Семеркин
16:04 17-07-2006 Тема для всех, кто знает меня лично.
Народ!

Плиз, напишите кто что обо мне думает. Как хорошего так и плохого.
Можно писать ананимно (предварительно разлогинившись).

Жалательно подробно и особенно сконцентрируйтесь на плохом.

Спасибо.
Комментарии:
blackpuma_lara
16:14 17-07-2006
вау... че это тя проперло...

ммм.... вопсчем я о тебе не особо часто думаю... )))) общее впечатление - приятственное... Молодой человек, который знает, чего хочет и умеет этого добиться... Минусы - маловато романтичности, многовато эгоизма )) Плюсы - симпатишный, коммуникабельный, достаточно открытый, но не на растапашку.... вопсчем по пятибалльной шкале - твердая четверка
Гость
16:21 17-07-2006
Хо! Приступим!
1) Ты закрытый, даже скрытный
2) Тебя трудно понять
3) я бы сказал что о тебе трудно что-либо сказать, так как, на мой взгяд ты постоянно носишь маски, т.е. ты в компании веселый, порой придуриваешься, а в жизни, как мне кажется ты совсем другой
4) Ты самовлюблён
5) Эгоистичен
6) Пошловат
7) Не всегда зраво оцениваешь ситуацию

Короче, будь собой
Воск
16:23 17-07-2006
Какой хитрый
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ ЖУЛИКУ!!! ВЫ ПРО НЕГО ГАДОСТЕЙ НАПИШИТЕ АНОНИМНО, А ОН ПО АЙПИШНИКАМ ВСЕХ ВЫЧИСЛИТ!!!!

No comment
blackpuma_lara
16:28 17-07-2006
Веснушечка, злая ты ))))))))))))
Док
16:32 17-07-2006
Севен - ты мой кумир!
Онегин
16:35 17-07-2006
значится пишу анонимно))
в подвыпимшем состоянии пытаешься петь как Лагутенко. похоже на вой похотливого кота)))
других вопиющих недостатков не заметил, но эт тебе ща напишут....
на выходе будет как личная карта пирата из мультика про остров сокровищ...

Аноним
Воск
16:38 17-07-2006
Ок ладно, теперь я!!!

Полностью согласна с Онегиным на счет Лагутенко , с эгостом тоже согласна!!! и с Закрытостью тоже, я бы даже назвала это неискренностью....
Семеркин
16:42 17-07-2006
Веснушечка Нет, мне это не надо. Это во первых.
А во вторых я не прошу писать про меня гадостей, я прошу дать мне оценку со стороны.

Каждый думает в меру своей испорченности (с) Кто-то

Гость спасибо за подробный ответ. А что значит "не всегда здраво оцениваешь ситуацию"?

отредактировано: 17-07-2006 19:58 - Семеркин

Семеркин
16:44 17-07-2006
В общем жду еще комментов. Но по подробнее и меньше иронии, я же серьезно спрашиваю.
Хелен
17:44 17-07-2006
черствый сухой эгоист - и совершенно оправданно. Хм...с моей тз это не плохо. Это нормально.
с одной сторорны - уверенный в себе молодой мужчина. но с другой стороны, зачем тебе тогда этот опрос _) неужели самоуверенность дает сбои?
насчет профи - не знаю, не проверяла. можно на это мне ответить - кишка тонка и тд
умен, тонок... чувство юмора грубовато и кажется, будто человек ищет границы иногда находя их слишком поздно
в некоторых случаях совершенно неэмоционален, но все же ситуацию видишь искаженно. вот блин пример нужен... хм. удаление мною днева Le. ты попросил его отдать для друга...уж наверно мог бы подарить другу днев-то_) а не просить меня отдать, учитывая, что описана была ситуация. я бы никому не отдала, имхо, понять это можно было. Пример неудачный...но я тебя плохо знаю, так что чем богаты.
резок порой, но это неплохо...забавно в каком-то роде ...можно так же дерзить в ответ

Слушай, но ведь подобные опросы не дают надежного результата. Проверить уровень гадостности каждого ими тоже нельзя. Я могу наговорить тебе кучу дряни, но помочь в трудную минуту - это я к тому, что для косвенной оценки других людей подобные опросы тоже не подходят.
Смысл подобного мне неясен. Помню, сама предлагала такую оценку себя на других сайтах и в другое время. Помогает определить референтную группу , может быть... или что другие не замечают в тебе того, чего ты сам в себе боишься/видишь/т.д.

я в несколько злостном из-за недосыпа расположении духа, потому получай


ПСЫ: про не мокрого эгоиста - это, конечно, в тему "отдай днев")))) у меня примеров один этот)
Хелен
17:52 17-07-2006
Севен, скажи, а ты проводил оценку персонала у себя в компании, а? аттестацию или РМ ? любопытна мине...
Семеркин
18:05 17-07-2006
ле ой как много написанно, спасибо.
Данный опрос не для самоутверждения, а для поиска негатива (который я наверно не замечаю). Наступил момент когда необходимо менятья.

Правельно ли я понял (перечитал 4 раза), Я:
черствый, сухой эгоист, уверенный в себе, умен, тонок. чувство юмора грубовато.

Не понял в чем я "резок порой". В высказываниях?
И опять же непонял про "неэмоциональность" и "искаженный взгляд на ситуацию".


Господа, активнее высказывайте, обещаю что в конце напишу обратную связь (то что сам о себе думаю).


Ле нет, не проводил.
Necroscope
19:16 17-07-2006
вот ты нашол когда спросить... в понедельник...
думать лень.
По теме - Когда общались лично НЕ на корабле - хотелось сказать - "будь проще, а! Парит!"!
Гость
19:19 17-07-2006
Мих, я сознательно всегда воздерживаюсь от составления себе конкретного мнения о человеке(негатива - тем более). Я мыслю прагматично, и поэтому мнение такое пытаюсь составить тогда, когда это необходимо. Например, если я решу детей воспитывать с этим человеком :-))) Или денег ему дать\взять много взаймы. Или бизнес какой совместный открыть. Или в дальняк с ним отправиться. Ну ты понял. А до этого я себе ерундой "плохой-хороший" голову не забиваю.
Надеюсь, эту инфу ты собираешь с целью личностного роста, и поэтому сейчас сделаю исключение, немного напрягусь про недостатки, которые не надо было искать.
Не понравилось, что, будучи вырванным из естественной среды(предположим, что причина именно в этом), ты из "жизнелюбивого и добродушного" всего за пару дней стал "истеричным букой", который вместо необходимого сотрудничества старается делать всё наперекор, а - очень характерно - каждую фразу начинает с "Нет! .....". Само по себе это меня не трогает, т.к. "каждый дрочит как он хочет". Но сама величина амплитуды скачка из одного состояния в другое заставит кого-нибудь насторожиться и задуматься о целостности личности и характера. Или проще: а какое из этих состояний основное, а какое - наносное. А если наносное, то случайно ли. И как конфликтуют эти состояния внутри самого человека.
Повторюсь - мне до этого пофиг. Единственное, что мешало _лично мне_, это то, что твоё настроение(и соответственно - способность адекватно реагировать) могло очень резко испортиться из-за какой-нибудь совершеннейшей хуйни.
В-общем, надеюсь всегда видеть проявления таких двух замечательных качеств, как жизнелюбие и добродушие. :-) Они свойственны сильным людям.
А поёшь ты на самом деле замечательно! Не слушай их всех - они просто завидуют! :-)

motoroller

PS Когда появится время работать над собой - обязательно обращусь к тебе с такими же вопросами. :-))
Семеркин
19:54 17-07-2006
motoroller Здесь не скрывается комменты.
Спасибо.
Архив Гуннбьерна
22:03 17-07-2006
Первое впечатление производишь весьма позитивное. Опеределенно можно заниматься сейлсом.
В общении очень приятен, нарочито открыт, но это немного наиграно. Совсем чуть чуть, заметят только знающие людей и невербалику, или те с кем общаещься долго и доверительно. А вообще видел тебя в реале раз, крайне приятно было встретиться, познакомиться.
KuMushka
00:12 18-07-2006
Семеркин , я не очень хорошо тебя знаю - и это говорит о том, что, например, мне не всегде комфортно с тобой общаться... иногда ты абсолютно не располагаешь к диалогу, т.е. я прекрасно понимаю твое чувство юмора в нете, но одновременно при этом не понимаю его в реале - думаю, это связано с твоим предвзятым к некоторым людям отношением... хотя, черт его знает - опять же не мне судить... но, я была чертовски сильно поражена тем, как ты все же умеешь расслабляться (у Веснухи на ДР, например) - ты был такой веселый, располагающий к себе и простой как 3 копейки - вот этого тебе не хватает. ты порой чересчур взрослого и правильного из себя строишь, на мой взгляд... чоппорного и брезгливого, педантичного и пафосного... это не есть плохо, если это не основа и не повседневность) еще у тебя есть характер - это здорово! твоя твердость и желание достичь поставленной цели меня поражает! респект!
Гость
09:55 18-07-2006
Семеркин Ну ты задал задачку! Нормальный та парень! Нах те это надо! Будь собой ине надо те меняться!
Семеркин
09:59 18-07-2006
Гость, надо. Причем очень надо.
Хелен
15:38 18-07-2006
Семеркин правильно понял...

вот с Кумой я согласна, кроме как про то, что ты строишь из себя слишком взрослого и проч. Это не страшно и негатива в этом мало, но тут уж мое и лично мое - я не люблю людей, которые просты как 3 копейки, вечно-то мне хочется найти что-либо более сложное в них.
Наигранность я тоже негативом не считаю - я про Гуннбьерново замечание...скорее всего научишься еще тоньше играть в открытость со временем. Или в корне изменишься...внутренние резервы есть же наверняка...
Вообще вот я тоже думаю, что ты к некоторым относишья с предубеждением
blackpuma_lara
15:57 18-07-2006
ле Вообще вот я тоже думаю, что ты к некоторым относишья с предубеждением

Интересно, а есть ли хоть один человек, который относится абсолютно ко всем без предубеждения?...

отредактировано: 18-07-2006 17:01 - blackpuma_lara

Гость
16:35 18-07-2006
второй пост от Гостя. согласен с ним
при этом должен заметить, что это можно применить к огромному колличеству людей, но при более близком знакомстве с ними многое из этого отпадет. А так, когда плохо знаешь человека, ясен пень он тебе будет казаться скрытым. Но в тебе это правда бросается в глаза (хотя , еще раз, не факт , что ты таков), ты поначалу вообще похож на чекиста какого-то
И , как мне кажется, черезмерно серьезен (в плане - выглядишь. потому что можно выглядеть очень деловым и серьезным и таковым не являтся, а можно и наоборот), для своих лет. Но это уже дело вкуса и стиля.
вот...
серьезны, скрытный.... чекист короче точно!
Алешара-аноним

p/s/ мы тут обменивались смсками по поводу покатушек, помнишь? я тебе ответил на ходу, катаясь на роликах по поклонке, телефон в карман бросил и посмотрел на него тока через час наверное. Вижу твое удивленное "на чем!?!?". Ну думаю Миха офигел от того что я мот поменял на ролики. Улыбнулся и погнал дальше. А через пару дней стирал смски из отправленных, просматривая их и наткнулся на ответ тебе: "катаюсь на толиках!"
падсталом!! ))))))
жесть!
blackpuma_lara
17:03 18-07-2006
катаюсь на толиках!

милая очепятка )))))))
Гость
17:14 18-07-2006
blackpuma_lara нет. мы не боги) да и не о том речь была))))
когда редактируют пост, кажется, будто маты вырезают чтоб цивильней было)

про толиков смешно -)
Гость
17:17 18-07-2006
ле была
Семеркин
17:17 18-07-2006
Алешара ой, а какой пост Гостя ты считаешь вторым, у второго есть подпись.

А про толики, уффф... просто гора с плечь
Бери меня в следующий раз, я серьезно.


Спасибо всем за участие.
Если кто еще не высказался, милости просим
blackpuma_lara
17:25 18-07-2006
Лекогда редактируют пост, кажется, будто маты вырезают чтоб цивильней было)

Неее.... я там просто буквоффки попутала )))
KuMushka
21:09 18-07-2006
а вообще товарисчи - все это хорошо и замечательно - тольок вот человека не переделать, а тем более заложенные в характер качества) так что будь, СЕвен, такой, как есть и не парься! и на тебя королевна найдется)
Док
21:30 18-07-2006
Старо как мир, скажи мне кто я и я скажу тебе кто ты

1. Мне не кажется твое чувство юмора пошловатым и уходящим за рамки.
2. Мне не кажется что тебе стоит что-то менять (из черт характера)
3. Может тебе стоит быть добрее? Ну или хотябы делать вид, что тебе что-то или кого-то жалко иногда.
4. А еще, тебе нехватает какой-то паронормальной цели (как у меня к примеру), чтонить эпическое, не обязательно уничтожение всех землян, ну по крайней мере план на жизнь, вроде так...
Гость
00:50 19-07-2006
Семеркин второй пост - это второй Он же - "гостя".
да вообщем какая разница. На роликах мона замутить канить будет. Тока вот как и где? Я катаюсь редко и спонтанно с одной только девушкой... кстати должен предупредить, что катаюсь херовенько! Тормозить у меня не получается.
Семеркин
01:24 19-07-2006
Гость аааа.., я подумал что второй пост от гостя...
Теперь ясно.
На роликах я тоже не супер

Док То есть я черствый? Или я не так понял?
Кстати, тебе завтра скорее всего Наташка позвонит.


KuMushka блин, на надо меня переделывать, просто назови что нравиться, а что не нравиться, и почему.

Вот.
Док
11:14 19-07-2006
Семеркин Нет, не черствый. Просто, доброго человека за версту видно, ибо помыслы его чисты. Этого объяснить я не могу, но мне кажется ты сознательно скрываешь свое доброе. Может это часть имиджа?

Жду звонка, с нетерпением, но лучше пусть смс скинет, а то вдруг я в пути, я ей сам перезвоню.
Семеркин
11:26 19-07-2006
Док может быть

По поводу СМС - ОК.
Гость
11:41 19-07-2006
blackpuma_lara а я обычно маты как раз...)))

Ле
Гость
11:43 19-07-2006
Семеркин, напиши что ты сам-то думаешь, интересно уже стало
даешь обратную связь наконец...
а родных и коллег ты опрашивал? ___)

Ле
wrangler
11:18 25-07-2006
Ой, мине дааавно не было на Жру, а тут такое....

По теме - никак не оцениваю... Оценивать по нэту - бестолку, а в реале...

В реале не так много и общались, но кое что есть...

Закрытый и с завышенной самооценкой... Не, не про то что ты хуже или лучше других, а просто ощущение, что если в компании все на "5", то ты стараешся быть на "5+". Свысока и отдаленно.

Если с кем то я могу говорить на любые темы или просто без темы, то тут возникает ощущение, что общаЦЦа надо только по делу (и после 5 в письменном виде секретарше)

Может просто проще быть?


Это всего лишь мое ИМХО, оно может быть неправильным в корне. Что спросил, то и получай...

З.Ы. WR не Анонистм!!!
Семеркин
12:35 25-07-2006
пасибо.