Alexvn
20:48 26-09-2003
Вот интересно - идя в магазин за всякими хозяйственными покупками, вы точно помните, как называется, к примеру, вот то самое средство для мытья посуды, что вам нужно купить?

Не пойму - то ли у меня склероз, то ли вообще память девичья, но я лично только по внешнему виду на полке его узнаю в магазине

Current music: Pet Shop Boys - Miracles
Комментарии:
Вермишель
20:50 26-09-2003
как правило, идя в магазин, я вообще не имею понятия о том, что куплю куплю, что захочется..
Tapka
20:53 26-09-2003
А я помню как называется средство, только купить его забываю
Alexvn
20:54 26-09-2003
Вермишель - ну ты каждый раз разное средство покупаешь, что ли?

Tapka - это уже вторая проблема, с ней мы будем позже разбираться
Tapka
20:56 26-09-2003
Ну тогда я подожду когда до моей проблемы дело дойдет
Alexvn
21:00 26-09-2003
Tapka - ага, не ходи пока в магазин
Quqush
21:04 26-09-2003
Я думаю чтобы не забывать, надо больше рекламы смотреть.
Должен же быть от нее толк.
Ragedsoul
21:11 26-09-2003
а я каждый раз список составляю
Alexvn
21:12 26-09-2003
Quqush - а здесь такую фигню по телевизору не рекламируют
Quqush
21:21 26-09-2003
Что ж поделать, - провинция
Alexvn
21:27 26-09-2003
Дааа... тут и телевизоры то не у всех..
Digital Elph
22:07 26-09-2003
Не переживай, вот если бы ты помнил, то это был бы нонсенс, а так - обычное явление, ты же ведь мужчина
Quqush
22:15 26-09-2003
Париж - город контрастов
scr
22:35 26-09-2003
Alexvn а здесь такую фигню по телевизору не рекламируют
А может они её двадцать пятым кадром вставляют? Поэтому и помнится, как выглядит и не помнится, как называется!
Men Ar
23:36 26-09-2003
Вермишель как правило, идя в магазин, я вообще не имею понятия о том, что куплю куплю, что захочется.. Не расстраивайся нормальный женский подход, я поэтому никогда жену в магазин и не выпускаю, а если и да, то только под моим конвоем очень, знаешь ли, экономит средства и избавляет квартиру от кучи ненужной херни
ЗЫ по сабжу - я единственный идиот чтоль, который точно без списка знает все что нужно домой купить?
Marilyn
23:48 26-09-2003
дураки я не только знаю, что мне надо, я даже знаю где это лежит в огромном магазине "метро", поэтому пробегаю его за рекордное время, минут за 10, а Леший орет - я не успел в автомобильный отдел зайти!!!
Alexvn
02:28 27-09-2003
Я тоде вобщем то знаю, что мне надо, но вот спроси меня сейчас, как называется то средство для мытья посуды - ни за что не вспомню, хотя специально посмотрел его название, когда постил эту запись
Tapka
02:36 27-09-2003
вопрос на засыпку

как называется то средство для мытья посуды ?

отредактировано: 27-09-2003 02:37 - Tapka

Alexvn
02:46 27-09-2003
Tapka - сходил, посмотрел: Palmolive с ароматом весны, почему то зелененькие яблочки нарисованы, они разве весной созревают?
Tapka
02:55 27-09-2003
Alexvn а Пальмолив выпускает средство для мытья посудs?
Alexvn
02:57 27-09-2003
Tapka - ну не знаю, может у меня в доме опытный экземпляр?
Tapka
03:03 27-09-2003
у меня в доме опытный экземпляр - Чаво делать умеет?
Alexvn
03:07 27-09-2003
Пузыри смешные пускать, яблоками пахнуть
Marilyn
05:13 27-09-2003
Tapka ой, я с этим палмоливом намучилась в прошлом году (ну не нравится он мне ) пошла, значит, в супер ихний покупать нормальный ферри - нет его! ваще! тоже мне буржуи
Tapka
09:13 27-09-2003
Marilyn вот и я говорю есть в нем что то подозрительное в этом Палмоливе
kaveeva
14:36 27-09-2003
стараюсь покупать всегда одно и то же средство... очень помогает, в смысле не средство мне помогает, а покупать одно и то же.
на счёт покупок: я обожаю покупать что-нить для попугайчика. так птичка радуеться, когда принесёшь новую погремушку, или пучёк петрушки!!!
кстати, мыть посуду очень удобно крапивой. её кислота просто растворяет любой жир с посуды. а кастрюльки всякие там, сковородки отлично отчищаються песком(речным например). для мытья узких отверстий в склянках отлично подходит хвощ - он на ёрш похож
это тебе на всякий случай, если вдруг будешь мыть посуду в экстремальных условиях и под рукой не будет магазина и моющего средства
Alexvn
14:42 27-09-2003
Marilyn - жертва рекламы! у меня от вашего ферри дурацкого потом руки как чужие становятся а с палмоливом такого не бывает

opel - ну подумай сама, ну зачем это я стану мыть посуду в экстремальных условиях? Неет, это мне вовсе не свойственно
Tapka
14:55 27-09-2003
Alexvn ничего ферри и не дурацкий зато он отмывает чистенько, а на руки можно перчаточки надеть
kaveeva
14:59 27-09-2003
не, ферри это классная штука.
а вот на счёт экстремальных условий ты не прав. ну откуда ты знаешь где ты завтра окажешься и в каких условиях?
Tapka
15:03 27-09-2003
opel откуда ты знаешь где ты завтра окажешься и в каких условиях
в Генуе
Alexvn
15:08 27-09-2003
Tapka - а с палмоливом никаких перчаток не надо, вот

opel - я приблизительно знаю, где я завтра окажусь, и в каких условиях Зачем ты меня пугаешь?
kaveeva
15:12 27-09-2003
Tapka: в Генуе

ну там то не экстремальные условия явно.
у тому же надо шире мыслить, глобальнее...
вдруг он окажеться в условиях где отсутствует моющее средство, губка, кран с горячей водой и добавлением фтора??
kaveeva
15:16 27-09-2003
Alexvn: я приблизительно знаю, где я завтра окажусь, и в каких условиях Зачем ты меня пугаешь?

ну я тебя вообще-то не пугаю. всё зависит только от тебя.
хотя, ты знаешь, жизнь полна таких неожиданных обстоятельств...
всяких таких оригинальных ситуаций... приятных неожиданностей... ситуационных приятностей.... и обстоятельных оригинальностей, что иногда даже не знаешь как их принимать: как кару Божью иль как дар от всевышнего.
Tapka
15:19 27-09-2003
opel ты думаешь он в таких условиях будет озабочен мытьем посуды?
Alexvn
15:20 27-09-2003
opel - знаешь, за 30 лет я ни разу не оказывался в местах, где нету губки, но есть грязная посуда и какой то подозрительный хвощ боюсь, я хвощ не узнаю, даже если подвести меня к нему вплотную
kaveeva
15:28 27-09-2003
Tapka
Alexvn


ну что вы взъелись то на меня. вот и делай добро людям..
а вот не знаьб как хвощь выглядит, это уж ты извини меня позор какой-то.
это проходят ещё в школе по курсу батаники.
Tapka
15:34 27-09-2003
opel да мы же не взъелись вовсе
Alexvn
15:37 27-09-2003
opel - да ну что ты, не ели мы тебя вовсе
а то, что нам рассказывали на ботанике, я уже и правда не помню
kaveeva
15:41 27-09-2003
Alexvn
позволь спросить тебя, уважаемый, что ты закончил?
Alexvn
15:45 27-09-2003
Кафедру вычислительной техники ЛИТМО, Санкт-Петербург
А что?
kaveeva
15:49 27-09-2003
эээ, да так.
а ты экстемальных ситуаций не любишь, или боишься?
Alexvn
15:53 27-09-2003
opel - скажем так - я их избегаю
Я люблю комфорт и уют, а с экстремальными ситуациями это плохо сочетается.
kaveeva
17:06 27-09-2003
да.... комфот и уют это конечно не плохо. но нет толчка к развитию своей индивилуальности.
kaveeva
17:09 27-09-2003
мх.. я вот тоже люблю комфорт. но если естб возможность выбраться из дома(на байдарках, например, походить, или по горам полазить), то я обязательно ей пользуюсь.
Alexvn
19:18 27-09-2003
opel - а как моя индивидуальность связана с экстремальными ситуациями типа похода на байдарках или альпинизма, поясни пожалуйста? А другими способами ее развивать не получится?
scr
18:10 28-09-2003
Alexvn Кафедру вычислительной техники ЛИТМО
О как! А факультет какой? Я учился на КТиУ
Alexvn
18:53 28-09-2003
scr - я тоже, по специальности 2201 Приблуда был куратором у нашей группы
kaveeva
19:28 28-09-2003
Alexvn
да нет,
конечно можно и другими способами развивать её. но вот, например узнать человека по-настоящему можно только в горах
а твоя индивидуальнось никак не связана на прямую со всем этим делом, ты не принимай всё так длизко к сердцу, я ж для примера взяла.
слуш. а у тебя из музыки что нить из бельгийского транса появиться не должно?(извини, что не в тему.. гы)
Tapka
19:36 28-09-2003
opel узнать человека по-настоящему можно только в горах
- ага или в разведке
Так что вам срочно в действующую армию надо
scr
20:06 28-09-2003
Alexvn Мдя-а-а. Вычислительные комплексы, системы и сети... Приблуда, Алиев, Довгий, Щеглов, Меськин... Ты не с Вано в одной группе был?
Во куда наши забрались

И у нас тоже Приблуда куратором был, по крайней мере на младших курсках. Любил очень приговаривать: "да-а-а, многое видел, но такая группа мне в первый раз попадается" Это был нелестный отзыв, конечно
Alexvn
23:45 28-09-2003
opel - узнать человека по настоящему можно где угодно, не нужно для этого забираться в горы... это стереотип... Можно в крайнем случае его одного туда заслать, пусть сходит и вернется, если мне понадобится его узнать

транс я не очень люблю, честно говоря, так что - вряд ли.

scr - нет, Вано я не припомню... я в х50-ой группе учился (если не путаю ничего)
kaveeva
00:19 29-09-2003
Tapka
да. разветка тоже дело хорошее.
да я бы и в армию пошла бы лет эдак 15-25 назад. но не сейчас
kaveeva
00:24 29-09-2003
Alexvn
а одного то его зачем туда посылать??
не вижу логики.
да к тому же твой ход мыслей мне очень напоминает ход мыслей типичного
европейца..
да... вот так молодое поколение всё более и более отстраняеться от
принципов и устоев родной культуры.
не прими за оскорбление.

а транс почему не любишь?
ведь paul van dyk - это, можно сказать отец всего мирового транса!!
а какие ситли ты предпочитаешь? или мне судитьпо тому, что выложенно
было?
Alexvn
00:35 29-09-2003
opel - экстремальный туризм - это принципы и устои русской культуры? И давно?

И не такое я уж и молодое поколение, надо заметить

Транс я не люблю, потому что предпочитаю другую музыку - помелодичней, скажем так. Paul Van Dyk хорошо слушается в клубе, а для ежедневного прослушивания он мне кажется слишком однообразным. По тому, что я выкладываю, судить о моих вкусах можно только очень приблизительно - у меня 30+GB музыки, и выкладываемое - лишь малая часть этого
kaveeva
00:45 29-09-2003
JrM> - экстремальный туризм - это принципы и устои русской культуры? И давно?

Alexvn ---да нет же!!:Е
я имею не экстремальный туризм и проверка отношений. а воспитанеи тела
и духа в жестких условиях.. говорила же я о поверхностном восприятии
информации, и вот оно!!:/

JrM> И не такое я уж и молодое поколение, надо заметить
ой-ой-ой, старичёк уж... кости скрипят, радикулит замучал??
да и в 80 лет можно быть молодым и бодрым, всё зависит от твоего
внутреннего состояния и настроя. да не мне тебя учить

а о трансе ты так зря. транс бывает ооочень разный.
тот же baz, push, paul oukenfold, georg acosta, plastic angel,
circulation, nukem vs.chab, rank1, 28palm. и т.д.
а вот в количестве имеемой музыки мы можем ещё посоревноваться)gi-gi
Alexvn
02:49 29-09-2003
opel - скажи, говоря о воспитании тела и духа в жестких условиях, свойственном для принципов и устоев русской культуры, ты случайно не бурлаков на Волге имела в виду, ведь нет же?

да и в 80 лет можно быть молодым и бодрым - конечно, можно, да только несмотря на внутреннее состояние, нужно быть полным идиотом, чтобы в 80 лет считать себя "молодым поколением" Молодое поколение - это ты, и ты, я вижу, никуда от принципов русской культуры отстраняться не собираешься, так что совершенно не о чем волноваться

И вообще, почему, собственно говоря, так уж и плохо - отстраниться от устоев русской культуры, если это кому то нравится? Мне, например, действительно гораздо ближе европейская культура, кому то нравится восточная, что в этом плохого?

Что касается разговора о трансе, то это спор о вкусах, поэтому что тут обсуждать - я даже не вижу, честно говоря
kaveeva
10:51 29-09-2003
Alexvn
бурлаки на волге? неет. это не воспитание духа - это способ зарабатывать деньги хотя представь, какой должен быть дух, что вот так по камням???(кстати говоря, я была в том месте, где была написана эта картина - там не было и нет никакого песка, как изобразил художник.. он выдумал его)

Молодое поколение - это ты, и ты, я вижу, никуда от принципов русской культуры отстраняться не собираешься, так что совершенно не о чем волноваться
может и не собираюсь, но по своим требованиям я оочень близка к европейцам, и это мне совсем не мешает интересоваться восточной культуройвот такая вот каша.
мх... а почему ты себя молодым поколением не считаешь?


Мне, например, действительно гораздо ближе европейская культура, кому то нравится восточная, что в этом плохого?
а я разве сказал, что это плохо?
просто и о своей культуре не следует забывать, вспомни своих предков колена так на 3 ниже..

Что касается разговора о трансе, то это спор о вкусах, поэтому что тут обсуждать - я даже не вижу, честно говоря
верное говоришь, на вкус и цвет товарища нет..
не нравиться, ну и Бог с ним.
и вообще, знаешь, все эти вещи, наверное в дневниках не обсуждаються..
хотя, это, наверное уже твоё дело.
Tapka
10:58 29-09-2003
opel да я бы и в армию пошла бы лет эдак 15-25 назад

кхм... у вас в профиле опечаточка что ли? в том месте где год рождения указан?
Alexvn
11:40 29-09-2003
opel
а почему ты себя молодым поколением не считаешь? - наверное, потому что мне не нравится транс

просто и о своей культуре не следует забывать, вспомни своих предков колена так на 3 ниже.. - я их прекрасно помню мой прадедушка, насколько я знаю, был врачом, полковником Военно-Медицинской академии и на байдарках никогда в жизни не плавал
Marilyn
12:42 29-09-2003
а как все начиналось...
Tapka
13:08 29-09-2003
Marilyn дааа, мы легко так можем перейти от девечьей памяти к воспоминаниям о славных предках

отредактировано: 29-09-2003 13:08 - Tapka

kaveeva
13:30 29-09-2003
Alexvn
а почему ты себя молодым поколением не считаешь? -
наверное, потому что мне не нравится транс
ну молодое поколение не только транс слушает, попсу всякую, рок там....
да и странное у тебя какое-то подразделение поколений по пристрастиям в музыке?

я их прекрасно помню мой прадедушка, насколько я знаю, был врачом, полковником Военно-Медицинской академии и на байдарках никогда в жизни не плавал
да это -то тут причём?? рррррррр ну посуди сам. я говорю о воспитании духа, и предложила тебе вспомнить национальность своих предков , ну и всё культурное к этому привязанное, а ты мне начал рассказывать какое образование получил твой дедушка во времена былой славы..
кстати, на байдарках не плавают, а ходят, я ж писала(а впрочем это не так важно, самое главное чтоб ты меня понял).
Alexvn
13:40 29-09-2003
opel
вспомнить национальность своих предков - я помню о ней Тот прадедушка был еврейской национальности Да, я знаю, я очень далеко отстранился от устоев и принципов еврейской культуры, и даже иногда работаю по субботам

да и странное у тебя какое-то подразделение поколений по пристрастиям в музыке - не воспринимай ты так серьезно все, что я пишу
Khabarik
14:04 29-09-2003
Alexvn
и даже иногда работаю по субботам
Ты - работаешь по субботам? Видать тока когда не работал всю остальную неделю
Alexvn
14:13 29-09-2003
Khabarik - ну ладно, приукрасил я себя немножко, конечно Не работаю я по субботам, не работаю
Tapka
14:43 29-09-2003
Khabarik даже покарсоваться не дал человеку Alexvn , может блеснуть хотель своей работоспособностью
kaveeva
15:14 29-09-2003
Alexvn
вспомнить национальность своих предков - я помню о ней Тот прадедушка был еврейской национальности.
оу, так и в тебе течёт еврейская кровь??здорово.. евреи очень умные.(это не комплемент)

Да, я знаю, я очень далеко отстранился от устоев и принципов еврейской культуры, и даже иногда работаю по субботам
мх. а они что, не работают по субботам?
я вот и в воскресенье работаю

да и странное у тебя какое-то подразделение поколений по пристрастиям в музыке - не воспринимай ты так серьезно все, что я пишу
привычка.
Alexvn
15:26 29-09-2003
opel
а они что, не работают по субботам? - не работают, представляешь? Вот устроились ведь, правда? А я вот еще и в воскресенье не работаю

евреи очень умные - это, к несчастью, один из утраченных мной устоев родной культуры
Khabarik
15:44 29-09-2003
Alexvn
Ну слава богу, а то испугался я уже...
Tapka
Какая, нафиг, работоспособность??? ВН - кумир ленивых! А работать, тем более в субботу/вск - это выходит из имиджа!

Зы Да и пузо так сложней заполучить
Summerly
15:54 29-09-2003
Khabarik, а с каких это пор Alexvn кумир ленивых??
Сильно сомневаюсь в его лени, если бы всех лентяев посылали в Париж, то....
Alexvn
16:09 29-09-2003
Snow - а меня в Париж и не посылали
Summerly
16:20 29-09-2003
Alexvn а меня в Париж и не посылали Не сомневаюсь
Спасибо огромное всем участником этого флейма. На протяжении 20 минут я просто гоготала и думала лопну от внутреннего смеха

SPASIBO!!!
Tapka
16:20 29-09-2003
Snow вот меня бы кто в так послал
Summerly
16:44 29-09-2003
Tapka надо тоже стать ленивыми и признать кумиров ВН
Tapka
16:49 29-09-2003
Snow Ну насчет лени еще куда не шло, а вот кумиром ВНа признать... эх не видать мне парижу

отредактировано: 29-09-2003 16:50 - Tapka

Summerly
16:52 29-09-2003
Ну насчет лени еще куда не шло, а вот кумиром ВНа признать...
Tapka - увидим! В гости к ВНу приедем вместе с его еврейскими корнями
Alexvn
16:55 29-09-2003
Snow - корни просили передать, что их нет дома
Khabarik
16:55 29-09-2003
Snow
Ты даже не представляешь себе, через что надо пройти, чтобы признать ВН-а кумиром
Tapka
16:59 29-09-2003
Khabarik
Alexvn
16:59 29-09-2003
Snow - Слушай Khabarikа, он знает об этом не понаслышке
Summerly
17:01 29-09-2003
Khabarik Ты даже не представляешь себе, через что надо пройти, чтобы признать ВН-а кумиром Ну поведай мне эту срашную сказку на ночь ...

Alexvn корни просили передать, что их нет дома А других корней у тебя нет случайно?
Tapka
17:02 29-09-2003
Khabarik через что же тебе пришлось пройти? стесняюсь спросить
Khabarik
17:03 29-09-2003
Tapka Snow
Не пытайте меня, мне даже вспоминать об этом страшно Скажу одно - не дай бог никому...
Tapka
17:06 29-09-2003
Alexvn тебе не стыдно так над Ухабиком издеваться?
Alexvn
17:08 29-09-2003
Tapka - он сам захотел!
Khabarik
17:16 29-09-2003
Tapka
Стыда в нем я особенного в это время не заметил
Alexvn
А ты не предупреждал, что это будет ТАК
Alexvn
17:19 29-09-2003
Khabarik - а как, ты думал, это будет, расскажи?
Tapka
17:21 29-09-2003
Khabarik , а Alexvn должен был устыдиться???

страсти какие
Khabarik
17:22 29-09-2003
Alexvn
Нет, ну я, конечно, понимал, что ничего хорошего меня не ждет, но можно было бы проявить хоть каплю сострадания
Tapka
Несомненно!
kaveeva
17:22 29-09-2003
мдяя.... вот так весело и выстро тема о мытье посуды переросла в обсуждение странных тем с непонятным мне подтекстом..
случаем между строк никто не умеет читать..?? (<-обожаю этот смайл!!!!)
Summerly
17:24 29-09-2003
opel, ну сколько ж можно мыть посуду?? Перекур Да и вообще, зафигом столько посуды мыть!
Summerly
17:25 29-09-2003
Khabarik, читая твои слезные истории, рука потянулась искать вилку...
Khabarik
17:27 29-09-2003
Snow
Ты это, аккуратней с вилкой, у меня ещё после ЭТОГО на них аллергия
kaveeva
17:33 29-09-2003
Snow
ну сколько ж можно мыть посуду?? Перекур Да и вообще, зафигом столько посуды мыть!
я вот вообще посуду не мою, потому что дома не ем да я там и не живу
Tapka
17:33 29-09-2003
Khabarik вилкой?

Так вот зачем нужно было средство для мытья посуды

отредактировано: 29-09-2003 17:34 - Tapka

kaveeva
17:36 29-09-2003
на счёт вилок.никто китайскими палочками не ест случаем?
Khabarik
17:37 29-09-2003
Tapka
Если бы только вилкой, то "была б не так горька моя судьба" (С)
Summerly
17:37 29-09-2003
Так вот зачем нужно было средство для мытья посуды
все! Upgrade!!!
Tapka
17:38 29-09-2003
opel а что ты знаешь народный способ как их качественно вымыть без применения Пальмолива?
Summerly
17:39 29-09-2003
откуда взялись эти три клушки в предыдущем комменте????????
"Доктор! Увозите меня!"
Alexvn
17:42 29-09-2003
Не надо грязи, палочками я к Khabarikу не прикасался
Tapka
17:45 29-09-2003
Alexvn руками что ли??
Khabarik
17:49 29-09-2003
Да уж. Палочками это назвать никак нельзя было. Сваи, дубины, брусья - да, но "палочки" - нет уж...
Alexvn
17:50 29-09-2003
А что, китайские брусья и дубины, очень удобная штука
Khabarik
17:52 29-09-2003
Alexvn
Изощренная, но удобная - спорить невозможно
И где тока тебя научили ими так орудовать?
kaveeva
17:52 29-09-2003
Tapka
да я ферри пользуюсь(при случае, если вдруг случиться такое, что я мою посуду=0 ).
а вот на счёт их разновидностей хотела подискутировать. чувствую, что не получиться.. тут такое повсеместный ржачь стоит..
как ржачь пишеться, с "ь" или без..
и если без google.com.ru
Tapka
17:53 29-09-2003
Khabarik Alexvn это среди вас подтекст чтоли?
Khabarik
17:54 29-09-2003
Tapka
Кто среди нас? Кто такой этот "Подтекст"? Не помню никакого подтекста... Ты подослала?

отредактировано: 29-09-2003 17:54 - Khabarik

Alexvn
17:57 29-09-2003
Tapka - это он у нас между строк подтекст

opel - а ржач никогда с google.com.ru и не пишется, ты что, ботанику забыла что ли?
kaveeva
18:02 29-09-2003
Alexvn
а ржач никогда с google.com.ru и не пишется, ты что, ботанику забыла что ли?

бред какой-то:/
а про подтекст я ещё писала ранее.. хе-хе)))хе-хе-хе..
Tapka
18:03 29-09-2003

/тихо сползла под стол
Khabarik
18:07 29-09-2003
Tapka
К подтексту своему пошла? Тебе ж сказали, он между строк, а не под ними!
kaveeva
18:08 29-09-2003
так, народ уже начинает исследовать местность под столом, срочно нужно сменить тему, а то так и под ковры все полезуть в массовом порядке...
Tapka
18:10 29-09-2003
Khabarik щас по башке дам!
Khabarik
18:11 29-09-2003
Tapka
Чем? И как ты мне дашь по башке, если ты под столом?
flor
18:15 29-09-2003
opel и под ковры все полезуть в массовом порядке...
... и не дай бог разведут дискуссию про средство для мытья ковровых покрытий...
не надо, я же тогда не выживу!!!
Khabarik
18:17 29-09-2003
flor
Тапка - средство для мытья ковровых покрытий? Ну и хамство!
flor
18:24 29-09-2003
Khabarik а чего она! она сама туда полезла
значит, нужно хорошее средство для мытья не только ковровых покрытий, но и Тапки

//простите великодушно, если обидела
Khabarik
18:25 29-09-2003
flor
Универсальное тапочно-ковровое средство? Хм-м...
flor
18:29 29-09-2003
нет, тапочке мы выделим персональное моющее средство -)

// да что же тут всех на моющих средствах зациклило... может, в них кокаиновые производные добавляют?.. чтобы не соскакивали?..
Khabarik
18:37 29-09-2003
flor
Всех? Да я совсем о них не думаю. О моющих средствах. Ни капли. Ни Капельки. О Фейри? Никогда! Даже в помыслах нету. А уж тем более Палмолив. Пальмолив - для африканских камрадов! Наш выбор - Санитарный! Но в Хранции его не достать. А тем более сложно найти тех, кто его для мытья посуды использует. Вот тапки им помыть можно, хоть и маразм. Но не маразматичней, чем ребенка в нем купать - вот уж действительно садизм!
flor
18:50 29-09-2003
Khabarik Тапку - в Санитарном выкупать?..
вот это - натуральный садизм! действительно, чем Тапка хуже дитенка???
Khabarik
18:54 29-09-2003
flor
Я и говорю - нельзя Тапку купать в Санитарном!
flor
19:06 29-09-2003
Khabarik значит мы просто друг друга не поняли -)
простительно - конец рабочего дня все же
scr
02:38 01-10-2003
Alexvn я в х50-ой группе учился (если не путаю ничего)
Хе-хе, ну хоть в чём-то мы с тобой отличаемся! Я в х51-й
rodion_larra
22:53 13-10-2003
А в каком вы году ВТ заканчивали?
support
00:29 14-10-2003
Rodion Larra - в марте 98 года.
Alexvn
00:32 14-10-2003
Это я был
rodion_larra
00:57 14-10-2003
потрясающе.
Приблуда каждой группе говорил, что такой группы у него ещё не было.
а высш.матем. кто у тебя вёл?
Alexvn
11:38 14-10-2003
Rodion Larra - у нас преподаватели менялись периодически, поэтому запомнил я только Рыжкова.
Khabarik
11:52 14-10-2003
Alexvn
Приятный мужик, ничего не скажешь... А Додона у тя не было? (фамилию не вспомню... Скорей всего, Додонов )
Alexvn
11:56 14-10-2003
Khabarik - а ты что, тоже там учился?
Khabarik
12:03 14-10-2003
Alexvn
Ёпрст, приехали Это мы ещё в первую встречу выяснили
Да, учился. Но недолго
mamMock
12:07 14-10-2003
ой, робяты-ы-ы-ы...
Alexvn
12:08 14-10-2003
Khabarik - эээ... ну склероз у меня, ну и подумаешь
Tapka
12:14 14-10-2003
Khabarik а че не долго то? выгнали ?
Khabarik
15:07 14-10-2003
Alexvn
Бываить
Tapka
Tapka
15:10 14-10-2003
Khabarik двоешник!
Khabarik
15:52 14-10-2003
Tapka
Лентяй!
scr
01:31 17-10-2003
Rodion Larra Я заканчивал то ли в 2001 то ли в 2002... Что-то с памятью моей стало, и подсмотреть негде
У нас вышку давали Лапин и Ратафьева. Лапин - хороший мужик, добрый. Ратафьева - "зверь-баба" (с) !
Insane
21:56 17-10-2003
У нас в 2000ом тоже Лапин вёл