Ёженька
14:09 04-04-2007 вопрос к девочкам
конечно, мы все знаем, что "богатая русская женщина - это та, что одевает под брюки целые коглготки" - прочитав http://www.tetkam.net/article.php?mnu=&item=1681, подумала я.

А потом подумала:
постойте ка, а сам факт "одевает под брюки колготки" - не говорит ли о том, что женщина точно русская, причем розлива доперестроечного?

Сама признаюсь как на духу - колготки под брюки я одеваю, за исключением лета. И, видимо, знаю, "почему" - потому что под одеждой у женщины должны быть колготки, кроме сезона "жара". Ибо колготки и чулки - это белье. Ну, вроде "комбинашки" - вообще-то полагалось носить, и я застала времена когда носили, а насчет "зачем" - помнилось уже смутно. И вот только сейчас я задалась вопросом - зачем же одевать колготки под брюки? Лично я одеваю "для тепла". Три ха-ха, ибо с теплом тут все весьма сомнительно. Кое что они, конечно, дают, но это что-то сродни эффекту теплицы - полиэтилен не греет, он просто не пропускает воздух и ты "паришься" внутри. Про все спецэффекты такой "бани" даже говорить не буду, ибо таки не уверена что мальчиков тут нет. По идее для тепла надо одевать теплые брюки, или, на крайняк, термобелье, которое отдельные непродвинутые граждане называют кальсонами. Но тогда - зачем ????? Ситуации с утяжками не рассматриваем - это случай специальный.

Девочки, может, я отстала от жизни и просто не в курсе что колготки из под брюк давно отменены? Особенно интересует ситуация в загнивающих и недогнивших местностях.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
колготки под брюками
• - не комильфо
7
50.00%
• - да нормально, если колготки правильные, чего вы!
7
50.00%
Всего проголосовало: 14.
Заведено: 04-04-2007 14:42
Комментарии:
Sheypa
14:15 04-04-2007
я вообще колготки и зимой и летом ношу исключительно под короткие юбки, с которыми чулки не надешь из приличия.
Ёженька
14:16 04-04-2007
Sheypa чулки я тоже ношу всегда когда не, но не под брюки же?
Папина Дочка
14:16 04-04-2007
а что это такое - колготки?
Sheypa
14:17 04-04-2007
Ёженька я ношу колготки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под короткую юбку. то есть больше НИКОГДА) а чулки соответственно под средние юбки) а под все остальное гольфы...
fedya
14:18 04-04-2007
видел девушку у которой колготки были надеты под джинсы с низкой талией и что то короткое сверху, при выходе из машины было душераздирающее зрелище )))
Ёженька
14:21 04-04-2007
Папина Дочка а это то что уже год у нас на веревке болтается)))


Sheypa понятно... спорим, тебе существенно ментше тридцати?)))

fedya да-да, вот мы из этих... если забываем одеть колготки с заниженной талией. Уверяю тебя, эта девушка и я - не единственные)))
Nadezda
14:23 04-04-2007
А чего? ну не знаю... я, пардоньте, одеваю зимой под брюки дэн этак 80, а то и 100 и хорошо мне.
Правда, тут же возникает другая проблема - если в офисе батарея шпарит немилосердно, но что вы девочки, которые одевают колготки под брюки, делаете?
Simpli
14:27 04-04-2007
не согласна что эффект тепла сомнительный, ходим же зимой в одних колготках, и не холодно - если б нет, так чтоб не с голыми ногами ходить?
под брюки надеваю зимой плотные, для тепла исключительно, не знаю уж почему, но с ними действительно теплее) особенно если учесть что джинсы и брюки у меня все прямые, с довольно широкими штанинами.
конечно колготы под брюки - не комильфо,особенно для свидания какого-нить, но в холод и если машины нет - думаю обязательно.
Ёженька
14:28 04-04-2007
Nadezda если в офисе батарея шпарит немилосердно, но что вы девочки, которые одевают колготки под брюки, делаете? - вешаемся(((. Снимать их точно не идем... Но туту ведь и с теплыми брюками - кальсонами термобельем та же фигня была бы...

а не хорошо мне, во-первых, потому, о чем Федя говорит - лезут они везде где не следует, а во-вторых... во-вторых все серьезней, но это для интимной беседы))
Ёженька
14:31 04-04-2007
Simpli да я не говорю, что тепла нет, только оно "тепличное", неправильное... вот и подумала я, что может неправильно мы проблему тепла решаем... значит, "некомильфо" - таки ты думаешь...
Nadezda
14:33 04-04-2007
Ёженька вешаемся(((. вот, вот. А некоторые, например Майи, идут в дамскую комнату с пакетиком, в котором сменные гольфы лежат))) При этом любят громко спросить, а нет ли у нас того серьезного, о чем принято шептать в интимной беседе....я стреляюсь...
Morticia Addams
14:35 04-04-2007
Nadezda -> Многодэновые колготки зимой рулят.

Да и есть же с заниженной талией колготки, ежели чего. Я вот не могу без колготок, мне задувает снизу штанин тогда. Хотя, ниже 40 дэн и не ношу вообще. Но как раз весной и до тепла не могу без колготков.
Ёженька
14:36 04-04-2007
Nadezda стыдно признаваться, но я такой номер иногда проделываю, когда на улице минус за двадцать, а я по офису в мини и капроне гуляла. Есть у меня белые шерстяный "снегурочьи" колготы, вот их то мы интимным шопотом... Тьфу, черт, я хотела сказать: "не стреляться надо, а застрелить"))))
Ёженька
14:40 04-04-2007
Morticia Addams к заниженной талии у меня отдельные претензии... я ненавижу эту перетягивающую резинку, она превращает любые бедра в ветчину в шпагате!!! вот когда они станут делать -внимание, патент!- колготы с резинкой латексной, как на чулках... И я согласна, да, снизу задувает, но ведь мужики - для которых брюки и были придуманы - как-то живут...
Ёженька
14:42 04-04-2007
девочки, добавила голосовалку
Юлия К
15:24 04-04-2007
Ёженька хохо, вот я ношу колготы и плевать мне какая там талия, ибо мне холодно и лишних органов у меню нет. колготы наполовину хлопок-наполовину какая то синтетика. правда я боди ношу, чтобы ниче не вылазило))))
вот.
а на гольфы перехожу тока когда на улице +я температура, не раньше)))))
мини ношу тока летом
а чулки -тока на поясе, ибо сериконовая фигня типа держатель меня просто бесит))))
Ёженька
15:31 04-04-2007
Кореяночка а боди поверх колготок получается?
Юлия К
15:41 04-04-2007
Ёженька аха, а что надо наоборот?)))
Ёженька
15:44 04-04-2007
Кореяночка надо наоборот?))) не знаю, как надо, но я - наоборот)))

патамушта боди - это такие трусы на лямках белье)))
Sheypa
15:48 04-04-2007
Ёженька спорим) мне 22 - это многое меняет?)
Simpli
16:10 04-04-2007
ну ведь не ах выглядит, ибо варианта два - либо нормальные колготы - и торчит из под брюк палюбому. либо с низкой талией, от которых талия куда-то смещается, и бока как баварские сосисочки - чпоньк-чпоньк - с рязиночками. какое уж тут комильфо. а раздеваться? одно стянул, второе.. да ну)
Ёженька
16:12 04-04-2007
Sheypa по-моему да))) среди тех кто старше я пока наблюдаю только "колготочниц")))
Ёженька
16:13 04-04-2007
Simpli да! тысячу раз да! тока у меня с юбками со сниженой талией та же фигня(((
Ёженька
16:17 04-04-2007
Simpli башка мой враг мой))) представила - снимаю я брюки, и остаюсь... в носках)))
Simpli
16:19 04-04-2007
Ёженька ыыы, да, это тоже мой кошмар)) или в спущенных гольфах)) вот поэтому я так люблю обувь на босу ногу)))
Ёженька
16:21 04-04-2007
Simpli обувь на босу ногу особенно если валенки)))
chaoss
16:23 04-04-2007
ну вообще зимой ходить без колгот - это "привет, воспаление придатков". Причем есть живые примеры среди знакомых. А здоровье, как известно, штука ценная. Щас вот хожу без колготок в тонких брюках, днем нормально, вечерами холодновато. Зато удобнее, конечно, и проблема "низкой талии" не беспокоит.
Ёженька
16:24 04-04-2007
Simpli и ваще, с точки зрения "раздеться" - таки не женская это ожеда - брюки)))
Ёженька
16:26 04-04-2007
chaoss у меня тоже есть примеры среди знакомых, и не только живые, но и здоровые)) а я просто не понимаю - ну почему, почему обязательно колготки то? разве других способов одеться по погоде - нету?
Simpli
16:28 04-04-2007
Ёженька брюки в оптяжку с начесом))
панталоны и гольфы по колено)
chaoss
16:29 04-04-2007
Ёженька ну не у всех есть шубы до пола, и не все их любят. А в -20 мне кажется никакие брюки не спасут, если на "босу ногу". тока если с ватным утеплителем )) но мне кажется, это - на любителя
DZeta
16:31 04-04-2007
Под брюки - я за колготки с низкой талией или гольфы (хотя сама с незаниженной талией тоже надеваю, грешна). Гольфы уже сейчас, но все зависит. Например, если за окном морозище и я знаю, что мне сегодня надо будет много ошиваться по улице, притом в довольно короткой верхней одежде - колготки обязательно. Если в тех же условиях, но в длинной теплой дубленке/шубе/пуховике - имхо, можно и гольфы (правда, в данном случае в виде брюк представляются только джинсы почему-то). Вообще лично мне не нравится само ощущение "колготки под брюками", гораздо приятнее без. Но и ощущение резинки гольфов - тоже гадость. Нет в жизни щасья!
Marineska
16:32 04-04-2007
Ёженька но ведь мужики - для которых брюки и были придуманы - как-то живут...
отвечу как сибирская девушка - у нас там мужики были приучены одевать под джинсы и любые брюки.. шерстяные трико! заправленные в носки! а вы тут - колготки, колготки..
главное, что бы целые, ёлки-палки, что б не по Задорнову

под брюки колготки чаще всего ношу, хотя не люблю (зависит от погоды, конечно).
DZeta
16:35 04-04-2007
Ёженька
Кстати, по поводу "колготочниц" среди старших девачек - угу. С возрастом проблемы со здоровьем уже дают о себе знать, ну или и без того умнее становимся - уже важнее здоровье и всякие там детородные функции, нежели "заголиться пошибче да выпендриться покраше".
fedya
16:39 04-04-2007
Ёженька представила - снимаю я брюки, и остаюсь... в носках))) нет спонтанному сексу, да продуманным отношениям )))
Ёженька
16:42 04-04-2007
Simpli брюки в оптяжку с начесом)) вот!!! я же знала, что вариант найдется!)))

chaoss никакие брюки не спасут, если на "босу ногу". - значит, надо не брюки! вот Симпли дело говорит)))



DZeta в довольно короткой верхней одежде - я стараюсть не одевать зимой довольно короткую. Но если - да и даже если в длинной - тогда я обязательно прикрываю поясницу хлопком, лучше всего - боди.

Marineska мужики были приучены одевать под джинсы и любые брюки..
шерстяные трико!
но не капроновые же колготки!))))
Ёженька
16:43 04-04-2007
Marineska кстати, а как же они в жарких помещениях потом? Я слышала, некоторые элементы перегревать нельзя)))
Ёженька
16:45 04-04-2007
DZeta вот мне кажется это объяснется таки не мудростью с годами, а тем, в каких условиях мы росли. Все эти колготки на резинках не проходят бесследно - мы всосали с молоком матери что то, что не видно, может выглядить и не идеально.
Ёженька
16:46 04-04-2007
fedya ага))) там можно и носки нецелые))))
chaoss
16:51 04-04-2007
Ёженька ежа, а что собственно тебя так смущает в колготках? какая разница - комильфо или не комильфо, - если о том, есть на тебе колготки, или нет, знаешь тока ты (ситуации с вылезанием из брюк и спонтанным сексом мы не берем)? )
fedya
16:54 04-04-2007
Ёженька там можно и носки нецелыеинтересно, никогда не надевал три четверти носка
Ёженька
16:54 04-04-2007
fedya а сколько надевал? в процентах?)))
Ёженька
16:56 04-04-2007
chaoss ЗАЧЕМ они?
и у меня из-за "двойных футляров не считая трусов" есть проблемы.
fedya
16:56 04-04-2007
Ёженька я несколько консервативен и предпочитаю стопроцентные )))
chaoss
16:59 04-04-2007
Ёженька ну вообще-то они были изобретены, когда женщины носили в основном юбки.
а насчет "под брюки" - тут, как говорится, "любишь - женись, не любишь - не женись". )
Ёженька
17:02 04-04-2007
chaoss дык вопрос то стоял не о моей личной женитьбе, а о том, как нонче носют)))

fedya а ты думаешь мы предпочитали штопаные колготки?))
fedya
17:09 04-04-2007
Ёженька ничего я не думаю ))) а чувствую себя в этом разговоре как в женской раздевалке )))
Ёженька
17:14 04-04-2007
fedya ну, милый мой... ты на двери надпись то видел? Женская раздевалка и есть)))
fedya
17:17 04-04-2007
Ёженька видел ))) но ведь никто вроде не визжит, предметами женского туалета не бросается )))
Ёженька
17:18 04-04-2007
fedya то есть тебе нравится?)))
fedya
17:21 04-04-2007
Ёженька так ведь интересно ))) вдруг чего новое узнаю )))
Ёженька
17:32 04-04-2007
fedya узнал?))
Ромашка
18:25 04-04-2007
лично я под брюки одеваю гольфы!
Счастливая Женщина
21:08 04-04-2007
Про то, нафига под джинсы колготки я не понимаю класса с девятого. Я НЕ МОГУ ТАК ХОДИТЬ!!!! Не могу и всё. Мне НЕУДОБНО. Остальные причины отдыхают
крохх
18:01 05-04-2007
Всю жизнь страдала, надевая под джинсы колготки. Мало того, что просто неудобно (хотя и тепло), но при таком методе оголяется поясница, стоит только нагнуться. Мало того, что зрелище жуткое -- пояс джинсов, край колготок и белая холодная спина... Бр-р-р! Так еще и чревато печальными последствиями для здоровья. Но! Года три или даже четыре назад мне безвозмездно, то есть даром преподнесли чудо-комбенезон "вторая кожа". Из сентитики там только эластан. Остальное -- натуральное, причем состав мудреный. Придумали это чудо где-то в империи Донны Каран, о чем говорит лэйбл. Еще там сказано, что это одёжка предназначена для занятий йогой. Уже которую зиму я чувствую себя человеком! Хотя есть минусы. Никакого спонтанного секса И неудобно у туалет ходить: нужно обязательно снимать верх. Не представляю, что я буду делать, когда чудо обветшает и придет в негодность...
DZeta
18:25 05-04-2007
Ёженька
то, что не видно, может выглядить и не идеально.
Ну, возможно, не "идеально", но лично мне (и, имхо, большинству женщин) важно, чтобы на мне было надето то, что мне нравится, причем везде - даже там, где этого никто, кроме меня, не увидит. (Пусть рейтузы, но только чтобы секси! ) Ну совсем же другое настроение, когда на тебе красивое белье, например, - сколько уже об этом писано было, не буду углубляться. Другой пример: я не могу не делать эпиляцию, если "все равно хожу все время в брюках", и так было и в те времена, когда "у меня никого не было" и не предвидилось, и варианты "а вдруг?.." не рассматривались. Потому что мне важно самой себе нравиться прежде всего, а кто что на мне видит и как к моему виду относится - дело второе. В общем-то и вопросы "комильфо/не комильфо" меня тоже мало волнуют, но при этом глаз немного режет, когда вижу летом девушку одетую в блузку с длинным рукавом, но в босоножках на босу ногу. Ну, или те же черные колготки + белые туфли..
Ёженька
09:54 06-04-2007
DZeta а среди моих сверстниц было важно не что важно, а что есть, и, что бы там ни считалось "секси", а колготки могли быть и подвязаные резинкой. И сколько бы мы сейчас ни считали, что в человеке все должно быть прекрасно, а от памяти, что обходиться возможно и штопаными колготками, никуда не деться.