Виль
14:49 18-05-2007 Чего хотят женщины
Мне тут на мэйле попался интересный вопрос... точнее он звучал как утверждение: каждой женщине нужен друг, хозяин и раб....

Лично мне кажется, что некоторое количество правды в этом есть.
Ну, без друга очень тяжело. Безумно.
Для любимого человека приятно делать вещи, которые доставят ему удовольствие. Женщины, сильные, хоть и слабый пол. Иногда хочется быть сильной, но просто жизненно необходимо, по крайней мере мне, иногда становится зависимой, маленькой и беззащитной рядом с мужчиной, с любимым мужчиной.
Но ответной отдачи тоже хочется. Комплименты и исполнение маленьких сиюминутных желаний, цветы, всякие мелочи и приятности...
Вот составляющие того, что позволяет женщине чувствовать себя женщиной.
Вот есть человек, ну женского пола. Но что в этом толку, если нет мужчины. Ведь желание нравится, красиво выглядеть... все в большой степени для них...
Без мужчины женщина просто человек, собственно, как и мужчина без женщины.
Приятно вести за собой, но и ведомой быть приятно. Но слова хозяин и раб, на мой взгляд, слишком сильные. Просто для гармонии у руля должен стоять то мужчина, то женщина... потому что обе роли стоют свеч.

вот мне теперь интересно, что вы об этом думаете... а главное, если каждой женщине нужен друг, хозяин и раб, то что тогда нужно мужчинам?

[изображение]

Чувства: задумалась
Комментарии:
Konfeta
14:58 18-05-2007
Полностью с тобой согласна
Гость
15:24 18-05-2007
Ну по аналогии мужчине нужна подруга, госпожа и рабыня.
Хотя я бы ограничилась словом друг. Тот, который поддержит, когда силы тебя
оставят. Тот, которому всегда ты подставишь плечо. Тот, кто будет стоять на
страже твоих интересов всегда, в любой ситуации. И тот, чьи интересы ты
будешь блюсти наравне со своими. Тот, кто будет понимать тебя с полуслова, с
одного взгляда. Твое альтер эго. По жизни они должны идти рука об руку. Ведь
нельзя же прыгать только на одной ножке. Так и кто-то один все время не
может быть ведущим или ведомым. Я рассматриваю отношения в паре как симбиоз,
взаимовыгодное сотрудничество. В чем-то каждый сильнее и это служит на благо
обоих. Такие отношения возможны не только между мужчиной и женщиной, я знаю
такие отношения и между подругами (я не имею в виду лесбиянок, я ничего не
знаю об отношениях в подобных парах). Просто когда такие отношения
складываются между мужчиной и женщиной, это становится залогом прекрасного
союза. По моему мнению.
Как-то так. =))

Jay
Виль
15:30 18-05-2007
Тот, который поддержит, когда силы тебя
оставят. Тот, которому всегда ты подставишь плечо. Тот, кто будет стоять на
страже твоих интересов всегда, в любой ситуации. И тот, чьи интересы ты
будешь блюсти наравне со своими. Тот, кто будет понимать тебя с полуслова, с
одного взгляда.

Это все верно, но не мешает высказанному утверждению, про друга, хозяина и раба....
Виль
15:39 18-05-2007
кстати, я тут подумала, мы сузили тему до отношений мужчины и женщины... а если взять в качестве друга для женщины подругу, в качестве хозяина, например, мужчину, а в качества раба... не знаю... сестру... короче, ведь играть эти роли может множество людей....
Zarevlasta
21:27 18-05-2007
А мне сегодня как раз приснилось, что ты участвовала в каких-то садо-мазо развлечениях в качестве рабыни, а я исполняла роль надсмотрщика и следила, чтоб тебя совсем не замучили

По теме. Думаю, практически каждому человеку нужны эти самые "друг, хозяин и раб", это лежит в основе нашего общества. В личных отношениях всё индивидуально, для меня, например, нет ничего ужасней, чем чувство зависимости и беззащитности (даже от самого любимого-разлюбимого).
TwiGGy-MyDAK
03:50 20-05-2007
Zarevlasta Заря как всегда отжигает( это я про сон)
Виль
09:02 21-05-2007
Zarevlasta мда..... ну типа спасибо, что не дала замучить =))
Гость
14:07 21-05-2007
Очень клево видеть ваши размышления, в котолрых, как понимаю участвуют одни женщины.
Ну ладно, повторюсь, если каждой женщине нужен друг хоязин и раб, то мужчина от женщины ждет двух вещей - что она разденется и приготовить пожрать.

orrin
Виль
15:00 21-05-2007
orrin ну, как сам видишь, мужчинам никто не запрещает учавствовать в рассуждении.
Виль
15:17 21-05-2007
а вообще, думаю, Зарь, ты права, это есть в каждом человеке, просто проявляется у все по разному, эти три составляющие нужны всем в той или иной мере.
Гость
16:33 21-05-2007
если отринуть дурь, заложеную в вопросе, и рассмотреть его серьбезно, то если человеку нужны три типа поведения, притом сформулировнанные именно так, то значит они могут сочетатся как в оджном человеке, так и в нескольких. Вы можете мне привести подобные примеры? Я лично сильно сомневаюсь, что подобное возможно. Поэтому считаю что вопрос задан некорректно.

orrin
Zarevlasta
21:04 21-05-2007
orrin , так тебе какой какой нужен пример, когда в каждой роли разные люди или наоборот? А то что-то не вижу никакой дури в вопросе)
+Как это одни женщины учавствуют? А как же я??
Вил, да особо и не пришлось защищать, тебе явно было приятно)
Гость
01:25 22-05-2007
Zarevlasta ну хорошо, женщины и грибы, будем политкорректны, а теперь еще и я. А помойму дурь а не вопрос. Каждой женщине нужно то-то. Ага, еще они все поголовно смотрят сериалы и соДом2, фанатеют про Бреду Питу. Ну и конешно же все женщины абсолю.тно одинаковые, им всем надо только денег. Вот из этой же категории и вопрос. Опять таки поддерживая эту категорию, повторюсь во увотором вопросе, чтоюбы впечатлить мужчину нужно раздется и приготовитьт пожрать, собсно какой вопрос, такой и ответ.

orrin
Виль
09:17 22-05-2007
orrin денег... плоско мыслишь... больше всего женщинам, ну или конкретно мне, нужно не денег... а деньги нужны всем, очень сложно выжить без денег в современном мире, но это не значит, что нужно делать из них культ...
Гость
14:04 22-05-2007
Vilvarin, ты меня кажется недопоняла
Виль
14:35 22-05-2007
ну так рассказывай
Sad_Devil
17:47 22-05-2007
Я рассматриваю отношения в паре как симбиоз,
взаимовыгодное сотрудничество.

+1
Vilvarin он, ИМХО, имел ввиду, что подгонять всех мужчин и/или женщин под шаблон - не верно в принципе.

Каждый ищет в другом человеке того, чего ему недостает. Кому-то не хватает нежности и он ищет девушку, которая будет с ним ради слов вечером аля "дорогой, я по тебе так соскучилась", кому-то не хватает силы и он ищет девушку, которая будет все решать за него, а ему останется за ней красиво ухаживать, готовить ужин, водить в кино.

теперь по существу вопроса а главное, если каждой женщине нужен друг, хозяин и раб, то что тогда нужно мужчинам?

Человек - существо самодостаточное. Не уверен, что твое утверждение логически верное.
Может попробуешь переформулировать вопрос? Ведь по сути ты утверждаешь, что женщина - существо "второго сорта" находящееся в зависимости от мужчины в плане дружеских или иных отношений.
Zarevlasta
19:12 22-05-2007
Да лан, люди вообще все одинаковые.))
Про самодостаточность - ну ооочень спорное утверждение. Все в той или иной степени зависят от общества, человек вне каких-либо общественных связей - явление ненормальное и совсем непозивное. И от пола это не зависит.
А применение этого утверждения только по отношению к женщинам действительно тупо смотрится, согласна.
ОФФТОП: Епт, в моем новом отделе почти все девушки смотрят ДОМ-2 и всякую юмористическую херню типа квн и камеди клаб... )
Гость
20:58 22-05-2007
Sad_Devil, вообще существует мнение, что мужчина всегда ищет себе женщину, которая была бы похожа на его собсную мать.
Vilvarin, собсно за меня уже пояснили.
Zarevlasta, "почему я должен обламываться с сексом, когда май избил настю?" .Да, када ты в этой каске, мне почему то хочется свою снайперку вытащить, жалко что ее у меня нет.

вообще кстати поджобная формулировка очень похожа на одну притчу. Дурак однажды был в гостях и хозяин угощал его. Но тут хозяин понял, что в еде недостаточно соли и посолил блюда. Дурак попробовал и ему все показалось очень вкусным. "Так вот в чем дело, значит вкус еды зависит только от соли" подумал дурак, и тогда он стал сыпать соль без меры во все, что ел, считая, что таким образом еда становиться только вкуснее.

orrin
Zarevlasta
21:38 22-05-2007
orrin, хотеть не вредно
Кто знает, возможно тебе ещё предоставиццо случай осуществить желаемое...
Виль
08:53 23-05-2007
Между прочим, я не говорила, что сие утверждение есть неприложная истина. И подгонять я не пытаюсь, просто мне действительно кажестся, что чисто психологически каждая из этих категорий в той или иной мере присуща людям, не зависимо от пола. А для простоты обсуждения мы отбрасываем тот факт, что далеко не тремя нуждами ограничеваются потребности человека.

Что касается применения этого утверждения только к женщинам... я взяла формулировку, которая была на сайте, я ее не меняла. Но собственно далее в комментах разговор идет уже об обоих полах, так что проблемы нет.

Про самодостаточность согластна с Зарей, социум в любом случае необходим.

Что касается второсортности. Я этого не утверждаю. Но в любом случае, дружба и любовь вызывает зависимое отношение, причем не важно мужчина или женщина. Согласитесь, что друзья взаимозависимые люди, но это не осуждается ни в коем случае и вообще это абсолютно нормально.
Тем более, тема свелась к обсуждению отношений между мужчиной и женщиной, тогда как объектами этих трех категорий могут быть разные разнополые люди.

Зарь, про Дом-2 и пр. сочувствую....

Колдун, а что случилось с дураком, когда он осознал, что пересоленная пища далеко не вкусна?
Гость
10:48 23-05-2007
Vilvarin, вот раз ты задаешь такие вопросы, то ты не дура вроде как.
Виль
12:30 23-05-2007
Гость эм...
Sad_Devil
15:53 23-05-2007
Zarevlasta Да лан, люди вообще все одинаковые.))

Мы с тобой одинаковые? А мы и бомжи у метро? А мы и бушмены?

Про самодостаточность - ну ооочень спорное утверждение. Все в той или иной степени зависят от общества, человек вне каких-либо общественных связей - явление ненормальное и совсем непозивное. И от пола это не зависит
Классики теории анархизма и индивидуализма дружно перевернулись в гробу.

orrin вообще существует мнение, что мужчина всегда ищет себе женщину, которая была бы похожа на его собсную мать. а женщина - мужчину похожего на ее отца. Эдипов комплекс никто не отменял

Vilvarin Согласитесь, что друзья взаимозависимые люди, но это не осуждается ни в коем случае и вообще это абсолютно нормально.
а мне кажется, что вся прелесть дружбы именно в том, что друзья не зависят друг от друга, но имеют схожие привычки, модели поведения и тд и тп.
Виль
16:45 23-05-2007
Sad_Devil при чем здесь бомжи, мы же говорим о подсознательных стремлениях, при чем в усредненном варианте человека, т.е. при условии, что он вообще может на них обращать внимание. Вспоминаем пирамиду Маслоу, прежде всего физические потребности, затем все остальное.

ну ты же ориентируешься на мнение друзей, значит зависишь от них в той или иной мере. ты их любишь и на этом можно сыграть.
Гость
17:11 23-05-2007
Давайте я все же внесу некоторые коорективы, все люди одинаковые, это верно у нас две руки, две ноги, два глаза, да еще много чего два. При этом есть несколько оттенков глаз, волос и так далее. если брать душу, а по современному психологию, то там наблюдается та же самая картина, просто не так очевидно что именно одинаковое, а что разное, и опять же, здесь все намного сложнее, тут логичнее мыслить множествами, например множество девушек, которые согласны с данным вопросом, множество девушек, которые не согласны с данным вопросом, множество, которое только делает вид, что относится к одному из первых двух множеств. Тем не менее утверждать, что каждой женщине нужен рад хозяин и друг просто глупо.

Vilvarin даже не говори "на этом можно сыграть", а то ктонибудь подумает, что ты так и делаешь.

orrin
Виль
17:18 23-05-2007
orrin я в теории говорю
Гость
18:22 23-05-2007
Vilvarin я тебе это припомню в самый ответственный момент.
Zarevlasta
18:39 23-05-2007
Sad_Devil, увы, но даже с представителями низших рас у нас очень много общего, вопчем Вилка уже сказала об этом )
Классики анархизма пущай вертятся сколько угодно, пока ещё он так и остался теорией (подозреваю, что и останется)
Vilvarin, да вроде и нечему сочувствовать, меня это не напрягает, даже интересно послушать.

Странно, уже на 2ую страницу перешли, а от темы разговора ещё не отклонились... Непорядок!
Виль
09:09 24-05-2007
Гость можешь припоминать, какая разница, наветом меньше, наветом больше

Zarevlasta ну... исключения только подтверждают правила... =))