Гамаюн
10:51 02-04-2007 Ещё данетка
Ну, давайте такую попробуем.

Из-за дождя двое оказались за решеткой.
Комментарии:
Гость
11:08 02-04-2007
Двое оказались в тюрьме?
Двое оказались в месте лишения свободы?
Двое - люди?
Двое оказались за одной и той же решёткой?
Стас
Ирча
11:17 02-04-2007
двоих что-то связывало кроме дождя и решётки?

двоих привезли "за решётку"? они сами туда пришли/прибежали/приехали?
Гамаюн
11:25 02-04-2007
Двое оказались в тюрьме?
нет
Двое оказались в месте лишения свободы?
нет
Двое - люди?
уф. Да.
Двое оказались за одной и той же решёткой?
нет
Гамаюн
11:26 02-04-2007
двоих что-то связывало кроме дождя и решётки?
Да
двоих привезли "за решётку"? они сами туда пришли/прибежали/приехали?
Нет
Гость
15:35 02-04-2007
Двое:
Родственники?
Друзья?
Враги?
Влюблённые?
Коллеги?

Решётка:
На окне?
На двери?
Материальна?

Стас
Гамаюн
15:37 02-04-2007
Двое:
Родственники?
Друзья?
Враги?
Влюблённые?
Коллеги?

Нет.

Решётка:
На окне?
На двери?
Материальна?

Некорректно.
Ирча
15:44 02-04-2007
Стас а ты не хочешь тут зарегистрироваться?

Гамаюн решётку, за которую они попали можно потрогать?
Гамаюн
15:50 02-04-2007
решётку, за которую они попали можно потрогать?
Некорректно
Ю-ю
15:52 02-04-2007
они могли дотронуться до решетки?
Гамаюн
15:58 02-04-2007
они могли дотронуться до решетки?
Некорректно
Ю-ю
16:01 02-04-2007
под словом "решётка" подразумевается то, что мы обычно понимаем? (или так тоже нельзя? )

она:
из дерева?
из железа?
из пластмассы?
какого-то общеизвестного материала?
Гамаюн
16:09 02-04-2007
под словом "решётка" подразумевается то, что мы обычно понимаем? (или так тоже нельзя? )
Я не знаю, что вы обычно понимаете

она:
из дерева?
из железа?
из пластмассы?
какого-то общеизвестного материала?

некорректно
Ирча
16:09 02-04-2007
под решёткой имеется в виду "решётка из дождя"? а что? красиво же!
BurningLight
16:09 02-04-2007
Гамаюн
покажи мне в правилах, плз, где описана корректность вопроса с примерами, почему, скажем, вопрос "решётку, за которую они попали можно потрогать?" некорректен.
Ю-ю
16:12 02-04-2007
засада
Гамаюн
16:14 02-04-2007
под решёткой имеется в виду "решётка из дождя"? а что? красиво же!
нет.

BurnedLight
http://www.journals.ru/journals_com...9330660#9330660
Ю-ю
16:20 02-04-2007
подразумевается ли кристаллическая решётка?
Гамаюн
16:22 02-04-2007
подразумевается ли кристаллическая решётка?
Нет
Ирча
16:25 02-04-2007
решётка здесь - это переплётенные прутья?
Гамаюн
16:29 02-04-2007
решётка здесь - это переплётенные прутья?
нет
Ю-ю
16:32 02-04-2007
важен ли пол кого-либо из двоих?
возраст?
социальный статус?
Гамаюн
16:34 02-04-2007
важен ли пол кого-либо из двоих?
Нет.
возраст?
Нет.
социальный статус?
Да.
Ю-ю
16:37 02-04-2007
одного?
обоих?
Гамаюн
16:40 02-04-2007
Если я правильно понимаю, что такое "социальный статус", то:
одного?
да
обоих?
нет.
Ю-ю
16:41 02-04-2007
важна его профессия? (я вообще тоже с трудом представляю )
Гамаюн
16:43 02-04-2007
чья?
Ю-ю
16:45 02-04-2007
того одного, чей социальный статус важен)))
Гамаюн
16:47 02-04-2007
Пожалуй, да.
Гость
16:47 02-04-2007
Происходящее фиксировалось на какой-либо носитель (например, на плёнку)?
Стас
Ю-ю
16:48 02-04-2007
он был дипломированным специалистом?
Ирча
16:49 02-04-2007
важна профессия, того чей социальный статус важен?

важно положение в обществе?

кстати, важно ли время, в которое происходила ситуация, описанная в данетке?
Гамаюн
16:53 02-04-2007
происходящее фиксировалось на какой-либо носитель (например, на плёнку)?
Это неважно.
Замечу, что если бы было важно, то было бы некорректно. Что за "происходящее"?

он был дипломированным специалистом?
неважно.
важна профессия, того чей социальный статус важен?
Да, как я ответил ранее.
важно положение в обществе?
Да. На мой взгляд, это синоним словосочетанию "социальный статус".

кстати, важно ли время, в которое происходила ситуация, описанная в данетке?
Нет.
Ю-ю
16:57 02-04-2007
были ли эти двое знакомы?

был ли тот, чей статус важен, богат?
был ли он политиком?


находились ли эти двое на нашей планете?
важна ли страна?
Гамаюн
16:59 02-04-2007
были ли эти двое знакомы?
Ну...эээ... некорректно.
был ли тот, чей статус важен, богат?
Неважно.
был ли он политиком?
Да.
находились ли эти двое на нашей планете?
Да. Хотя это неважно.
важна ли страна?
Не особо.
Ирча
17:02 02-04-2007
так, оба из двоих - люди? Т.е. "двое" - это два человека?
Ирча
17:05 02-04-2007
Двое, попавшие за решётку, находились перед этим под дождём?
Гамаюн
17:05 02-04-2007
так, оба из двоих - люди? Т.е. "двое" - это два человека?
Да. Хотя тут есть некая тонкость. Но да, речь о двух людях.
Хотя это тоже не особо важно

Признаться, ждал этого вопроса значительно раньше.
Ю-ю
17:07 02-04-2007
важен ли политический строй того места, где они находились?

тот, который "не важен", слышал о Политике?

Политик не знал ничего о втором?

дождь - это осадки?
Ирча
17:10 02-04-2007
под словом "дождь" имеется в виду атмосферные осадки в виде жидкости, образовавшейся вследствие сгущения в капли водяного пара, насыщающего воздух?
Гамаюн
17:11 02-04-2007
важен ли политический строй того места, где они находились?
да
тот, который "не важен", слышал о Политике?
да
Политик не знал ничего о втором?
это неважно. Но можно считать, что да, не знал ничего.
дождь - это осадки?
секунду...
Гамаюн
17:13 02-04-2007
Гм. В данетке, оказывается, дождь есть...
Ю-ю
17:13 02-04-2007
монархия?
Ю-ю
17:14 02-04-2007
Гамаюн дождь? ))) ага. и он тут.
так осадки?
Гамаюн
17:15 02-04-2007
Двое, попавшие за решётку, находились перед этим под дождём?
нет
под словом "дождь" имеется в виду атмосферные осадки в виде жидкости, образовавшейся вследствие сгущения в капли водяного пара, насыщающего воздух?
Не сгущения а... как это... в общем, да.
дождь - это осадки?
Вопрос построен некорректно, но да.
Гамаюн
17:15 02-04-2007
монархия?
Может быть. Или неважно.
Ю-ю
17:18 02-04-2007
Политик занимал руководящую роль в государстве? (предположим, король или царь)
Ю-ю
17:19 02-04-2007
они оказались за одной и той же решёткой?
Гамаюн
17:24 02-04-2007
Политик занимал руководящую роль в государстве? (предположим, король или царь)
Опять-таки, это не совсем важно, но проще считать, что да.

они оказались за одной и той же решёткой?
Наконец-то! Нет.
Ю-ю
17:25 02-04-2007
ура

один из них оказался в тюрьме?
Гамаюн
17:27 02-04-2007
один из них оказался в тюрьме?
Да.
Ю-ю
17:29 02-04-2007
Политик?
Другой?
Гамаюн
17:30 02-04-2007
Политик?
Нет.
Другой?
Да.
Ирча
17:32 02-04-2007
чёт мне совсем не думается

а второй тоже оказался за решёткой? или он просто оказался по другую сторону решётки, за которой оказался певый (в тюрме)?
Гамаюн
17:33 02-04-2007
а второй тоже оказался за решёткой?
Нет.
или он просто оказался по другую сторону решётки, за которой оказался певый (в тюрме)?
Ну, вообще говоря, он там таки оказался - как и все остальные. Но речь не об этом.
Ю-ю
17:35 02-04-2007
попал ли Другой в тюрьму по решению политика? под его влиянием?

Политик тоже оказался за какой-то решеткой? (не в тюрьме)

пошла я в универ, господа))
Гамаюн
17:37 02-04-2007
попал ли Другой в тюрьму по решению политика? под его влиянием?
Нет.
Политик тоже оказался за какой-то решеткой? (не в тюрьме)
Ну, вообще говоря, да. Хотя тут тоже есть некоторые тонкости.
Ирча
17:43 02-04-2007
я домой
Дашунчик
22:41 02-04-2007
А важно кем (по профессии)был второй, тот который не политик?
Политик попал за настоящую решетку?
Политик попал за решетку из-за второго?
Гамаюн
22:59 02-04-2007
А важно кем (по профессии)был второй, тот который не политик?
Да
Политик попал за настоящую решетку?
Нет
Политик попал за решетку из-за второго?
Да
Ю-ю
23:02 02-04-2007
попал ли кто-то из них двоих под дождь? Политик?Другой?

важно ли время года?
Дашунчик
08:19 03-04-2007
Профессия у второго техническая? Творческая?
Нехороший второй отобрал у политика зонтик???
Гамаюн
09:24 03-04-2007
попал ли кто-то из них двоих под дождь?
Да.
Политик?
Да.
Другой?
Нет.
важно ли время года?
Нет.
Профессия у второго техническая?
Нет.
Творческая?
Да.
Нехороший второй отобрал у политика зонтик???
Нет.
Вообще, не рекомендую задавать вопросы, состоящие из более одного тезиса.
Дашунчик
09:55 03-04-2007
Политик попал под настоящий дождь?
Второй писатель? артист? певец? художник? скульптор? актер?
Гамаюн
10:36 03-04-2007
Политик попал под настоящий дождь?
Да
Второй писатель? артист? певец? скульптор? актер?
Нет
художник?
Да
Ирча
11:41 03-04-2007
художник нарисовал политика под дождём?
Дашунчик
11:43 03-04-2007
ну вот....утащила мой вопрос..
Ю-ю
11:48 03-04-2007
Дашунчик не только твой
Гамаюн
11:55 03-04-2007
художник нарисовал политика под дождём?
Не понял вопрос. Кто под дождем?
Ю-ю
11:58 03-04-2007
на картине художника был изображён Политик, находящийся под дождём?

художник рисовал Политика, находясь под дождём?
Ирча
11:58 03-04-2007
Дашунчик Ю-ю ну извините...

Гамаюн политик под дождём. Нарисованный
Художник рисовал политика?
Гамаюн
12:03 03-04-2007
на картине художника был изображён Политик, находящийся под дождём?
Нет
художник рисовал Политика, находясь под дождём?
Нет
Художник рисовал политика?
Да
Дашунчик
12:03 03-04-2007
Картина попала под дождь?
Ирча
12:04 03-04-2007
Художник рисовал политика по заказу второго? По своему желанию? по другой причине?
Ю-ю
12:05 03-04-2007
решётка, за которую попал политик, была на картине?
Гамаюн
12:06 03-04-2007
Художник рисовал политика по заказу второго? По своему желанию? по другой причине?
неважно
решётка, за которую попал политик, была на картине?
некорректно
Картина попала под дождь?
да
Ирча
12:08 03-04-2007
... и потекла (картина)?

потеки - и есть та решётка, за которую попал Политик?

важно какими красками была написана картина?
Дашунчик
12:11 03-04-2007
Политик рассердился и посадил художника в тюрьму?
Гамаюн
12:11 03-04-2007
... и потекла (картина)?
Нет
потеки - и есть та решётка, за которую попал Политик?
Нет
важно какими красками была написана картина?
Нет
Гамаюн
12:12 03-04-2007
Политик рассердился и посадил художника в тюрьму?
Пусть да.
Дашунчик
12:12 03-04-2007
Решетка появилась из-за дождя?
Гамаюн
12:14 03-04-2007
Решетка появилась из-за дождя?
Да
Ирча
12:14 03-04-2007
важно ЧТО было написано на картине?
Гамаюн
12:39 03-04-2007
важно ЧТО было написано на картине?
да
Дашунчик
12:43 03-04-2007
струи дождя потекли, образовав подобие решетки?
Кроме политика на картине было еще что-то нарисовано?
Гамаюн
12:45 03-04-2007
струи дождя потекли, образовав подобие решетки?
Нет
Кроме политика на картине было еще что-то нарисовано?
Не важно. Пусть нет.
Дашунчик
12:46 03-04-2007
А решетка вообще появилась на картине?
Гамаюн
12:49 03-04-2007
А решетка вообще появилась на картине?
Да
Дашунчик
12:52 03-04-2007
Хмм...картина написана на холсте? бумаге?
Ирча
13:09 03-04-2007
когда пошёл дождь, краски на картине потекли?

важно где или у кого находилась картина, когда она попала под дождь?

на картине был ещё кто-то, кроме политика?

важено в каком окружении был написан политик на картине?
Гамаюн
13:13 03-04-2007
Хмм...картина написана на холсте?
Да
бумаге?
Нет
когда пошёл дождь, краски на картине потекли?
Нет
важно где или у кого находилась картина, когда она попала под дождь?
Нет
на картине был ещё кто-то, кроме политика?
Как я уже отвечал, это неважно. Пусть нет.
важено в каком окружении был написан политик на картине?
Как я уже отвечал, это неважно. Пусть нет.
Дашунчик
13:18 03-04-2007
Холст намок и проступил сквозь краску?
Гамаюн
13:18 03-04-2007
Холст намок и проступил сквозь краску?
Да
Ирча
13:22 03-04-2007
это и была решётка, за которую попал политик?

это выглядело так, как будто он попал за решётку - в смысле в тюрьму?
Гамаюн
13:30 03-04-2007
Не совсем.

Тут остались детали. Не знаю, стоит ли их разгадывать.
То есть почему проступила именно решетка?
Дашунчик
13:38 03-04-2007
ну..холст он сам по структуре в решетку...
Проступил сквозь краску?
Гамаюн
13:38 03-04-2007
нет
Ирча
13:39 03-04-2007
всё дело в особенностях холста?
Ирча
13:40 03-04-2007
под портретом было написано ещё что-то?
Гамаюн
13:43 03-04-2007
всё дело в особенностях холста?
да
под портретом было написано ещё что-то?
нет
Ирча
14:20 03-04-2007
холст - это обычная холщёвая ткань?

дело в частоте переплетения волокон?

из-под краски проступил сам холст? (его рельеф и так далее) цвет? фактура?
Гамаюн
14:30 03-04-2007
холст - это обычная холщёвая ткань?
Не знаю. Наверное.
дело в частоте переплетения волокон?
Нет.
из-под краски проступил сам холст? (его рельеф и так далее)
Думаю, некорректно.
цвет?
Нет.
фактура?
Что такое "фактура"?
Ирча
14:43 03-04-2007
фактура: гладкая, бугристая, в рубчик...
Гамаюн
14:45 03-04-2007
Это ответ на вопрос "какая она". А я спрашиваю, что это.
Ирча
14:55 03-04-2007
Свойство материала. Заметны глазу или на ощупь
Гамаюн
14:57 03-04-2007
А как свойство материала может проступить?
Ирча
15:02 03-04-2007
говорю же - заметно на ощупь или глазу. Т.е. если поверхность ребристая - это видно. Холст - это такая тряпка, у которой, естественно есть рельефная поверхность. Она, конечно, грунтуется (покрывается специальным составом, котороый делает лицевую часть более гладкой), но фактура всё равно просвечивает. Если холст намокнет, нити могут набухнуть и стать более заметными. Например, выглядеть как решётка.
Гамаюн
15:07 03-04-2007
Хорошо. Судя по описанию - нет.
Ирча
15:07 03-04-2007
Важна личность политика? В смысле - какую роль он играл...
Гамаюн
15:15 03-04-2007
Важна личность политика?
Нет.
В смысле - какую роль он играл...
Не понял. Но скорее всего, тоже неважно
Дашунчик
15:17 03-04-2007
Картина была большая? маленькая?
Гамаюн
15:17 03-04-2007
Большая.
Дашунчик
15:19 03-04-2007
А кусок холста был один?
Гамаюн
15:20 03-04-2007
Нет
Дашунчик
15:28 03-04-2007
Уффф...
несколько?
2? 4? 6?
они были склеены?
Ю-ю
15:30 03-04-2007
9?
Гамаюн
15:31 03-04-2007
несколько?
Да
2? 4? 6?
Нет.
они были склеены?
Мм... кажется, нет.
Гамаюн
15:32 03-04-2007
9?
Да
Дашунчик
15:35 03-04-2007
сшиты?
Гамаюн
15:36 03-04-2007
сшиты?
Да
Дашунчик
15:37 03-04-2007
и эти швы и стали решеткой?
Гамаюн
15:40 03-04-2007
Да.
Ю-ю
15:43 03-04-2007
всё?
Гамаюн
15:45 03-04-2007
похоже на то.
Ирча
15:47 03-04-2007
Я в процессе отгадывания придумала свою данетку на основе этой
Гамаюн
15:48 03-04-2007
Загадаешь?
Ирча
15:57 03-04-2007
тут?
Гамаюн
15:59 03-04-2007
Лучше у себя, конечно.