, что мнение dw отражает мнение Германии". bild, n24 сообщают, что да, имеет место конфликт, цитаты Медведева, Путина, Сакашвили. Никаких обвинений, выводов и комментариев. Даже из серии "Срочно в номер" нет. Откровенный такой похуизм. Что ещё больше убеждает меня в том, что всё это - заказ дяди Буша с рисом на гарнир.
A1ien
21:41 11-08-2008
schnappi, а меня убеждает, что Германия крепко сидит на газовой трубе и не хочет с неё слазить.
schnappi
22:27 11-08-2008
A1ien да пошёл-ка ты нахуй, со своей аргументацией, толерантный ты наш. У Германии свой взгляд на вещи и хохлов, грузинов они явно не планируют видеть в ЕС. Потому и помалкивают. Хватит тут Турции.
A1ien
22:47 11-08-2008
schnappi, про Турцию - она заявила, что будет поддерживать Грузию, ибо именно через неё идёт нефтопровод. Про нахуй - сам дурак, если нет других аргументов. Я никогда не был высокого мнения о российских ура-патриотах, воспитанных первым каналом.
Pa.
23:03 11-08-2008
schnappi..На "Немецкой Волне" на русском (если Максемузу интересно читать и пытаться клеить картину) приведены ссылки на мнения немецких политиков, экспертов и прочих умников, не поленившихся отметится, без собственных сопливых комментариев. Вобщем не далеко отличается от твоего комментария о тихом похуизме.
А "Бильд" - это ты наверное газету читаешь? Любишь гороскоп, "красс-ворд" и тёлку? Ты строитель?
Мирный герцог
23:46 11-08-2008
обращаюсь к нашим щiрим друзям.
вот скажите мне братья хохлы. так не кривя душой как поступили бы вы на месте россии. начнем с событий когда грузия напала на осетию. и проанализируйте что произойдет в ближайшее время поступи так как решили вы. лет так на несколько вперед развитие событий промоделируйте.

A1ien Я никогда не был высокого мнения о российских ура-патриотах, воспитанных первым каналом. типичный предвзятый подход. мне тоже много чего не нравится в их подходе и высказываниях. но заранее не принимать все то что будет сказано из этого источника. это простите как минимум проявление бараньей глупости.
schnappi
23:49 11-08-2008
Pa. бля.... ну, хоть выясни, что такое бильд, для начала. dw приводит ссылки. избранные.

A1ien а причём тут газ? у вас, ребята, похоже, больная тема.
Мирный герцог
00:06 12-08-2008
schnappi ну как же причем тут газ? энергетический шантаж. эта тема массировалась до недавнего времени очень сильно. и в европе и америке. только наши украинские друзья снова не видят дальше носа. существует и способ избежать этого шантажа. простым способом отобрать и поделить. если все скопом накинутся и начнут отбирать то навряд ли кто устоит. и ракет на всех не хватит. шапками забросают. так что для россии выгодно чтобы шантажом и не пахло.
A1ien
00:16 12-08-2008
БабЕр, я так понимаю, мне надо было в ответ его тоже послать?

Ребята, я устал за три дня этой войны. У меня там хороший друг два раза из-под российской бомбёжки в Гори еле смылся. Если кто-то считает, что грузинов надо наказать - идите в военкомат, пишите заявление и - добровольцем на фронт. Клаву топтать и помои на собеседников лить каждый идиот может. Я не считаю, что Грузия права, что начала обстрел Цхинвали, но при этом считаю, что Россия трижды не права, превысив миротворческие полномочия и напав на Грузию.
10001000100010001000
00:32 12-08-2008
A1ien про Турцию - она заявила, что будет поддерживать Грузию,
ага, и при этом Турция сегодня закрыла воздушные коридора с Украины в Грузию для нерегуляпных пассажирских рейсов )))
10001000100010001000
00:35 12-08-2008
A1ien никаких бомбежек грузинских городов не было!!!! не надо пиздеть, или надо хотя бы приводить реальные доказательства своему пиздежу!!!! Цхинвали стерт с лица земли по словам потстоянного представителя Грузии в Совбезе ООН. Кем стерт? Да уж понятно, что не абхазами, не аджарцами и не миотворцами российскими
Мирный герцог
00:43 12-08-2008
A1ien что Россия трижды не права, превысив миротворческие полномочия и напав на Грузию. а вот что надо было делать? что? а потом анализ к чему приведет то что предложил.
A1ien
01:05 12-08-2008
Darth Maximus, замажь ебало, говнюк, у меня друг два раза из-под российских бомбёжек в Гори уходил вчера!

БабЕр, если бы я знал, что делать и кто виноват, я работал бы не фотокорреспондентом, а президентом. Моё дело - нести информацию и я стараюсь это делать максимально объективно и непредвзято.
10001000100010001000
01:25 12-08-2008
A1ien доказательства!!!!!
A1ien
01:49 12-08-2008
Darth Maximus, доказательство того, что ты мудак - это ты.

ЗЫ: Вот фотографии из Гори, которые снял Серега: http://www.segodnya.ua/photoreports/12052025.html
Вот фото разбомбленной РЛС гражданского аэродрома в Тбилиси: http://www.segodnya.ua/photoreports/12052459.html
10001000100010001000
08:15 12-08-2008
A1ien пропагандистский фейк
Ushiromiya Battler
09:15 12-08-2008
A1ien
Твой друг хуйцы натовские два раза сосал вчера, чтоб всем своим зарубежным знакомым донести ту дезинформацию, которая выгодна им.
И ты не отвлекайся, я уверен, тут не как на майдане, когда тебе за двое суток всего 100 гривен дали, тут тебе за каждый твой долбоебский пост по полтиннику точно дают.
Gin
09:25 12-08-2008
Darth Maximus да, бомбят, бомбят. Все, смирись с этим фактом. Только некачественно как-то...
Вот человек - два раза туда-сюда бегал. А вот когда грузины бомбили - результат есть.

Что бы не было вопросос - я против бомбежек Грузии (ну про ЮО даже речи не идет, надеюсь).
Ее бомбят для того, что бы она вступила в НАТО.
Мирный герцог
09:51 12-08-2008
A1ien БабЕр, если бы я знал, что делать и кто виноват, я работал бы не фотокорреспондентом, а президентом.
подожди. не противоречь сам себе. то ты утверждаешь что русские неправы. и наверное утверждаешь на основании какихто доводов и выводов. раз считаешь, что русские не правы значит знаешь как надо сделать правильно. в противном случае это просто не более чем болтология и у тебя просто стойкое неприятие россии как таковой. в любых ее проявлениях и поступках.
ну и напоследок, ты уверен что это фото твоего друга. а не, что его банально подставили. или к примеру что он решил срубить бабла немало. ведь согласись как фотограф ты должен видеть что некотрые фотки коллаж.
A1ien
09:52 12-08-2008
GLaDOS, вытри пену, щенок, и пойди подрочи на портрет Путина.
Ushiromiya Battler
10:47 12-08-2008
A1ien
Долбоебик, у тебя какие-то психологические проблемы, что тебе везде путин мерещится? У тебя мир из белого и черного состоит чтоли, что если я тебя тыкаю в твою пропагандитскую сцанину, то это сразу означает что я люблю путина и его политику? Деточка, ты - хуй, а твоя мать - шлюха. Такие как ты - мусор человечества, смирись с этим.
zappa
10:51 12-08-2008
Darth Maximus Я так понимаю, что если подтвердится информация, что Расийские войска ведут наступательные бои на территории Грузии (не в ЮО) и бомбят эту самую территорию включая Тбилиси, то ты это не одобришь?

кстати... помоему руским информационным агенствам надо в пику писать теперь Тифлис, да?
zappa
10:56 12-08-2008
БабЕр ты пытаешся заглянуть вперёд и спрогнозировать возможные варианты развития событий. правильно, главное это не допустить худшего. а худшее - это человеческие смерти, гибель людей. за что погибли почти 200 российских военнослужащих при их атаке Цхинвали? да, у них почетная профессия - защищать родину. Грузия это родина российского соладата? да точно также было и в Афгане.
Gin
11:37 12-08-2008
zappa Расийские войска а это что за войска?
zappa
11:41 12-08-2008
Gin да, согласен, не ахти какие войска. но их дохерищи. числом любого возьмут.
Gin
11:44 12-08-2008
zappa Вообще, я спрашивала не о их качестве, а что это за войска в смысле - откуда, какой страны. Странное просто такое название.
Мирный герцог
11:54 12-08-2008
zappa никто не отрицает что по территории грузии наносятся удары. но заметь очень важное замечание только по вторым эшелонам войск. т.е. по военным целям. это давно подтвердили. ничего тут такого нет. или считаешь что тут надо церемониться?

zappa по поводу анализа. не вижу конструктива в словах. снова лозунги и междометия. ближе к делу дружище.

пысы сейчас выступает струбб на прессконференции. вот его слова. больше чем разрушенный рлс. и пары домов в гори он не видел. заметь он так и сказал пары домов. глубоко тобой любимые пендосы когда бомбили косово то ракеты и до белграда долетали. и не факт что возле тех домов не было огневой точки которую подавляли.
Мирный герцог
13:26 12-08-2008
пример украинского видения событий. пишет мой друган с украины.
пиздец!!! смотрю по укр. новости с грузии! получается что россия напала на белую пушистую грузию! танки идут на тбилиси! они просят не воевать, про осетию ни слова! виновата россия! если-бы в осетии были миротворцы из нато, было-бы луче.
они хотят нормальное цивилизованное право, международное!! у них есть села стертые с лицф земли, люди в панике
Gin
13:35 12-08-2008
Бесит еще то, что США сумели таки наговнять Китаю, назначив дату на падения а ЮО ровно на открытие Олимпиады.
Hostage
13:54 12-08-2008
Gin лишний зуб у Китая на США. В принципе, это нам в плюс. Правда, и Китай не союзник - шибко большие масштабы у него
Штиль
14:58 12-08-2008
в ссоре ВСЕГДА вина лежит на обоих.
нет правых... а приори. по дефолту. это аксиома, блять!
zappa
15:15 12-08-2008
подумалось вобщем-то вот что... а ведь хорошо, что я не живу в Расии... все эти Чечни, Осетии, Абхазии, а на очериди еще что там наверняка... одна, любая, человеческая жизнь дороже всего этого грузино-расийского дебилизма.
Gin
15:17 12-08-2008
zappa очериди [изображение]
zappa
15:21 12-08-2008
Gin теряю язык
Gin
15:23 12-08-2008
zappa следи за собой, будь осторожен...
zappa
15:28 12-08-2008
Gin в сравнении с метерщиной это сущие пустяки... но я стараюсь
Pa.
19:26 12-08-2008
schnappi..Без проблем! Что такое бильд? И может ответишь заодно, что такое dpa и чем оно живёт?
Pa.
19:38 12-08-2008
Кста, насчет Гори, после всех то воплей о бомбёжке и захвате города - так те же немчики вчера ночью показали спокойную картину, сообщили о пустом городе (возможно конечно российские войска спрятались за деревья в это время) и назвали кровавую акцию грузинского президента полным провалом, почему он сейчас особо усиленно и любыми способами и борется за своё политическое будущее.
Гость
22:41 15-08-2008
россия проиграла войну без единого выстрела со стороны сша
Ushiromiya Battler
22:44 15-08-2008
Гость
ocean, залогиньтесь.