Папина Дочка
Стиль скорее всего есть. Нацеленный в основном на аудиторию типа: водителей Газели, подсобных рабочих и продавщиц сельмага. Специально сделан для пролетариев. Ближе к народу, понятней доступнее, именно впарить услугу. Не направленный на рекламу бренда.
Поскольку аудитория довольно обширна и не представляет из себя единое целое по культуре и социальному уровню вот мечутся как могут. От этого полная каша в рекламе и всегда пытаются догнать либо Би Лайн либо Мегафон по уровню рекламы.
Да, реклама с "Гагариным" -- пошлость неимоверная.
Но меня лично куда больше раздражает реклама всяких окон на радио, с неизменно стревозными бабами и тупыми тормознутыми мужиками.
Mikki Okkolo
Ну что говорить даже в кустарных условиях можно сделать отличную рекламу. Хоть сейчас на ТВ http://www.youtube.com/watch?v=N-bMn0eChFs&eurl=
Вся реклама именно такая. Беда не в том чтобы бренд рекламируется а именно впаривается либо товар либо услуга. Незатейливо и доступно проехаться по мозгам.
У Би Лайна реклама бренда.
Папина Дочка раньше МТС, когда был желтым, радовал - ну ощущение семьи, друзей, теплота типа, все дела. Сейчас оставляет какое то недоумение и раздражение.
Би лайн: когда был сугубо деловым-синим, не нравился, отталкивал сугубо "бизнес-подходом" без эмоций и обещаний к клиенту-частному лицу (ко мне т.е.), потом поменялся на полосатый и сначала еще больше оттолкнул, а сейчас ... столько интересных находок с этими полосами, реклама кажется интересной, и Би Лайн вместе с нею - привлекательнее.
HashingerУ Би Лайна реклама бренда.
Классный подход к продвижению бреда был в знаменитой серии банка «Империал». Странно, что почти никто не пытался скопировать идею и стиль. Только «Банк Гермес» попробовал. На древнерусскую тематику, с Шуриком Невзоровым в «главной роли». Вышло как глупая пародия.
Mikki Okkolo
Да. Но еще до них вентиляторный завод МОВЕН сделал рекламу бренда,
в тот период когда МММ продвигался с Леней Голубковым.
Считаю, что стилистика у Альфы-Банка была прекрасная. Там вся целевая аудитория охватывалось 8-ю роликами.
Жутко не нравится реклама Мегафона. Именно тот ролик, где показывается жизнь успешного манагера высшего или среднего звена. Где он по горам лазит, в клубе с девушкой познакомился, с парашюта прыгает. Ролик - калька с социального ролики "Гепатиту.нет". Особенно после фразы "...и тот миг, когда все вокруг остановилось" после этого места прям напрашивается черный фон с текстом "Социальная программа Гепатиту нет.". Все, сливай воду.
Чем думали, когда снимали такой ролик и когда перед его трансляцией прошла целая серия социальных роликов схожих по содержанию сюжета и видеоряду не понятно.
Ну с барабаним еще напортачили. Звук с видео расходится и реклама выглядит пусто. Покраней мере больше подойдет к рекламе Sabian или Paiste
Hashinger нет, это очень интересно, что ты перепутал. потому что я всегда удивлялась на этот ролик - он совершенно не билайновский. всегда смотришь и ждешь МТС (лично мне он кажется мтсовским), а в конце, блям, Билайн - здравствуйте, не ждали.
мне кажется они его специально таким сделали.
Как в МТС перешли на яйца - всё, сливай воду С Гагарином рекламу я бы вообще запретил - не фиг паразитировать на святом. А с полосочками у Билайна, действительно, много находок.
Имхо, верней было б спросить - какая больше не нравится.
Раньше, нравилась Билайновкая - с юморком такая. Реклама МТС тогда была какой-то злобной и всё больше пыталась на Билайн тявкнуть, аль спародировать.
После ребрендинга не нравятся обе две - что йайцы, что черезполосица. Но йайцы куда больше несимпатичны. Гыгарин(с) - особенно.
Что нравится в Би-лайне - так это следование одной - полосатой - линии. Ну и последнее время реклама у них дюже эстетическая - как живой ноль завораживал! каждый раз застреваешь у телевизора, чтобы посмотреть, как желтенький кружок перетекает в черный и обратно. Приятно смотреть.
Что не нравится в МТС - сначала очень неудачный ребрендинг, а потом попытки сделать из него конфетку. Сначала эти падающие яйца на экран, теперь уже смягченные яйца и странные вопросы типа "о ком ты думаешь сейчас". Я не знаю, на кого ориентированы ролики с этим вопросом, но лично у меня беготня парочки у поезда или играющий ребенок ничего в душе не всколыхнули.
ТроевредиеЧто нравится в Би-лайне - так это следование одной - полосатой - линиисогласна, легко узнаваемый стиль (и невоспроизводимый для конкурентов) - их основное приобретение после реб-га.
Папина Дочка, плюс еще танственная, плохо объяснимая людская тяга к полосатым вещам
меня на полосатости настолько зациклило, что я почти все зимние кофты с полосками накупила.
и, кстати, я не помню (или не могу вспомнить), чтобы остальные операторы в качестве призов раздавали какие-то такие вещички - варежки, носки, сумочки, шарфики - то есть, что-то мелкое, но приятно. обычно же разыгрывают какие-то солидные вещи, какие-то поездки, какие-то скидки обещают за потраченные на телефон деньги...
Троевредие ага. мне кажется, что произошла интересная вещь. МТС, выбирая в свои главные символы простое обыденное яйцо, наверняка, стремился к эффекту постоянного напоминания о себе из вне без вливания дополнительных денежных средств. Но в результате только запутал нас. А Би Лайн, как раз этого эффекта добился, "одев" в пчелиную раскраску множество окружающих нас простых вещей. Уж не знаю, можно ли в этом случае говорить о создании моды, но в каком-то масштабе им это точно удалось.
А мне кажется фокус полосатости совсем не в энтих полосатых тряпках...
Оно и без тряпок в сознании заседает. Фигли ж, в природе такие полоски - хорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" Человек от сего сакрального знания отошёл (пчёл вон, опять же, разводит), но броская разметка в мозгах задерживается как и в животном мире.
А яйцо... а чего яйцо? "Прикалывало" кого-то по первости, да и приелось быстро.
necrosхорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" кстати, в самом начале новые цвета БЛ мне активно не нравились. у меня они ассоциировались с машинами похоронных бюро
Папина Дочка Билайновский ребрендинг сразу понравился. Стильно! Реально стильно!!! Они взорвали телик! Да и наружку тоже (это все, что я замечала) Ну и видимо я не успела прикипеть сердцем к их старому имиджу. Хотя потом как то надоело все полосатое...Так всегда бывает, когда кампания цепляет, но потом ее становтся "много"
МТС сначала удивил, думала шутка, потом не нравилось. А теперь понимаю, со своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца... тем более что белое с красным сочетание благороднее чем желтое с черным... и последний ролик с детенышем явно иностранец снимал (очень хороший и дорогой продакшн)!!! Полцарства за фамилию режисера, если он местный!!!
Троевредие, мне кажется, я в детстве такие видела. хотя может и выдумала
рыс, своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях. последний ролик с детенышем явно иностранец снимал рыс, а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе?
мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях.
+1
Если креатив ещё надо раскручивать, вбухивая столько денег... грош цена его задумке.
Папина Дочкамне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях. в идеале да... только вот почему то проктор креативом тут не блещет и на медиаинвестициях не экономит... странно, правда?
а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе? сложно сказать... не раз отсматривала ролики локальных режисеров - не та картинка... ну не то...ну разве что бакмамбетов... но он...сука дорогой и занятой... хотя мтс позволить себе может
про телевизионные ролики ничего сказать не могу, т.к. тв не смотрю. а про наружку... честно говоря, не нравится ни то, ни другое. хотя согласна, что у би-лайна реклама более "стильная" и грамотная, но "осиная окраска" лично меня раздражает - на эмоциональном уровне. К "яйцам" на эмоциональном уровне отношение нейтральное, то есть из двух зол все же меньшее.
Рекла интереснее у БиЛайна - системнее, ярче, если так можно сказать, то и умнее... но меня безумно раздражает, то что они присвоили себе сочетание георгиевской ленты и везде внедряют ее как собственное ноу-хау! бесит.
бесит еще и то, что у меня с давних-давних времен есть любимый пиджачок такой расцветки, который терь не могу носить, т.к. выгляжу ходячей рекламой, а БиЛайн на самом деле считаю худшей связью из лидирующей тройки (МТС-Мегафон-БиЛайн)... по крайней мере по Москве и области.
Би Лайн рулит.
Отцу по почте прислали фильм Кустурицы - "Супермаркет". С Новым годом.
Так что Би Лайн очень мне нравится. По краней мере о клиентах печется.