Димец
14:41 15-02-2007 C прошедшим всех! Хе-хе...
Лотос


Телефон зазвонил, когда я выходил из ванной. Оставляя влажные следы на полу, я прошлепал в зал и взял трубку.
- Алло.
- Привет, дорогой. С Днем влюбленных. У меня есть для тебя подарок.
Я медленно нажал отбой и уставился на свои руки. Они дрожали.

***

Я познакомился с Викой в сентябре, полтора года назад. Ехал с работы домой и остановил мокнущей под дождем голосующей девушке.
- Привет, тебе куда?
- На Гагарина подвезете?
- На Гагарина подвезу, – мне было по пути.
- Только у меня… это… денег нет…
- Та без проблем. Мне все равно в ту сторону.
В дороге мы разговорились. Обменялись телефонами. Потом несколько раз созванивались. Через пару недель, когда жена уехала в гости к подруге, договорились встретиться.
Пошли в кафе. Она пила пиво, я – зеленый чай. Оказалось, что у нас много общих тем для разговора. Обоим нравился русский рок, фэнтези и кофе по утрам. Проболтали мы почти четыре часа. Потом я подвез ее к подъезду, целомудренно поцеловал в щечку и пожелал спокойной ночи.
Еще через три недели наши встречи стали регулярными. Я подвозил Вику домой после работы, старался приехать к ней на обед, писал длинные смс-ки. И понимал, что влюбляюсь. К тому же, Вика никогда не звонила во внеурочное время, не обижалась, если я не мог приехать, и всегда радовалась наши встречам, какими бы короткими они не были.
Мой брак за семь лет превратился в тихий спокойный омут, любовь перегорела в привычку. И круги на воде от бытовых неурядиц быстро разбегались и затихали в тине благополучия. Жена, никогда не стремившаяся сделать карьеру, спокойно относилась к профессии домохозяйки. Домашний уют был поставлен во главу угла, и она берегла его довольно успешно. О моем постороннем увлечении она не подозревала, а я не давал никаких поводов для сомнений в моей верности. Был ласковым и заботливым мужем. В общем, таким, как всегда.
В тот день я долго не мог заснуть. Ворочался с боку на бок, слушал тихое сопение жены, в голову лезли проблемы на работе, вспоминалась Вика. Мучался бессонницей. Промаявшись в постели до часу ночи, я понял, что заснуть в ближайшее время мне не светит. Откинул одеяло в горошек, сполз с кровати и решил выпить чаю. После теплой постели кожа тут же покрылась мурашками, я обхватил себя руками и, стараясь не шуметь, пошел на кухню. Шел по коридору, повыше поднимая ноги, чтобы не задеть стоящие там ботинки и комнатные тапочки. И тут же наступил на что-то мягкое, оглушительно пискнувшее под моей ступней.
Нашарив на полу источник звука, я практически вбежал в кухню и включил свет. В руке у меня был резиновый пупс. Обычная игрушка для младенцев. Я поставил его на стол, включил чайник и молча уставился в нарисованные бусинки глаз. Пупс смотрел на меня с улыбкой олигофрена. Я заварил чай и стал крутить в руках непонятную находку. Детей у нас не было даже в планах, домашних животных не держали. Появление куклы было загадкой. Я допил чай, оставил свою находку на столе и пошел обратно в спальню. Пожалел жену, не стал ее будить расспросами и, покрутившись для порядка еще минут десять, заснул.
Жена встала раньше меня, и когда я, протирая глаза, явился на кухню, там уже пахло гренками и кофе. Из кармана халата жены торчала лысая голова пупса.
- Откуда это? – я кивнул на куклу.
- Вчера купила на развале. Прикольный, правда? – жена вытащила игрушку из кармана.
Я с сомнением посмотрел в пустые чуть косящие глаза, хмыкнул что-то вроде: «Конечдорогая» и налил себе кофе.
Вечером я пришел домой поздно – жена уже спала. Сегодня никаких свиданий у меня не было, поэтому я с чистой совестью тихонечко разделся и забрался постель. Белое накрахмаленное белье уютно пахло чистотой и свежестью. Какая-то мысль зацепилась за край сознания, сформировалась, но додумать я ее не успел – уснул.
Ложась спать следующим вечером, я понял, что вчера меня подсознательно насторожило - кровать была заправлена бельем в лиловых цветочках.
А на следующий день – опять белым. А на следующий – льняным. А потом опять в горошек. И каждый раз постельное было чистым и тщательно отутюженным. На мой вопрос о причинах такой патологической чистоплотности, жена ничего вразумительного не ответила. Мол, дома целыми днями, заняться нечем – вот и стирает… В чистом ведь приятно спать, правда? Я пожал плечами и не придумал, что возразить.
По правде говоря, я не сильно загружал свою голову мыслями о семье. Ведь у меня была Вика. Мы все глубже увязали друг в друге. Она ни разу не заикнулась о перспективах наших отношений, но я понимал, что если так и будет продолжаться, то моя размеренная семейная жизнь полетит к черту. И как ни странно, меня это не пугало.
На Новый год я подарил Вике кольцо с крохотным бриллиантиком, а после Нового года она исчезла. Мобильный был отключен, съемную квартиру сдали новым жильцам, телефона или адреса родителей я не знал. Месяц я пытался найти ее, слал смс-ки и письма по электронке, допрашивал общих знакомых – безрезультатно. К середине февраля меня немного попустило. Я перестал каждые два часа набирать ее номер, вспомнил, что у меня есть жена, в общем, стал медленно погружаться в родное и спокойное болото.
Четырнадцатого февраля я подарил жене «валентинку» и билеты на спектакль Гришковца, а она с улыбкой вручила мне красиво упакованную коробку. Я разорвал обертку и достал синюю жестянку моего любимого трубочного табака. Открыл банку, и нежный фруктовый аромат Larsen Signature поплыл по комнате. Табак из внутренней герметичной упаковки жена пересыпала в красивый кисет из светло-коричневой кожи. На кисете бледный узор – стилизованный цветок лотоса, перечеркнутый тонкой горизонтальной царапиной.
Мир сжался в точку, потемнел и вспыхнул яркими радужными пятнами. Пятна бились мне в виски, в глаза, пульсировали в ушах. Я хорошо знал этот рисунок. Я часто целовал его, когда он был на своем природном месте. Тату на спине у Вики. Чуть ниже талии. Так, чтобы из джинсов слегка выглядывало…
Банка тихо покатилась по ковру.
Суда не было. Жену довольно быстро признали невменяемой и заперли в желтом доме. Я остался сам. Без Вики, без семьи, один в пустой квартире. Так прошел год...

***

Телефон зазвонил, когда я выходил из ванной. Оставляя влажные следы на полу я прошлепал в зал и взял трубку.
- Алло.
- Привет, дорогой. С Днем влюбленных. У меня есть для тебя подарок.
Я медленно нажал отбой и уставился на свои руки. Они дрожали. Положил телефонную трубку на стол, пошел на кухню, достал из холодильника початую бутылку водки, захватил стакан и вернулся в зал. Не жадничая, плеснул. Выпил. Налил еще.
Через год жена приготовила мне подарок... Интересно, а что она задумала сделать из моей кожи? Сумочку?
Комментарии:
Димка
15:51 15-02-2007
Вам, батенька, лечицо надо. А не апсент курить!
Тин
21:18 15-02-2007
слушай, а про кукольника это же твой рассказ был, да?

почерк чувствуется)

молодец, надо бы тебе печататься.
Димка
18:22 19-02-2007
Тин молодец, надо бы тебе печататься. - никакого принтеру не хватит.
Димец
19:29 19-02-2007
Димка зависть - плохое чувство
Айклайе Дагойя
12:05 12-04-2007
Весьма "оптимистично"....
Гость
14:32 17-04-2007
потрясающе...очень приятно читать.
Эли Тахари
vetka
12:21 04-12-2007
а я эту историю как реальную прочитала...бодрит. Теперь только почему-то у меня руки дрожат...