Khabarik
18:13 04-09-2003
Да... Придеться огорчить Вермишель - на этой машине учиться ездить невозможно
Комментарии:
Вермишель
18:45 04-09-2003
почему? она без руля?
Khabarik
18:51 04-09-2003
Вермишель
Нет, у неё тяжело включается первая передача и _ОЧЕНЬ_ мощный ход. Она просто летит, а не едет...
Ну и спидометра пока нет
Вермишель
18:56 04-09-2003
ясенько ) да и мне пока рано за руль.. К моему экзамену давай чини свой драндулет
Khabarik
18:59 04-09-2003
Вермишель
Хорошо :-) Но движок слабей я точно делать не стану
Вермишель
19:06 04-09-2003
Khabarik главное первую передачу почини )) мне больше не надо
Khabarik
19:09 04-09-2003
Вермишель
Я бы и сам рад её починить Боюсь дорого встанет...
Вермишель
19:11 04-09-2003
Khabarik ну вот.. вот не сдам теперь вождение ))
Khabarik
19:13 04-09-2003
Вермишель
Только вот не надо это вешать на мою совесть, я этого не переживу
Вермишель
19:18 04-09-2003
Khabarik ) сам предложил учиться!!! буду давить теперь на совесть.. а кстати, она у тебя есть?
Khabarik
10:31 05-09-2003
Вермишель
Я её старательно уничтожал! И весьма успешно!
Tapka
14:40 05-09-2003
Khabarik если тысовесть уничтожил, то и не на что давить тогда
Ленка, спакуха, будешь на второй сразу ездить
Khabarik
15:48 05-09-2003
Tapka
Правильно. И не должно быть куда давить!
Сразу на второй? Её ж Тарик потом убьет, когда ему постоянно на их машине придется движок и сцепление чинить
Вермишель
16:49 05-09-2003
Tapka советуешь?
Khabarik тарику чинить? ))) не смеши меня.. а сервис на что? вряд ли Тарику интересно будет под машиной лежать
Khabarik
16:57 05-09-2003
Вермишель Так ты в сервисе собралась чинить? Ага... Так когда вы диван и телевизор продаете?
Tapka
16:57 05-09-2003
Вермишель нее, на своей то конечно следует стартовать на первой а потом переходтть на вторую, а вот на Хабариковой можно сразу со второй а че все равно первая не работает
Вермишель
16:59 05-09-2003
Khabarik а я как то пока ломать то машину не собираюсь
Tapka я на Витькиной вообще задним ходом буду ездить)
Khabarik
17:00 05-09-2003
Tapka
Работает! Ещё как работает! На зависть другим работает! Только найти её тяжело
Со второй, со второй... Я вот тут на ней несколько раз на третьей стартанул...
Зы Она ж привыкнет и будет ихнюю тачку ломать. А мне потом тарик яйца оторвет и биту в задницу без вазелина вставит - как обещал
Khabarik
17:02 05-09-2003
Вермишель
Если на моей научишься - точняк поломаешь не раз!
Khabarik
17:02 05-09-2003
Зы А про задний ход - это правильно. Её как раз легче, чем первую, найти
Tapka
17:36 05-09-2003
Khabarik че ты там ищешь????
Khabarik
17:40 05-09-2003
Tapka
Передачу. Дело в том, что в большинстве случаев попадается задняя или третья. Первую включить очень тяжело.
Вермишель
18:55 05-09-2003
Khabarik может у тебя первая передача все-таки работает, просто ты ее еще не нашел?
Khabarik
19:00 05-09-2003
Вермишель
Нет, она точно работает, я бы без этого не ездил, но её очень тяжело включить - постоянно либо на заднюю, либо на третью попадаешь
the_Dark_One
23:48 05-09-2003
Khabarik
Она просто летит, а не едет...
ЛОЛь. Я на "пятёрке" два года ездил - тож думал, что она летает. Пока за руль другой машины не сел. :^)))))))

Ну, считай столбы, мазафака. И фоты аттачь к своим постингам.
Khabarik
21:09 06-09-2003
necros
ЛОЛь. Я на "пятёрке" два года ездил - тож думал, что она летает. Пока за руль другой машины не сел. :^)))))))
Гы. Для справки - движок 1.8i, 90 лс на машинке весом в тонну. Как ты думаешь, летать не будет?
Tapka
21:44 06-09-2003
Khabarik может ты пока не увлекайся полетами ,а?
может ты пока потренируйся первую передачу находить?
davvol
22:20 06-09-2003
Khabarik
И сколько максимум жмет?
Khabarik
22:42 06-09-2003
Tapka
Уже стал стабильно находить. Осталось тока крылья присобачить :-)
davvol
Я почем знаю? Спидометр-то не пашет. На нем ограничение 220 кмч, мужик ездил в москоу на 180 кмч. Сколько реально - не знаю. Знаю тока что динамика у неё просто великолепная.
Marilyn
09:01 07-09-2003
Khabarik Для справки - движок 1.8i, 90 лс

моя тойотка из 1.8 - 125 лошадей выжимает спокойно, и то не сказать, что летает так что послушай Дарквана, он правду говорит
Khabarik
10:08 07-09-2003
Marilyn
Эй! Ау! Я типа массу просто так указал, да? Вот сравни и подумай. И к тому же автомат-коробка вообще летает редко
the_Dark_One
13:08 07-09-2003
Khabarik
Как ты думаешь, летать не будет?
Знаю, что не будет.
разве что с обрыва...

И к тому же автомат-коробка вообще летает редко
Бред.
Marilyn
13:46 07-09-2003
Khabarik И к тому же автомат-коробка вообще летает редко

дилетант

Я типа массу просто так указал, да?
я так полагаю, что массу моей машины ты тоже знаешь, да? :-)))
Khabarik
14:57 07-09-2003
Marilyn
дилетант
Ну да, 320 лошадей поставь - тады полетит
я так полагаю, что массу моей машины ты тоже знаешь, да? :-)))
Ну давай, предъяви.
Men Ar
20:56 07-09-2003
Khabarik Вот-же-ж, едрена кочерыжка, а?!!! Ну ты, млин, готов спорить до посинения в любой ситуации, да? Готов подтвердить - 90 л/с с движка 1,8 - курам на смех. Тяга у него хорошая, но не динамика. Сам на таком пару сотен по Москве и трассе отмахал - знаю о чем говорю.
Khabarik
21:54 07-09-2003
Men Ar
Вот-же-ж, едрена кочерыжка, а?!!! Ну ты, млин, готов спорить до посинения в любой ситуации, да?
Как будто первый день меня знаешь, ё моё
Готов подтвердить - 90 л/с с движка 1,8 - курам на смех. Тяга у него хорошая, но не динамика.
А что тады динамика?
Под динамикой я называл что он очень быстро разгоняется, прямо с места в карьер, а ты что?

Зы Движок старый, да. Но все равно для такой массы больше 90 лошадей - это тока в гонках учавствовать. Что и делают GTI модели вторых гольфов - 110 лошадей...
Men Ar
08:51 08-09-2003
Khabarik А что тады динамика?
Под динамикой я называл что он очень быстро разгоняется, прямо с места в карьер, а ты что?
А я то-же, что всегда называется этим словом У БМВ хорошая динамика, у Хонды, у Мицубиси Ланцер ТМЕ например... А вот у америкосов запас тяги большой почти всегда... у нашей волги еще (если тебе не обидно будет такое сравнение). поэтому на ее движке газель и сделали, что там с огромного объема движка снято всего 100 лошадей, зато огромный запас по тяге. Короче нефорсированный движок
А разгоняется он... ну нормально, но не быстро. Совсем не быстро. Попробуешь другие машинки - поймешь
Marilyn
08:57 08-09-2003
Khabarik Под динамикой я называл что он очень быстро разгоняется, прямо с места в карьер

не, не так, с места и в бампер
Marilyn
09:44 08-09-2003
Khabarik

1. на счет полетов при тонне веса и 90 лошадках

вот тебе для сравнения тойота корона 89 г/в (у меня такая была 6 лет назад, моя первая машинка )
как видишь, при массе в тонну у нее 115 лошадей, мною опробованных, так что про "летать" - это ты Наде можешь заливать

2. теперь ликбез по АКП
во-первых, рекомендую прочитать вот это
во-вторых, как видишь на коробке есть положения, которыми можно фиксировать тот или иной режим
L - первая скорость
2 - вторая скорость
D - драйв - рижим автомат, который если включить без овердрайва, то будет фиксированно третья скорость, если потом включить оverdrive, то переключишься на 4-ю

мало того, находясь в режиме D, можно повышать или понижать передачу манипулируя педалью газа, но для этого надо чувствовать машину и уметь это делать, тебе это не грозит

как видишь, если есть желание, то автоматом можно управлять точно так же, как и механикой, только вот почему то ни у кого такого желания не возникает

отредактировано: 08-09-2003 09:46 - Marilyn

Khabarik
10:14 08-09-2003
Men Ar
Понятно. Ну я имел в виду, что как раз разгоняется он быстро. А что до бомб, лансеров и тд... Они на больших скоростях хороши, а мне сейчас разгон в нижнем диапазоне важен

Marilyn
И все равно автомат - гавно
вот тебе для сравнения тойота корона 89 г/в (у меня такая была 6 лет назад, моя первая машинка )
как видишь, при массе в тонну у нее 115 лошадей, мною опробованных, так что про "летать" - это ты Наде можешь заливать

Ну значит японки - гавно, что и требовалось доказать
Marilyn
10:22 08-09-2003
Khabarik балбес, и разговаривать с тобой становится все менее интересно, у тебя в арсенале похоже только 5 слов и осталось все гавно, Хабарик самый умный приведи мне аргументы того, что автомат говно

Ну значит японки - гавно, что и требовалось доказать

требовалось доказать, что 90 лошадей для тонны - это не полет, не пробовал другие машины, а строишь из себя спеца короче, Даркван прав
на счет японок - в отличие от твоего гольфика, субару, например, с 2 литров снимает 250 лошадей а ты гордишься 1.8/90 - самому то не смешно?

отредактировано: 08-09-2003 10:23 - Marilyn

Khabarik
10:34 08-09-2003
Marilyn
балбес, и разговаривать с тобой становится все менее интересно, у тебя в арсенале похоже только 5 слов и осталось все гавно, Хабарик самый умный приведи мне аргументы того, что автомат говно
Не гавно автомат, не гавно, успокойся и выпей валерьянки
требовалось доказать, что 90 лошадей для тонны - это не полет, не пробовал другие машины, а строишь из себя спеца
Понятно, что лошади - это ещё не все. Вы же мне пытаетесь доказать, что я не видел как ездит моя машина. Что, мягко говоря, смешно.
на счет японок - в отличие от твоего гольфика, субару, например, с 2 литров снимает 250 лошадей а ты гордишься 1.8/90 - самому то не смешно?
У меня не спортивная машина. Ещё раз говорю - есть спортивный вариант, который с 1.8 снимает 160 лошадей. Мне это не надо. Эта машина и с 55 лошадей спокойно ездит. Я не гонюсь за лошадьми на литр, мне важно как именно эта ездит. И ездит она замечательно, как бы вам это не было обидно.

Зы И ещё раз - лошади - это ещё не все.
Marilyn
10:43 08-09-2003
Не гавно автомат, не гавно, успокойся и выпей валерьянки

я спокойна как муха на зимовке я еще сплю практически
не говно говоришь, так и знала, что аргументов в силу дилетантства не окажется

Понятно, что лошади - это ещё не все. Вы же мне пытаетесь доказать, что я не видел как ездит моя машина. Что, мягко говоря, смешно

ничего мы не пытаемся тебе доказать мало того, никто и не спрашивал у тебя как ездит твоя машина, всем как-то пофигу :-)))) это ты пытался доказать, что вмазался в бампер исключительно из-за жуткой динамичности твоей машины, приводя в аргумент совершенно смешные вещи

Гы. Для справки - движок 1.8i, 90 лс на машинке весом в тонну. Как ты думаешь, летать не будет?

это твои слова это ты пытался доказать лошадками поделенными на массу (или наоборот, уж не знаю чего ты там высчитывал ) что машина жутко динамична


Я не гонюсь за лошадьми на литр, мне важно как именно эта ездит. И ездит она замечательно, как бы вам это не было обидно

я ж говорю, пофигу нам как ездит твоя машина, смешны твои слова дилетанта, вот и прицепились :-))))
Khabarik
10:51 08-09-2003
Marilyn
это ты пытался доказать, что вмазался в бампер исключительно из-за жуткой динамичности твоей машины
Где ты это увидела? Ты чего????? Я этого ни разу не говорил, это только ты все к этому сводила. Бред какой.
это твои слова это ты пытался доказать лошадками поделенными на массу (или наоборот, уж не знаю чего ты там высчитывал ) что машина жутко динамична
Какие ещё параметры надо привести?
я ж говорю, пофигу нам как ездит твоя машина, смешны твои слова дилетанта, вот и прицепились :-))))
Вам всегда смешно. ИВЖ
Marilyn
11:03 08-09-2003
Khabarik Какие ещё параметры надо привести?

Зы И ещё раз - лошади - это ещё не все

судя по твоему Зы ты и так должен знать
Khabarik
11:07 08-09-2003
Marilyn
Откуда мне знать?
Marilyn
11:20 08-09-2003
у неё тяжело включается первая передача и _ОЧЕНЬ_ мощный ход. Она просто летит, а не едет...

вот из этого я и сделала вывод, что ты разбил чужой бампер именно потому, что летел, так как плавно и медленно твоя машина не умеет ездить ну извини, если ошиблась я себе просто не представляю как можно разбить на медленном ходу, бампера они для это и существуют, что бы защищать железо от мелких ударов, и при небольшом толчке не повреждаются, поэтому и делаю вывод, разбил - значит летел :-))

кстати, а ты пробовал не втапливать педаль газа в пол?
Marilyn
11:21 08-09-2003
Khabarik Откуда мне знать?

ну ты же утверждаешь, что лошади, это еще не все а вдруг - это _всё_?
Khabarik
11:23 08-09-2003
Marilyn
Точно - не всё. Крест на пузе (с)
Khabarik
11:27 08-09-2003
Marilyn
вот из этого я и сделала вывод, что ты разбил чужой бампер именно потому, что летел, так как плавно и медленно твоя машина не умеет ездить
Я её на маленькой скорости стукнул. Практически на минимальной. Я вообще сильно удивился, какого хрена бампер треснул - видать такие на волгетах бампера...
я себе просто не представляю как можно разбить на медленном ходу, бампера они для это и существуют, что бы защищать железо от мелких ударов, и при небольшом толчке не повреждаются,
В том-то и дело, что этот бампер, блин, одно название. От легкого толчка - в крошку. Там просто тонкая ломающаяся пластмасса - толку от него никакого. Приклееная резина и то больше бы толку дала.
кстати, а ты пробовал не втапливать педаль газа в пол?
Пробовал. Не понравилось
Marilyn
11:30 08-09-2003
Khabarik ну тогда приводи еще параметры :-))) или больше не знаешь?

у тебя, кстати, тахометр есть? по его показаниям можно ездить и без спидометра, если знать как себя ведет машина при различных скоростях КП
Khabarik
11:40 08-09-2003
Marilyn
Тахометр есть. По нему и ориентируюсь, ессно, тока вот для того, чтобы по нему скорость узнать, надо либо посмотреть как передачи настроены, либо хоть немного поездить с работающим спидометром.
Free Frag
11:42 08-09-2003
Khabarik
эээ.. на Волге пластмассовый бампер?...
Khabarik
11:49 08-09-2003
Free Frag
Да.
Marilyn
11:55 08-09-2003
Khabarik делов то, возьми какого-нить из друзей на машине и на трассу, встали гуськом и поехали, держа связь по телефону, 5 минут и все показания сняты

это раз, второе, можно и самому приблизительно вычислить скорость, ты на скольких обооротах переключаешь скорость? и какова максимально возможная, не по крайнему положению (полагаю у тебя не больше 6 тыщ, две последнии из которых красным цветом) а по реальному, которое ты делал
Khabarik
12:03 08-09-2003
Marilyn
делов то, возьми какого-нить из друзей на машине и на трассу, встали гуськом и поехали, держа связь по телефону, 5 минут и все показания сняты
Марин, я понимаю, что все мы тут из России, что мы в гамаке и стоя, но все же у меня есть смутные подозрения, что починить-таки спидометр куда проще
это раз, второе, можно и самому приблизительно вычислить скорость
Можно. Но мне пока легче на окружающих посмотреть
ты на скольких обооротах переключаешь скорость?
Где-то на 3 кусках. Иногда раньше. Неумелый пока.
и какова максимально возможная, не по крайнему положению (полагаю у тебя не больше 6 тыщ, две последнии из которых красным цветом) а по реальному, которое ты делал
До 5 тыщ доходил, дальше уже машину жалко. Красным идут вроде с 6 до 8 тыщ.
Marilyn
12:17 08-09-2003
Khabarik ну да, правильно, хотела написать 6, а дальше две красным, но потом перефразировала, а цифру не сменила

могу предположить, что на 4-ой скорости при 2 штуках у тебя скорость около 90 км/ч, если не будешь включать 4-ю и не рвать на третьей, то как раз впишешься в скоростной режим
Khabarik
12:38 08-09-2003
Marilyn
Я тоже так думаю, может даже меньше скорость выходит. Но я все же упорно хочу починить спидометр
Tapka
16:47 08-09-2003
я все же упорно хочу починить спидометр - вот оно рациональное зерно !!!!
Khabarik
16:56 08-09-2003
Tapka
Free Frag
17:40 08-09-2003
Tapka
неа, это он пытается хотя бы в чем-то следовать ПДД

Ничего, это скоро совсем пройдет
the_Dark_One
18:23 08-09-2003
Да, водителем ты будешь хорошим... но недолго. Гыгы.
Khabarik
18:25 08-09-2003
necros
ИВЖ, мудак.
the_Dark_One
21:35 08-09-2003
Khabarik
Нет, мудак здесь один. Твои же слова.
Men Ar
22:19 08-09-2003
Khabarik Men Ar
Понятно. Ну я имел в виду, что как раз разгоняется он быстро. А что до бомб, лансеров и тд... Они на больших скоростях хороши, а мне сейчас разгон в нижнем диапазоне важен
Нда-а-а-а... Ни хрена тебе значит не понятно... Кто тебе понарассказал такой мудянки про БМВ и лансер (вообще просто Лансер и Лансер ТМЕ - две большие разницы)? Про "Они на больших скоростях хороши"? Они с места так дернут, что твой Гольфик и пукнуть не успеет Ты, как я смотрю, слышал звон... Про "нижний диапазон" чего ты говоришь? Ты о чем вообще?
Я говорю о запасе тяги, иначе говоря - тяговитостью движка на низах (на низких оборотах, а не на нижних передачах!!! ) У бэшек и японок - движки оборотистые, т.е. - резкий набор, хороший прием, но для этого требуют высоких оборотов (и замечательно их держат, к слову), у америкосов (и у волги и у твоего Гольфа), как правило наоборот - достаточный запас тяги для спокойной реакции движка на запоздалое переключение на пониженную передачу и невысокая динамика (!!!!) (кроме прочего абсолютно никакенная реакция на повышение оборотов выше определенных - т.е. движек уже просто орет, а не едет). помимо этого замечательная устойчивость к повышенным нагрузкам (отсюда Газель выросла).
... господи... чувствую себя идиотом, расписывая прописные истины
Вы же мне пытаетесь доказать, что я не видел как ездит моя машина. Что, мягко говоря, смешно.Мы тебе пытаемся объяснить, что твоя машина ОБЫКНОВЕННАЯ, с самым обычным "ускорением", "стартом","разгоном" (называй как нравится) и, что эйфория твоя понятна (мне в свое время казалось и что мой мосвич 2140 из под жопы рвет ) и обусловлена крайним состоянием чайничества, ты уж извини.
У меня не спортивная машина. Ну вот... об этом, но другими словами и речь
есть спортивный вариант, который с 1.8 снимает 160 лошадей Это не "спортивный вариант", это просто версия GTI - Grand Turismo Injection (форсированная, с инжекторным, а не моновпрысковым распределением топлива, у тебя ведь моновпрыск стоит? или я ошибаюсь?), а есть еще V6GTI - самый мощный из движков, ставившихся на гольфы, но это уже совсем другая песня - V-образная шестерка. Короче ладно, классификация древностей дело интересное, но не об этом речь, а о конкретной машинке...
Вам всегда смешно. ИВЖ Ну не всегда-а-а А только когда ты про машины и вождение рассуждаешь
Я вообще сильно удивился, какого хрена бампер треснул - видать такие на волгетах бампера... Ну справедливости ради могу подтвердить, что бампера волговские - дерьмо редкостное, как и москвичовские... А вот Девяточные и Оковские (если родные) - вполне крепкие, можешь легонько шмякать (советую приобрести боксерскую капу и не вынимать ее из рожи до окончания поездки )

отредактировано: 08-09-2003 22:22 - Men Ar

Khabarik
08:29 09-09-2003
necros
_такой_ мудак я здесь один!
Men Ar
у америкосов (и у волги и у твоего Гольфа), как правило наоборот - достаточный запас тяги для спокойной реакции движка на запоздалое переключение на пониженную передачу и невысокая динамика (!!!!) (кроме прочего абсолютно никакенная реакция на повышение оборотов выше определенных - т.е. движек уже просто орет, а не едет). помимо этого замечательная устойчивость к повышенным нагрузкам (отсюда Газель выросла).
А это тебе кто рассказал? Про тягу у Гольфа? как раз все наоборот. И ещё раз говорю - что видел, то и продаю. Разгоняется он очень быстро. Возможно не как многодесяткокилобаксовые бомбы, но быстрей большинства встречаемых мною машин.
Мы тебе пытаемся объяснить, что твоя машина ОБЫКНОВЕННАЯ, с самым обычным "ускорением", "стартом","разгоном" (называй как нравится) и, что эйфория твоя понятна (мне в свое время казалось и что мой мосвич 2140 из под жопы рвет ) и обусловлена крайним состоянием чайничества, ты уж извини.
Я поездил не мало на других машинах пассажиром и так же на этой. Не сравнить. Другие по сравнению с нею просто стояли.
форсированная, с инжекторным, а не моновпрысковым распределением топлива, у тебя ведь моновпрыск стоит? или я ошибаюсь?
А в глаз? Инжектор у мя, ессно. В жопу моновпрыск.
Это не "спортивный вариант", это просто версия GTI - Grand Turismo Injection
Угу. Тока вот до сих пор они в раллях всяких в Раше гоняют и весьма успешно.
Ну не всегда-а-а А только когда ты про машины и вождение рассуждаешь
Лишь бы чайника обидеть
А вот Девяточные и Оковские (если родные) - вполне крепкие, можешь легонько шмякать (советую приобрести боксерскую капу и не вынимать ее из рожи до окончания поездки )
Возьму наводку
the_Dark_One
08:39 09-09-2003
Khabarik
Да не только _такой_, а единственный и уникальный. Ну сам посуди:

- Бздил о соблюдении правил - сам их нарушаешь.
- Бздил об "опасных московских водилах", предрекал им аварии и разборки в ГАИ - а сам уже на дороге дел натворил и ситуаций насоздавал. Как только за руль сел. И ГАИшникам уже взятки совал.
- Бздил о скоростном режиме и езде со скоростью 60 км/ч по городу - а зачем-то купил автО с "приёмистым движком"... накой, спрашиваецца?
- Бздишь о машинах вообще, а сам о них нибуя не знаешь.
- Став водилой (хоть и хреновым), до сих пор приводишь в пример поездки на пассажирском сиденье - на смех курям.
- Травишь байки о разгоняемости своего глилья, даже спидометр на него не удосужившись поставить.
и тд и тп.

Ламоооооооо
Khabarik
08:46 09-09-2003
necros
- Бздил о соблюдении правил - сам их нарушаешь.
Неуверенность в управлении тока. Ненарочно.
- Бздил об "опасных московских водилах", предрекал им аварии и разборки в ГАИ - а сам уже на дороге дел натворил и ситуаций насоздавал. Как только за руль сел. И ГАИшникам уже взятки совал.
Какую, кроме бампера, я создал ситуацию? А уж тем более опасную? И где это я взятки совал?
- Бздил о скоростном режиме и езде со скоростью 60 км/ч по городу - а зачем-то купил автО с "приёмистым движком"... накой, спрашиваецца?
Нравится мне, нравится!
- Бздишь о машинах вообще, а сам о них нибуя не знаешь.
Не твоё ебливое дело.
Став водилой (хоть и хреновым), до сих пор приводишь в пример поездки на пассажирском сиденье - на смех курям.
Угу. Со стажем неделю приводить свой опыт? Тупишь, урод.
- Травишь байки о разгоняемости своего глилья, даже спидометр на него не удосужившись поставить.
Гы. Ты типа как машина идет без спидометра никогда не поймешь
Men Ar
09:03 09-09-2003
Khabarik А это тебе кто рассказал? Про тягу у Гольфа? как раз все наоборот. И ещё раз говорю - что видел, то и продаю. Разгоняется он очень быстро. Возможно не как многодесяткокилобаксовые бомбы, но быстрей большинства встречаемых мною машин. Мля-а-а-а-а-а... Нет... наверное нет смысла распинаться Этого не надо говорить!!!! Движок у которого с 1.8л снято всего 90 лошадей - по определению не может быть нетяговит!!!! А кроме прочего я эту машину знаю как облупленную!!! У моего близкого друга точно такой-же Гольф с точно таким-же движком! И я сужу потому-что я немного разбираюсь в МАШИНАХ (а не в одной какой-то машине ) и мне очень много есть с чем сравнить.
Я поездил не мало на других машинах пассажиром и так же на этой там водители другие были, правда?
Инжектор у мя, ессно. В жопу моновпрыск Ну не стал-бы я так вот моновпрыск в жопу отправлять он у Гольфов понадежнее был, чем инжектор. (я спрашивал потому-что не уверен, что ты точно можешь отличить моновпрыск от инжектора )
Угу. Тока вот до сих пор они в раллях всяких в Раше гоняют и весьма успешно Ну и что? На Оках люди знаешь как гоняют? Я уж не говорю про восьмерки-девятки, которые уж точно спортивными назвать трудно.
Лишь бы чайника обидеть эт ты сам практически , нам только запятые расставить остается
Возьму наводку Про капу?
necros Ламоооооооо
Men Ar
09:05 09-09-2003
Khabarik Неуверенность в управлении тока. Ненарочно. Не ссы! Все у тебя еще будет
the_Dark_One
09:07 09-09-2003
Khabarik
Неуверенность в управлении тока. Ненарочно.
Снова бздишь. На встречку тож ненароком выехал? Тогда тебя прав пора решать: так ты ненароком въедешь в кого-нить, иль человека собъёшь.

Какую, кроме бампера, я создал ситуацию?
Чойта ты сам себе противоречишь. Не один раз вже писал "бойтесь старого гольфа", а тут уже гришь, что и бояться не надо - ибо не создаёшь ситуаций. Где правда, чукча-певец?

Нравится мне, нравится!
Что тебе нравится? На Феррари с 60 км/ч ездить? Кончай звездить. "Приёмистые движки" просто так не покупают, коль вконец не дауны...

Не твоё ебливое дело.
Ну как же не моё. Моё. Раз я читаю и ржу.

Угу. Со стажем неделю приводить свой опыт?
Даааааааа. Но опыта пассажира - этого у тебя дофигааааа... Даж с таким опытом бывалого Мен Ара учишь.

Тупишь, урод.
Ой, как мальчика обиделась.

Ты типа как машина идет без спидометра никогда не поймешь
Ну зато ты типа понял.
"БЫСТРО!!!!! ВЖжжжжжжжжжжжжжж..." Газели обгоняет... Ой, не могу...

отредактировано: 09-09-2003 09:08 - necros

Khabarik
13:11 12-09-2003
Men Ar
там водители другие были, правда?
И?
я спрашивал потому-что не уверен, что ты точно можешь отличить моновпрыск от инжектора
Я и не могу Я ж не один машину выбирал - мне помогали знающие люди.