terR0Q
22:43 08-09-2006
со второй попытки (и с экспресс - доставкой) посылка с амазона таки добралась до моего дома.
все захапанное оказалось оченно полезным и приятным приобретением.

во-первых, просмотр "Клан Сопрано" в оригинале, с хорошим звуком и чистой картинкой, без рекламы и перевода, оказался еще более обалденным для меня зрелищем.

во-вторых, 3 книги, связанные с игростроем (они ниже на фоте, хехе, не удержался) станут отличным подспорьем в будущем. с учетом уже наличествующих двух книг, у меня есть литература по всем основным аспектам создания движка (кроме разве что отдельной книги по созданию моделей, хотя в 2х книгах и это неплохо разбирается). жаль только не в ближайший год их перечитаю, во всяком случае не в ближайшие 6 месяцев точно.
собственно, одна из книг является практически университетского уровня изданием. Игровая Физика. рассматривает математические методы моделирования 3D-объектов. в качестве приложения - курсы по линейной и аффинной (впервые столкнулся с термином, подразумевается работа с координатными пространствами) алгебрам и системам исчисления. книга выполнена в отличнейшем качестве - глянцевая бумага (при том не то подтирательство, что в рос.журналах) и цветная печать (в огромном блоке наглядных примеров). классический формат и объем на более чем 700 страниц.
содержание касается по сути именно моделирования объектов, но уже с учетом моделирования их взаимодействия. в общем это книга самая тяжелая будет не только в плане веса - придется себя перебороть в плане математики.
еще 2 книги - к вопросу об ИскИне.
Комментарии:
DSpirit
22:47 08-09-2006
АААААА! Требую СКАНЫ!!!!
terR0Q
22:51 08-09-2006
DSpirit
ага, уже прям щаЗЗЗ принялся многосотенные толмуды сканить %)_)))))))))
aidez
21:47 10-09-2006
Цитаты обязательно выписывай ;)
Определённо респект! Левая книжка из серии, в которой столько классных книг по всем аспектам разработки(любой западный ресурс читаешь, а там в разделе книг как раз эта серия).

Ты, кстати, "Проектирование и Архитектуру Игр" Роллингза и Морриса брал?
terR0Q
21:59 10-09-2006
aidez
ага, буду постепенно и той серией разживаться

"Проектирование и Архитектуру Игр" Роллингза и Морриса
линк в студию )
aidez
18:57 13-09-2006
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2476889/

=)
terR0Q
20:33 13-09-2006
aidez
о, есть и на books.ru
будем изучать
DSpirit
19:22 16-09-2006
terR0Q
Отскань хотя бы нижнюю %)
terR0Q
20:24 16-09-2006
DSpirit
иннафик %)
DSpirit
21:04 16-09-2006
terR0Q
Тада сцылку на эл. версию %) Иначе буду бицца в истерике %))))
terR0Q
21:44 16-09-2006
DSpirit
установочные данные:
название - Game Physics
автор - David H. Eberly

бейся в истерике, ибо вряд ли много есть людей, которые покупают книгу за $75, чтобы сканить более 700 страниц ))