Artt
01:14 17-04-2007 Черная метка
Сложилась невообразимая ситуация, из которой живым может выйти лишь один - мальчик или девочка. И вам решать, кто это будет.
Все остальные условия равные. Выбрать необходимо, иначе погибнут оба.
Аргументирование и обсуждение в комментариях.

отредактировано: 17-04-2007 01:18 - Artt

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Кто получит "черную метку" (погибнет)?
• Мальчик
14
53.85%
• Девочка
9
34.62%
• Не могу выбрать (гибнут оба)
3
11.54%
Всего проголосовало: 26.
Заведено: 17-04-2007 01:16
Комментарии:
Tajutka
02:16 17-04-2007
Artt, внятно аргументировать не могу. Просто, если нету НИКАКИХ других доводов, у меня срабатывает женская солидарность что-ли. А может феминизм? В любом случае, я - за то, чтобы выжила женщина.
Ромашка
05:34 17-04-2007
что-то мне сюжет напомнил фильм "Выбор Софии" ((
Штучка
06:34 17-04-2007
Artt Не буду голосовать. Всю жизнь гоню от себя размышления на схожие темы и благодарю судьбу за то, что не ставила меня никогда перед подобным выбором...
Ромашка Чертовщина какая-то, постоянно натыкаюсь на этот фильм на разных каналах, так и не посмотрела, несмотря на тезкость. Сегодня вот опять натыкалась, а тут и ты про него)
Artt
07:07 17-04-2007
Tajutka да, что-то от солидарности и я чувствовал. А еще, решил что смертность мужчин выше. Да и качественного мужчину еще поискать нужно, а что б родить, много от женщины требуется. С другой стороны, одного мужчины достаточно, чтоб оплодотворить много женщин, и с этой позиции лучше бы оставить девочку. Но, похоже, я выбираю качество, а не количество.

Штучка Чертовщина какая-то... - а ты говоришь что судьба не ставит перед подобным выбором. пусть виртуально, но ставит.

отредактировано: 17-04-2007 07:20 - Artt

x
07:57 17-04-2007
А эти мальчик и девочка мне вообще никто, абсолютно незнакомые посторонние люди?
Йенна
09:10 17-04-2007
я бы выбрала "все равно", если бы был такой вариант
какая разница - мальчик, девочка, главное - качество, а тут они, судя по впросу, равны
Эль
10:07 17-04-2007
Я не колеблясь.
Mmira
10:09 17-04-2007
Девочку оставила бы в живых, потому что это значит оставить в живых и ее рожденных в будущем детей. Биологический такой подход, потому что при прочих равных, иного нет.
Artt
10:28 17-04-2007
Клюква абсолютно.
Artt
10:30 17-04-2007
Эльм "в кого попал"? или выбор осмысленный?
Антея
10:30 17-04-2007
Mmira +1
Ромашка
16:00 17-04-2007
Штучка фильм очень тяжелый..я просто потом больная ходила (
Ромашка
16:02 17-04-2007
MmiraАнтея мальчик может оплодотворить большее количество женщин..от него в течение года запросто родит 9 женщин, а у женщины за год только один ребенок и не больше. Не логично получается
Mikki Okkolo
16:06 17-04-2007
Штучка аналогично (фильма не видел).

Честно сказать, даже чисто абстрактная постановка подобных вопросов мне кажется делом таким... сомнительным с моральной точки зрения.
Ромашка
17:07 17-04-2007
Mikki Okkolo +1
Mmira
17:40 17-04-2007
Ромашка мальчик может оплодотворить большее количество женщин
Если это не последний мальчик на планете, то же самое может сделать другой мальчик.)) Количество потомства в большей степени зависит от количества особей женского полу) Поэтому жизнь женщины биологически ценнее.
Ромашка
17:47 17-04-2007
Mmira Количество потомства в большей степени зависит от количества особей женского полу) - если это не последняя девочка опять же..
Mmira
17:51 17-04-2007
Ромашка последняя- не последняя, а все равно- женщин и детей-вперед)))
Ромашка
17:57 17-04-2007
Mmira женщин и детей-вперед))) - так мальчик - тоже дите..
Инь
21:18 17-04-2007
Голосовать не буду, чтоб никто не погиб.)) А, если, тьфу, тьфу, тьфу, случилось бы так выбирать, то жребий бы кинула: пусть судьба решает. Хотя подспудно мысль-то есть, что будущего мужчину более жалко: и так их мало, и смертность выше, но ведь никто не знает как жизнь спасенного сложится, что за человек из него вырастет, как он распорядится своей жизнью потом....
Mmira
22:24 17-04-2007
Ромашка ))) да в общем, не удивительно, что для меня дите женского пола- наивысшая ценность..
Штучка
22:37 17-04-2007
Artt Не ставит, но пытается, не ясно зачем, конечно)
Ромашка Посмотрю все-таки...
Mikki Okkolo Согласна.
Artt
23:50 17-04-2007
Ромашка мальчик может оплодотворить большее количество женщин..от него в течение года запросто родит 9 женщин, а у женщины за год только один ребенок - классный аргумент.

Mikki Okkolo Штучка по чём печетесь, не голосуя?

Инь а если по жребию погибнуть мальчику прийдется, это разве не твой выбор будет? так не лучше ли его осознано сделать?
Artt
23:52 17-04-2007
Mmira девочка - это женщина, да еще и дитя - конечно ее вперед)
Инь
00:41 18-04-2007
Artt а если по жребию погибнуть мальчику прийдется, это разве не твой выбор будет? так не лучше ли его осознано сделать? Нет, не мой. Это будет выбор того, кто "уронит" монету "орлом" или "решкой" вверх - Бога (случая, судьбы ...). Я не могу сделать осознанный выбор, потому что я в любом случае не знаю к каким последствиям приведет тот или иной вариант развития событий.
caliban
01:12 18-04-2007
*смотрит статистику*
Хана пацану.
Artt
01:53 18-04-2007
caliban ))))))))
я тут думал провести опрос, кого в клубе больше, девчонок или парней. а теперь вот и так все понятно.)
И М ака Фридрихъ
02:02 18-04-2007
Artt
это имхо вполне понятно по опросу насчет смены пола.
Шельмочка
16:52 18-04-2007
Трындец мальчику
Голосую за девочку - они симпатичнее
И М ака Фридрихъ
16:53 18-04-2007
не голосую, тк на месте решила бы по тому, что вот именно "кто симпатичнее". а заглаза решить просто невозможно. пусть оба дохнут, да.
И М ака Фридрихъ
16:53 18-04-2007
и еще: если рядом еще народ, то спасу представителя тех, кого меньше.
И М ака Фридрихъ
16:54 18-04-2007
а если так рассуждать, то надо спасать паренька. во, спасаяю мальчика.
Mmira
23:50 18-04-2007
Инь Жребий- это уход от ответственности)

Я не могу сделать осознанный выбор, потому что я в любом случае не знаю к каким последствиям приведет тот или иной вариант развития событий.
А так всегда в жизни, вообще-то)))
Инь
01:50 19-04-2007
Mmira Жребий- это уход от ответственности) Разумеется. И не считаю, что в данном случае это плохо. "Если не знаешь что делать, не делай ничего." (с)

А так всегда в жизни, вообще-то))) Не всегда. В разных случаях в зависимости от количества и качества имеющейся у тебя информации, на основании которой ты будешь принимать решение, ты можешь предсказать последствия принятого тобой решения с разной степенью точности. Иногда - с довольно большой степенью. В данном случае информации нет никакой ни о том что это за дети, от чего их надо спасать, где все это происходит и так далее, словом - абсолютно никакой. Следовательно - любое принятое мной решение может повлечь какие угодно последствия. Зачем тогда принимать это решение?
Mmira
10:26 19-04-2007
Инь "Если не знаешь что делать, не делай ничего." (с)
"Если не знаешь, как поступить, поступай как должен" (с)

Зачем тогда принимать это решение?
"Если нельзя остановить, то надо возглавить" (с))))
Artt
11:33 19-04-2007
"Если нельзя остановить, то надо возглавить" - это чье?
Mmira
11:52 19-04-2007
Artt Авторство точно не укажу) Из серии "народная мудрость")))
Night Lynx
18:57 19-04-2007
...но если надо выбирать, и выбор труден...

Мы выбираем деревянные костюмы.
Инь
22:49 19-04-2007
Mmira "Если не знаешь, как поступить, поступай как должен
Слышала несколько в ином звучании: делай что должен и будь что будет.(с)
В этом случае считаю, что я не то что должна, я просто обязана самоустранится от выбора между двух зол. ))

"Если нельзя остановить, то надо возглавить" (с)))) Лозунг революционеров, пиратов, авантюристов? ))
Звучит забавно, но мне не подходит: не соответствует ни моим желаниям, ни моей энергетике...))
Artt
23:13 19-04-2007
Инь молодец что держишься своей позиции. в этом тоже есть своя сила.
прийдет время ее сменить - сменишь. но не раньше чем тебе это будет нужно.

Mmira все эти афоризмы очень красивы, но они чужие. у Инь они свои. и она держится за свои принципы и никого в них не обращает. уже за это можно ее уважать.
Mmira
23:52 19-04-2007
Artt уже за это можно ее уважать.
Можно и просто)) А также не думаю, что она нуждается в защите))
Artt
11:27 20-04-2007
Mmira А также не думаю, что она нуждается в защите)) а если хочется?
Mmira
11:36 20-04-2007
Artt Да разве ж кто против))
Artt
14:30 20-04-2007
Mmira да я и не защищаю. Ты права что Инь не нуждается в защите.
удивительно и приятно видеть такое ее упорство в своей, оригинальной позиции.
Mmira
15:30 20-04-2007
Artt
Инь
00:40 21-04-2007
Artt прийдет время ее сменить - сменишь. но не раньше чем тебе это будет нужно. Конечно. Не раньше, чем обстоятельства заставят меня понять, что я не права.
Я не настолько упряма, как можно было бы подумать.))

Ты права что Инь не нуждается в защите. Нуждаюсь или не нуждаюсь - это не слишком важно. В любом случае - не откажусь: это приятно, когда тебя защищают.