BlackDrago
15:49 07-09-2007 про обеды...
я завидую продавщице газетного ларька...
как это, наверное, прикольно - поставила криво написанную от руки табличку:
ОБЕД
с 12-00 до 14-00

и сиди себе, отдыхай... никто к тебе не прицепится, не спросит, а чо это вы тут делаете... а на задавшего вежливый вопрос человека можно и гавкнуть - у тебя ж обеееед.

это не в конторе сидеть с 9 до 18 с "плавающим обедом" и полуторачасовыми "совещаниями"

диагноз злое
Комментарии:
Romario
10:03 08-09-2007
Приветствую!
Ты не много не права: у каждого свои трудности. Нам трудности человека работающего на улице просто не понять.
BlackDrago
13:24 09-09-2007
Romario
первое - не на улице, а в киоске.
второе - я знаю много организаций, в том числе, где используется и тяжелый физический либо умственный труд. Ни в одной из них нет обеда в 2 часа длиной.
третье - а хамить-то зачем? я ж на нее не гавкала изначально.
Невидимка
14:17 09-09-2007
здравствуйте...
у неё другие проблемы . например, может быть банально холодно или жарко : в киосках ни кондиционеров, ни обогревателей .потом, приходится общаться со слишком большим кол - вом людей...и у всех разное настроение. для неё все люди - одна безликая масса, которая ей или хамит, или безразлична, и которой она обязана ответить . ещё ей, извините, в туалет некуда отойти. и работа, скорее всего, на 12 часов, а не на 9. в инете, если есть свободное время, опять же , не посидишь. и вообще, среда не располагает к "развитию личности и сохранению интеллектуального уровня". уже за одно это 2 часа отдыха надо давать..))
BlackDrago
20:06 09-09-2007
Многоликая лиса, доброго времени суток
дашовыговорите???
вы, случаем, не сами в таком бизнесе работаете?
т.е. те, кто в офисе сидит/на стройке работает/ автобусы-троллейбусы водит, работают меньше/хуже/недостойней?
это было раз.

два - газетома торговать - не то что водкой. Алкаши да бомжи прессой не интересуются, им на подстелить хватает того бесплатного мусора, что в ящики кидают. Так что хамить газетчице редко кто будет, разве что в ответ, да и то не все.

водители автобусов, как пример из личных знакомств, не с меньшим количеством очень разных людей в день общаются, а, зачастую, и вовсе без обеда катаются. И к вечеру остаются вполне себе приятными для общения людьми.

А на тему среда не располагает к "развитию личности и сохранению интеллектуального уровня" я с вами ой как не соглашусь.
Кому надо - тот или те же газеты из собственного ларька почитает с интересующими темами, или книжку из дома принесет. Благо, те 20-30 человек в день, что за газеткой приходят - не есть большая нгрузка.
Romario
06:42 10-09-2007
водители автобусов, как пример из личных знакомств, не с меньшим количеством очень разных людей в день общаются, а, зачастую, и вовсе без обеда катаются. И к вечеру остаются вполне себе приятными для общения людьми.
Ну, не всегда. Всё от человека зависит. Хотя у них общения, пожалуй, на порядок больше чем у продавцов.
Благо, те 20-30 человек в день, что за газеткой приходят - не есть большая нгрузка.
Тут тоже небольшая ремарка. Там где я живу, киоск "Роспечати" посещают человек по 60 в день. Это я ручаюсь.
А в общем и целом: согласен. Не важно, что у тебя на душе - нечего вываливать своё "гамно" на других.
BlackDrago
09:46 10-09-2007
Romario
Там где я живу, киоск "Роспечати" посещают человек по 60 в день. Это я ручаюсь.
хорошо, 60 человек. работа с 8 до 18 - 10 часов. Итого 60/10 = 6 человек в час. 1 человек в 10 минут (в среднем).
Если сравнивать меня и ту сабжевую продавщицу, то я, сидящая в постоянно гомонящем офисе, должна кидаться на людей уже после 2 часов работы и требовать себе 3-часового обеда
смешно, блин.
Romario
09:55 10-09-2007
Всё верно, кроме одного НО...
Сама же знаешь, что дурдом не преследует постоянно. Это у киоскёра как "час пик": запарка с утра, потом вешаешься со скуки до 17-18 часов, когда опять запарка.
Хотя я бы на такой работе свихнулся на фиг!
BlackDrago
10:04 10-09-2007
Romario у кого как
у нас дурдом вечен

кстати, опять же о киоскерах - не про ту "милую" даму, а про нормальных работников - у них обязательно есть "подружки" из близлежащих домов/ларьков с которыми они и треплюцца большую часть времени, перемывая косточки общим знакомым или мимопроходящим

ЗЫ: а чтобы не свихнуццо - не надо на этом циклиццо, ибо опять же, свои интересы никто не отменял и книжек на почитать принести никто не запрещал
Невидимка
18:18 12-09-2007
BlackDrago
извиняюсь за долгое отсутствие.
насчёт "раза"
нет, я там не работаю, ибо времени на это банально не хватит. просто..если попытаться посмотреть с точки зрения этой же бабки :" и чаво они о себе там в своих офисах воображають? сидят себе в тепле, компутер импоршный на столе стоить, чужие люди не ходють, им денег много за работу ложуть." она - то не знает, какая в офисах запарка. или взять того же строителя. он просто уверен, что тяжелее его работы не придумать. так же и офисные...достойная/ недостойная работа - наверное, это решаем не мы. это решают сами работающие, ибо свои "ямы" есть везде. у меня , например, с точки зрения некоторых , работа "весёлая ". есть отдельные индивидуумы, говорящие, что это - не работа. угу...только очень неприятно, когда ещё нет тридцати, хромать и просыпаться от боли в позвоночнике .неприятно думать о работе круглые сутки. и есть ещё много вещей, которые как - то никому не приходят в голову
насчёт "второго" и "среды развития"
смотря какие газеты. желтуху, например, покупают представители всех слоёв общества.
много ли могут дать газеты, учитывая нынешний уровень журналистики ?
капитан Пелеон
19:36 12-09-2007
Многоликая лиса Интересная дискуссия. Отмечу, что проблемы с маленькой зарплатой, некомфортностью киосков и т.д. никоим образом не оправдывают частого хамства и совкового поведения киоскеров. Тем более, что на личном опыте знаю киоски, где киоскерша всегда приветливо поздоровается, сообщит о новинках или о том, что постоянный клиент покупает (при тех же условиях работы). Хам всегда найдет оправдания для своего хамства кем бы он ни работал - дворником или президентом! Речь об этом.
Dark Witch
03:46 13-09-2007
капитан Пелеон
ППКС!
Помню уборщиц в нашей школе:
1. Куды пресси, помыто тут!
2. Деточка, деточка, погоди, я тряпочку постелю, ноги вытереть.
Romario
07:49 13-09-2007
ППКС! Что это?
BlackDrago
15:20 13-09-2007
Romario
Подпишусь Под Каждым Словом

Многоликая лиса
не стоит извиняться, не у всех постоянный доступ в нет.
только очень неприятно, когда ещё нет тридцати, хромать и просыпаться от боли в позвоночнике
а лечиться не пробовали? мануалки, массаж, банальное укрепление мышечного корсета, поддерживающего позвоночник...
отговорки можно найти всегда. а реально прекратить жаловаться и что-то сделать - намного сложнее.
неприятно думать о работе круглые сутки.
эт вы о себе или о киоскерше? ой, сомневаюсь, что она думает о своей работе хотя бы тогда, когда на ней находиццо.
смотря какие газеты. желтуху, например, покупают представители всех слоёв общества.
у вас - может быть. а у нас бомжи сплетнями довольствуюццо и бесплатной прессой.

капитан Пелеон, поддерживаю.
Romario
15:32 13-09-2007
Многоликая лиса
хромать и просыпаться от боли в позвоночнике
Просто смените матрас, это болят мышцы спины, нужен более жёсткий.
Вообще, я работаю, чтобы жить. А жить, чтобы работать... Извините, не по мне. У меня кроме работы жизнь тоже есть: друзья, спорт, путь ситха наконец...
Невидимка
18:34 13-09-2007
капитан Пелеон
"Хам всегда найдет оправдания для своего хамства кем бы он ни работал - дворником или президентом! Речь об этом."
да. но скажите, эти оправдания можно назвать выдуманными ?раздражающий фактор присутствует, а люди бывают от природы очень... эмоциональны. как Вы считаете, человек обязан быть вежливым, или он может отстаивать свои интересы ? или\или. без пограничной зоны.
BlackDrago
"а лечиться не пробовали?"
бесполезно. если нагрузка идёт с 5 лет и по нынешнее время - уже ничего не сделать. за любые деньги.))
Romario
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет .все интересы завязаны на ней. там у Вас все знакомые. и работа представляет собой изолированный от остальной жизни мир. для чего тогда Вы бы жили?
капитан Пелеон
19:28 13-09-2007
Многоликая лиса
Когда человек выполняет свои профессиональные обязанности - дело его профессионализма - быть вежливым. Говорю на опыте, а довелось быть и журналистом, и политтехнологом, и наблюдателем на выборах, и в сфере недвижимости... В свободное время - по обстоятельствам. Первый хамить не буду (хотя над тупостью могу посмеяться). А киоскерша все же не пожарный, не милицонер, не врач скорой помощи, чтобы работать как говориться "в зоне стресса"...
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет
Тяжело представить. Позвольте полюбопытствовать, что это за работа - спорт либо танцы? Угадал?
Dark Witch
21:18 13-09-2007
Многоликая лиса
ИМХО, вся наша проблема с киоскершами, уборщицами и продавщицами в том, что людей достаточно долго приучали лечить свой комплекс неполноценности, выплескивая негатив на других. И практически все это с пониманием воспринимают. Да, у нее работа не престижная, денег нет, надо же человеку хоть как-то негатив спустить. В ситуации же, когда за одно грубое слово покупателю тебя просто уволят, желание хамить моментально исчезает.
BlackDrago
22:34 13-09-2007
Многоликая лиса
человек обязан быть вежливым, или он может отстаивать свои интересы ? или\или. без пограничной зоны.
а отстаивать свои интересы не хамя оппоненту - у нас уже дурной тон?
Или, for you, отстаивать свои интересы = устраивать скандал с переходом на личности?
бесполезно. если нагрузка идёт с 5 лет и по нынешнее время
а, простите, у нас разрешен труд несовершеннолетних, что вы с 5 лет в трудах все, да в трудах...
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет .все интересы завязаны на ней. там у Вас все знакомые. и работа представляет собой изолированный от остальной жизни мир. для чего тогда Вы бы жили?
честно? застрелилась бы.
если бы поняла, что всю мою жизнь составляет только одна работа.
Я могу понять, что увлечения могут совпадать с общей сферой работы, всегда считалось, что это очень хорошо, когда хбби становится работой, но чтобы во всех без исключениях сферах жизни была исключительно работа... это, ИМХО, ненормально.
Невидимка
23:10 13-09-2007
" отстаивать свои интересы не хамя оппоненту - у нас уже дурной тон?
Или, for you, отстаивать свои интересы = устраивать скандал с переходом на личности?"
а почему сразу "for you"? предполагается, что человек иначе не умеет..бывает же такое? и интересно узнать ответ человека в достаточной мере интеллигентного, если выбор только таков и не вписывается в его рамки поведения.например, Вы мне даёте понять, что я Вас раздражаю и Вы не хотели бы моего присутствия здесь. почему вы не говорите этого прямо? не принято?или что - то не позволяет?
"простите, у нас разрешен труд несовершеннолетних"
да, представьте...ведь разрешён.
Dark Witch
это смотря где. не будет же работодатель диктофон ставить или круглые сутки рядом стоять? а из покупателей в России никто жаловаться не побежит.
Dark Witch
01:23 14-09-2007
Многоликая лиса
а из покупателей в России никто жаловаться не побежит.
Так в этом и дело. Привыкли мы, что хамство в сфере обслуживания - это норма.
Romario
06:35 14-09-2007
Многоликая лиса
для чего тогда Вы бы жили? Вы себя загоняете в очень узкие рамки. Так себя ограничевать просто нельзя. Должна быть отдушина, иначе это всё окончится нервным срывом и комнатой с мягкими стенами.
BlackDrago
08:49 14-09-2007
Многоликая лиса
а почему сразу "for you"?
а потому, что предполагается, что в разговоре оппоненты высказывают свою точку зрения. А не некую абстрактную.
предполагается, что человек иначе не умеет..бывает же такое? и интересно узнать ответ человека в достаточной мере интеллигентного, если выбор только таков и не вписывается в его рамки поведения
бывает. только вот лично я от таких людей в собственном близком окружении быстро избавляюсь.
например, Вы мне даёте понять, что я Вас раздражаю и Вы не хотели бы моего присутствия здесь. почему вы не говорите этого прямо? не принято?или что - то не позволяет?
раздражаете? нет, ну что вы... вы меня, скорее, забавляете
да, представьте...ведь разрешён.
тогда вам лучше пожаловаться в соответствующие органы. А если это, как предположил капитан Пелеон, спорт или танцы, то я вам могу сказать только одно - вы знали к чему шли. Чего ж теперь жаловаться? Или это достижение - загонять себя так, чтобы к 30 годам не было ни одного здорового места в организме?
а из покупателей в России никто жаловаться не побежит.
вы существенно отстали от жизни. Ибо побежать - не побежит, а обращаться к руководству и требовать к себе соответствующего обращения уже научились.
Romario
08:59 14-09-2007
BlackDrago
Ибо побежать - не побежит, а обращаться к руководству и требовать к себе соответствующего обращения уже научились. Совсем недавно, стоял в очереди для получения компьютера. Передо мной стоял парень и требовал возрата денег за оборудование (по-моему MP3-шник). Менеджер умудрился вякнуть что-то вроде "вы такой не один". Парень взвился и прочитал такую замечательную отповедь о том, что он такой в мире один-единственный! Я заслушался. На его месте я бы набычился и начал его ментально (в уме пластать на кусочки).
Тоже вариант. Вам так не кажется?
Невидимка
18:59 14-09-2007
BlackDrago
тогда я Вас ещё немного позабавляю."предполагается, что в разговоре оппоненты высказывают свою точку зрения. А не некую абстрактную. "
понятно. учту.
"если это, как предположил капитан Пелеон, спорт или танцы, то я вам могу сказать только одно - вы знали к чему шли. Чего ж теперь жаловаться? Или это достижение - загонять себя так, чтобы к 30 годам не было ни одного здорового места в организме?"
ну да, знала. особенно в 5-10 лет - все суставы повреждаются именно в этом возрасте..вообще, это была не только жалоба - это ещё минус такой деятельности. (я тогда пример приводила). насчёт достижения - в какой-то мере.это значит, что тебе давали серьёзную нагрузку, более сложные задания,т.к. знали, что справишься. те, кто попал в сборную России- заметьте, даже не взял где - то медаль- и правда , ни одного здорового места. хм..не думала как-то об этом.
"вы существенно отстали от жизни"
нет.. иногда и жизнь в разных городах отстаёт сама от себя))
впродуктовом недавно наблюдала картину : вечер, "час пик". магазин, мягко говоря, немаленький. работает одна касса. две кассирши стоят рядом с этой очередью и трепятся, ещё одна вдруг посылает человека, которому пробивала продукты и достаёт телефон. на робкие забитые замечания они отвечали рыком. всё это происходило в их рабочее время. никакой пересменки, никакого обеда не было. народ в очереди возмущался между собой, но...к администрации никто не пошёл
BlackDrago
11:35 16-09-2007
Многоликая лиса
понятно. учту.
наздоровье.
ну да, знала. особенно в 5-10 лет - все суставы повреждаются именно в этом возрасте..вообще, это была не только жалоба - это ещё минус такой деятельности. (я тогда пример приводила). насчёт достижения - в какой-то мере.это значит, что тебе давали серьёзную нагрузку, более сложные задания,т.к. знали, что справишься. те, кто попал в сборную России- заметьте, даже не взял где - то медаль- и правда , ни одного здорового места. хм..не думала как-то об этом.
смешно, но я об этом думала в 7 лет... отказываясь от дальнейших занятий классическим балетом.
Какие все же разные люди...
Кстати, у подавляющего большинства входящих в т.н. "сборную России" всегда есть какие-то сторонние интересы. они не живут на спорт-площадке с утра и до утра.
впродуктовом недавно наблюдала картину : вечер, "час пик". магазин, мягко говоря, немаленький. работает одна касса. две кассирши стоят рядом с этой очередью и трепятся, ещё одна вдруг посылает человека, которому пробивала продукты и достаёт телефон. на робкие забитые замечания они отвечали рыком. всё это происходило в их рабочее время. никакой пересменки, никакого обеда не было. народ в очереди возмущался между собой, но...к администрации никто не пошёл
опять же - люди разные.
Невидимка
22:20 16-09-2007
"я об этом думала в 7 лет"
Вы думали, или родители/знакомые вокруг говорили, и Вы услышали?
или начало что- то болеть?
у меня - то всё коварнее- в детстве ничего не чувствуется , всё хорошо. и вроде ничего неестественного вроде перегибов стопы - так, хореографии совсем немножко.
"у подавляющего большинства входящих в т.н. "сборную России" всегда есть какие-то сторонние интересы."
не знаю...зависит от вида спорта. кто-то ещё и учиться успевает, и бизнесом заниматься, а у кого -то только на банкетах напиться - вот и все интересы..
BlackDrago
09:52 17-09-2007
Многоликая лиса
Вы думали, или родители/знакомые вокруг говорили, и Вы услышали?
а что, возраст 7 лет отрицает возможность самостоятельного мышления?
Разочарую - я видела, что моя учительница балета не могла выполнить и половины упражнений, которые она давала нам. А меня перспектива стать похожей в этом смысле на нее ни разу не прельщала.
не знаю...зависит от вида спорта. кто-то ещё и учиться успевает, и бизнесом заниматься, а у кого -то только на банкетах напиться - вот и все интересы..
ну так это же уже от человека зависит, а не от того, занимается он чем-то или дома в потолок плюет.
Romario
10:21 17-09-2007
Смысл жаловаться? Я тоже солидно переломан, притом не только в детстве (на дзюдо и айкидо обошлось без переломов, но многочисленные растяжения связок в дождливую погоду ругаются матом. Честное слово, сам слышал!!!)
Уже во взрослом возрасте увлёкся футболом и, как факт, повреждение голенотопа, повреждение связок колена и прочие футбольные мелочи.
Но какое удовольствие я получил от самого процесса! Травмы - это неотъемлемая часть своего самосовершенствования.
Нечего боятся, что старые травмы сожрут усталую тушку! Я их сам сожру!
Невидимка
16:46 17-09-2007
BlackDrago
ну так это же уже от человека зависит, а не от того...
хорошо. прикинем.36 часов в неделю + 2 выходных. 8 часов в день: 3 утром, 3 вечером + ОФП . между ними сон 3часа и 8 часов. по часу на дорогу. час на всю еду. 2 часа свободных...вот расписание члена сборной, к-й будет участвовать на Гран- При, ЧЕ и ЧМ.
"Разочарую - я видела, что моя учительница балета не могла выполнить и половины упражнений, которые она давала нам."
вот оно что... у нас, если тренер не может кататься, стоит у бортика и показывает на полу... а кое в чём пожилых тренеров не догонят и нынешние КМС . связано с системой судейства..
BlackDrago
17:49 17-09-2007
Многоликая лиса
балет и фигурное катание - две большие разницы

хорошо. прикинем.36 часов в неделю + 2 выходных. 8 часов в день: 3 утром, 3 вечером + ОФП . между ними сон 3часа и 8 часов. по часу на дорогу. час на всю еду. 2 часа свободных...вот расписание члена сборной, к-й будет участвовать на Гран- При, ЧЕ и ЧМ.
и как же они, бедные, при этаком графике умудряются иметь личную жизнь, создавать семьи, заводить детей и... продолжать выигрывать?
наверное потому, что экономят время на нытье
Romario
06:39 18-09-2007
наверное потому, что экономят время на нытье Аплодисменты!
Невидимка
16:34 18-09-2007
"наверное потому, что экономят время на нытье "
))))))представьте себе, не экономят!)))))))они просто умеют ныть и заниматься делом одновременно))))) .
отрываются по выходным или когда на шоу едут; чтобы родить ребёнка, надо уйти из спорта, после этого не вернешься, если ты не Роднина или Слуцкая

отредактировано: 18-09-2007 17:51 - Многоликая лиса

BlackDrago
17:56 18-09-2007
Многоликая лиса
похоже, ваши старания пропали даром...
я как-то догадывалась, что упомянутая в посте киоскерша не является чемпионкой по Фигурному катанию.

отрываются по выходным или когда на шоу едут;
если есть выходные - значит есть и интересы и значит, показанный вами график жизни не давлеет на всеми спортсменами, иначе какие же выходные???
если ты не Роднина или Слуцкая
естессно... как же... "где они и где я..."
а что/кто вам мешает догнать и перегнать? тянуться к высшему результату?
пол кривой?
капитан Пелеон
18:29 18-09-2007
ИМХО, любое дело должно приносить радость, удовлетворение или еще какие-то позитивные эмоции и не мешать жить... А если мучить самого себя ради поставленной родителями\авторитетным старшим товарищем\тренером (вписать недостающее) цели - медали, грамоты... нобелевской премии, при этом жалуясь, как плохо и тяжело, как мучаешь себя, но идешь... такого я не понимаю.
Думается, сила человека в умении отказаться от того, что сейчас стало не твоим.
И из спорта люди уходят, и из балета и получают новое образование, и дело свое открывают, и находят новые таланты...
Знаю бывшую гимнастку, ставшей чемпионом города среди девушек, потом занималась танцами, тоже чего-то добилась, а потом ушла (довольная тем, что уже добилась) получила высшее образование, родила ребенка, стала главным бухгалтером в крупной фирме, увлекается фотографией...
И, кстати, как это относится к киоскерше и т.д. И простые работы кому-то надо выполнять и можно их выполнять с нормальным отношением к себе и людям. Еще пример: знакомый парень - ролевик, униформист, с незаконченной школой. Развозил пиццу. При этом вежливый, общительный, по-своему интересный собеседник...
Так что искать поводы можно... а смысл поста в том, что хамство есть хамство, а у нас оно совковое и преодолеть его трудно.
Невидимка
02:41 19-09-2007
BlackDrago
я как-то догадывалась, что упомянутая в посте киоскерша не является чемпионкой по Фигурному катанию.
я что-то от темы далеко ушла..я о том.что реальных причин хамить у киоскерши море. всех проблем мы и представить себе не можем...
Вы считаете, что это хамство касается Вас? нет. хамит она. она не Вас оскорбляет, а себя. легче не обращать на это внимания.если хамство не задевает, оно уходит в никуда- и человек негатив спускает, и на другого не перекидывается.(диагноз злое)
естессно... как же... "где они и где я..."
а что/кто вам мешает догнать и перегнать? тянуться к высшему результату?
пол кривой?

?????я не это имела ввиду. Роднина просто гениальна.выиграть 3ю Олимпиаду, когда ни мотивировки особой, ни сил не было. у Слуцкой место в сборной забито, т.к. кроме неё больше никого нет.
при чём здесь пол, не знаю. мешает то, что на соревнованиях я выступать закончила, обратно меня в такой форме пока никто не принимает))
капитан Пелеон
Знаю бывшую гимнастку,...
знаю бывшую баскетболистку, МС международного класса. в 43 года пытается закончить мединститут .до этого несколько лет валялась по больницам.
Romario
06:38 19-09-2007
хамство есть хамство, а у нас оно совковое и преодолеть его трудно.
Никакое оно не совковое. Почему все постсоветские так привязались к этому слову? Люди из СССР совсем другие, по сравнению уже с нами.
Я вообще, как песне Лигалайза "Рождённые в СССР"...
Хамство есть хамство само по себе.
Romario
06:42 19-09-2007
Многоликая лиса Мы живём в такое время, что вываливать негатив на других - себе дороже. Кто сказал, что на бестолковый наезд по любой причине вы не подвергнетесь атаке. Так сказать во избежание...
Если на меня кто-то на улице вякнет (с моей точки зрения, необоснованно), тот пожалеет об этом опрометчивом шаге. Я джедайскими принципами в своей жизни не руководствуюсь. Вырос!
капитан Пелеон
09:12 19-09-2007
Romario Не согласен. Хамство бывает разное. Высокомерное хамство европейцев, самодовольное хамское поведение юсовцев... У многих наших выходцев из СССР сохранился именно налет совковского хамства, когда уборщица в коридоре или строитель в канаве рявкал: "Куды прешься, интеллигент?!", а бесформенная и страшная как 10 горлумов мельчайшая чиновница в каком-нибудь РЭПе, ЖЭКе, паспортном столе и т.д. получала неимоверное удовольствие от создания очереди и порыкивания на нее, получая подношения в виде шоколадок и т.д. за свои прямые обязанности. Так же и в магазинах... Не будучи заинтересованы в работе (100 рублей на руки независимо от результата), и так же будучи неуязвимы для жалоб (если жаловался не номенклатурщик), они хамили тем, кому можно было, самоутверждаясь - типа, куда денутся - все равно будут стоять в очереди, приходить в магазин, киоск и т.д...
Причем, судя по мемуарам и воспоминаниям "недобитых большевиками классов" такое хамство в отношении интеллигенции и т.д. после революции чуть ли не поощрялось. Мол, пролетарий - правящий класс, а всякие инженеры и т.д. - нанятые спецы... Вот пролетарии и отягивалсь
Сейчас хама в сфере услуг и торговле можно на место поставить или послать банально и наказать деньгами... (вот я хотел на 200 грн у вас купить, а теперь пойду напротив - для сидящей на проценте от выручки продавщицы удар). Так что именно совковское хамство.
Не говорю, что все, кто мог, в этой сфере были хамами, но явление было. Киоскерша из данного поста явно к таким хамам относится, что, как Вы справедливо отметили, не приносит пользы ни ей, ни клиентам... но привыкла...
Romario
11:02 19-09-2007
капитан Пелеон Опять же, это поведение имеет место быть до того, как человек получает "оборотку". Их трусливая натура не выдерживает ответного рыка!
Это не хамство от уверенности, это хамство от трусости и кучи комплексов!