Caroline
23:04 07-11-2007
скоро у меня будет свой сайт
и 2 фотосессии, за которые я собираюсь взять деньги
а ещё скоро концерт и я уже волнуюсь
у бабушки сегодня день рождения
***
писать вобще ничего не хочется
я настолько поглощена происходящим вокруг, что устала и мне уже не хочется делиться
Комментарии:
sun sand
23:32 07-11-2007
уууу ты уже на возмездной основе?? эхх, а Катька все для себя да для души...)))
When I was mad
23:33 07-11-2007
круто!
Caroline
00:57 08-11-2007
портфолио набрала и хватит с меня тратить свое время просто так
шарлотка
08:28 08-11-2007
Caroline опаопа
нуну
с друзей теперь тоже будешь брать
Caroline
11:43 08-11-2007
Шарлотка Насть, мы это уже обсуждали. тебя я сфотографирую бесплатно
melamori
12:25 08-11-2007
забавно))
ты думаешь, тебе правда заплатят?
Caroline
12:28 08-11-2007
melamori разумеется мне заплатят. если не захотят, то и фотографировать не буду. а что тебя так удивляет?
melamori
12:40 08-11-2007
оу. ну платят обычно профессиональным фотографам. у которых есть студия, стаж и определенное признание, а не девочке, пару лет снимавшей лохматых подростков и подружек.

а вот Катя Кольцова действительно может это делать - она из людей с непримечателньой внешностью делает красавцев.

ну ты только не обижайся, ты же знаешь, я не со зла.
Caroline
12:46 08-11-2007
melamori хорошо, но тогда почему ко мне приходят люди и просят их сфотографировать? я знаю, что могу делать это хорошо и многим нравится моя работа. и я считаю, что мой труд должен оплачиваться
sun sand
12:51 08-11-2007
на самом деле я имела в виду то же что и наташа, но я не знаю тебе виднее конечно..
просто одно дело - увлечение, другое - упомянутый тобою труд
но я только рада, если ты уже умеешь делать это профессионально!!
melamori
12:52 08-11-2007
ммм, ну обычно же ты предлагаешь им утсроить фотосешшн?
Caroline
12:54 08-11-2007
ладно. думайте,что хотите
мне все равно
я буду делать как мне хочется и добиваться своих целей.
sun sand
12:56 08-11-2007
кать, ты не обижайся только, ради Бога
мы же не на поединок вызвать хотели, просто высказали мнения
не в обиду
melamori
12:56 08-11-2007
ну не дуйся, дорогая! надеюсь, все у тебя получится так, как ты хочешь. и к концу института будешь как Анхен разъезжать по миру)))
Caroline
12:57 08-11-2007
melamori ммм, ну а в этот раз все по другому
теперь люди мне сами звонят и просят,ясно?
melamori
13:01 08-11-2007
о боже! твой телеофн висит на досуг.ру?
Caroline
13:03 08-11-2007
хорошо. вот одно дело, когда я хочу фотографировать конкретного человека и сама предлагаю.
а другое, когда меня просят о фотосессии люди, которых я едва знаю, и просят, потому что посмотрели на мои работы. и в этом случае я считаю, что вправе получить вознагражжение за мой труд
Caroline
13:05 08-11-2007
melamori в данном случае это бывший Машин парень и девушка её брата
они посмотрели на машины фотографии и обратились ко мне
melamori
13:09 08-11-2007
ах, какая прелисть! ну тагда да, нада их обобрать как липку
sun sand
13:12 08-11-2007
то есть для тебя это все-таки именно труд, а не самовыражение, в смысле не для удовольствия просто?
Caroline
13:36 08-11-2007
melamori только не надо перегибать палку
sun sand для меня это и то и другое и третье. но я трачу свое время, силы и деньги (пленка, проявка, сканирование) + ретушь в фш. а времени и сил у меня теперь совсем мало в связи с работой и учебой. и почему я должна это делать бесплатно? раньше я это делала, потому что у меня не было опыта и достойной техники. теперь я приобрела себя хороший фотоаппарат. вот и все.
sun sand
13:41 08-11-2007
катюха тоже приобреда профессиональную технику)) еще в марте. Блин, надо ей идею подкинуть))) =))
melamori
18:13 08-11-2007
бляяя, като, не будь ты такой серьезной, а? прямо девочка-лимон)))))
Caroline
20:49 08-11-2007
melamori а ты хочешь сначала мне испортить все утреннее настроение, и чтоб потом я ещё твоим шуткам радовалась?
шарлотка
22:56 08-11-2007
Caroline так я и не про себя говорю. вообще про друзей, которых ты раньше сама просила себе попозировать. ну и меня в том числе.
кстати, дорогая, присоединюсь: не стоит быть такой серьезной по отношению к себе (от этого случаются творческие кризисы и прочие завороты). это проблема всех начинающих, у которых получился какой-то первый успех.
и агрессия и грубость, тем более по отношению к друзьям, ни к чему хорошему тоже не приведут. и уж тем более, не заставит их поверить в твой успех.
проще надо быть, проще.
а то я почитала тут комменты и волосы на голове шевелятся..
конечно, ИМХО. извини, если тебя это заденет.
Caroline
23:31 08-11-2007
Шарлотка я уже писала, что если я сама прошу позировать, то это совершенно другое дело
и я вроде как неагрессивна, но камон, я написала, что сумею заработать денег и все на меня напали, что да как я смею о таком задумываться, когда ваяю непрофессиональные фотографии
ИМХО друзья должны радоваться за меня, разве нет?
и что значит быть серьезной? я всего-то написала, что возьму деньги. откуда такой поток предубеждения?
мне неприятно такое отношение. и это вполне естесственно, что я не соглашаюсь с вашей позицией
sun sand
23:38 08-11-2007
кать, но ведь никто не писал тебе ТАК, как ты это вот сейчас говоришь. Мне кажется, мы в каждом посте писали "извини, только не обижайся" и т.п. Какие наезды?
просто, извини еще раз ,но ты любую попытку спорить с собой воспринимешь очень болезненно. Именно к этому я отнесла бы просьбу от своего имени реагировать попроще. Ни о каком предубеждении и речи нет и не шло.
Caroline
23:42 08-11-2007
ты знаешь, "извини не обижайся" это как "вот тебе гавно, но извини, не обижайся". Правиль, я воспринимаю болезненно, потому что я не ожидала от своих друзей услышать, что я недостойна получить вознаграждения за стою работу
смысл всего это был именно такой
потому-то только от вас я услышала такую позицию.
sun sand
23:46 08-11-2007
кать, я например не считаю, что меня только хвалить можно. Если бы я на каждое расхождение в позицях так реагировала... мы всего лишь выразили удивление. А ты думаешь, мы давно уже считаем тебя врагом и только и ждали случая высказать тебе свою враждебность? кать ,критика и попытка оскорбить - это разные вещи(
шарлотка
23:46 08-11-2007
Caroline ты просто грубо выражаешься, кать, и это никак не связано с твоим профессионализмом или непрофессионализмом.
"насть, мы это уже обсуждали, тебя я сфотографирую бесплатно" - это звучит, будто я только и делаю, что молю о фото тебя. мало ли что кто обсуждал. свои мысли по-разному выражать можно. а ты так слова экономишь, как будто все тебя заебали страшно и вообще общаться неприятно тебе с нами. рудишь. чего тогда дневник открывать? можно забуклиться и самой себе радоваться.
а насчет серьезности: не отрицай, ты к себе и креативу своему относишься серьезно. пишешь о своих успехах (окей), но ты не приемлешь критики никакой, сразу выпадаешь на агрессию. не только конкретно в этой записи, почти всегда.
и что значит "вашей" позицией? я тебе что-то сказала про твои фото? пока нет.
в общем, ты ощетинилась сейчас, как будто весь мир против тебя и все тебе завидуют. между тем, лично я совершенно не заинтересована в этом.. и, думаю, остальные тоже. субъективное мнение оно и есть субъективное мнение. я, как ты знаешь, в фотографии, композиции и прочем понимаю. и сама умею, благо что сейчас этим не занимаюсь особо. можно было бы прислушиваться. а не говорить"не стану соглашаться с вашей позицией", как будто все враги. тогда у тебя не будет никакого роста в этой области. а покупка зеркалки не означает еще, что человек теперь крутой фотограф. это просто возможность им стать.
Caroline
00:00 09-11-2007
sun sand и за что меня критиковать? за то, что я нашла способ заработать? это несерьезно
было бы что-то конструктивное. я ж не прошу меня хвалить. но это же просто факт, что я возьму деньги. в чем проблема-то? за что тут кретиковать. я ж не с вас деньги беру
Шарлотка но критика то ваша какая? Катя не требуй деньги это плохо, а не то, что у меня светотени не те или ещё что-то.
насчет твоего коммента, что я с друзей деньги брать буду. думаешь мне приятно? ведь я уже ясно выражала свою позицию насчет друзей
и я не говорила, что стала крутым фотографом из-за зеркалки. да я может тысячу раз дерьмо-фотограф и что? многим это не мешает брать за это деньги.
и я не так уж серьезно к этому отношусь. я знаю, что фотографии мои не шедевры и каждый раз радуюсь, что они кому-то понравились.
и вобще я юрист и не претендую ни на что другое. а если я нашла заработок на сторне, это что, плохо что ли?
sun sand
00:06 09-11-2007
Кать, но ведь мы точно также тебе можем сказать: мы всего лишь выразили свое мнение, причем предельно деликатно, это что, плохо, что ли? уже по-моему постов так десять никто не обсуждает уровень твоего профессионализма, а всего лишь просят не кидаться на нас как на злопыхателей каких-то. Сам твой вопрос "за что меня критиковать?" по-моему наиболее емко отражает твою позицию вообще в целом. Ты любую критику сочтешь неконструктивной.
и еще, кать, быть профессионалом и быть бездарностью - это две огромные крайности. Отрицание первого никогда не означает утверждения о втором.
Caroline
00:09 09-11-2007
sun sand вы выразили свое мнение, что брать деньги за работу плохо, так?
я ничего не путаю?
sun sand
00:12 09-11-2007
не столько плохо, сколько как-то странно, честное слово. Причем не этот факт даже, а приводимые тобой аргументы в пользу него. Но это не означает "Катя, совесть для тебя потеряна, как тебя земля носит, кто за такую бездарность заплатит" и т.п. Правда ведь?
Caroline
00:14 09-11-2007
sun sand Почему странно, что я хочу денег за свою работу?
шарлотка
00:14 09-11-2007
Caroline нет, не плохо. хорошо. заплатят и прекрасно. просто позиционирование у тебя другое. типа "пиздец как я удачлива и успешна в жизни". а не типа "вау, мне еще за это и заплатят". оттого люди и удивляются.
ясности твоей позиции насчет друзей не припомню - видимо, речь не заходила.
катюш, подумай сама. если у многих неравнодушных к тебе людей (не говорю про пч с которыми ты не слишком знакома в реале - им, в общем-то, наплевать) создается одинаковое о чем-то впечатление, мб это повод поискать в своем поведении решение вопроса а не в нас? может, если тебя не так понимают, стоит мысли свои по-другому выражать. если, конечно, тебя волнует, как тебя понимают. ты ведь можешь сказать типа мой дневник - что хочу то и пишу, и будешь, в общем, права.
насчет фотографии - ты все же создаешь ореол "я очень талантлива" вокруг всей своей факультативной деятельности. говнофотографом себя не зовешь, так? и о критике не спрашиваешь.
Caroline
00:23 09-11-2007
Шарлотка да мне нравится моя позиция типа "пиздец как я удачлива и успешна в жизни". по-моему очень приятная позиция. лучше уж жить так, чем в рефлексиях и сомнениях
да я самоуверенная сволочь. да я такая. ну что теперь поделать
дело в том, что спрашиваю у других людей в реале, которых я знаю очень хорошо, мнения по этому поводу, я получала кардинально противоположные ответы. и многи е мне так говорили в связи с тем, что у них похожее положение. например они минусы для друзей пишут, а потом остальным их знакомым тоже захотелось. и им не хочется быть благотворительным фондом. желание людей зарабатывать деньги совершенно нормально
а говнофотографом я себя не зову, потому что не имею привычки себя высмеивать и принижать. вот другая у меня позиция. я пишу о том, чего достигла. а слабостей в моей жизни не должно быть
и я как-то не припомню, чтобы я писала, что вот смотрите какие у меня охренительные фотографии. это пишут другие люди
sun sand
00:25 09-11-2007
странно что ты называешь это работой, только и всего. Ты пишешь об этом так, словно вот мол ты уже всему научилась, опыта навалом, да плюс теперь еще техника есть - так что теперь это работа. А это не обязательно, даже скорее не так. Да ,я (и может ,не только я) намекнула, что с такими заделами нужно еще учиться и учиться ,но почему другие-то люди к этому нормально относятся? извини ,но просто я говорю о том ,что если б я была на твоем месте, то деньги взяла бы только за проявку пленку(ну и за оформление самих фото как таковых - на носителях бумажных) - по стоимости этого дела. Ты так делать не обязана. Ты считаешь ,что уже можешь продавать свои способности. Это хорошо, если так. Но любой творчески настроенный человек, будь он профессионалом или любителем, должен научиться спокойно относиться к критике. Иначе он долго не выдержит(
шарлотка
00:33 09-11-2007
Caroline про рефлексии и сомнения - в мой огород камень? нуну
а насчет самоуверенной сволочи и позиции - это напускное, и это видно. я тебя слишком давно знаю, чтоб в это верить, катюш. и не говорю что это плохо - у всех нормальных людей есть сомнения в себе и в результатах своей деятельности периодически. и, что удивительно, чаще всего, чем талантливее человек, тем меньше он выпячивается.
просто агрессивное убеждение всех и вся вокруг в том что ты такая дает обратный эффект. по-настоящему уверенные в себе люди ведут себя спокойно и уравновешенно. согласна?
насчет слабостей - они есть у всех. и если ты решила что у тебя их не должно быть - не значит что их искоренила. люди не дураки, все понимают. можно не писать что ты говнофотограф, не высмеивать и не принижать, но и не орать всем вокруг какая ты ппц крутая, а неугодных пороть, что ты и делаешь.
ты же не лашапель пока. не стоит так что такую бучу затевать.
а насчет получать деньги - получай. просто предел всему есть. нравственный.
Caroline
00:33 09-11-2007
sun sand а я считаю это работой. потому что это тоже труд. как и любой другой
да я не супер фотограф и мне надо учиться и тренироваться. не спорю
но я и не прошу деньги как за работу супер фотографа
я прошу деньги как за работу начинающего
а другие к этому так относятся, потому что считают, что мой труд достоин вознаграждения
все просто
Caroline
00:39 09-11-2007
Шарлотка нет не в твой. это вообще
да ну где я выпячиваюсь? в том что денег хочу заработать? я даже не пишу, что считаю свои фотографии хорошими. ведь не пишу же. да и не талантлива я. ну есть у меня способность. есть желание заработать. вот все
а я усталый человек, ок? я учусь, работаю, хожу на вождение, прихожу домой только часов в 9-10. я уста. и у меня нет сил на нормально реагировать
и я не ору, что я крутая. я радуюсь своим успехам. это нормально. и да, у меня есть слабости. но я не согласна с тем, что должна их выпячивать
и я не лашапель и вобще не претендую. я далеко не супер фотограф. я это уже признала. разве нет?
и что с нравственным пределом? я ж не с друзей деньги беру? а скажем с заказчиков. это безнравственно что ли?
sun sand
00:42 09-11-2007
просто...блин, я не знаю уже, как неоскорбительнее сказать. Просто ты как бы утверждаешь, что твои потенциальные клиенты должны компенсировать тебе затраты на твой вклад в твое же собственное увлечение. Я,если честно, спросила у кати, без ссылок на тебя, а не хотела бы она. Просто чтобы услышать реакцию. А она ведб тоже вложила мега-деньги в фотоаппаратуру, и плюс закончила курсы вдобавок, тоже платные. И она от души посмеялась и сказала, что ей еще нужно пройти с десяток таких тренингов, прежде чем задаваться таким вопросом. Ибо - цитирую - "зеленовата еще". Ей МАССА народу говорит, что она талантлива и напрашивается на фотосессии. Но...
Caroline
00:44 09-11-2007
sun sand ну я меркантильна. и буду кропать говнофотографии и впаривать их людям
все. смиритесь с этим. выпотеряли меня для высоконравственного мира талантливых людей
я покачусь в бездну посредственности и алчности
шарлотка
00:47 09-11-2007
Caroline ты 5 минут назад выпячивалась, заявляя о своей позиции "я пиздец крута".
все устают, катюш. я тоже из инста раньше 6-7 не возвращаюсь, а еще потом до 3 ночи сижу и втыкаю в проект, плюс куча других дел типа подработок по рисунку и тд. у большинства людей ритм жизни бешеный - это москва, 21 век. усталость уже не удивительна. и не является оправданием неадекватных реакций. ты же с людьми живешь. и твои друзья мб тебе объяснят что не так, а большинство людей покрутит пальцем у виска и свалит.
насчет слабостей - я не говорю что выпячивать. но отрицание их наличия - сущая глупость.
насчет нравственности - ну если тебе кажется нормальным за то что пощелкаешь пару раз кнопкой и настроишь резкость деньги брать, то бери конечно.. я бы не брала если не уверена в качестве работы которая получится - но ты же у нас уверенная в себе девушка. неудач у тебя не бывает. и время твое очень дорого, и рвут тебя на части. так что дерзай.
sun sand
00:47 09-11-2007
кать, лучше удали этот последний пост. Я и слова не сказала из тех ,что сейчас выплюнула мне ты. И мне кажется, за них неплохо бы извиниться, потому что у любого терпения есть предел. Я уже вообще жалею, что сначала начала разговаривать ,а потом ответила на твои вопросы, что именно я считаю странным.
Caroline
00:54 09-11-2007
ок
простите меня за то, что я невысокоморальна
за то что не считаю свою работу пару щелканьев кнопки
за то хочу денег
за то что хочу хороших отзывови поддержки
за то неприемлю высококонструктивную критику
за то что хочу большего в жизни
за то что у меня неадекватная реакция
за то что уверена, что могу хоть что-то делать хорошо
за то что у меня есть слабости, на которые я хочу преодолевать, а не заострять внимание
и т.д.
я не права, а вы все правы
з а м е ч а т е л ь н о