Elipa Killovna
15:50 14-09-2003 Посоветуйте....
У меня есть молодой человек, который мне очень дорог, я испытываю к нему самые нежные чувства, больше чем к кому-либо, но когда он говорит мне "я тебя люблю", я впадаю в ступор. Я не знаю, что ему на это ответить, конечно я стараюсь быть искренна с ним на столько на сколько могу, но я знаю, что я не уверена в своих чувствах к нему, т.е. я не могу с уверенностью сказать, что люблю его, поэтому молчу в ответ на его признания. Возникает обычно неловкая пауза, и я не знаю что сказать, мы оба начинаем чувствовать себя идиотами. Он из-за того что я не отвечаю ему ничего, я из-за того, что не знаю что ему ответить. Я не могу солгать и сказать ему "я тебя тоже", ведь я не уверена. Да, я чувствую, что он мне дорог, что я тоскую по нему, когда его нет рядом, что каждый раз когда мы с ним видимся я сама не своя от счастья, но я не уверенна в своих чувствах к нему....
Как бы вы повели себя в такой ситуации?
Комментарии:
Букля
16:27 14-09-2003
А вот как есть, как чувствуешь, как здесь пишешь, так и ему скажи.
Delia Grey
16:38 14-09-2003
да, лучше всего сказать правду. он поймёт, если любит.
у меня также было, и я говорила, что люблю его тоже. Так потом себя чувствовала подлой предательницей.
Правда, потом определилась в своих чувствах точно....
Со временем наверное ты поймёшь, любишь или нет.
Неповторимая
16:54 14-09-2003
А ты попробуй разобраться, что ты подрузомеваеш под словом люблю. Для меня наприме люблю-это просто сочетаний букв, а настоящие чувство это не много другое, я это слово ни когда не говорила в своей жизни, я нахожу другие слова которые в полной мере описывают мое отношение к человеку и при этом человек понимает, что он для меня очень дорог.
Elipa Killovna
02:25 15-09-2003
Delia Grey Да, понимаю, чувствовать предательницей себя не хочу, поэтому и не лгу ему, но ему-то от этого никак не легче...
Неповторимая Я хорошо знаю для себя что я подразумеваю под словом люблю, слово это, как и любое другое слово, лишь слово... Конечно я говорю ему от том как к нему отношусь при помощи многих других слов, и он знает, что дорог мне, но все-таки это разные вещи быть любимым и дорогим...
Я сама, как и ты, придерживаюсь принципа, как можно меньше говорить это слово, особенно, когда я не уверена в себе. Для меня если уж это слово и произносится, то в первую очередь выражает какое-то мое определенное, но неописуемое отношение к человеку, которое невозможно выразить другими словами.... это такое особенное чувство и, когда я испытываю его, то я с полной уверенностью могу сказать, что люблю. Я не сомневаюсь, а знаю это, чувствую, что люблю.... А сейчас как-то не так, вроде и чувствую это, но не всегда, а какими-то отдельными моментами... не в полной мере.... от этого и неуверенность....
А потом, если я и могу выразить свое отношение к человеку другими словами и не расстроюсь, если мне скажут, что я не любимая, а родная или милая, то он раз уж говорит мне такие вещи, то ждет чего-то равноценного в ответ, однозначного.... у нас с ним разные взгляды на большинство вещей....
Букля говорю, как могу... но у нас с ним тяжело с взаимопониманием, разные мировоззрения....все время создается впечатление, что мы с ним говорим на разных языках, даже в простые слова и словосочетания мы вкладываем разный смысл... почти противоположный..... столько слов приходится тратить на объяснения, ведь нам обоим хочется, чтоб мы друг друга поняли правильно...
Natka
10:00 15-09-2003
Ууууууууу, тяжленький вопросик
Знаеш, лично я очень ценю то , что люди не розбрасываются своими чувствами.
Если ты не уверена в своих чувствах, то и не говори о них( покаместь), а вот позже когда ты розберешся что ты к нему исытываеш, вот тогда ему и скажеш.ок?
А покаместь только он тебе скает"я тебя люблю", ты просто переводи разговор на другую тему.
Leanhaum-Shee
14:30 15-09-2003
Elipa Killovna, когда человек тебе говорит не в первый раз "я тебя люблю", самый просто ответ "я знаю", мне это всегда помогало, вне зависимости от чувств.
А со временем определишься...
Elipa Killovna
18:07 15-09-2003
Natka перевожу, но это все равно не проходит незаметно... надеюсь он поймет мое отношение к нему и без этих затасканых слов....
Leanhaum-Shee Я бы ответила так, если бы была уверена, что он поймет это правильно... Он намного ранимее, чем я, и любит во всех словах искать скрытый смысл, все преувеличивает, додумывает, к тому же пессимист.... не хочу чтоб он переживал....
Ромашка
00:33 16-09-2003
хотела дать тот же совет, что уже дала Букля
вот как тут написала, так ему и скажи...
Leanhaum-Shee
14:24 17-09-2003
Elipa Killovna, мужчины вообще ранимее женщин, с ними и правда надо чуть поаккуратнее. Только эта фраза воспринимается в одном смысле чаще всего, даже самыми большими пессимистами и циниками. В конце концов, всегда можно объяснить будет...
Иксена
14:47 17-09-2003
а ты не думаешь что своим молчанием уже причиняешь ему боль...отталкиваешь его???
может стоит сказать как много значиит для тебя его любовь...ему будет по легче...
Natka
15:00 17-09-2003
Elipa Killovna Да уж, тяжеленькая ситуация сложилась у тебя..
Ну ничего будет держать за тебя пальчики, все будет ок
Гость
16:03 17-09-2003
Я вот тоже не была уверена, что люблю, пока не стала терять его...
Как выяснилось, в жизни действительно работает механизм "имела - не ценила, потеряла - поняла". Просто, когда всё приторно хорошо (особенно, если живешь с ним, и у вас все общее, как в семье: и быт, и бюджет, и будни, и выходные, и дни, и ночи...) на каком-то этапе начинаешь думать, что всё это уже приелось и нет той, былой, остроты чувств и, что, может, это вовсе не любовь...
А потом выяснилась, что не могу, ну, не могу без него! Это же ЛЮБОВЬ!
Elipa Killovna
19:59 17-09-2003
Leanhaum-Shee да, мужчины - слабый пол... возможно от того, что чуть более эгоистичны... женщины им многое прощают, а они не могут смириться иногда с пустяками....
Знаешь, я в следующий раз так и скажу ему...
Иксена Ты права, молчать конечно намного хуже... но иногда лучше промолчать... количество сказанных слов не определяет чувства... ведь действия, поведение всегда намного лучше доказывают такие вещи, а иногда просто хватает искреннего нежного взгляда....
Он знает насколько значима для меня его любовь, наши отношения заставили меня измениться в лучшую сторону, я оттаяла в каком-то смысле, стала не такая черствая, более нежная. Все, кто знает меня сначала говорили ему:"Зачем тебе девушка с таким отвратительным характером? Она же нервная, жесткая, бесчувственная стерва!" Да, может быть со стороны действительно так это и выглядело, но просто никто никогда не пытался меня узнать с другой стороны. А он попытался и теперь знает ту сторону, которую знают немногие, поэтому он прекрасно знает как его чувства ценны для меня.
Natka спасибо
Guest у меня была похожая ситуация 2 года назад....все было просто идеально и наверное это избаловало меня.... как и ты, когда я поняла, что действительно люблю того человека, было уже слишком позно... теперь я знаю, что таких отношений у меня никогда не будет, меня носили на руках, я тоже просто боготворила его, пока вдруг не начала сомневаться..... таких людей, каким был он тогда, надо поискать.... но я научена горьким опытом, просто сейчас прямопротивоположная ситуация....все далеко не идеально... нет самого главного - понимания...
Гость
15:05 18-09-2003
А ты всё-таки верь!!
Как там говорится в старой английской пословице? "Там, где есть желание, там есть и возможность"! Вот так-то!
А, вообще-то, твоя принципиальность лично меня только радует! Не вымерли, значит, окончательно настоящие Люди!
И еще: у меня есть такое жизненное правило: "сомневаешься - не делай" ... так что делай (пардон за тавтологию) выводы
Leanhaum-Shee
18:14 18-09-2003
Elipa Killovna, лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано .
А женщины... мы просто думаем по-другому... более сложно .
Не грусти... все хорошо будет (на данный момент в это верится)...
acidvika
01:03 20-09-2003
Что тебе жалко что-ли? Скажи что тоже и все а потом в себе разберешься, ты же не умрешь от того что скажешь три слова. Но никогда сама не говори эту фразу часто - я говорила и в итоге мне перестали верить!!
Блэкки
23:55 20-09-2003
Всегда лучше говорить как есть. Не любишь - говори "не люблю", любишь - скажи "люблю", не видишь перспективы в отношениях - лучше сказать "не стоит в меня влюбляться". И за это только спасибо скажут...
Да, и никогда не говорите "Я знаю", ибо тут реакция будет следующая - он либо решит "Девушка сегодня не в духе", либо повернется и уйдет, а скорее всего больше никогда не скажет слов любви... Можно еще пощечину схлопотать, если парень горячий
"Я знаю" звучит как "А мне пофиг"...
Гость
14:18 26-09-2003
Блэкки, когда девушка так говорит, это наоборот успокаивает, ибо есть надежда.
Elipa Killovna
18:47 27-09-2003
Leanhaum-Shee спасибо за поддержку, я стараюсь не грустить всеми силами, но вот вчера мы в очередной раз с ним повздорили из-за какой-то глупости. У него одно мнение, а у меня другое, прямо противоположное, он стоит на своем, а я на своем, он делает какие-то нелогичные выводы из моих слов, и я начинаю осозновать, что он меня не так понял, может быть я не так объясняю. Я начинаю объяснять по-другому, потому что хочу, чтоб он верно уловил смысл моих слов, а он говорит "ладно, ты права, как обычно" и начинает соглашаться лишь для того, чтоб я замолчала.... он считает, что все понял, что я спорю, что я считаю себя правой, а только хочу до него донести свою мысль в искаженном виде и не утверждаю, что верно рассуждаю.
Простой пример, которых сотни... На этой почве получаются бессмысленные обиды, беспричинные. Он не понимает моего взгляда на мир, а иногда, как мне кажется, просто не хочет терять свою индивидуальность... никаких компромиссов, главное - неприкосновенность своей личности... Он словно специально доказывает мне, что мы разные, какая-то непреодолимая стена.
acidvika Знаешь, он больше мне не говорит этого, может быть это хорошо, что мне не надо отвечать. Нет, мне не жалко, я просто не люблю лгать. Если я не знаю, то не знаю. Мне кажется, что в любви должно быть понимание, а его у нас нет. Как иногда хочется, чтоб человек посмотрел на тебя и с полувзгляда понял все, что ты хочешь ему сказать. И этот полувзгляд разный взависимости от ситуации. А у нас с ним это нет. Мне надоел вопрос "что?" и ему тоже. Я просто не могу быть уверена в себе, пока не пойму, что это стоит того. Я не могу говорить такие слова, если есть вероятность, что через месяц мы расстанемся, или что понимание так и не появится....
Блэкки без комментариев, учту
Guest многим не нравится моя принципиальность, все мои друзья говорят: "Ну что ты как скала, почему все так сложно? Что нельзя просто встречаться?"
Разьве можно просто встречаться, когда знаешь, что каждый раз нужно думать о том, что он другой. Он принимает близко к сердцу те вещи, на которые я просто не обращаю внимания и наоборот. Я сделаю что-то, а он просто не поймет этого... конечно и мне и ему хочется, чтоб не было таких проблем, чтобы все было понятно без долгих рассуждений, но пока по-другому не получается.

отредактировано: 27-09-2003 18:50 - Elipa Killovna

madman
11:41 29-09-2003
Elipa Killovna
Если бы вы были похожи то это к добру не привело, вам быстро это надоело, как известно противоположные полюса притягиваются, так что не растраивайся, милые браняться только тешатся.
А вот просто встречаться нельзя, ты права, делай как считаешь нужным, или даже как сердце подсказывает, быть может тогда прийдете к взаимопониманию.
В любом случае желаю удачи.
Leanhaum-Shee
18:14 05-10-2003
Elipa Killovna, если есть ссоры, недопонимания, то это отнюдь не чья-то конкретно вина, ведь компромис - это когда двое идут навстречу друг друга, а здесь... А вообще принципы существуют для того, чтобы ими поступаться ради родных и близких сердцу людей. Может стоит задуматься, есть ли то, что стоит сохранить? А может это всего лишь дано, чтобы что-то понять?

P.S. под гестом в последний раз писала тоже я, просто разлогинена уже была...