Элвин
21:22 18-02-2007 Полужизнь
 
[изображение]


Ох! Вот и прошёл Half-Life 2. Как полжизни позади, и Аликс, и Пёс, и нехороший доктор Брин и непонятные пришельцы. Давно я не проходил игр, и давно не встречал таких хороших. Это даже и не игра, это больше как фильм, качественный слегка интерактивный фильм, навевающий сталкерообразные настроения. И настроения ранней осени или слегка прохладного августа: выразительное жёлтое небо, остывающий пляж, жалостливые отсветы стёкол многоэтажек.

Да, да, не люблю я линейных игр, когда каждый маленький уровень — это маленький секрет, который нужно разгадать, и когда есть один-единственный выход… Да, да, не любо мне всё, что вышло после… скажем, после второй Кваки. Вторая Квака — это ещё Дум, это ещё старая школа, хотя и маячит где-то там впереди квестообразное будущее шутеров. Маячут четвёртые кваки, третии думы и чёрт его знает сколько ихних клонов-переклонов. И одинокой королевой — Халф-Лайф Два.

Хорошо сделанные вещи — вне жанра и категорий, они сами по себе.

Буду играть в Half-Life 2: Episode One. Я уже её правда начал, только что-то застрял на выходе из Цитадели, там где муравьиные львы валят из дырки в полу и мешают заниматься открытием двери…


 
Комментарии:
Desan
19:38 01-03-2007
Надо дырки закрывать машинами с помощью гравипушки, тогда не смогут вылезти
Элвин
21:28 01-03-2007
Desan Спасибо. Я прошёл уже, но пришлось в прохождение заглянуть, сам не догадался.