davvol
00:34 26-10-2003
Cудя по погоде вот вот наступит новый год....
только что-то елочек нигде не видно.....
Комментарии:
Птица
00:38 26-10-2003
А у нас ещё по городу гирлянды с огоньками развесили! просто рождество! Здорово!
Terra
13:45 27-10-2003
davvol
Простите великодушно за вторжение в Ваш дневник, но это Ваше замечание, искрящее сверхнаблюдательностью, меня очень встревожило... Неужели совсем нигде не видно ёлочек? Что же случилось с этой хвойной породой? Неужели не будет у детишек настоящего Новогоднего праздника?...
nut
13:48 27-10-2003
Сколько надрывной грусти я вижу в этих словах, а сколько тайного смысла...
Не грусти, камрад, скоро нарядный Санта обязательно кинет пару палок, которые обернутся елками и, если ты послушно вел себя в этом году и хорошо кушал, твой носок наполнится самыми желанными подарками.
Хотя, может на самом деле вокруг - полно елок, просто мы этого не видим? И новы год всегда с нами?

отредактировано: 27-10-2003 13:49 - nut

Khabarik
13:49 27-10-2003
На Новочеркасскую площадь съезди, да?
SnowTiger
13:50 27-10-2003
господа, ну откуда же в Санкт Петербурге взяться елочкам, сосенкам, и прочим деревьям?
nut
13:50 27-10-2003
Terra Мне, как жителю "южной" столицы, становится тревожно... Вы тоже не замечаете хвойных деревьев в вашей "северной"?
Terra
13:51 27-10-2003
nut твой носок наполнится самыми желанными подарками
Великоуважаемый, а позвольте уточнить, а носок на какой ноге хозяина дневника наполнится подарками? И что делать, если он наполнится в неподходящий момент, например, на свидании с девушкой или во время вождения автомобиля?
SnowTiger
13:53 27-10-2003
А вообще, в высказывании комрада nut я вижу замечательную изнанку. Каждый должен вырастить свою ВНУТРЕННЮЮ ЕЛКУ, чтобы почувствовать свой ВНУТРЕННИЙ Новый Год...
Terra
13:53 27-10-2003
SnowTiger что Вы, Леди, в нашей высококультурной столице, высококультурным жителем которй является мистер Даввол, было всегда бесчисленное количество елочек...
nut мне кажется, что я замечала что-то зеленое и колючее на улицах города, но после слов господина Даввола, я уже не уверена, что это были ёлочки...
nut
13:54 27-10-2003
Terra Я поражаюсь вашей неосведомленности в предновогодних ритуалах и поверьях? Ужель в век лаптопов все позабыли о том, что Санта приежжает из Лапландии? Конечно же детишки готовят носок заранее! И вешают его возле кровати! И лишь он может быть наполнен падарками (кстати, носок должен быть постиран).
Terra
13:55 27-10-2003
SnowTiger о! какой глубокий смысл! только не были ли Вы столь любезны уточнить: в какой части организма следует выращивать ёлку?
SnowTiger
13:55 27-10-2003
Terra Может, это были сосенки?
SnowTiger
13:56 27-10-2003
Terra /снисходительно/ в душе, разумеется...
nut
13:59 27-10-2003
SnowTiger Боюсь, вы не до конца поняли глубину моей мысли... Дело не только во внутренней елке. Причинно-следственная связь мне видится в ри тебя - Новый Годобратном порядке.... Если внутри тебя - новый год, то тогда вокруг тебя - одни елки!!!
Terra
13:59 27-10-2003
SnowTiger сосенки... ёлочки... а есть ли принципиальная разница, ведь главное - это аромат новогоднего праздника, который олицетворяется запахом хвойных пород
nut
14:00 27-10-2003
Khabarik А что там, на этой площади?
nut
14:00 27-10-2003
Terra Ну да... сосны-елки, какая разница? главное - ШЫШКИ!!!
Terra
14:01 27-10-2003
nut носок должен быть постиран
неужели об этом есть какое-то упоминание в древних книгах, посвященных данному ритуалу? Может быть, наоборот, носок не надо стирать, дабы СантаКлаус по запаху определил владельца и не перепутал подарки?
Terra
14:03 27-10-2003
nut главное - ШЫШКИ чудится мне в Ваших словах какой-то тайный смысл...
nut
14:04 27-10-2003
Terra каюсь. это я уже от себя добавил... но мне кажется запах нестиранного носка может отпугнуть чуствительного санту...
Terra
14:05 27-10-2003
Khabarik да, я тоже хотела полюбопытствовать, что же происходит на Новочеркасской? Неужели там сосредоточение ёлок со всего города? а , может, даже и со всей страны?!
pakt
14:06 27-10-2003
Terra прошу прощения за то, что вмешиваюсь Вашу беседу, но тем не менее позволю себе высказать мнение именно об олицетворении праздника; только на первый взгляд может показаться, что принципиальной разницы между хвойными породами не существует; на самом же деле выбор хвойного дерева определяется тем простом фактом, что кто-то ждет Санта-Клауса, а кто-то - Деда Мороза. Именно поэтому, как мне кажется, не имеет большого смысла, установив в доме ёль, ожидать появления в различного рода развешенных носках каких-либо подарков - ведь Дед Мороз, а именно Дед Мороз появляется к елке, не кладет подарки в носки - он кладет их под ёлку!, и только под ёлку.
SnowTiger
14:06 27-10-2003
nut Ну что ж, я не вижу противоречия в Вашем высказывании. Если внутренняя вечнозеленая ель жива круглый год - вокруг тебя Новогодний праздник круглосуточно...
Terra
14:08 27-10-2003
nut это я уже от себя добавил...
ну, милейший господин, как же Вам не совестно выдавать свои собственные домыслы за пункт ритуала... ведь так может исказиться смысл, и господин Даввол, следуя Вашим советам, не получит желанного подарка в носок...
Terra
14:12 27-10-2003
pakt сколь же приятно вступление культурного собеседника в дискуссию! Чувствуется, что Вы не понаслышке знакомы с тайным ритуалом новогоднего получения подарков. Позвольте узнать Ваше мнение на счет того, что легче: заманить СантаКлауса с подарками в свой дом развешанными грязными носками или всё-таки Деда Мороза? И каков тайный знак для Деда Мороза? Ель?
Terra
14:15 27-10-2003
SnowTiger внутренняя вечнозеленая ель
а ежели это не внутренняя вечнозеленая ель, а внутренняя вечнозеленая сосна? то будет ди это тот же внутренний новый год или это уже будет совершенно иной внутренний новый год? А, может, имеет смысл вырастить два вечнозеленых внутренних дерева?
nut
14:17 27-10-2003
у сосны шышки больше, имхо
Terra
14:18 27-10-2003
Прошу отметить, замечательный факт, насколько оформление данного дневника соответствует нашей новогодней вечнозеленой теме! Сразу чувствуется, что хозяин дневника неравнодушен и к этому празднику и к хвойным.
pakt
14:22 27-10-2003
Terra Чтобы правильно выбрать будущего носителя праздничного новогоднего настроения, для начала необходимо определиться с географическим положением респондента. Если мы говорим о Санкт-Петербурге, то автоматически попадаем в зону влияния православного эгрегора, следовательно потенциал христианского Деда Мороза должен быть несколько выше, чем католического Санты. С другой стороны надо учитывать "фактор эльфа" - ведь у Санты есть маленькие зеленые помощники-носкоукладчики, а у российского дедушки в подручных лишь сомнительная, скользкая, хотя многократно более привлекательная по сравнению с эльфами Снегурочка. В этой ситуации придется выбирать между католической пунктуальностью и оперативностью, и слегка расхлябанным чисто отечественным сексапильным колоритом.
Вообще, мысль о том, как Санта находит своих адептов, а именно по запаху, я нахожу очень любопытной. Браво!
nut
14:23 27-10-2003
Terra А вот выращивать сразу два дерева, в надежде на подарки и от отечественного Деда Мороза и от прозападного Санты Клауса (который в российской традиции именуется Николай Угодник) - это, камрад, безродный космополитизм и бессовестное метание между махровым праворадикализмом и демолиберальщиной. А за двумя зайцами погонишься - как известно ни одного не догонишь...

З.Ы. А цвет дневника я тож отметил, но все думал, к чему он ближе, к шышкам или к хвое?
nut
14:26 27-10-2003
pakt Относительно коэффициэнта влияния православного эгрегора я бы с Вами поспорил! Ибо вышеупомянутый населенный пункт находится значительно ближе к Лапландии (родина Санты), чем к Риму (столица католичества). Кроме того, близкорасположеные Эстония и Финляндия (в которых лютеранство и католицызм представлены шире православия, получаем практически полностью католически-пораженную область!
Terra
14:26 27-10-2003
pakt маленькие зеленые помощники-носкоукладчики
хм, не знаю, можем ли мы им доверять...
pakt
14:27 27-10-2003
вырастить два вечнозеленых внутренних дерева
Но тогда оба они будут маленькими, хилыми, и в конце концов все равно будет превалировать только одно из них. А в случае, если заняться пестованием одного, добровольно, лично избранного дерерва, появляется возможность подняться с его помощью до довольно серьезных хвойных вершин.
Terra
14:30 27-10-2003
nut не вижу ничего предосудительного в том, чтобы вырастить даже сад внутренних деревьев, от этого только душа /или где они там растут/ станет более богатой, в нутренний мир более зеленым. Чего желать же боле? Подарки от обоих Символов Новогоднего праздника - это не самоцель.
nut
14:32 27-10-2003
SnowTiger всё дело в первопричине. кто-то утверждает, что ель причина праздника, а кто-то, что праздник причина появления ели... Я же придерживаюсь мнения, что ни ели, ни праздника не существует... это лишь сон Сата-Клауса... или даже сон оленя санта-клауса, и когда он проснется , все исчезнет!
nut
14:34 27-10-2003
Terra Как в одном лесу не могут ужиться сосна и ель, так и душа человеческая неспособна быть почвой для противоречивых праздников. Как ни печально, но приходится делать выбор...
pakt
14:40 27-10-2003
nut как я уже упоминал в беседе с Terra, геополитическое влияние весьма сильно зависит от фактического местоположения реципиента. К слову сказать, в моем случае портал св.Ник.Угодника располагается буквально в сотне метров от нынешнего моего местоположения, и тем не менее является чисто православным местом. Вы полагаете, что следует ожидать появления обоих вестников сразу, или может быть в таких аномальных зонах они микшируются в некий католико-православный гибрид?
Terra
14:40 27-10-2003
nut я с вами согласна, никто ведь не знает, что есть истина. Я лично придерживаюсь мнения, что новогодний праздник - это есть насильно насажденный ритуал встречи зимы. И лишь потом, украсив его атрибутами в виде Санты и ели, люди позабыли его кровавые истоки.
Terra
14:41 27-10-2003
pakt очень интересное замечание насчет гибрида. Давайте вместе представим, как он может выглядеть, чтобы быть готовыми к встрече!
SnowTiger
14:42 27-10-2003
Я вот, например, всилу географического местонахождения и религиозных предубеждений, стараюсь вырастить и взлелеять вечнозеленую внутреннюю пальму. И праздник, распространяющийся вокруг меня автоматически адаптируется и даже находится в некотором симбиозе с окружающей действительностью.
SnowTiger
14:46 27-10-2003
Кстати о гибридах. В целях адаптации Санта Клауса и Деда мороза к местным обычаям, не так давно, я предлагала моим друзьям ввести персонаж, одетый в одежды хасидского еврея и ермолку, однако красные, и назвать его рабби Клаусман. Проект был поддержан и одобрен, возникла даже вызвавшая энтузиазм идея продавать куклы сего гибрида на территории Израиля и еврейсих кварталов США.
nut
14:48 27-10-2003
SnowTiger тебе вопще в силу географии падарков не положено!
Terra
14:49 27-10-2003
SnowTiger какая удачная мысль! А куда данная особь- рабби Клаусман - будет складывать подарки?
nut
14:50 27-10-2003
Terra какая встреча зимы в ее середине???
nut
14:52 27-10-2003
Terra Вспомнился анекдот (да простит меня SnowTiger , ничего личного....)
В еврейский детский сад заходит раббби Клаусман и говорит "Так, детишечки, покупаем падарочки"...
nut
14:54 27-10-2003
pakt мне кажется, что с презентопреподносителями ситуация та же, что и со внутренним деревом... каждый ростит собственного санту...
SnowTiger
14:57 27-10-2003
Terra скорее всего, рабби Клаусман будет продавать подарки, хехе. Складывая в полиэтиленовый пакеты с логотипом фирмы... /прочла анекдот nuta/ да простит тебя Бог, я сама могу поюморизировать над особенностями своей нации...

nut Извиняюсь, а ты знаком с нашими обычаями? Подарки полагаются, только вот Новый Год в сентябре, однако]
nut
15:00 27-10-2003
SnowTiger таки знаком... таки да...
Требую отчислений за копирайт идеи про "чем будет заниматься клаусман"
SnowTiger
15:03 27-10-2003
nut это не копирайт, а ограниченное стереотипное мышление у нас с Вами, дорогой товарищ... Позволю себе поинтересоваться: и откуда же Ваше ознакомление с нашими новогодними обычаями?
Terra
15:11 27-10-2003
nut ну что Вы придираетесь по мелочам, зимой, как Вам известно, люди заторможенные, поэтому и встречать зиму собирались только к ее середине.

отредактировано: 27-10-2003 18:17 - Terra

nut
15:12 27-10-2003
SnowTiger Боюсь, что наши лирические отступления о моей осведомленности в национальных праздниках некоторых народов могут обидеть хозяина дневника излишней открытостью и проще говоря оффтопнстью. Предлагаю вывести это в тему отдельной дискуссии.... Допустим у вас в дневнике... Ок?
SnowTiger
15:18 27-10-2003
nut Вы правы, оставим оффтоп и возвратимся к нашей оригинальной теме.

Terra это есть насильно насажденный ритуал встречи зимы. здесь позволю себе не согласиться. Насильно насажденные ритуалы отмирают. Встреча же зимы празднуется многими нациями на протяжении веков, что еще раз доказывает сушествование Внутреннего Нового Года.
Terra
15:40 27-10-2003
SnowTiger да, существование Внутреннего Нового Года неоспоримо. В этом трудно не согласиться
Khabarik
15:53 27-10-2003
nut
А что там, на этой площади?
Там ёлки. Голубые, как у Кремля.
Terra
15:56 27-10-2003
Khabarik а как давно Вы там видели ёлки? вдруг их уже там нет?!
Khabarik
15:57 27-10-2003
Terra
Вчера. Есть.
Terra
15:58 27-10-2003
Khabarik а сегодня, возможно, уже их нет. Ведь хозяином дневника поднята тревога по поводу пропажи ёлок.
Khabarik
16:03 27-10-2003
Terra
Это обычная паника. Они там уже лет 20 есть. И будут. Если они пропадут, то всю законодательную верхушку Питера повесят на фонарных столбах, а уж это я замечу, ибо работаю недалеко от Законодательного собрания.
SnowTiger
16:06 27-10-2003
Khabarik, Terra Позвольте перефразировать известную фразу: "А были ли ёлки? Може, ёлок-то и не было!"
Khabarik
16:08 27-10-2003
SnowTiger
Terra
16:11 27-10-2003
SnowTiger действительно, возможно, ёлки вообще существуют только в нашем воображении. Эдакая коллективная галлюцинация всемирного масштаба.
SnowTiger
16:26 27-10-2003
Terra А как же! Еще девочка из Матрицы учила Нио: "Вериз ноу спун!" Возможно, как в высказанной ранее камрадом nut теории, мы все являемся сном оленя Санты. Главное теперь, чтобы олень не проснулся...
Khabarik
16:33 27-10-2003
SnowTiger
А я думал, что это был мальчик...
SnowTiger
16:36 27-10-2003
Khabarik /озадаченно/ мальчик?
Khabarik
16:39 27-10-2003
SnowTiger
Точно мальчик.
Зы И уж точно не очень!
Terra
16:39 27-10-2003
SnowTiger точно мальчик, причем с лысой головой. если это имеет какое-то значение в данном контексте
nut
16:40 27-10-2003
SnowTiger мальчик 100 пудоф!
кстати, о мальчиках... значит, как говорил уважаемый Khabarik на той площади одни голубые елки-палки... куда смотрит мораль? !
Terra
16:41 27-10-2003
Так значит надо найти этого оленя, и дать ему снотворного на всякий случай. Или же наоборот, разбудить его и увидеть неожиданную реальность: никаких ёлок, никакого Нового года и никаких новогодних подарков...
pakt
16:46 27-10-2003
Terra никак не можно его трогать. В свое время некая Алиса видела нашего оленя, принявшего на тот момент образ чорного короля, и вполне благоразумно решила его не трогать. потому что было не совсем понятно, кто где и как спит, а также кто и кому снится.
Предлагаю леняо не трогать хотя бы до конца Кали-юги.
Terra
16:49 27-10-2003
pakt не будете ли Вы столь любезны пояснить для непросвященных значение термина Кали-юга
Khabarik
16:51 27-10-2003
nut
кстати, о мальчиках... значит, как говорил уважаемый Khabarik на той площади одни голубые елки-палки... куда смотрит мораль? !
Авторитетно заявляю - елки есть, палок - нет! Направление взгляда морали не указано.
nut
16:52 27-10-2003
pakt дело говоришь, камрад! всё дело в гармонии!!!

Т.е. надо срочно , брать гармонь и петь "Ом мани падме хум"...
Terra
17:02 27-10-2003
nut ох, почему столь животрепещущая проблема галюциногенных ёлок свелась к банальному обсуждению гомосексуальной ориентации на площади?
nut
17:03 27-10-2003
Terra сексуально ориентироваться на площади перед Курским вокзалом это вам не шышки трясти! Тут думать надо!
Terra
17:05 27-10-2003
nut и причем тут Курский вокзал, если мы о культурной столице речь ведем? Право, сударь, мне непонятен ход ваших мыслей
SnowTiger
17:06 27-10-2003
Простите, а на каком языке ведется беседа? Что-то много иностранных слов стало: "леняо", "Кали-юга", "Ом мани падме хум"...

p.s. Моя мама врач и утверждает, что будить кого-либо ото сна вообще вредно. Оленя трогать точно не надо. Мало ли что...
Terra
17:09 27-10-2003
SnowTiger признаться, данные заимствованные слова меня тоже ввели в некоторую озадаченность
SnowTiger
17:14 27-10-2003
Terra Может, имеется ввиду известная индийская мантра: "Омм, траям бакам", с помощью которой приверженцы йоги Шивананда вводят себя в состояние медитации? Но тогда причем тут гармонь?

отредактировано: 27-10-2003 17:15 - SnowTiger

Terra
17:15 27-10-2003
SnowTiger боюсь, что наши догадки не внесут истины, подождем, как прояснит ситуацию господин Нат.
nut
17:18 27-10-2003
лНФЕР, ХЛЕЕРЯЪ ББХДС ХГБЕЯРМЮЪ - такая хрень кого хошь озадачит... Тигра, кодироффка глючит!
Terra
17:24 27-10-2003
как всегда объяснение оказалось проще домыслов
nut
17:28 27-10-2003
Terra SnowTiger вы думаете я гуру что ль? даже если и так, то путь вы должны искать сами. Вам всё дано: елки, палки, взгляд морали, нравственный закон внутри нас, небо над головой и, наконец, шышки.

Большего сказать я сейчас не в силах
Terra
17:29 27-10-2003
мы несколько отошли от темы зеленых новогодних растений. Я предлагаю к ней вернуться, потому что меня заинтересовал вот такой душевный аспект: ведь, может быть, хозяин дневника не видит ёлочек внутри себя, то бишь его внутренний Новый Год покинул его, и теперь он испытывает душевные терзания. Ведь ёлочки когда-то были, он видел их ранее, а теперь их нет. Тревожное свое состояние автор передает посредством троеточий в конце каждого предложения.
nut
17:35 27-10-2003
Terra я тоже размышлял... каждое многоточие, как пульс мысли... как удар тока в голове, наполненной мокрыми опилками... как встреча щеки с перчаткой Майка тайсона... вот что такое точки...

отредактировано: 27-10-2003 17:47 - nut

SnowTiger
17:48 27-10-2003
Вы ошибаетесь, господа. Как было отмечено вначале беседы, расцветка дневника позволяет утверждать, что именно Новый Год не покидает автора ни на секунду. Праздник, так сказать, который всегда с тобой.
SnowTiger
17:50 27-10-2003
Кстати, а без елочек разве невозможно ощутить Новый Год до конца? Почему именно без елочек, а не, скажем, без шампанского?

отредактировано: 27-10-2003 17:51 - SnowTiger

Terra
17:51 27-10-2003
nut о да! всего в двух фразах у автора выражен весь трагизм ситуации, когда теряешь то, что тебе так было дорого. Ведь ёлки были, и потеря их - настоящая трагедия
Terra
17:55 27-10-2003
SnowTiger позволю себе не согласиться с Вами, ёлки утеряны, а с ними и ощущение праздника, потому что автор выражает скорбь по поводу того, что новый год наступит, а ёлок-то нет! Расцветкой дневника автор, видимо, хочет вернуть себе ощущение праздника, но, судя, по коротким рубленым фразам, исполненных трагизма, это не удается
SnowTiger
17:56 27-10-2003
Terra Где у автора написано, что они были?
Terra
17:59 27-10-2003
только что-то елочек нигде не видно.....
исходя из этой фразы я сделала вывод, что автор видел их, это сковозит между строк
SnowTiger
18:06 27-10-2003
А по-моему, сквозит между строк, что они там, только невидимые...
Terra
18:12 27-10-2003
не думаю так.
когда я читала его строки, у меня возникло ощущение безысходности, видимо, автор передал это отсутствием знаков препинания в первой строке. Строка читается на одном дыхании, затем долгая пауза, выраженная многоточием. Причем прошу отметить, что точек не три, а четыре. А затем эта странная фраза про ёлочки, в конце которой поставлено аж пять точек. Не это ли печать безысходности?

отредактировано: 27-10-2003 18:13 - Terra

nut
18:16 27-10-2003
Terra это ж ХОККУ! просто!!! Вероятно, перевод кого-то из древних авторов! Судя по заглавию дневника, он увлекается востоком!!!
Terra
18:20 27-10-2003
nut браво! но я осмелюсь предположить, что это не перевод, а подражание, причем весьма и весьма удачное!
SnowTiger
18:27 27-10-2003
авторские нестандартные многоточия наводят на мысль, что во фразе нарочно стерт конец. Только из песни слова не выкинешь! Попробуем догадаться... Допустим, так:

"Cудя по погоде вот вот наступит новый год, куплю себе банку пива (см. фото) и отпраздную как следует.
Только что-то елочек нигде не видно: зрение начало падать, что ли? Завтра же к окулисту..."
SnowTiger
18:28 27-10-2003
Теория Хокку мне по душе... Действительно, в этом что-то есть...
nut
18:33 27-10-2003
А мне всё больше импонирует теория неоконченых предложений!!!
Как же приятно, что здесь собрались столь творческие, умные люди и я.
Terra
18:48 27-10-2003
Cудя по погоде вот вот наступит новый год, может, пора уже поменять плавки на шапкус рукавицами?
только что-то елочек нигде не видно, наверное, все-таки шапка великовата, я же вообще ничего не вижу.
nut
18:52 27-10-2003
Кстати, камрады, а вы знаете, что "неоконченные предложения" - это сродни психологическому тесту... Вот и сейчас я могу предположить, что SnowTiger больше беспокоит собственное здоровье, а Terra озабочена внешним видом...
SnowTiger
18:53 27-10-2003
nut а где жеВаши варианты, творческий вы наш?
Terra
18:54 27-10-2003
nut великолепно! какой тонкий психологический вывод!
nut
19:08 27-10-2003
Cудя по погоде вот вот наступит новый год, гомики вместе с курящими девушками употребят наркотики и начнут читать рэп вокруг елочек, только что-то елочек нигде не видно, наверное подлые гомики вместе с курящими девушками маскируют места употребления наркотиков и читки рэпа.
Terra
19:10 27-10-2003
nut воспользуясь вашим психологическим приемом, я осмелюсь сделать вывод, что Вас, как и господина Даввола, беспокоят гомики, курящие девушки, наркотики и рэп.
nut
19:11 27-10-2003
Terra Прозорливость ваша не знает границ! А может я это он? Или мы - это твой сон, порождение воспаленного разума в преддверии предновогодней лихорадки?
Фемочка
19:12 27-10-2003
nut но к счастью для всех нас новый год наступает не "по погоде", как Вы изволили выразиться, а в назначенный государством срок, поэтому у нас есть все шансы загодя подготовиться и в полных боевых доспехах, до есть фулл-армор вооружении встретить как гомиков, так и их курящих девок, и не допустить массового укрывательства хвойных пород деревьев!
nut
19:15 27-10-2003
Орден Ленина Камрад! Внутренний новый год не ждет! Он может нахлобучить так, что правая нога забудет о том, где сейчас левая...
HaH-uH
19:16 27-10-2003
nut ...но истинный ценитель и почитатель НГ сможет привести свои внутренние часы в соответствие с размеренной поступью Бытия, и охватит необъятное...
SnowTiger
19:22 27-10-2003
Я не знаю, что там снится оленю, но по-моему, он вместе с господином Натом обкурился травы перед сном...
SnowTiger
19:23 27-10-2003
Орден Ленина новый год наступает не "по погоде", как Вы изволили выразиться это автор выразился, попрошу не путать.
pakt
19:42 27-10-2003
SnowTiger целиком и полностью согласен.
Asderg
08:38 30-10-2003
...и тут мне пришла в голову отчаянная мысль: "Сегодня Он придет!... ". Я понял: все, что было до этого - тлен непотребный. Стал я думать и отчасти сознанием своим постигать великую тайну бытия. Он, только Он способен дать мне то, что не может никто другой!!!. Как много лжепотребного в этом. Не правда ли? Но в тот миг, я этого понять не мог, как и знать наперед будущее, следующее утро.

Постоянно творить в осознании того, что вечное рядом - не наказание ли?

Томность и вечерняя дремота навалилась на меня своим телом, и перед уставшим взором остался покачиваться лишь маленький полосатый носок на низкой обгрызенной искусственной елке.

Утро, маленькое зимнее солнце, покраснев от мороза, разбудило меня, окрасив веки желтым светом. Открыв свой взор, я понял: Он не пришел! Горе и разочарование постигло меня. И я решил свести счеты с уставшей от меня жизнью, но не смог.

Санта-в-жопу-Клаус (или Дед-его-в-сраку-Мороз) не пришел... Так я стал тем, кого в последствии называли Чикатилло. Я решил сводить счеты с жизнями, тех, кто задержал Санту в пути ко мне.