МЯУ навсегда!
11:50 15-09-2006 Кто о чем, а вшивый о бане
Вчера меня внезапно осенило, чем же, собссна, питерцы отличаются от москвичей.
Раньше я никак не могла это сформулировать и когда мне задавали этот вопрос, всегда отвечала что "не знаю, но мы разные... просто разные". Теперь я знаю, в чем отличие..
Вот вы как болеете? Я - лежу в постели, пью лекартсва, сплю и смотрю телевизор. Смотрю все подряд, все одно делать не хрен. И вот вчера я нарвалась на передачу, не знаю как называется, по виду что-то вроде ток-шоу... ведущий - молчел, постоянно к месту и ни к месту говорящий: "уху... уху" и смахивающий на гея и главная героиня - Нарусова. Ну и зрители на заднем плане. Беседу они вели как раз на тему "чем питерцы отличаются от москвичей". Послушала я хвалебные оды "культурности и интелегентности" питерцев минут 10 и тут меня посетила первая мысль: а ваще, культурный и интеллегентный человек стал бы тыкать своей культурностью и интеллегентностью?
Потом я канал переключила и тут меня озарило, чем же все-таки питерцы отличаются от москвичей... Внимание! Правильный ответ под барабанную дрожь: питерцы отличаются тем, что гораздо чаще чем москвичи говорят об этих отличиях!!!
так-то..
Комментарии:
Zabava
11:53 15-09-2006
/устроилась поудобней читать и просвещаться/

В Питере не была ни разу.
МЯУ навсегда!
11:56 15-09-2006
Zabava В Питере не была ни разу
приезжай ))) Питер красивый... очень ))
Zabava
11:59 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Фотографии видела, очень красивый! Смешно сказать, но в Питере другая ветвь живет по папиной линии, родной брат дедушки давно в этом городе обосновался, там уже и дети, сыновья, внуки может давно, а контакт утерян... но приятно знать, что там целая фамильная ветка.
COURVOISIER
11:59 15-09-2006
не согласна с питерцы отличаются тем, что гораздо чаще чем москвичи говорят об этих отличиях!!! абсолютно.

по дневникам это как раз очень заметно. те питерцы, кто об этом чаще всего говорит - как раз бывшие москвичи.
ты у меня в дневнике хоть раз подобную тем видела? и ни у кого из питерских камрадов этого нет. а в московских дневниках - каждый третий пост.
МЯУ навсегда!
12:06 15-09-2006
Zabava
на самом деле, ты можешь не к ним в гости приехать, а к нам... а если захочешь, поищешь и родственников.

COURVOISIER
а мне не в вирте, а в реале постоянно приходится наблюдать одну и ту же картину: как питерцы сравнивают себя с москвичами... отсюда и вывод. Было бы наоборот - я б этот пост не написала.
COURVOISIER
12:08 15-09-2006
*пожала плечами*
я сто раз попадала в компании москвичей, обсуждающих эти отличия...и ни разу не обсуждала это с питерцами. просто разные люди, разные интересы, разное отношение. это совсем не закономерность.
Лайза
12:09 15-09-2006
МЯУ навсегда! а мне кажется, зачастую говорят об отличиях "не местные" петербуржцы.
Кстати, я тоже не коренная, но как будто приросла - все-таки 20 лет тут живу.
Лайза
12:10 15-09-2006
МЯУ навсегда! Зато местный петербуржцев отличает тоже кое-что: они ищут отличия не между собой и москвичами, а между местными и не местными.
Часто можно услышать, типа "понаехали тут"
Как-будто у них кровь голубая.
Hostage
12:15 15-09-2006
Сравниваем, постоянно. Но причина в другом, как говорится все события - от денег или от женщин. Тут от денег, тех, которые уходят в Москву :-) Соответственно, ощущая внутреннее превосходство духовно-моральное одновременно ощущаешь себя бомжиком на выселках. Этот диссонанс и выливается в подсознательное желание доказать что-то себе самому и всем окружающим. Вот :-)
111111
12:23 15-09-2006
МЯУ навсегда! хы-хы, Мяушка, какую взрывоопасную тему ты затронула
МЯУ навсегда!
12:32 15-09-2006
COURVOISIER я сто раз попадала в компании москвичей, обсуждающих эти отличия...и ни разу не обсуждала это с питерцами
я, конечно, не буду настаивать на своей версии, как на безоговорочной )))

Лайза а мне кажется, зачастую говорят об отличиях "не местные" петербуржцы
хе, кстати, найти "неместного петербуржа" гораздо сложнее, чем "неместного" москвича )))

Лайза Часто можно услышать, типа "понаехали тут"
кста, как раз ЭТУ, именно ЭТУ фразу я слышала ТОЛЬКО от москвичей )))))

Hostage Этот диссонанс и выливается в подсознательное желание доказать что-то себе самому и всем окружающим
возможно, но Нарусова вчера выглядела смешно и совершенно неинтеллегентно, доказывая свою интеллегентность.

charm хы-хы, Мяушка, какую взрывоопасную тему ты затронула
Леля
12:37 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Москвичей не любили всегда..
Я выросла в южном приморском городе....так питерцев все любили, а москвичей дразнили....Я приехала из Ма-а-а-асквы...ра-а-акушки собирать......
думаю, что все из-за тотального диффцита.....одна Москва жировала тогда...
Не понимаю смысла этих сравнений.....хорошие, интеллигентные люди есть везде.....и в Москве, и в Питере и в Рязани.....и ты верно заметила, что кичиться своей интеллигентностью они врядли будут.....

А вааще Москва жесткий город....потому и люди здесь зачастую жестче.....
10001000100010001000
12:39 15-09-2006
МЯУ навсегда! но Нарусова вчера выглядела смешно и совершенно неинтеллегентно, доказывая свою интеллегентность

можно подумать она в других ситуациях выглядит интеллегентно )))
МЯУ навсегда!
12:40 15-09-2006
Леля и ты верно заметила, что кичиться своей интеллигентностью они врядли будут.....
если честно, то... эта была ключевая мысль ))
МЯУ навсегда!
12:41 15-09-2006
Darth Maximus можно подумать она в других ситуациях выглядит интеллегентно
но зато сколько пафосу!!!! як в Барбоске блох ))))
Hostage
12:41 15-09-2006
МЯУ навсегда! Нарусова? Это эээ.... мамаша одной телеэкранной лошади, промышлявшей в молодости наркотой в Тунелле и, одновременно, жена одного воришки, 8 лет обворовывашего Великий город (дальше не буду - о покойниках или хорошо или ничего)? Какая она Петербурженка? Не смеши :-))))))
Леля
12:43 15-09-2006
МЯУ навсегда!


Знаешь, у нас кричат "понаприехали" ....те, кто сам приехал....
Москвичи в седьмом и выше колене принимают все спокойно....
МЯУ навсегда!
12:44 15-09-2006
Hostage Какая она Петербурженка? Не смеши
дорогой друх, если б ты слышал как ее вчера ведущий назвал "достопримечательностью" нашего города... ты б еще не так посмеялся.
МЯУ навсегда!
12:45 15-09-2006
Леля Москвичи в седьмом и выше колене принимают все спокойно....
хосподя-я-яяяя, еще и коленья считать... да разве в коленьях дело? опять-таки, в воспитанности.
Hostage
12:46 15-09-2006
МЯУ навсегда! за что кукушка хвалит петуха? за то что хвалит он кукушку.... (с) А с телеэкранов много что говорят. Им же никто не верит :-))
Леля
12:47 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Та и я про тоже....воспитание оно либо есть...либо немаэ.....и никаким коленом этого не исправить....
МЯУ навсегда!
12:48 15-09-2006
Hostage Им же никто не верит
по больному месту бьешь.
хотела я в дневе выложить телефонный разговор с родственниками, проживающими в Кондапоге... да плюнула. Хай телевизионщики развлекаюцо.
МЯУ навсегда!
12:50 15-09-2006
Леля
а твой родной город какой?
Hostage
12:50 15-09-2006
МЯУ навсегда! а зря. Я думаю, многим (мне как минимум) было бы любопытно узнать взгляд изнутри
Леля
12:52 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Родилась на Урале,в маленьком провинциальном городке, а когда мне было два года родители навсегда уехали в морю.....в Севастополь
Там прошло мое босоногое детство
Потом Москва.......
МЯУ навсегда!
12:52 15-09-2006
Hostage
для умных людей это не было бы неожиданностью, а спорить с дураками... да еще и тема-то скользкая...
Леля
12:52 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Да, расскажи....что же на самом деле было там в Кондопоге?
МЯУ навсегда!
12:53 15-09-2006
Леля
на Урале я бывала, а вот в Севостополе не приходилось... и уже, скорей всего, не придется.. а жаль, красивый город
Hostage
12:54 15-09-2006
МЯУ навсегда! тема скользкая, да. Но есть механизм закрытых записей :-))))). На самом деле интересно именно мнение коренных жителей. Что говорят с телевизора и другая сторона - знаю то все

P.S. в Севастополе красиво :-))) Почему не съездить ?
Леля
12:56 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Очень красивыйСветлый, белый, тихий и спокойный
Там совсем другая жизнь.....неспешная..
И нито не говорит...наприехали......наоборот радуются отдыхающим.....для многих это заработок.....и неплохой.....на всю зимухватает
Вааще гостеприимный город
МЯУ навсегда!
12:56 15-09-2006
Леля Да, расскажи....что же на самом деле было там в Кондопоге?
если тебя интересует хронологические события - то в принципе... их практически правильно в "новостях" обрисовали. А вот с "мнением народа" и реакцией властей - липа.
Леля
12:58 15-09-2006
МЯУ навсегда!
примерно представляю.....
МЯУ навсегда!
13:00 15-09-2006
Hostage
ну может напишу тогда в закрытой записи... если действительно интересно.

в Севастополе красиво :-))) Почему не съездить ?
меня заранее начинает трясти, когда я думаю, что нада переезжать украинскую границу... это после того, как мою подругу с маленьким ребенком через границу не пропустили. Да еще поизмывались как хотели.

Леля Вааще гостеприимный город
я знаю )))
если б еще не граница...
Леля
13:02 15-09-2006
МЯУ навсегда!
А что граница???Она ж открыта....у меня вот сейчас сестра приехала....спокойно все.....никаких загранпаспортов не надо.....

Кстати...про наше телевидение.....оно постоянно срывает курортный сезон в Крыму страшными байками....
Конкуренция, епрст.....Сочи и Крым.....
Gin
13:04 15-09-2006
МЯУ навсегда! Часто можно услышать, типа "понаехали тут"
кста, как раз ЭТУ, именно ЭТУ фразу я слышала ТОЛЬКО от москвичей )))))

аналогично!
МЯУ навсегда! мою подругу с маленьким ребенком через границу не пропустили
почему????
LaVita
13:05 15-09-2006
Я чего сказать-то хотела... о различиях никогда не задумывалась, ибо общаюсь с людьми вне зависимости от их места проживания, а люди разные в разных городах скорей всего от условий проживания и общей атмосферы города. И это вполне закономерно, это примерно как диалект - у каждого города или деревни, скажем, свой диалект.
Вот. А по поводу кичливости москвичей и их поведения - тут и правда все от того, что Москва город жесткий, местами жестокий именно от количества денег и возможностей, которые туда стекаются и, уже много раз слышала версию о том, что вот как маааасквичи себя ведут не коренные москвичи, а те, кто сюда пнаехали. Не знаю зачем это им, ну да не все так себя ведут, тут тоже же от воспитания и самого человека зависит
А вообще, странная штука - я сама коренная, дальше некуда, а Москву не люблю, может этим и отличаюсь от питерцев, которые свой город как правило просто обожают?
Hostage
13:06 15-09-2006
Леля ты не знаешь, как ваши погранцы измываются над людьми с Российскими паспортами. Тут и состязание в остроумии в одни ворота - ему же не ответишь адекватно и порча Российских паспортов (мне менять надо после них) и хамство и много что.... Много где был, то такого не видел нигде :-))

А конкуренция - да... У нас дороже. Иногда значительно. Но сервис - адекватен цене. Правда, в Крыму не был года три, может что то и изменилось


МЯУ навсегда! Это да :-))) Я то привычный уже, а жена в том году удивлена была хамством, когда с Кавказа в Черкассы ехали
Леля
13:06 15-09-2006
МЯУ навсегда!
Знаешь...есть проблемы когда с детьми едешь....
наверное у нее вкладыша какого-нить не было...
Но украинская граница очень падка на денюшки....
Проблем не возникает....
Леля
13:08 15-09-2006
Hostage
Не.....чесссно ...не знаю....
Я уже два года не ездила......может хохлы изменились....

Насчет сервиса согласна....отстает Крым....
Но мне проще......у меня там мама и много друзей....мне сервис гарантирован
LaVita
13:11 15-09-2006
Хммм... странное дело, в том году в Крым ездила, проехала через границу без проблем, да еще и как выяснилось с просроченным на 4 года паспортом, в этом году в Сочи, в этот раз вообще через четыре таможни ехали и ничего... совершенно без проблем. И ребенок с нами ехал, не совсем маленький, но тем не менее...
Леля
13:12 15-09-2006
Швындик
а у меня был случай....я потеряла паспорт в Крыму...и уезжала по маминому)
Ниче....прокатило
Hostage
13:16 15-09-2006
вообще таможеники славянские интересны.
Русские - спокойно, на своих 0 эмоций, был случай - уснул, паспорт на носу лежал раскрытый - зашли в купе, посмотрели, сняли паспорт, открыли, закрыли, положили на место, ушли . Видят молдаванина - сразу шмонают вдоль и поперёк. Часто ссаживают. На украинцев реакция как на наших, эмоций 0, только по делу, но всё вежливо и корректно, хоть и без улыбок на лицах.
Белорусы - тоже спокойно, вежливости меньше, очень сухо, по-деловому. Русский паспорт видят - после этого ты для них исчезаешь с поля зрения.
Украинцы. Оооо.... Это что то. Может быть сама любезность и обходительность (да, да, один раз такое видел) А может... Вобщем, кроме одного случая ощущения очень неприятны. Хотя на бедного гастарбайтера, едущего из нищего Питера на заработки по Украинским стройкам нифига не похож
Hostage
13:18 15-09-2006
А ещё в 2001м хохлы всем в паспорт (общегражданский) ставили штамп, типа как в заграннике о пересечении границы. Теперь у меня Российский паспорт недействителен - по закону. Надо менять, а это время, нервы, деньги....
Леля
13:20 15-09-2006
Hostage
У меня был случай....летела домой, отцу на юбилей везла кучу видеотехники...знала, что придется платить таможенную пошлину, готова была...но меня довели почти до истерики.....пока этот самый сбор осел не в государственную казну....а им в карман....
Вопчим....таможенники разные бывают....
Опять-таки....вос-пи-та-ние!!!!
Hostage
13:22 15-09-2006
Леля полностью согласен с последним высказыванием :-))
LaVita
13:29 15-09-2006
Леля, во как. Не знаю, может от везучести зависит что ли?
Леля
13:31 15-09-2006
Швындик
Ну, не без этого
А еще от артистичности)
Хорошо таможня была ночью, я ехала с отцом, прикинулась спящей....а папка-артист сбил их столку, подал паспорта каким-то особым способом)
Cinik
13:53 15-09-2006
питерцы отличаются тем, что гораздо чаще чем москвичи говорят об этих отличиях странный задвиг, тем более под впечатлением нарусовой.
К сожалению помимо города от Собчака осталась жена и дочь. Неужели кто-то думает что дочка пошла в папу? А раз в маму, то авторитет ее мнения настолько же весом, как и авторитет ее мамы, по крайне мере - лично для меня. От осины не родятся апельсины, да?
Я не знаю чем толпа питерцев отличается от москвичей, зато я знаю чем идиот москвич отличается от идиота питерца. НИЧЕМ.
Лайза
13:57 15-09-2006
МЯУ навсегда! я теперь тоже от украинской границы трясусь.
сволочи.
LaVita
14:12 15-09-2006
Леля, а я тогда на украинской границе села так, ожидая расправы (с просроченным-то паспортом) и тихо-тихо смотрела в глаза таможнику. Он оторвал их от моего паспорта, посмотрел на меня и молча его мне отдал. Вот не знаю что на него так подействовало. А может просто дату рождения не заметил
Леля
14:16 15-09-2006
Швындик
Наверное, у тебя такой взгляд был.....что он растрогался и пожалел
Они как ни странно тоже людьми бывают
LaVita
14:24 15-09-2006
Леля, точно, бывают
При чем мужчины как-то повежливей женщин были. А женщины очень придирчивыми оказались, именно женщина у меня непорядок в паспорте и обнаружила
Леля
14:29 15-09-2006
Швындик
Ну. как правило женщины больше к женщинам придираются)
Зато к мужчинам они намнооого лояльнее
Тебе повезло

А я один раз была депортирована провела сутки в аэропорту в зоне таможни, меня кормили за счет Аэрофлота и за его же счет вернули домой
LaVita
14:40 15-09-2006
Леля, хм... вкусно было?
А вообще, обидно, по-моему...
МЯУ навсегда!
15:22 15-09-2006
Леля Кстати...про наше телевидение.....оно постоянно срывает курортный сезон в Крыму страшными байками....
то ты про нынешнее лето?

Gin почему????
они ехали в лечебный санаторий и их не предупредили, что вывозить ребенка надо имея на руках разрешение отца... на границе придрались, слово за слово, подругу со страшным скандалом высадили из поезда и через сутки посадили на поезд до Питера. Отдых (и деньги) накрылся рваной пилоткой...

Швындик А вообще, странная штука - я сама коренная, дальше некуда, а Москву не люблю, может этим и отличаюсь от питерцев, которые свой город как правило просто обожают?
я тоже замечала...

Hostage Я то привычный уже, а жена в том году удивлена была хамством,
ну вот, тогда ты меня понимаешь... я ваще не хочу нарываться на хамство и предпочитаю иметь дела с цивилизованными государствами.
МЯУ навсегда!
15:27 15-09-2006
Швындик странное дело, в том году в Крым ездила, проехала через границу без проблем, да еще и как выяснилось с просроченным на 4 года паспортом
это ж как нарвешься.. попались тебе люди нормальные, вот и не было проблем.

Hostage Хотя на бедного гастарбайтера, едущего из нищего Питера на заработки по Украинским стройкам нифига не похож
а может, причина именно втом, что НЕ ПОХОЖ )))

Cinik зато я знаю чем идиот москвич отличается от идиота питерца. НИЧЕМ.
респект.

Лайза я теперь тоже от украинской границы трясусь.
сволочи.

что, попала??
Леля
15:28 15-09-2006
Швындик
Обидно не то слово!!!!
Но кормили хорошо
Главное сижу в буфете зала отлета....Мартини пью......с улетающими)))А это было как раз в Рождественнскую ночь))
И тут такой сервис))
Приятно было чорт побьерри.....

МЯУ навсегда!
Та уже несколько лет подряд по телеку гонят на Крым....как лето....так начинается.....то татарами пугают, то водой, то обвалами....
МЯУ навсегда!
15:40 15-09-2006
Леля
этим летом (насколько я помню) пугали американскими солдатами, которые оккупировали Крым..
а в Сочи я б даже за 5 копеек не поехала... была там несколько раз, Сочи-Адлер... не, не нравится. В Абхазии нравится очень, но тож побаиваюсь...еще одна моя близкая подруга отдыхала там с головалой дочкой летом 87 года.. (если тебе о чем-то эта дата говорит)
LaVita
15:52 15-09-2006
Леля, ну хоть какие-то положительные моменты были в этом
МЯУ навсегда! вот это ты зря про Сочи-Адлер, я в этом году аккурат там отдыхала, но не самом городе, а под ним, в курортном поселке. Ужасно понравилось. И в Абхазии была, а там у меня подруга отдыхала с ребенком, она тоже очень довольная приехала. Единственное, что расстраивало в Абхазии - так это куча заброшенных зданий, а так... красиво там, этого не отнимешь
login
15:54 15-09-2006
МЯУ навсегда! ага, интересно про Кондапогу.
Леля
15:56 15-09-2006
МЯУ навсегда!
О, дададада.....этим летом там против мирикосов митинговали)

Да, про Сухуми........дата говорит....самое боевое время было, по-моему....
Разорили такой красивый край, гады.....
Говорят щас там спокойно....но я люблю Крым.....обожаю....а Севастополь больше всего
nedo
15:58 15-09-2006
МЯУ навсегда! Вот вы как болеете? Я - лежу в постели, пью лекартсва, сплю и смотрю телевизор. Смотрю все подряд, все одно делать не хрен.
вот!!! вот именно этим питерцы отличаются от москвичей -
Как болеет москвич: он носится на работу с температурой под 40, льет сопли на клавиатуру, жрет таблетки прямо на ходу в метро... Если, не дай бог, потребуется госпитализация, то он сутками в больничной палате трепется по мобильному с коллегами по работе, а через окошко первого этажа ему передают не апельсины и вафли, а отчеты и планы ))
LaVita
16:00 15-09-2006
Tati, пять баллов! Именно так лично я и болею. С поправкой на таблетки в метро. В то время, в которое я езжу, из-за количества народа, жрать таблетки там очень затруднительно, приходится дожидаться приезда на работу. Ну и до отчетов-планов я еще не доросла
Психи мы
МЯУ навсегда!
16:05 15-09-2006
Швындик Единственное, что расстраивало в Абхазии - так это куча заброшенных зданий
меня б это тоже очень угнетало.. я ж помню Гпгру такой красивой.. еще ДО войны..

login ага, интересно про Кондапогу
лана, поведаю... хотя, скорей всего для вас это не ьудет чем-то неожиданным.
Лайза
16:05 15-09-2006
МЯУ навсегда! да, было дело. Отправили нашу машину на полный шмон. Простояли в очереди из 6 машин почти 5 часов. суки. Очень было жарко - выйдешь из машины, подходят "сядьте в а/м, не положено!" Это говорит как-то рядовой, типа, главным тут себя считает, гавнюк.
Лайза
16:07 15-09-2006
Tati Как болеет москвич: он носится на работу с температурой под 40, льет сопли на клавиатуру, жрет таблетки прямо на ходу в метро...
а вот тут не соглашусь. Это зависит не от географии, а от работы и должности.
На предыдущей работе и на этой сначала я тоже так "болела".
МЯУ навсегда!
16:08 15-09-2006
Леля но я люблю Крым.....обожаю....а Севастополь больше всего
мне было бы странно, если б это было не так.. город детства как-никак..

Tati Как болеет москвич: он носится на работу с температурой под 40, льет сопли на клавиатуру, жрет таблетки прямо на ходу в метро...
да у нас так же на самом деле.. я неделю проходила на работу в таком состоянии, пока не сдохла окончательно..

Лайза
понятно... похожие истории я от знакомых слышала.. ведь у многих родственники на Украине, куда денешься...
LaVita
16:34 15-09-2006
МЯУ навсегда! а я ее увидела после... городские районы конечно не очень приятные ощущения оставили, зато горы... это просто нечто... ах дух захватывало!
Hostage
16:47 15-09-2006
МЯУ навсегда!
предпочитаю иметь дела с цивилизованными государствами
Что удивительно - когда летал в Скандинавию, понял что в аэропортах на ресепшене девочки в Пулково-2 ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее, улыбчивее, чем за бугром. "Что хотите, где пожелаете, у окошка или нет". Право слово, до сих пор горжусь своей Родиной, мать её :-))

а может, причина именно втом, что НЕ ПОХОЖ )))
Ага, ага... даже в страшном сне не могу себе представить, что из Питера придётся ехат на заработки в Украину Наверно, именно эту мысль они и читают в глазах... Где-то на дне :-) И сердятся :-)))

А вот про Сочи ты зря. Гостиница "Санта-Барбара", что в северной части Сочи, у Бочарова Ручья - лучшее место летнего отдыха, в котором я за свою жизнь был :-)))))) По крайней мере в России точно :-)))
МЯУ навсегда!
13:06 18-09-2006
Швындик зато горы... это просто нечто... ах дух захватывало!
это да )) за это я Абхазию и люблю ))

Hostage Право слово, до сих пор горжусь своей Родиной, мать её
наши выдрессированы как.. тигры в цирке. Этого не отнять, да..

А вот про Сочи ты зря. Гостиница "Санта-Барбара", что в северной части Сочи, у Бочарова Ручья - лучшее место летнего отдыха
да не в гостинице дело.. слишком там.. по-городскому, что ли... да и гор нету...
ленивец ёж
14:50 18-09-2006
Я тут поняла, что на самомо деле питерцы от москвичей и не особо-то отличаются, а вот если брать глубже в страну... например мой родственник из Екатеринбурга категорически объявил, что не смог бы жить ни в Москве, ни в Питере - спешим мы очень
МЯУ навсегда!
16:03 18-09-2006
ленивец еж не смог бы жить ни в Москве, ни в Питере - спешим мы очень
впервые в жизни услышала упрек питерцам в "спешке" ))) и то...
Hostage
17:05 18-09-2006
МЯУ навсегда! там - города нет :-))) Мы безвылазно сидели на пустом пляже, наслаждались тишиной, чистейшей водой и отсутствием людей :-)))
МЯУ навсегда!
17:15 18-09-2006
Hostage там - города нет
даже если и затесался такой уголок странным образом в Сочи, то гор там все равно нет.. и не убеждай меня, что горы виднеются на горизонте ))
Hostage
11:47 19-09-2006
МЯУ навсегда! нету :-) Ни людей, ни гор - поблизости :-) Резкий подъём вверх в 50-100х метрах от моря - вобщем, да, не гора. Так там везде. А людей нету по простой причине - гостиница на 10 номеров. 5 метров от моря, свой охраняемый пляж. 150 метров - Путинская резиденция. Ну откуда там люди? Там тихо и хорошо :-))) Почти как в Кремле :-))))
МЯУ навсегда!
11:53 19-09-2006
Hostage
а для простых людей есть возможность забронировать там номерочек?
ленивец ёж
12:20 19-09-2006
МЯУ навсегда! впервые в жизни услышала упрек питерцам в "спешке" ))) и то...
спешите-спешите на своей шкуре убедилась... а представь каково выходцу с Урала...
МЯУ навсегда!
12:35 19-09-2006
ленивец еж а представь каково выходцу с Урала...
знаю целую кучу выходцев с Урала ))) и все они оченно вписываются в ритм нашего города ))))
Марьюшка_
12:55 19-09-2006
(надеюсь, что тут не краснодарцев )

сидя в этом прекрасном городе, я раз 20 слышала, что "понаехали тут, магазинов пооткрывали.....а местным...ну и т.д. и т.п)
В том районе Краснодара, где я жила было 2 магазина, которые открыли питерцы (сеть супермаркетов), а остальные местные....
местные очень были похожи на советсткие ((( закрывались в 19 вечера, в выходные не работали ))))

а устроиться на работу там москвичу - ТРУБА....
я имею ввиду, что за месяц почти невозможно (в Москве можно за два дня - проверяла)
меня несколько раз принимали на работу, но после того, как видели, что прописка московская.....чао...
обидно до ужаса т.к. я бы горы свернула, а там ритм жизни другой....
в 5 вечера на лавочках во дворе сидели МОЛОДЫЕ люди лет 35!!!!!!!!!
для меня это было шоком....
МЯУ навсегда!
12:57 19-09-2006
Пат
есть такая старинная русская пословица: Что ни город, то норов..
Марьюшка_
12:58 19-09-2006
МЯУ навсегда! угу.... все равно....красивый город....
МЯУ навсегда!
13:01 19-09-2006
Пат
18 лет назад занесло меня в город Рыльск. Странный город, в моем понимании и не город вовсе... там даже транспорт не ходит, а гостиница "интурист" присутствует... и интуристов тьма...потому как город - сплошное произведение искусства...
так-то..
Марьюшка_
13:03 19-09-2006
МЯУ навсегда! о! надо посмотреть ) съездить
МЯУ навсегда!
13:19 19-09-2006
Пат
а в километрах примерно в 10 от этого города есть настоящий монастырь... сейчас он действующий, а во времена о которых я написала, он был заброшен.. и мы даже облазили там все, что можно было облазать... а там!! блин, монастырь это целый город!!!
Марьюшка_
13:24 19-09-2006
МЯУ навсегда! представляюкак интересно было
МЯУ навсегда!
13:29 19-09-2006
Пат
ну да.. интересно и .. немного страшновато... на стенах сохранились остатки фресок и казалось, что кто-то смотрит..
а колокольня!! какая красотень! землю видишь практически с высоты птичьего полета!! правда, потом спускаться было страшно, ступеньки почти истертые... я половину пути чуть ли не на заднице съехала..

и судьба у города странная... некогда процветающий город превратился в... захолустье, хоть и очень красивое, но захолустье...
Hostage
00:52 20-09-2006
МЯУ навсегда! Вполне. Мы с женой приехали в Сочи, нашли толкового таксиста, погутарили, он туда и отвёз. На наше счастье, один номер был. Вообще, конечно, записываться надо заранее, обычно забито всё, за несколько месяцев записываются. Летом 2005 двуместный номер с 3х разовым питанием (отличным, почти на грани шикарного), всеми удобствами типа телека, балкона почти надо морем, холодильника, горячей воды, кондея, деревянных жалюзей и прочими благами цивильного отдыха - 3000 рублёв был. Это недорого - с двоих то.... Сейчас не знаю, где то в Сети видел инфу, что гостиницу хотели владельцы продавать, может что-то и изменилось
МЯУ навсегда!
10:24 20-09-2006
Hostage
понятно...
это я просто заранее прикидываю... куда б следующим летом с Мужем слинять отдохнуть.