Акша Таквааш
23:53 25-05-2007
Между делом нарисовалось... Чо Лорд Вейдер искал в древней гробнице, не знаем!))))) Но вот...
Комментарии:
Леа Танака
00:14 26-05-2007
Ых!
Впервые вижу, чтоб маска была как лицо.
И вообще... ощущения глючные... очень знакомые... засасывает туда. И мне это нравится.


И почти неоффопом
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2229708
Снежный рассвет
00:16 26-05-2007
хорошо получилось!
Акша Таквааш
07:28 26-05-2007
Танака: Впервые вижу, чтоб маска была как лицо.
Значит, получилось.))) Мы маску воспринимаем не как что-то уродливое, а... ну, что-то вроде боевой раскраски Маула.

Снежный рассвет, спасибо.
Алькор
09:24 26-05-2007
Чо Лорд Вейдер искал в древней гробнице, не знаем

Значит, что-то таки искал... ты убедительна.
Artemis
10:08 26-05-2007
Холодный сумрак, угрюмое вечное спокойствие, гробница не мертвая и не живая, как бы существует, но в другой грани бытия что ли, Такое ощущение, что гробница как пространство за Вейдером сворачивается. А сам Лорд очень хорошо получился.
Хотела спросить: ты специально контуры даже на первом плане делаешь размытыми?
Алькор
11:39 26-05-2007
Акша Таквааш, кстати... такие "глюки" - они стаями ходят. Мне на днях понадобилось написать себе квэнту на игру по ЗВ.
Предполагалось: необученный форсъюзер с имперским пилотским прошлым, ничего экстраординарного...
Ага, щаззз!!
Сначала у героя возник отец-археолог. А затем... после посещения очередного храма раката его вызвал на личный доклад Вейдер (правда, сие событие не состоялось вследствие взрыва ЗС-2). Этого доклада, как и Вейдера, ни в сценарии, ни в моей голове НЕ БЫЛО!!! Однако - всплыло, и тонуть не хочет.
Нет, ноосфера всё-таки есть!
Акша Таквааш
19:26 26-05-2007
Artemis: ты специально контуры даже на первом плане делаешь размытыми?
Нет, это то, от чего не выходит избавиться, когда рисуем "из головы". Плохо умеем играть с резкостью в перспективе.(((((((

Алькор, ну, можно предположить, что Вейдер при случае не пройдёт мимо ситховского храма или гробницы - хотя бы из любопытства. В гробницах-то немало интересных вещей оставлялось вместе с "хозяевами".
Artemis
14:52 27-05-2007
Акша Таквааш
А твердость кистей пробовала настраивать?
Акша Таквааш
20:26 27-05-2007
Artemis, твёрдость?.. Мы не любим кисти, у которых величина размытия зависит от надавливания на перо. В нашем седьмом фотошопе величина размытия, кажись, не варьируется, или за этим надо далеко лезть. Поступаем проще: используем кисти, где от давления пера зависит интенсивность штриха, а размытие коррелирует с шириной линии. Тогда более детализированные участки автоматически получаются и более резкими. Но общий "смазанный" эффект у рисунка присутствует всё равно.
Зверь в городе
23:09 29-05-2007
Интересный.
Он входит и выходит как хозяин... (задумчиво) но все-таки этому месту кажется чужим.
Акша Таквааш
04:54 30-05-2007
Джесс Фьюри, конечно, чужой - не его ведь гробница.))))))

Как хозяин, но чужой... Мы думаем, так выглядело на многих мирах.
Jamique
18:28 15-06-2007
Акша Таквааш
Красиво.
Гость
22:17 15-06-2007
"склеп императора"
Акша Таквааш
07:35 16-06-2007
Jamique,

Гость, эммм... ну, разве что императора древнеситховской империи, то бишь Тёмного Лорда. ))))))
Гость
02:59 17-06-2007
не исключено