Lelichek
14:54 20-09-2007 Для любителей авто
Очень насущный вопрос (если вы конечно же увлекаетесь автомобилями для себя): какой лучше/выгоднее покупать автомобиль - новый или б/ушный, которому 1-2 года, но на 20-25% дешевле? Или у вас другой подход? Мне интересно Ваше мнение
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что бы вы купили?
• Я предпочитаю переплатить и купить с нуля в салоне
8
61.54%
• Другое (уточню в комментах)
3
23.08%
• Я считаю, что выгодно купить 1-2 летнюю машину. Состояние отличное, а цена значительно ниже.
2
15.38%
Всего проголосовало: 13.
Заведено: 20-09-2007 15:35
Отредактировано: 20-09-2007 15:36
Комментарии:
abbath Buzoni
14:57 20-09-2007
бэу. начнутся споры - обосную
A1ien
15:01 20-09-2007
эээ
я бы новую взял лучше.
майор Пыч
15:20 20-09-2007
Я брал новую, бо в машинах нифига не понимаю и при случае сам отремонтировать наврядли смогу.
Поэтому если не умеешь или руки к этому не стоят то только новую, если соображаешь в машинах - то естественно Б/У
Кукушкина
15:26 20-09-2007
При такой же дилеме я выбрала новый автомобиль. Он на гарантии. Ты точно знаешь, что в нем все работает и будет работать еще года 2-3, или больше, в зависимости от марки.
A1ien
15:29 20-09-2007
Кукушкина +1
Lelichek
15:35 20-09-2007
Гарантия на 1.5-2 летнюю машину есть!!!
Arris
15:40 20-09-2007
Новая, из салона
Lelichek
15:52 20-09-2007
т.е. вы готовы заплатить на 25% больше при практически одинаковом состоянии? Или вы считаете что хорошая машина с прокатом в 20-30 тыс. км. с возрастом 1 год очень отличается от новой??? Стоит ли это 25%???
abbath Buzoni
15:59 20-09-2007
Lelichek они не учитывают тот фактор, что у 1-2-х летней машины уже выявлены и устранены проблемы, если они были, а с нулевой этот дивный экспириенс предстоит ощутить на своей попе владельцу, который будет носиться по очередям гарантийных мастерских и прочей бумажной чепухой
Arris
15:59 20-09-2007
Lelichek
А зачем столько знаков вопросов?

Если бы дело было в Европе, то не задумываясь брал бы б/у. Там дороги другие. Я бы и 100 тыс. брал бы - она бы как новая была. А у нас, в каких она ямах побывала, никто, кроме хозяина не знает
Lelichek
16:17 20-09-2007
abbath Buzoni
абсолютно с тобой согласен! Очень многие так считают.
Lelichek
16:18 20-09-2007
Arris
Ну за 20-30 тыс. ну убъешь ты подвеску... но она не будет стоить 5000 у.е.
Arris
16:21 20-09-2007
А откуда число 5000 тыс.? Если ты говоришь о конкретной машине, то так и скажи, будем обсуждать ее.
Lelichek
16:26 20-09-2007
новая машина в пределах 25 тыс. Б/ушная в районе 18-20 того же класса либо такая же. Конкретных машин нет, т.к. сначала надо узнать мнение.
Arraen
16:47 20-09-2007
Да че тут думать, новую бери. Новая, она и в Африке новая. Этим все сказано.
От уже приведенных доводов о гарантии, новизне и прочем, до элементарного "на ней еще никто не ездил и никто своей жопой не протирал салон". Мне и это очень важно.
Lelichek
16:50 20-09-2007
Важно - это одно - 5-7 тыс. долларов другое. Т.е. ты согласен столько переплатить, учитывая что для тебя эта переплата - существенна?

ЗЫ: Еще раз говорю - гарантия есть.
Arris
16:56 20-09-2007
Lelichek
Лелик, у меня такое ощущение, что ты уже что-то решил, но ищешь лишние доказательства того, что твое решение верное
На самом деле, делай так, как считаешь нужным. Я бы переплатил 5 тыс., чтобы быть уверенным в машине. Но это не значит, что это правильно. Верно ведь?
Arraen
17:04 20-09-2007
Lelichek Эх, Лелик, у меня знакомый взял Мазду 323Ф за 9к баксов. 7и летнюю. Заипался уже ее ремонтировать. В ней уже почти нифига не пашет. Зато понт. Это, конечно, немного не твой случай, но он мог за эти бабки взять новый Ланос и не ипаццо. Зато понт.
Смотри, чтобы у тебя также не получилось.
A1ien
17:07 20-09-2007
Lelichek, если конкретная машина б.у. 1-2 года продается на 20% дешевле - значит она или проблемная, или после серьезного ДТП восстановлена. Халявный сыр только в мышеловке.
Lelichek
17:28 20-09-2007
нет, я не решил еще - это раз.
Второе, я действительно хочу убедиться, что ты готов выложить столько денег за "что-то там".
Lelichek
17:30 20-09-2007
Arraen
Сравнил... 7 лет и 1-2... небо и земля...

A1ien
любая машина, купленная в салоне, сразу теряет в цене где-то 15%. Это факт.
A1ien
17:33 20-09-2007
Lelichek хехе выйди на рынок
Lelichek
17:42 20-09-2007
A1ien
взаимно...
Lelichek
17:44 20-09-2007
У меня складывается впечатление, что для Вас 5-7 тыс. у.е. - не очень большие деньги... Никто не спорит, что новое - лучше, чем не новое. Но в данном случае собираются мнения с учетом цены (ее разницы).
Ну ок, мнение понятно.
Arris
18:01 20-09-2007
Ну, скажем так. Для меня 5-7 тыс. - это большие деньги. Сейчас. Но, если я буду покупать машину за 25 тыс., то думаю, что 5-7 тыс. для меня большой роли не сыграют
Lelichek
18:10 20-09-2007
это кредит... у меня нет ни 5 тысяч, ни 25 тысяч... Это все влияет на проценты и на переплату...
Arris
18:34 20-09-2007
Ле.
Новый Кольт. Первая колонка. Стоит 17500.
Старый Кольт. Два года. 26 тыс. пробег. 16500.
Разница 15%???
Lelichek
18:45 20-09-2007
Сань,
Новая Mazda 3 - самая дешевая модель (!) - 126000 гривен.
Б/У - 2006 г.вып., пробег - 21000 км., Состояние отличное... - 19900$ (есть дешевле и дороже)

А вот после ДТП:
Mazda 3 2006 г.в. 16400 $
2006 г.вып., пробег - 15000 км., объем двигателя - 1600 см.куб.
6 СD changer,Люк,ESP,8 air bags,полная комплетация.После дтп.Боковой удар-повреждены передняя задняя...
Lelichek
18:46 20-09-2007
Да... чуть не забыл, от того, что он ее продает за 16500 - это ничего не означает Все будут покупать за 17500 - новую. Цена - выдуманная. Он за нее не продаст.
Arris
18:48 20-09-2007
Ле, я нашел это объявление за 3 минуты. Если поискать, то найду еще кучу.
Опять пришли к тому, что для каждого по-разному. Может Мазду можно найти на 7 тыс. дешевле, а Кольт нельзя?

З.Ы. После ДТП уж точно брать не буду!
Arris
18:50 20-09-2007
Кароч, дискуссия бессмысленная. Кому-то нравится теплое, кому-то белое
Кому-то важнее деньги, кому-то - чистое сидение
Arraen
18:50 20-09-2007
Lelichek Лелик, да не парь ты людям моск. Решил брать подержанное, так бери
Lelichek
18:55 20-09-2007
Arraen
я ничего еще не решил (для тех, кто в танке). Я для этого с Вами советуюсь. Решил бы - не советовался...

Arris
А причем здесь, что ты за 3 минуты нашел объявление? Это не цена автомобиля, за который его купят. Я тоже могу свою машину за 8000 продавать. И ты скажешь, что цена моей машини - 8000, потому что ты нашел мое объявление???
Arris
18:59 20-09-2007
Lelichek
А ты уверен, что те объявления, которые находишь ты - это реальная цена. А если ДТП зарихтованное? Угнанная машина, после потопа и т.д.?

Короче, Лелик, ну видно же, что ты сам себя уговариваешь брать б/у. Решил - бери. Скорее всего тебе попадется хорошая машина в отличном состоянии. Я же, когда буду покупать машину, буду хотеть перестраховаться. Буду покупать новую.
Так что не вижу смысла тут еще о чем-то говорить.
Lelichek
19:14 20-09-2007
бля... зае;%;... ну неужели непонятно до этого написал, что я не уговариваю себя брать Б/У? А вас спрашиваю??? Такое ощущение, что вы бронелобые (( (не все)
Я предпочитаю тоже новую, но не хочу делать глупость + переплату... Поэтому сто раз хочу убедиться в разных мнениях!!!!!

(по мазде сам можешь посмотреть цены, если делать нечего)

ОК. Вопрос закрыт. Настроение абсолютно не то... Не считаю ваши мнения объективными для себя, т.к. думаю, что при реально стоящем вопросе вы бы подумали, прежде чем переплатить 5-7 тысяч. Это мое ИМХО, естественно.

ЗЫ: Продают знакомые - 18 или 19 тыс. (точно не помню). Состояние отличное. Доверять можно - это реальное (!!!)предложение! Машине 1.5 года. Полный фарш. Вот и посчитайте разницу между новой.
Arris
19:21 20-09-2007
Lelichek
Ле, попустись и не матерись, не на базаре. Хочешь реальные мнения - говори сразу, как есть. Что знакомые, что можно доверять и что их бактерии тебя не пугают. Какого черта вот это обобщение? Ты ж понимаешь, что вариантов может быть миллион.

А заебали мы тебя, потому что мы тебе говорим аргумент, а ты его тупо не принимаешь, т.к. знаешь, что, условно, машина в ДТП не была, не угнана и т.д. Мы этого не знали.

Так что, харе гнать.
Lelichek
19:51 20-09-2007
ок.
Anthrax
21:31 20-09-2007
через час-два напишу длинный пост
/me зарезервировал место
Кукушкина
22:10 20-09-2007
Lelichek Arris У вас такой диалог оживленный . Я, как человек, который пол года назад купил машину, думаю, кто будет продавать машину, которой год? И зачем это делать? Скорее всего она человека не устраивает. Очень вероятно, что в ней какие-то неполадки. Не факт, но ооочень возможно!
Ну не будут хорошую машину продавать просто так, потому что надоела!!!!!
Lelichek
10:06 21-09-2007
Кукушкина
Потому что захотел лучшую (Mazda 6). У каждого свои тараканы в голове.

Anthrax
Ну и где???
Кукушкина
10:59 21-09-2007
Lelichek А ты сможешь Мазду 6 обслужить?????))))))))))). По Ниссану скажу, что это не дешево, а у Ниссана техобслуживание по идее дешевле
Lelichek
11:37 21-09-2007
Кукушкина
Не, ты наверно не поняла. Человек купил мазду 3. А потом захотел Мазду 6, а деньги ему позволяют сделать такой обмен и обслуживать ее. А когда покупал Мазду 3 (1.5 года назад), то может были проблемы с деньгами, и сразу 6-ю не мог себе позволить. Это как пример, почему можно продать хорошую машину. Затем, чтобы купить лучше.
Кукушкина
11:57 21-09-2007
Lelichek Не спорю, Мазда 6 новая это жирно, даже Мазда, которой год-два - все равно жир .
RA KOT
13:07 21-09-2007
Lelichek Выгоднее покупать б/у однозначно. Так как она незначительно потеряет в стоимости (новую из салона выгнал и уже 10 процентов потерял).
А вот что лучше - х.з.
Я думаю если тебе предложили такой вариант с маздой, то надо брать. Ессесно обследование полное и т.д.
Но, я так понимаю, ты буш кредит брать? Тут уже совсем другая история начинается. Ведь % по кредиту на б/у авто - выше? Может в итоге выйдет стоимость новой?


Кукушкина У тебя ноут? 1,6? Как ощущения?
RA KOT
13:13 21-09-2007
Вчера трейнинг был и одно из заданий - построение схемы решений. Нашей группе попалось - выбор машины. Сначала обрадовались, типа интересно, а потом чуть до мордобоя не дошло )) Я к тому, что советов и мнений в этой области много может быть и все очень разные
Кукушкина
13:24 21-09-2007
RA KOT Да! У меня Ноут 1,6 автомат. Ощущения суперские. Машинка большая очень! Пробовали - велик влазит, если сложить задние сидения. Машинка очень юркая, из ряда в ряд скачет как сумашедшая . Высокая посадка, поэтому безболезненно прыгаю по любым бровкам. Так же высоко сидения, удобно заходить и выходить (не так, как в джипах, но все же выше, чем в седанах).
Очень радует автомат в пробках, не напрягаешься абсолютно. Еще очень удобные сидения. Я езжу очень много , спина ни разу не почувствовала ничего
Машинку разгоняла до 190.
Вобщем, очень довольна
RA KOT
13:32 21-09-2007
Кукушкина спасибо за отзыв Ни гвоздя ни жезла Хорошая машинка, смотрю на нее как вариант.
Кукушкина
13:40 21-09-2007
RA KOT И тебе удачи! И еще! Машинка у меня со светлым салоном, переживала очень, что пачкаться будет, но нет! особо не пачкается)
Anthrax
14:45 21-09-2007
Lelichek, Ну и где??? - сорри, гости отвлекли, а потом было уже очень поздно.

Собственно мои мысли и доводы по поводу б\у автомобиля.
1. Я согласен с утверждением, что машина 1 год б\у дешевеет. Однако дешевеет она максимум на 10-15% за это время. Считаем: 25.000 %15 = 21250. Это все равно много, очень много зеленых президентов. Т.е. минус по поводу удешевления - почти не ощущается (особенно, если это кредит лет на 5, то это лишние 20-30$ в месяц). Я на 30$ даже в магазин сходить не укладываюсь. Однако нельзя отрицать, что 3750 (почти 4К зелени) - это мелочь. Нет - это тоже большие деньги.
Еще плюсы остались? Я имею в виду по сравнению с совершенно новой машиной? Может и да. Тут Бузони упомянул доводки машины до ума. Веский довод и бонус. Однако не стоит забывать, что не каждая машина за цену в 25К баксов требует доводок. Тут важнее даже не подпускать к ней наших "мастеров" из второсортных СТО.
2. Похвалили и определили чем же хороша б\у машина. Теперь подумаем, какие же минусы есть.
Первый же минус - неизвестный режим эксплуатации машины предудыщим владельцем. Я имею в виду все, начиная с обкатки машины и заканчивая режимами эксплуатации в повседневной жизни.
Второй минус - НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что в этой машине все в порядке или что она не числится в угоне. К примеру какие-то ее детали могут быть не ее родными, а заменеными из других машин (что такое разборка машин - все знают?). Никакой сервис не проверит чужая это деталь или своя. И подобная проблема заметно перевешивает все плюсы, перечисленные выше. ибо, заборать машину по подозрению в том, что она угнанная (согласно ошибочным номерам кузова или еще чего) - могут в СБДД запросто, а "отвоевать" машину обратно можно будет только через суд. Это совсем не быстрый процесс.
Если найду время - напишу тут историю своего коллеги, который купил машину у родного брата(!). Машина была после аварии и на ней пришлось менять часть кузова, где выпрессован номер. Человек год судился, чтобы доказать, что с машиной все в порядке и она не в угоне.
Про то, что купив машину в Германии, привезя ее сюда, она не окажется угнанной - вообще гарантировать нельзя, ибо это один из самых распространенных бизнесов.
RA KOT
15:26 21-09-2007
Anthrax "НЕТ НИКАКОЙ гарантии"
Гарантии такие подтверждаются наличием сервисных книжек, машину перед покупкой всегда проверяют по базе ГАИ на счет угона(там есть неточности, но в случае трехлетки очень малы вероятности ошибки). Кстати, покупая машину в салоне (офиц. диллер) есть тоже вероятность что тебе продадут каку (машина была утопленником, битой при транспортировке, даже и в угоне). Так что риск тоже есть. Из Германии/зарубежья гнать сейчас почти не выгодно. гонят под документы, осталось мало перегонщиков, которые дорожат своей репутацией. Так что баш на баш
Lelichek
15:49 21-09-2007
Anthrax , RA KOT
Спасибо за Ваши мнения. Мне они очень важны...

Итого... пока я хочу взять новую... но с новой проблемы - очередь (( Время не позволяет.... Не знаю, что делать.
RA KOT
15:59 21-09-2007
Lelichek а какую новую ? Очередь обычно ведь пару месяцев, как раз пока свою продашь...
Lelichek
16:42 21-09-2007
RA KOT
Я свою ситуацию не написал. Есть шанс сейчас продать нашу машину за ту же цену, за которую мы ее брали... И у меня нет пару месяцев
Просто грех не воспользоваться... отсюда вытекает вопрос новой машины...
Anthrax
16:51 21-09-2007
RA KOT, Гарантии такие подтверждаются наличием сервисных книжек - в сервисной книжке далеко не все написано. Я не просто так про "подозреине на угон" стал говорить. Есть ОЧЕНЬ много случаев, когда человек ничего не подозревая, ездит на машине (считая, что с ней все в порядке, ибо документы - все "ок"), а потом оказывается, что там что-то не так закреплено, где-то болты вместо клепок, где-то был законный ремонт в родном сервисном центре (который зафиксировали в документах), но могут не указать какой-то мелочи, которая вылезет боком потом при проверке. продавец б\у машины даже не будет подозревать, что в машине есть такой скрытый баг и может не сказать об этом будущему покупателю.
Про категорию господ на базаре, которые говорят(!) что торопятся продать свою машину, т.к. им нужны деньги (или т.к. они хотят купить более новую машину, или т.к. им надо еще что-то сроно сделать) и из-за этого только здесь и только сейчас дают большую скидку на машину - с такими вообще разговаривать нельзя. 99% за то, что с этой машиной что-то не так. А вот что с ней не так - это еще хрен проверишь. Не кадый сервис центр способен квалифицированно сделать полную прореку. А те, которые способны - берут за это не 100$, а побольше.

Так что же мы экономим? Деньги? Почти нет, учитывая то, что б\у по кредиту - совсем не то, что новая по кредиту. Гемор - тоже далеко не факт. Вероятностьгемора с новой машиной намного меньше, чем с б\у (даже если покупаем у друга\знакомого и т.п.).
Anthrax
16:52 21-09-2007
Lelichek, Я свою ситуацию не написал. Есть шанс сейчас продать нашу машину за ту же цену, за которую мы ее брали... И у меня нет пару месяцев - а пара месяцев без машины - никак? Понимаю, привык уже... но подумай.
RA KOT
17:12 21-09-2007
Anthrax а я чо? Я тож ваще за новую ежели возможности совпадают с потребностями Я говорил о б/у без кредита. Мне тож кажеться, что б/у в кредит фигня. Хотя ситуации бывают разные.

Lelichek что так сложно месяц/два подождать?
Кукушкина
18:17 21-09-2007
Lelichek Я тоже продала свой ланос за те же деньги, за которые покупала . Может просто машинка подорожали? Мне еще несколько месяцев усердно звонили, потому что объявление дала, и хотели купить.
Не один же покупатель в Киеве!
RA KOT
18:38 21-09-2007
Кукушкина +1 может и больше дадут
Lelichek
18:56 21-09-2007
Да, конечно сложно... Были без машины полторы недели - мрак
Lelichek
18:57 21-09-2007
Моей машине 14 лет Вряд ли она вырастет в цене ))
RA KOT
19:05 21-09-2007
Lelichek вырастет, не упадет так точно. Просто потерпи чуток а не на первый же вариант бросайся.
Lelichek
23:18 21-09-2007
1. Пока она вырастет, мне в нее надо будет вкладывать неоправданно (!) много денег.
2. Если мы вступим СОТ (ну вдруг), то цена упадет до 1-2 тыс. у.е.
Anthrax
02:10 22-09-2007
Lelichek, Если мы вступим СОТ (ну вдруг) - я на это наделся еще в 2004м году... на дворе 2007й уже заканчивается, "а воз и ныне там". Оффтоп: когда\если вступим в СОТ, то наши милейшие законодатели найдут как поднять цены на машины (к примеру постановка на учет станет стоить больше, либо ТО подорожает - как сделано на Западе и т.п.)...
RA KOT
10:25 24-09-2007
Anthrax +1 На такое расчитывать - смешно
Lelichek
15:29 24-09-2007
RA KOT
Не согласен. Ваши предположения - всего лишь ваши ИМХО... А проверять на собственной шкуре, подешевеет ли машина или нет - не хочется
Кукушкина
15:46 24-09-2007
Lelichek И что ты в итоге решил?
abbath Buzoni
16:31 24-09-2007
Lelichek подешевеют жигули, разве что, исключительно в силу качества и прокачки брэнда))
Emilie
11:08 26-09-2007
Lelichek если уверена, что б/у-шная машина не бита и в отличном состоянии, то я за то, что дешевле...
Lelichek
14:43 26-09-2007
Я решил... увидите...
Arris
14:52 26-09-2007
Lelichek
Хм.... И что же ты решил? ))
ЧаплинА
13:48 27-09-2007
Не вижу смысла переплачивать за аналогичное качество только за то, что выехал не из гаража, а из салона )))
Я тоже не разбираюсь в характеристике, но при выборе что мне мешает взять с собой того, кто шарит )))
Короч, я за б/у.
Lelichek
10:04 28-09-2007
ЧаплинА
Спасибо за мнение
RA KOT
11:19 28-09-2007
Lelichek Ваши предположения - всего лишь ваши ИМХО...
Я знаю, бо я жисть прожив! (с) )))
Anthrax
23:10 12-10-2007
Lelichek, Я решил... увидите... - ну и?..
Iripa
23:01 14-10-2007
Anthrax
Ждемс...
Lelichek
23:18 14-10-2007
Anthrax
Как только - напишем...
Hamaan
11:49 15-10-2007
abbath Buzoni подешевеют жигули, разве что
Не подешевеют.
Лада Приора в минималке уже стоит более 11куе.
И это у нас, т.е. без уплаты всяких пошлин и т.д.!!!
Дальше - больше: Лада "Цэ" Будет стоить от 15куе и выше.

Однако, стоит признать, что и качество сборки у приоры повыше, чем у десятки, да и салон поприятнее.

+ Стоит иметь в виду, что рубль относительно доллара и гривны укрепляется, следовательно, продукция российского автопрома не имеет никаких шансов подешеветь на украинском рынке.
Lelichek
09:56 17-10-2007
Все... мазды больше нет...