morbid
01:36 22-06-2008 Опять все ебанулись
Судя по воплям за окнами - жители Чертаново ЛИЧНО тренировали футболистов. Ну или как минимум поставили на них много денег на тотализаторе. Иначе мне не понять всеобщей радости от того, что 11 незнакомых людей, которых всю жизнь выдрачивают на победу и вкладывают немалое бабло в них, выиграли в мячик у других, таких же, но иностранных.
Очень все вокруг странно...
Комментарии:
Рыжий Ангел
01:49 22-06-2008
Не... Все эти 11 незнакомых людей - уроженцы Когалыма, судя по всему... :(
Козлы... Гудеж уже третий час... А мне вот оно надо, вставать в 3 утра? А детям маленьким? Козлы...
Хоть бы дождь шел, так нет, еще и погода прекрасная, как по заказу... угомонятся они хотя бы к 6 утра? Или нет?
Кассиопея переехала
02:15 22-06-2008
ну какой ты зануда))))
Mike L
02:40 22-06-2008
бля нудный пиздец ты
нет бы пойти поорать пивка попить ))
Ushiromiya Battler
04:08 22-06-2008
да ну ты ебанутый, морбед
morbid
09:45 22-06-2008
br мне чтоб пить пиво и орать совершенно не нужны незнакомые мужчины в трусах с мячиком:)

Jigsaw ну если критерий нормальности это смотреть сначала на игру в мячик а потом полночи орать "Русские не сдаюца!" "Фпирет Рассея!" - то предпочту быть ебанутым.
Ushiromiya Battler
10:17 22-06-2008
morbid
Ты, как и очень большая людей с крайне искаженными ценностями, совсем не видишь границы между понятиями "поцреотизьм" и "патриотизм", и не отдаешь отчета в том, что если первое - признак быдлячества, то второе - единственный и достаточный признак, позволяющий человеку называться человеком
morbid
10:27 22-06-2008
Jigsaw Я делаю крайне большое различие между поцтретоизмом а патриотизмом. Патриотизм - это когда ты что-то делаешь во славу своей страны. Поцтреотизьм - это когда мудак покупает российский флаг и посмотрев футбол идет им махать на улицу. Вроде как и похулиганить-поорать можно легально и пизды никто не даст и не дорого в общем-то и вообще со всех сторон хорошо - и оторвался и мужиков с мячиком по телеку бесплатно показали и еще и поцтриотом себя ощущаешь. Отлично просто. По мне так потреотизм лучше на работе блять высказывать чем ходить орать под окнами. Гордишься своей страной? Хуярь так чтоб кроме пустого названия можно было б еще гордиться тем, что эта страна производит. Считаешь себя неибаца правильным гражданином и хочешь поддержать страну? Иди блять устрой субботник и убери хотя бы у своего дома.
А орать все умеют, хуле - занятие несложное.


З.Ы, Вообще ход довольно грамотный - плебсу нужна какая-то общая затягивающая хуйня, а то еще друг другу ебальники вскрывать начнут на пустом месте от скуки. Футбол как раз подходит - и агрессию скинуть и поорать и вообще, как я уже сказал - отличный дешевый и доступный способ побыть патриотом. Кстати еще флажков можно дохуя напродавать.
Рыжий Ангел
10:30 22-06-2008
Jigsaw Запишите и меня в люди, с крайне искаженными ценностями ... Но хоть убейте, я не понимаю, почему нельзя так же болеть за наших пловчих, или шахматистов... или каких-нить игроков в городки и лапту? Потому что в этих видах спорта бабла меньше крутится? И где тут патриотизм? А пива напиться и орать, не задумываясь о других - русские всегда были горазды, был бы повод... И это - предмет для гордости? Если уж на то пошло, то сегодня День Памяти и скорби, не лучше ли уж тут патриотизм проявить...
Breg
10:46 22-06-2008
Рыжий Ангел убивать вас конечно не стоит. просто может быть вы не в курсе, что шахматисты там или пловичихи или фигуристы или вышивальщики крестиком регулярно занимают призовые места на чемпионатах всех мастей. им ничего не нужно никому доказывать. а вот футболистам нашим - нужно. потому что если не ошибусь лет 20-25 сборная на Евро ничего толком показать не могла. отборочные и то, кажется не всегда пролазили, но то чтобы в четверть пройти. а тут мало того что из группы вышли, так еще и пробились через одну из сильнейших команд мира в полуфинал. отсюда такая невменяемая радость. потому что для подавляющего большинства нынешних болельщиков футбола, в ИХ жизни, команда за которую они болеют НИКОГДА РАНЬШЕ не добивалась таких успехов.

morbid ну ты конечно верно говоришь. среди орущих этой ночью на улице много было просто пьяных уперей которым нужно просто громко вопить, бухать и скотски наслаждаться ощущением стадного инстинкта. но вот только всех под одну гребенку тоже грести не надо? победа дейтсвительно значимая была. и многие испытывали совершенно искреннею радость, без примеси всякого там быдлячества.

к тому же вот этот вот пиздеж насчет "всю жизнь выдрачивают на победу и вкладывают немалое бабло в них" - это пиздеж совершенно дилетантский. прикинь, а другие-то команды тоже всю жизнь надрачивают и вкладывают бобла поболее нашего. так что это тебе не просто мячик гонять. это блять настощяя битва на выносливость, на чувство команды и на технологию побеждать.
morbid
11:01 22-06-2008
Olor да ты пойми - мне глубоко пофик на этот вид спорта и на их победу. Как на православные праздники мне тоже пофик. Как на проблемы пингвинов Антарктиды, популяции сусликов Австралии и никарагуанское движение "Женщины в поддержку курения веников". Поэтому лично для меня футбол и болельщики - это пьяные ебланы на улице. Без разницы в поддержку чего они там орут.

Что касается вбивания денег в футболистов - ну согласен, обидно когда мало того что миллионы вбили, так еще и не выиграли... Но не вижу сильно поводов радоваться - как тут же было сказано - это ПЕРВАЯ такая победа на памяти болельщиков. То есть это не победа, а просто выход на нормальный уровень.
melamori
11:23 22-06-2008
зануда и правда. но ты всгеда таким был, что уж тут уж.

мне вот лично на футбол похуй как таковой, я только сборную сенегала люблю, помтоу что у них там барабаны в группе поддержки и они все с одинаковыми именами. а надшнашими всю жизнь ржала, что они пиздц нахуй блять неудачнеки полные.

но я тут конец матча смотрела, спать нельзя было - все орали вокруг. и я в восторге, потому как какими-то нвероятными усилиями аршавин этот последний гол забил, прям вот это судьба была - что мяч так полетел. а не сантиметром в строну.

и как люди радуются - ты видел? я такого вообще за своююную жызнь не пмню, чтобы вся москва (да и вон в ленте пишут из рдругших городов) гудела, скакала, пела, радовалась, что Россия - чемпион. не 11 мальчиков - а Россия. и вот впервые за 20 лет мы там становимся призерами, пусть пка бронзовыми. люди чувствуют гордость за страну, они в восторге, что родились здесь и что мы ещё ввесь мир раком поставим - и неважно, что это только из-за футбола - уже хорошо.
Breg
11:30 22-06-2008
morbid ну то есть ты фактически расписываешься в необъективности? только потому что тебе этот спорт неинтересен - все болельщики ебланы. супер. я себя тоже к числу мегапочитателей футбола не отношу. никогда не смотрю матчи, не знаю футболистов по фамилиям (за исключением Павлюченко, Аршавина и Сычева) и кто до Хиддинка у нас тренер был - без понятия. и все же мне понятна всеобщая радость и я сопереживаю нашим победам на Евро. по-моему это что-то естетсвенное.

"То есть это не победа, а просто выход на нормальный уровень." - это нихуя не просто. и не нормальный - а элитарный уровень.
Breg
11:33 22-06-2008
ПЧ устраивают облаву на Морбида. :gigi:
Akeran
11:35 22-06-2008
Морб , от тебя другой реакции и не ожидал так держать ! :)
Hashinger
12:16 22-06-2008
Поорали знатно! Классная игра... никогда такого не видел!
Akeran
Вы как, живы ? :)
Breg
12:18 22-06-2008
morbid кстати, а на что тебе не пофиг? можно отдельным постом. даже.
Hashinger
12:37 22-06-2008
Рыжий Ангел
Зануда! :)
Кассиопея переехала
13:09 22-06-2008
а я знаю на самом деле он болел))))))))) да еще как. и на улицу бегал орать
morbid
14:30 22-06-2008
melamori Olor Akeran я уже говорил - у нас в стране к сожалению все праздники номинальны. Правдив только один - день десантника. Поэтому чтобы не праздновали - получается все равно всегда день десантника. Переодически еще перетекающий в несанкционированный гейпарад.

Olor мне много на что не пофик. Но на мои интересы обычно всем срать:)

А вообще уже не первый раз вижу что мол "В кои то веки есть повод порадоваться мол"... Бля чо у вас такая уебанская жизнь что кроме выигрыша в футбол больше и порадоваться нечему что ли? Не верю.
Ёженька
16:01 22-06-2008
хороший ты мужик, морбид, только радоваться не умеешь, жаль)))
morbid
16:12 22-06-2008
Ёженька мне чтобы радоваться не нужно чтобы какие-то люди с другими в мячик сыграли:) У меня у самого фантазия хорошая и заняться есть чем.
Рыжий Ангел
19:12 22-06-2008
Предлагаю всем НЕзанудам выдать по маленькому ребенку, и посмотреть, как они его будут ночью убаюкивать под вопли и сигналящие машины, а потом целый день сами невыспатые с этим невыспатым ребенком возиться...
Более - ничего, никаких претензий...
крейсера
20:05 22-06-2008
честно не понимаю чего вы пристали к человеку? бурчит себе-ну и ладно
Deckard
21:36 22-06-2008
Рыжий Ангел вы как новый год празднуете? сидете дома, под одеялом, чтобы не дай бог не потревожить маленького ребенка? нам всем так же сидеть? чтобы ваше сиятельство могло быть "высыпатой"?

попробуйте поставить нормальные окна и поменьше ныть.
morbid
21:55 22-06-2008
Deckard новый год - официальный издревле всеми почитаемый праздник. Хотя с петардами народ явно перебарщивает.
А тут какие-то хмыри в мячик сыграли. А "нормальные" окна не катят - мне лично без открытого окна невозможно душно и я закрывшись спать не могу. Родители тоже. ПОэтому вопящие под окнами быдлоболельщики с нестройными голосами воспринимаются в штыки.
Ushiromiya Battler
22:12 22-06-2008
а ты, Сева, главный-то аргумент и пропустил

"То есть это не победа, а просто выход на нормальный уровень." - это нихуя не просто. и не нормальный - а элитарный уровень.

все вы сначала воняете блять что "сраная рашка катится в сраное говно", а когда мы ебем всех во все щели, это уже, оказывается, "мячик попинали".

мда. тяжко.
morbid
22:24 22-06-2008
Jigsaw вот уж в чем чем мы бы еще сто лет могли хуйней страдать и от этого хуже жить никто бы не стал = так это от отсутствия футбольных выигрышей. Пиздец бля, стока говна внутри страны происходит, а тут оказывается Главное Дело - в футбол победить.
Особенно радует вот это выражение "НАША ПОБЕДА". Сидит такой хуй блять под сорок с жырным пузом, пьет свое пиво с чипсами перед телевизором, орет как оголтелый. НАША БЛЯТЬ ПОБЕДА! А вообще если так на улицу выглянуть - то понимаешь, и правда - его. А футбол тут вообще как бы и не причем...

Обьясните мне плиз, какое отношение имеет футбол к уровню жизни россиян? Я вот чота не помню чтоб японцы кого в футбол обыгрывали особенно часто или там норвежцы. А живут крайне пиздато. Не понимают, храпоидолы басурманские, что главное-то не в этом, в мячик выиграть.

Мы ебем во все щели... Не вы простите. А 11 специально тренированных людей. И не во все щели, а в мячик. Что конечно безусловно весьма почетно. Но на политической арене мира нету такой должности "Футбольный чемпион". Есть те, кто ебут, есть те кого ебут. Мы пока что вторые, как это ни печально. Причем даже если мы каждый год будем ченить выигрывать спортивное - ситуация не изменится.
Бля, как всегда - заводы стоят, одни футболисты в стране:)
Deckard
22:32 22-06-2008
да ну? мною он вообще не почитаем, и теперь я хочу чтобы в ночь с 31 декабря по 1 января все заткнули свои ебала и сидели по домам. у меня спиногрызов нет, славабогу, но я хочу быть "выспатым".
нг это вообще абстрактная такая вещица, мало связанная с временем вообще и сменой времен года в частности. более разумным было бы праздновать солнцестояние как начало нового года, или там привязать к каким-нибудь более реальным вещам, типа атомных часов или каким-нибудь периодом распада, чем тупой грегорианский календарь с приличными погрешностями.

купи кондёр.
мне вообще много чего не катит, но я вот чо-то не сижу и не ною "ну окна надо... ну теперь подышать свежим воздухом с выхлопами надо... ну неоновую рекламу убрать надо, ночью мешает...".
morbid
22:35 22-06-2008
кондер кислорода в комнате не добавляет. Да и вообще не понимаю стихийные гейпарады.
Deckard
22:41 22-06-2008
мой добавляет -- там вентиляция с вынесением на улицу.

а я новый год не понимаю, а дни рождения почти не праздную. и?
мне вот в голову не приходит вываливаться первого января на улицу и начать там всем рассказывать какое говно этот праздник и какие они все пидорасы и мешают спать.
morbid
22:44 22-06-2008
Deckard дык как раз я вот не вываливаюсь на улицу. Вывалились поклонники футбола. Я вполне аргументированно написал это в своем ж.ру, не вламываясь с воткой на детские площадки, никого не разбудив и вообще ни одного человека не подвергнув ни малейшему раздражению. Мне кажется в этом есть некоторая разница.
Deckard
22:55 22-06-2008
ну я бы посмотрел, как ты вывалился бы вчера на улицу и начал объяснять участникам "гейпарада" кто они такие, что ты о них думаешь и какую роль играет футбол в твоей жизни.

я ж говорю, давай еще и новый год отменим. нормально же будет. традиция бурных праздников после крупных спортивных побед имеет историю не хуже, чем празднование покупки новых календариков. шумят на том и на другом одинаково, но на нг, очевидно, пьют крепче, всюду пробки, потом всё дорожает и две недели ничего не происходит.
а то, что нг приурочен к какому-то сроку, а день мячика к событию -- так то пофиг, евреи и муслимы как-то справляются, да и праздник всегда лучше, когда его не ждешь за 2 месяца и не покупаешь бухло за 2 неделе. ну так чо, отменять? или ты так просто, попиздеть, да безопасно "пидорасами" покидаться?
morbid
23:07 22-06-2008
Ну учитывая то, что на мое личное мнение большинству даже моих читателей насрать, то видимо скорее "попиздеть, да безопасно "пидорасами" покидаться?" Собственно, если ты не заметил, то жж в основном для этого существует. За исключением всяких хитровыебнутых пиар акций.
А новый год если кто отменит - лично я сильно переживать не буду. Я вообще за тихие семейные праздники, которые отличаются от просто дней только тем, что это выходной. А вот эти быдлопляски, вопли и водку из горла с братанием на проезжей части - это вы какнить без меня.
Шобон
02:38 23-06-2008
всё дело как раз таки в интересах.
тебе в данном случае не повезло. большинство любит футбол. причём подавляющее большинство. демократия, самая, что ненаесть. так что пока наши футболисты будут выигрывать чего-нить такое зашибастое…придётся тебе слушать и про олеоле, и про НАШУ победу и прочее, прочее...

вот смотри...ты же в захлёп описываешь про игры там разные...а ведь многим (даже очень многим) напрочь похер на это. как чё там сделано, прорисовано. кучу людей это не то, чтобы не интересует, а просто бесит и они всячески борятся с тем, чтобы вся эта виртуальная хрень не выносила им (и их детям) мозг...
а здесь всё-таки спорт между прочем. вон видел ноги какие у них накаченные и дыхалки мощные. не хухрымухры.
Декан
03:58 23-06-2008
Гагага, и тут все то же.
Всюду жизнь, хуле. :)
Ramon
06:24 23-06-2008
Шобон большинство не любит футбол, многим (даже очень многим) он сугубо фиолетов. Просто т.н. болельщики (ничего личного) горласты и шумны, их легче заметить. Это типа секты, срисовывают друг другу с лету, собираются в стада и орут в одном направлении. А в процентном соотношении к остальным, отнюдь не большинство. В-общем, идея понятна. Напился - веди себя прилично.

А вообще я тоже рад, удачный спортивный год.
Breg
09:22 23-06-2008
"Обьясните мне плиз, какое отношение имеет футбол к уровню жизни россиян?"

ок, давай. если тебя интересует конкретно уровень жизни - как уровень материального благополучия, тогда конечно тут ты нас подловил, спору нет. если речь об уровне жизни - как о комплексном понятии отражающем иные стороны российского бытия, а не только у кого какая продуктовая корзинка, то можно поспорить. ниже.

давай поэтапно. надеюсь ты не станешь отрицать, что СПОРТ как таковой - это важно и правильно? так уж полочилось что в спорт приходят молодыми. и когда это так - это наиболее результативно и правильно. а для молодых, особенно в наши дни - очень важна мотивация. а что может мотивировать лучше чем победы команды сверхвыносливых соотечественников, за которых ты истово болеешь? так было в советское время, когда почитая не побоюсь этого слова идолов своетского спорта тысячи ребят шли заниматься спортом - и это очень здорово.

короче, немного сумбурно, но думаю понятно.

кстати про уровень жизни. Занятия физической культурой и спортом положительно воздействуют на укрепление здоровья, выполняют образовательную функцию и бла-бла и бла-бла-бла бла. Главное что уровень заболеваемости населения падает с возрастанием уровня развития физической культуры и спорта (что мне понятно), а уровень преступности снижается с возрастанием уровня подготовки спортивного резерва и развития массового спорта (что мне непонятно и сомнительно, однако как аргумент подходит :gigi:). Вроде как вполне имеет отношение к уровню жизни, не?
Breg
09:45 23-06-2008
Но на политической арене мира нету такой должности "Футбольный чемпион".
Бля, как всегда - заводы стоят, одни футболисты в стране:)


уверен что если бы все в России было зашибись, а футболисты регулярно всасывали, ты бы написал, что "бля, ну йоптыть, заводы пиздец как строить умеем, а сраный мяч загнать в ворота не получается, ну не лохи ли?". )

страна - это такая большая штука нет? огромная, ведь да? и стоставляеет ее много чего. и политика внешняя, и культура, и прожиточный минимум, и заболеваемость, и военпром, и образование и спорт. да, не все они одного порядка, верно ты говоришь. важнее чтобы в стране например был низкий уровень преступности, чем полки уставленные кубками за футбольные победы. но не бывает же всего сразу и одновременно. люди стараются и рвутся вперед каждый на своем фронте. что в этом плохого? 11 человек футбольной команды министерство лесного хозяйства например не восстановят. они делают что должны, это правильно и это полезно. полезно для страны.
morbid
10:09 23-06-2008
Шобон что-то подсказывает мне, что если я выйду на улицу и буду громко орать ченить про каунтер-страйк, то меня в течение получаса отправят в отделение по статье "Хулиганство":)

Декан оху... ох уж эта мне жизнь... :(


Ramon это называется "приятное стадное чувство", когда можно совершенно не напрягаясь, нихуя не меняя, продолжая оставаться всет ем же жырненьким долбоебом - вдруг стать частью "мы", да еще не просто так, а когда эти мы где-то там чота выиграли...


Olor если б футболисты регулярно всасывали - я б относился к этому ровно так же как к современным выигрышам. Мне похуй любая прикладная игра не имеющая под собой никаких неабстрактных мотивов.
Если б вот территориальные терки в футбол разыгрывались - тогда б понятно было. А так ну сыграли, ну очки друг другу набили. И хули?
Breg
10:22 23-06-2008
короче, видимо циничный похуизм - это стена непробиваемая для любых аргументов.
morbid
10:28 23-06-2008
Olor скажи, тебе ведь похуй победа скажем, игроков в каунтер страйк или там какихнить ядерных физиков с их недавней нобелевкой? Если нет - не вижу чтоб кто-то бегал и орал про это радостно. Если да, то твой последний комент - правда.

И пойми - мы вообще не говорим про футбол - футболисты сделали свою работу хорошо, именно так, как требовалось.
Ебланство - в болельщиках.
Рыжий Ангел
10:33 23-06-2008
Deckard То есть мамашки с детьми должны болельщиков уважать, а болельщики нихуя никого уважать не должны? Ну-ну...
По поводу Нового Года - петарды и салют с 00.00 на полчаса - это все фигня... С удовольствием показываю ребенку, благо дитятко тоже сова... А дикий ор и сигналящие тачки с 3 ночи до 7 утра - это несколько другое, согласись...

А по большому счету я с morbidом согласна...
Вам, как детям малым подкидывают всякие левые идеи, лишь бы вы ни о чем серьезном не задумывались, а вы и рады... Ладно, это уже тема для отдельного разговора...
morbid
10:37 23-06-2008
Рыжий Ангел ну насчет петард я б поспорил:) Тока я с друганами часа два взрывал:) А так вообще в мск это на неделю беспрерывного треска. Но это блин новый год- праздник когда никто особо и не спит. Раз в году.
А это = несанкционированный гей парад пьяных уебков.

Насчет идей согласен. Когда собаку кормить нечем - ей кидают косточку обсосанную - пущай поиграется погрызет. А она и рада.
Breg
10:41 23-06-2008
morbid не про болельщиков, скорее. а про сам феномен "боления". боления вот так - с шумом, воплями, братанием и в масштабах всей страны. про водку из горла говорить ничего не буду, сам негативно отношусь к тому что "боление" обязательным образом сопряжено с выжиранием огромного количества бухла.

"скажи, тебе ведь похуй победа скажем, игроков в каунтер страйк или там какихнить ядерных физиков с их недавней нобелевкой?"
нифига ты сравнил :gigi: на игроков в контру и правда довольно похер, а вот ядрёные физики с нобелевкой - это другой разговор. здесь совсем не похуй, искренне интересуюсь успехами и достижениями отечественной науки. хотя далеко не обо всем в курсе, ибо мозгами не вышел.

"не вижу чтоб кто-то бегал и орал про это радостно"
ну блин. ядерная физика - штука довольно далека от массового сознания. просто человеку не понять не только, что собственно там открыли, но и как это тяжело и какие это может иметь последствия и значения. поэтому просто как факт отметит - но порадоваться и запомнить вряд ли сможет.
Breg
10:44 23-06-2008
Рыжий Ангел супер мысль. это знаете ли нужно в неделю по чемпионату выигрывать, чтобы народ ни о чем не задумывался.
morbid
10:50 23-06-2008
Olor об том и речь - подсунули косточку, да еще такую, чтоб даже полный дебил смог понять чо произошло. Болельщики ответили дружным болением.
Все время главное, вот эта угрюмость в коментах удивляет. Дескать как будто этот футбол - это единственная радость в жизни российских людей. Можно подумать пока его не было - все всегда ходили хмурые и только на работу. А тут в кои-то веки развеселились...
Вы подумайте блин только, вся страна выходит хулиганить на улицы в честь выигранной игры в мячик и все это с молчаливого согласия и одобрения государства.
Хотя ладно. Ща напишу какойнить оправдательный пост и хуй с этой темой. Все равно бесполезный спор.
Гость
11:21 23-06-2008
morbid может и так, вполне может. Но вот если честно-честно, когда в последний раз ты радовался? Просто, по-детски.... Может, конечно, темперамент другой, но я ж твой дневник читаю, как-то не очень верится... Конечно это твое личное мнение, Морбид, но, по-моему, победа в спорте - не самый плохой повод для праздника. ну а уж празднуем как умеем.
Гость
11:21 23-06-2008
Ёжа почему-то не залогиненная это была.
morbid
11:29 23-06-2008
Ёжа просто по-детски я радовался вчера. Когда играл в Alone in the Dark, а перед этим убил босса в Ниндзя Гайдене:) Кстати в отличие от болельщиков - я считаю, что это была именно МОЯ победа. А не чья-то на которую я потом подрочу. До этого пару дней назад радовался, когда приперся в яблоневый сад под домом, нашел там поваленную яблоню и провтыкал на ней лежа с плеером в небо пару часов.
А неделю назад радовался когда пошел с друзьями на шашлыки и хоть очень устал после переезда и ночь до этого не спал - выпил вина и был вполне в благодушном радостном настроении и даже песен поорал, благо мы были далеко от жилых домов и эти вопли не сильно мешали обывателям.
Не понимаю, почему чтобы радоваться, необходимо, чтобы чужие люди выиграли за чужие деньги у чужих людей в футбол.
Гость
14:30 23-06-2008
Ёжа просто по-детски я радовался вчера. Когда играл в Alone in the Dark, а перед этим убил босса в Ниндзя Гайдене:) Кстати в отличие от болельщиков - я считаю, что это была именно МОЯ победа. А не чья-то на которую я потом подрочу. Вот поэтому, Морбид, ты и получаешь в ответ то что получаешь. Мне не понятна страсть к компьютерным играм и много к чему еще, но я не говорю всяких "приятных" слов в адрес тех, кого это радует. Это, конечно, большой грех - радоваться победе кого-то другого а не своей собственной, пусть даже это и национальная сборная. Конечно, за это радующиеся заслуживают оценки по меньшей мере "странные", и уравнения со всем пьяным быдлом автоматически. В принципе я тебя не первый день тут знаю, и знаю, что вообще ты к таким подходам не склонен, не в пример одному нашему общему здешнему знакомому, но вот в данном конкретном случае, кажется мне, что ты не прав. Не в том что не любишь футбол и гопоту, Морбид, а в том, что обижаешь чувства тех, кто порадовался чему-то не тому с твоей точки зрения.

Ёжа
morbid
14:33 23-06-2008
В отличие этих других товарищей я высказываю это в своем личном дневнике и не иду к их домам ломать в честь своих радостей остановки. Я ни мормально-этически, ни законодательно не обязан разделять ничьи радости, если меня самого они не прут. Идите за билана бля еще порадуйтесь. Тоже представитель россии на мировой арене. Чо ж не радовались??!
Hashinger
14:39 23-06-2008
morbid
Ну ты сравнил. Вот если бы там "Король и Шут" выиграл тогда точно остановку разбили бы еще до евро. Хотя остановку могут разбить и в любой другой день, не праздник и не связанный с футболом. Тогда просто будут ушлепки и гопота нажратые скоты. И Скорее всего не будет параллели с футболом. Но у тебя все смешалось в кучу и всех под одну гребенку.
morbid
14:47 23-06-2008
Hashinger остановку эту разбивали раза четыре уже. Но так чтоб и остановку разбили и со всех сторон орали как ненормальные нетрезвыми голосами и петарды херачили - так даже на новый год не было. Поэтому делаю вывод, что футбол - самый крупный праздник в нашей невеселой стране (ну раз уж другие праздники не идут с таким размахом - значит она крайне невеселая).
И мне от этого грустно.
Ежели вам весело - воля ваша. Но я слава богу имею право грустить и радоваться по МНЕ интересным поводам, а не как массмедиа сказали, как путин прописал или еще какойнить голландский тренер.
Hashinger
15:45 23-06-2008
morbid
Крутой, независимый, один и грустный... :(
morbid
16:08 23-06-2008
Hashinger ну не такой уж крутой и к сожалению не сильно независимый. А один я всегда был и буду - тоже мне новость. На данный момент у меня практически не осталось знакомых которые разделяли хотя бы один из моих интересов. На великах никто не катается. В игры практически никто не играет. Музыку как я слушаю - никто не слушает. А теперь еще все резко футболом заинтересовались:) Скоро еще в жопу ебаться начнут за наследника медвежонка или еще по какому нить смешному поводу...
Hashinger
16:10 23-06-2008
morbid
Прошился кстати в субботу. Уже Цивилизацию нарезал. Прессуют на среднем уровне сложности просто не по детски. :(
А играть сам знаешь получается только в будни. На выходных занят(точнее сказать долго посидеть не дают:kz:).
chaoss
16:36 23-06-2008
Мне странно видеть людей, громящих остановки и кидающих бутылки из окна в поддержку "чести страны". Ибо этим они наглядно подтверждают отсутствие оной.
И причем здесь "по-детски радоваться"?
Mike L
17:33 23-06-2008
chaoss
Мне странно видеть
многих видела? :)
chaoss
17:45 23-06-2008
br кидающих бутылки видела. Точнее, не самих кидающих, а бутылку, разбившуюся в полуметре от меня. В гробу я видала такую "радость"
Mike L
17:46 23-06-2008
chaoss
:D бедняжечка
morbid
17:48 23-06-2008
br я видел когда за сигаретами ходил. Была разбита не одна бутылка. А еще я утром ездил по делам - судя по обилию битого стекла на асфальте - там грузовиками с пивом кидались.
chaoss
17:50 23-06-2008
br ага, если бы мне в голову попали, ты бы наверно вообще оборжался :)
Гость
17:52 23-06-2008
chaoss а мне странно все время видеть знак равенства , который почему-то ставится между разгромленной остановкой и детской радостью. Я тоже хочу вопросить - при чем здесь?

Ёжа
chaoss
17:57 23-06-2008
Ёжа знак равенства, к сожалению, ставлю не я, а те, кто громит. В общем, я в тот вечер очень хорошо тебя поняла. Тем более что сама тока-тока приехамши из Австрии... как-то после Европы очень колет глаза наша высокая культура населения.
morbid
17:58 23-06-2008
Гость вот это очень хороший вопрос: ПРИ ЧЕМ ТУТ ДЕТСКАЯ РАДОСТЬ И ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ и тот стихийный гейпарад который происходил повсеместно по всей стране?
Герр Зайчег
18:00 23-06-2008
morbid ВОТ ТЫ ТУТ ВЫЁБЫВАЕШСЯ, ЧТО ПОБЕДИЛИ. а ПРЕДСТАВЬ ЧО БУДЕТ-ЕСЛИ ПРОИГРАЮТ! ))))
Mike L
18:01 23-06-2008
morbid
бля а я могу прямо противоположное сказать
потому что не утром все видел а в процессе.
да орали, да песни пели, да гуделками гудели, да братались и радовались
битых морд, бутылок, деревьев и прочих страстей не видел.
и?

chaoss
отнюдь. но могу сказать что получить бутылкой по голове можно и в любой другой день. так же как и не отрицаю что количество мудаков есть величина постоянная и к сожалению даже радость от победы сборной не сделает человека умнее.



тем не менее просто тупо и недалеко приравнивать "болелбщик = быдло".
и как водится в таких случаях наш сева забывает о том как сам же защищает травокуров. дескать они не наркоманы, тихие и спокойные не надо их трогать. лучшеб героинщиков ловили. а когда ему в ответ говорят "в сортах говна не разбираюсь" обижается.
Mike L
18:08 23-06-2008
morbid
бля сука не понимаю почему для тебя радость людей -- это "стихийный гейпарад".
иди в жопу, сев. с твоими загонами про "убить всех собак" и "нетрогайте наркоманов" сидел бы и не выебывался. люди первый раз за несколько лет вышли порадоваться за спортивные победы ты весь на говно изошелся. иди в жопу, мужик :/ сиди дома, играй в игры, кури трубки. тока сцуко нехуй учить других как жить надо, ага. громко шумят? сделай звукоизоляцию или потерпи, не каждый день в конце концов. терпят же твои соседи твою черную лестницу, или там пение на улице. когда мы шли с летчика и "коня" горланили или того же иссусахристасуперзвезду ты особенно не страдал за людей, а время уже поздно было и дворики тихие. так и нехуй сейчас целку из себя строить.
заебали блядь
Герр Зайчег
18:10 23-06-2008
загонами про "убить всех собак" и "нетрогайте наркоманов"
:lol: :lol: :lol:
chaoss
18:12 23-06-2008
Герр Зайчег кстати, если б проиграли, то все бы б гораздо тише и спокойней, поскольку именно на это все и рассчитывали ))

br да я и не приравниваю. и не утверждаю, что все быдло, и что в другой день нельзя получить бутылкой по голове. и за сборную нашу я рада.
Я просто не понимаю, почему выигрыш сборной дает людям право на поведение, которое в любой другой день считалось бы хулиганским и каралось законом, ибо наносит урон окружающим.
Герр Зайчег
18:14 23-06-2008
chaoss, Я ИМЕЮ ВВИДУ -ЕСЛИ С ИСПАНИЕЙ ПРОСРУТ-ВСЕЖ ТЕПЕРЬ ПОБЕДЫ ХОТЯТ)))
Ёженька
18:25 23-06-2008
chaoss не знаю, я этого знака равенства по-прежнему не вижу, и мне не приятно, что его видишь ты, извини, я решила тут перейти исключительно на "личное", мне кажется, что так может лучше слышно будет. Кстати, когда позапрошлым летом вернулась как раз из австрии ощущение было то же самое, но теперь вот вижу - быдла везде хватает. Только оно все равно не равно тем, кто болел.

morbid вот и я говорю что ни при чем, а ты продолжаешь равнять причем очень грубо.
chaoss
18:33 23-06-2008
Ежа, морб специально написал потом отдельный пост (параллельная ветка), в котором уточнил, что его возмущает именно реакция на это событие (выигрыш сборной) нашего быдла. И то, что такое быдляцкое поведение, которое в другие дни осуждается, почему-то многим не-быдлом оправдывается в связи с этим событием. Мне это тоже непонятно.
Многие тут вроде как тоже стали оправдывать быдляцкое поведение. Теперь выясняется, что защищали себя, хотя к ним как раз никаких претензий нет. В общем как обычно никто ничего не понял - нормальная жорналская ситуация )))
morbid
18:36 23-06-2008
br тем не менее травокуры законом запрещены. А болельщики нет. даже самые агрессивные. Напротив это считается вроде как нормально.
Я вообще не очень понимаю вот это "Боление". Хочешь показать какие русские крутые - играй в футбол. Не можешь - занимайся тем, чем можешь. А вот этот ор с дивана - это хуйня какая-то. Дрочка.
Это во-первых.
Во-вторых было б не плохо если б ты слегка успокоился и вспомнил как требуешь от всех посетителей твоего дневничка вежливости и чтоб лишнего не пиздели. У меня демократия, в отличие от некоторых и коменты чужие я не тру. Но намекаю, что неплохо б было без визгов.
Песню про коня мы пели в нежилом квартале. Там кроме офисов и увесилительных заведений ничего жилого нету.
Черная лестница моя вообще не нуждается в чьем-то либо терпении ибо я там не гажу, звуки особо не издаю (по молодости там пели - я потом специально ходил проверять - на этажах этого не слышно) и собственно никто ни разу и не жалился на это дело.
Мало того, я что-то не вижу, где я тебя чему-то учу. А мнение свое я, как мне кажется, имею право высказывать. В отличие от некоторых не разъебав остановку, а в своем собственном дневничке, который читать никого не заставляю.
З.Ы.
А так по простому, если б я тя ебал - ты б золотым был:)

Ну согласись - кроме как по болельщицким поводам - не видно, чтоб какие-то такие дебоши ночные устраивали. Следовательно сие явление связано таки как ни крути именно с футболом. Оно даже не совсем стихийное, а тщательно подготовленное. И даже понятно зачем и почему - надо начинать уже гитлерюгенд потихоньку готовить, а то чота охуели совсем с демократией - вот и начали. Германия когда-то тоже с олимпиады вона начнала. Уверен что они там строем еще по улицам с факелами ходили. И у нас через лет десять будут ходить.
И вот тогда уже даже если кому-то из вас сильно будет мешать - хуй кто вякнет.
Ключевая фраза у Хаосс прозвучала:

не понимаю, почему выигрыш сборной дает людям право на поведение, которое в любой другой день считалось бы хулиганским и каралось законом, ибо наносит урон окружающим.



Герр Зайчег а я хочу что б мне все хуй сосали. И где бля справедливость?
Mike L
18:37 23-06-2008
chaoss
сорри, я просто больше не могу на эту тему ничего говорить (( просто не могу
ну не нравится вам, и ладно. я быдло, согласен)

поведение, которые в любой другой день каралось бы хулиганским? да бить бутылки и валить деревья безусловно плохо. но бля не ВСЕ это делали а то что ходили по улицам и песни пели -- потому что национальная сборная выиграла! потому что для нации это праздник. а нация это люди.
а так конечно -- и младенцы орущие ночами внезависимо от дней недели и праздников, и тихие нарики на лестницах, и отбойные молотки, и техника строительная и ещё хуйзнаетчто в этом городе происходит -- это все в порядке вещей. но как только вот болельщики вышли на улицу и (вот жеж суки проклятые, смеют радоваться!) так все. всех убить, все отнять.

сорри ребята, я так понял что это не продуктивный разговор.
лично я могу понять и ребенка орущего, и наркомана на лестнице и чуваков с пивком на скамейке и велосипедистов на тратуаре и собак бездомных, даже в чем то автомобилистов с машинами на газонах.
а вы даже не секунду не можете или не хотите даже попробовать понять радость людей. и их поведение. не откровенно хулиганское, нет. но праздничное.
Mike L
18:41 23-06-2008
все хорошо сев
но меня ебать -- пиписька коротка, ага)
и не соглашусь. до тех пор пока ты не начнешь разделять откровенное хулигантство и празднование на улицах.
а вообще -- забей. у меня бисер кончился.
morbid
18:57 23-06-2008
br Было б так нужно ково-то ебать:)

Нет, ну на самом деле - из какого сурового угла ты прибыл, что кроме как за игру в мячик тебе больше праздновать нечего?:) Оказывается единственная блять отдушина в жизни у всех - футбол...
А ор в 4 утра я внезависимости от поводов расцениваю как хулиганство. В данном случае еще и массовое. И радости я этой не понимаю. И много кто еще не понимает. А почему они собственно обязаны?
Ёженька
18:58 23-06-2008
chaoss ага, написал. а лучше не стало - может, так написал, а может6 так прочитали под воздействием того что прочитали до этого. вот совершенна согласна, что все дело в В общем как обычно никто ничего не понял - нормальная жорналская ситуация ))) , но вот хочется мне иногда, чтоб мир был идеальным, и я даже пытаюсь его тупо вот так править, карябая чуть ли не в транслите - "ребята, мы на самом деле все добрые и хорошие, и давайте жить дружно, и надо то всего ничего - вон она, кнопочка "редактировать")))
Ёженька
19:01 23-06-2008
morbid уже как юрист заявлю - ничего подобного, болельщики или кто - а хулиганские действия расцениваются как хулиганские действия вне зависимости от того, по какому поводу. Если на это закрывали глаза - смотри статью "попустительство", но нигде и никто тебе не говорил, что за победу можно было бить бутылки и головы, это уже ты спутал.
Mike L
19:05 23-06-2008
morbid
извини, я не вижу плохого в том чтобы радоваться победой нашей сборной и праздновать её гуляньями народными. (заметь речь не о ломании деревьев, остановок и носов)
а отвечая на твой вопрос -- а почему обязаны терпеть машины на газон, детей плачущих, чуваков на лестницах, пьяных на скамейках, ремонты у соседей, ремонты на улице, гаражи, точечную застройку и тд и тп и сам прекрасно знаешь сколько всего ещё есть. потому что бля в обществе мы живем, а в обществе есть отношения между людьми, а в отношениях всегда есть компромисс! сегодня я потерплю твоего ребенка, завтра ты потерпишь мой ремонт и тд. потому что это жизнь!
и да, победа национальной сборной это праздник. неофициальный, но праздник. и это хорошо и отлично и замечательно я считаю. потому что радоваться победам своей страны -- нормально.
morbid
19:24 23-06-2008
br я тоже не вижу ничего плохого, в том, чтобы радоваться победе сборной. Как и не вижу ничего плохого в том, что этой победе - не радоваться. Почему ты не радовался билану взрывая петарды? Или там хоккею? Или нобелевским физикам?
Я вижу плохое в том, что ночью полстраны пошло горлопанить и взрывать петарды перекрывая проезд и это все считают нормальным. А я нет и с моей картиной идеальной страны ельфоф это как-то плохо кореллирует. Я знаю что мир нихрена не идеален, но каждый раз ессно расстраиваюсь, когда вижу что он НАСТОЛЬКО не идеален...


Ёженька ментам была дана четкая установка - сильно не препятствовать. А значит это попустительство на гос. уровне. А среди нашего великодушного народу ни одна большая пьянка не обходится без драки и это всегда надо иметь ввиду.
Mike L
19:26 23-06-2008
morbid
короче забей
я ей богу не могу больше))
Милославский
19:27 23-06-2008
morbid , дай курнуть! (с)
morbid
19:31 23-06-2008
Если я кого дико обидел этим постом - извините. Но тем не менее мнения я своего не изменил и мне вся эта футбольная истерия, тем более неожиданно вдруг начавшаяся, не нравится.
Беспезды, Александр Македонский конечно великий человек, но зачем же стулья ломать?

Милославский курить вредна! (С)
Breg
14:51 24-06-2008
Ёженька и br товарищи, это бесполезно. )) и не потому что вы приводите плохие аргументы или Боженька обеделил вас талантом оратора (это ведь не так). не потому что та футбольная ночь был в точности такой, как ее описал Морбид (это ведь не так). или не потому что Морбид весь такой мудаг в чорном, тру-лицемер и туповатый злобный травокур (это ведь не так).

просто здесь другой личностный масштаб намечается. это уже не просто разговорчик за чашечкой чая. принять наши аргументы в данном случае, это значит поставить под удар свою картину мира. которую рисовал долго и трудолюбиво с помощью набора кисточек "Социопат" и масляных красок "Мизантроп". а поплывшая картина мира - штука крайне тяжело переносимая. так что давайте уже отвалим от человека что ли.
Traistn
15:01 24-06-2008
Да, более точно и емко, пожалуй, и не скажешь... браво!
Ushiromiya Battler
15:09 24-06-2008
это не победа игроков с мячиком, а, как уточнил br, победа нации.

и разговор этот действительно абсолютно бессмысленный по той простой причине, что если у человека нет национального чувства, то хрен с ним что сделаешь.
невозможно объяснить человеку, что сам факт проживания в стране, где ты родился, в более чем 9000 раз важнее зеленой лужайки за окном, чистых тротуаров на улицах и возможности крикнуть на главной площади города гадкое слово про правительство.

и за физиков наших радуюсь. и за билана радовался.
за хоккей радовался так же как за футбол, и эта радость проявляется сильнее чем физики или билан по той просто причине, что не узнаешь просто о факте победы, а этот момент растянут во времени, что сильно напрягает нервную систему и, скажем так, приводит в возбужденное состояние.
Deckard
15:28 24-06-2008
Рыжий Ангел
>> То есть мамашки с детьми должны болельщиков уважать,
>> а болельщики нихуя никого уважать не должны? Ну-ну...
я так написал? я окна посоветовал поставить и решить все возможные и подобные проблемы.

>> По поводу Нового Года - петарды и салют с 00.00 на полчаса - это все фигня...
данущаз полчаса.

>> А дикий ор и сигналящие тачки с 3 ночи до 7 утра -
>> это несколько другое, согласись...
ох, и правда жители клятого ойстерайха не додумались поменять часовой пояс чтобы всем мамашам россии было удобно

>> Вам, как детям малым подкидывают всякие левые идеи,
>> лишь бы вы ни о чем серьезном не задумывались, а вы и рады...
а вам бы все попиздеть как тут все тупое быдло, а вы одна вся в белом, да?
morbid
15:29 24-06-2008
Olor не спорю - это наверное действительно так. В моей картине мира нет места футболу:) Как и многому другому. Соответственно когда неожиданно вся страна ломанулась фанатеть (хорошо не с крыши прыгать, а тока поорать чутка) - я крайне удивился.
С другой стороны - а в чем смысл данного спора вообще. 99 процентов людей тут писавших - футбол любят, против такого празднования ничо не имеют. Мне подобное - не нравится. Ну раз 99 процентов прется - хули делать. Видимо так надо. А спорить один хрен бесполезно, пока я не президент мира.

Jigsaw вот лично ты как нация, что сделал для этой победы? А что с нее получил? Если ничего - то какая нахуй это ТВОЯ победа? Это победа 11 чуваков. У них работа такая - в мячик играть и выигрывать. Если не выигрывают - значит хуево работают. Если выигрывают - нормально отрабатывают свои деньги. Впервые за много лет (это ваши слова - я хуй знает как там кто с кем играл играет и будет играть) игроки выполнили свою работу - выиграли чота. Причем не финал, а четверть финала. Ну то есть даже не получемпионы.
Футболом я не интересуюсь, денег на тотализаторе не поставил, в сборе средств на футбол не участвовал, смотреть это полюбому не буду и не хочу, ибо не нравится. Мне это радости не доставляет, тока гемор в виде разъебашенной остановки и маман с давлением, которую всю ночь орущие люди допекали.
Убей не пойму какое отношение игра в мячик имеет к победам нации, на которую все мировое сообщество как плевало, так и будет плевать, правда вежливо. И особенно какое отношение игра в мяч эта имеет к кому-то лично, кто с футболом не связан.
Что касается страны "где я родился" этот факт меня лично ничем особо не трогает. Мне хочется жить в стране которая нравится. Вот конкретно в этой мне чота последнее время все меньше нравится по многим причинам. И я не вижу ничего плохого в том, что я это про себя думаю и где-то высказываю. Я не обязан любить говно только потому что оно теплое и родное. Есть тут многое, что я люблю - про это я тоже иногда пишу. Футбольная тема - не понравилась.
И мне важна и лужайка и чистые тротуары и возможность где-то там высказать гадкое слово про правительство. Потому что в жизни именно это занимает основное место, а не мифическая гордость за то, к чему ты сам руку даже не приложил.
Ushiromiya Battler
15:45 24-06-2008
а теперь еще раз жирным

невозможно объяснить человеку, что сам факт проживания в стране, где ты родился, в более чем 9000 раз важнее зеленой лужайки за окном, чистых тротуаров на улицах и возможности крикнуть на главной площади города гадкое слово про правительство.

Не распинайся, Сев, я все уже понял и дальше спорить не буду все равно
morbid
16:09 24-06-2008
Да я тут кажется ни с кем не спорю - я обьясняю почему я так думаю. А остальные думают так, как нравится им:) Это право каждого.
Mike L
16:29 24-06-2008
*снял очки и потер переносицу*
буду краток
отвечу на ключевое)))
вот лично ты как нация, что сделал для этой победы?
лично я как нация болел и переживал за наших игроков.
А что с нее получил?
массу, просто огромную массу положительных эмоций.

все остальное не существенно. просто ты видимо не понимаешь как можно изза футбола чтото там полезное и радостое лично для себя получить. отсюда и неприятие всего остального. ну не понимаешь -- и хуй с ним. я вот травокуров не понимаю, тем не менее не пишу о них что мол "всех убить" )).. понимаешь?
morbid
16:33 24-06-2008
br Конечно уж без твоего молчаливого боления хера бы кто выиграл:)

А если травокуры начнут орать, бить ебальники и крушить мою остановку - я первый кто будет тебе помогать орать про их убить.
Traistn
13:47 25-06-2008
А мне кажется, что Сева просто рисуется и ему льстит такое внимание к собственной персоне. Отсюда такие постинги.

Сев, я не прав?
morbid
13:54 25-06-2008
Traistn ну отчасти наверное прав. Но собссно вообще жорналсы ведут люди, которым интересно внимание к собственной персоне. Иначе б в ворде дома писали:))
Декан
17:52 25-06-2008
Olor Браво.
Boreg
09:39 27-06-2008
Собственно, выходит, что разговор этот был бессмысленный с самого начала.
А вчерашние вопли в ночи подтвердили, что кричать на улицу вышли уебаны, которым глубоко похуй на успехи сборной, но зато есть какой-никакой повод побухать и повзрывать петарды.
Чему вот вчера радовались дебилы? Что проебали? Или тому, что проебали в полуфинале? Да ничему они не радовались. Просто бухали и орали.
Теперь можно с уверенностью сказать про них: пидорасы и быдло.