Вук Мрнявчевич
13:04 03-07-2006
Меня тоже подсадили на Guild Wars.
Точнее, это сделал kv75, любезно одолжив нам аккаунт, под тем предлогом, что ему в гильдию нужны хорошие люди.
Первые впечатления:
- неудобное управление. Можно попасть в "клещи" между двух вражеских отрядов просто потому, что смотришь не от первого лица, а от третьего, сверху, и обзор тебе закрывают деревья.
- требуется очень стабильный коннект. При малейших лагах твой персонаж застывает или, в лучшем случае, двигается рывками.
- окружающий мир подгружается после попадания в локацию. Ступенчато появляются горы, здания, детали ландшафта. Во время этого процесса персонаж так же двигается рывками. Непонятно, что же тогда делается, пока показывают заставку с прогресс-баром?
* это не РПГ, а скорее, адвенчур с элементами РПГ. Кроме номера уровня, ничего особо РПГ-шного нету. Даже в Quake-II максимальное значение здоровья игрока увеличивается в процессе игры.
+ зрелищная графика. Пейзажи, монстры, заклинания, персонажи -- все это очень красиво. Особенно аккуратно и детально выглядят монстры, не реалистично, а именно аккуратно. Так рисовали во времена спрайтовой графики.
+ командная и только командная игра. К этому надо привыкнуть, но вообще-то это здорово.
+ даже если это нельзя, строго говоря, назвать классическим РПГ, система все равно достаточно интересная.
Комментарии:
x
13:06 03-07-2006
окружающий мир подгружается после попадания в локацию. Ступенчато появляются горы, здания, детали ландшафта. Во время этого процесса персонаж так же двигается рывками. Непонятно, что же тогда делается, пока показывают заставку с прогресс-баром?

У меня такого не было...

- требуется очень стабильный коннект. При малейших лагах твой персонаж застывает или, в лучшем случае, двигается рывками.

Или того хуже - просто выкидывается из миссий
Вук Мрнявчевич
13:09 03-07-2006
Клюква У меня такого не было... -- может, это тормоза системы, конечно...

мне Кавы еще несколько раз говорил, мол, "а чего это ты в оффлайне" Но, к счастью, не выкидывало.
x
13:11 03-07-2006
Барс Шанхайский
У меня бывает, что сначала загружается туловисче с руками по локоть и ногами по колено, а потом догружается остальное, но во время этого процесса персонаж бегает вполне резво, занимает это буквально пару секунд, да и ландшафт вроде грузится быстро.
Вук Мрнявчевич
13:17 03-07-2006
Клюква может, в Factions и Prophecies разные клиентские движки?
x
13:24 03-07-2006
Барс Шанхайский
Да вроде не должны...
Шипящая в шиповнике
13:26 03-07-2006
Ах, Костя, какой же ж ты мягкотелый Ж)))))))))))))))
kv75
16:15 03-07-2006
Ну наконец-то написал!

- неудобное управление. Можно попасть в "клещи" между двух вражеских отрядов просто потому, что смотришь не от первого лица, а от третьего, сверху, и обзор тебе закрывают деревья.

А я вообще только на радар смотрю (карта в правом верхнем углу). А врагов выбираю либо клавиатурой (там три клавиши для этого есть: "ближайший", "следующий", "предыдущий"), либо левый Ctrl + Mouse.
А больше всего я люблю играть монахом, тогда и врагов выбирать не надо, а своя партия всегда перед тобой (красные полосочки в окошке "P").

- требуется очень стабильный коннект. При малейших лагах твой персонаж застывает или, в лучшем случае, двигается рывками.

Это точно. Но у меня лаги, к счастью, очень редко. Зато дисконнекты ADSL случаются, и тогда полный вылет. Особенно обидно, если из миссии, поддерживаю Клюкву. При этом партнёров подводишь, если миссия сложная.

- окружающий мир подгружается после попадания в локацию. Ступенчато появляются горы, здания, детали ландшафта. Во время этого процесса персонаж так же двигается рывками. Непонятно, что же тогда делается, пока показывают заставку с прогресс-баром?

Ну ты дождись, пока подгрузится до конца. У меня такое бывает только в оживлённых городах, особенно в Kaineng Center или (раньше) в Droknars Forge. У тебя, видимо, либо компьютер послабее, либо связь помедленнее.

* это не РПГ, а скорее, адвенчур с элементами РПГ. Кроме номера уровня, ничего особо РПГ-шного нету. Даже в Quake-II максимальное значение здоровья игрока увеличивается в процессе игры.

Это "карточная РПГ".
Кстати, в команде "роли" всегда расписаны очень серьёзно. Они зависят от профессии и билда. Но это будет на более сложных этапах, не раньше Кайненга. Пока просто ходишь и ходишь с ботами. Или с монахами максимального уровня вроде меня.
А вот потом действительно будет сложно и интересно. Кстати, посмотри мою последнюю запись.

+ командная и только командная игра. К этому надо привыкнуть, но вообще-то это здорово.
+ даже если это нельзя, строго говоря, назвать классическим РПГ, система все равно достаточно интересная.


Да. И уникальная, что бы ни говорили отдельные Морбиды.
А для коллекционера вроде меня там есть такой простор для коллекционирования!
Вук Мрнявчевич
17:51 03-07-2006
Шипящая в шиповнике есть такое

kv75 Радар -- штука хорошая, но в густонаселенной местности на нее иногда нет времени даже посмотреть

Дак мне и приходится ждать, пока не подгрузится все целиком. Пока не прогрузится пытаться что-то сделать достаточно трудно.
У меня и комп слабее, и канал уже...

В карточные РПГ не играл, поэтому сказать ничего не могу насчет них, но так таки, от классической модели CRPG отличия очень сильные.
Я так пока и хожу с ботами, чтоб серьезных людей от дел не отрывать
kv75
19:36 03-07-2006
Барс Шанхайский
Радар -- штука хорошая, но в густонаселенной местности на нее иногда нет времени даже посмотреть
А я в первую очередь смотрю на него. А если время остаётся – то и на основной экран.

В карточные РПГ не играл
Ну я как раз имею в виду, что это первая игра РПГ-антуража, использующая карточные мотивы.

Я так пока и хожу с ботами, чтоб серьезных людей от дел не отрывать
Потом придётся отрывать. Ну или вступать в случайные партии. По крайней мере, третью миссию без партии из людей сделать уже трудновато.
Ryumaster Xellos
19:58 03-07-2006
минус командной игры - нужна команда ^^

а плюс - у нас гильдия хоть и немногочисленная, но хорошая. и альянс хороший. Наверняка найдется кто-нибудь, кто оторвется от ничегонеделанья и поможет пройти миссию, даже если ты его лично не знаешь.
Вук Мрнявчевич
20:20 03-07-2006
kv75 радар не дает данных о составе врагов

Когда я пойму, что без людей уже трудно, я непременно буду вас отрывать

Ryumaster Xellos минус командной игры - нужна команда ^^ -- золотые слова
Тем более, что я не командный человек -- если меня позовут, то я пойду с удовольствием, но звать самому как-то вот... не умею
kv75
21:59 03-07-2006
Барс Шанхайский
радар не дает данных о составе врагов
Состав врагов нужно изучать, когда ты от них далеко. А для того, чтобы прошмыгнуть мимо очередного патруля или корректно выманить маленькую группу из большой, радар в самый раз. А кто именно выманился или остался позади, большого значения не имеет.
Ryumaster Xellos
22:16 03-07-2006
Барс Шанхайский научишься =)
будешь потом бегать по дистриктам с воплями LFP *кто ты там, мы с твоим персонажем не встречались* ^^ а потом собирать партии самому =)

я раньше тоже так.. а так во многих случаях проще партию собрать, чем присоединиться.
Вук Мрнявчевич
01:03 04-07-2006
kv75 а как же я их изучу, если они далеко?

Ryumaster Xellos да видимо уже придется бегать Завтра начну
Ryumaster Xellos
08:51 04-07-2006
Барс Шанхайский есть такая замечательная кнопочка TAB
жмешь на кнопочку - и перебираешь список видных на радаре врагов

а еще есть хорошая кнопочка CTRL. зажимаешь - и видишь все имена доступных в поле зрения врагов =)
(а кнопочка ALT - то же самое, но для союзников)
но это именно то, что недалеко. если далеко, но все равно на радаре, то тогда только табом.

а еще *по секрету* там в меню есть опции управления с клавиатуры. очень рекомендую почитать, какая кнопочка что делает.
или переназначить, если не удобно.
Вук Мрнявчевич
11:39 04-07-2006
Ryumaster Xellos про контрол я знаю, а вот до таба еще добрался, спасибо.
С опциями управления с клавы я пока не знакомился, потому что пока с игрой не совсем освоился. Всему свое время
kv75
08:21 05-07-2006
Кстати, Кселлоса в своё время тоже я подсадил. В конце ноября.

А насчёт "в гильдию нужны хорошие люди" – это действительно так, особенно учитывая предстоящий перерыв в "работе" как Кселлоса, так и, скорее всего, меня.

С подарками вас!
Вук Мрнявчевич
10:08 05-07-2006
kv75 а я почему-то думал, -- это он тебя подсадил
С подарками вас! -- и вас также
Ryumaster Xellos
12:29 05-07-2006
Кселлос долго отговаривал =) и раньше вообще считал себя несовместимым с онлайновыми играми.
а кв зараза! это все он! дал поиграть, а мне понравилось!
Вук Мрнявчевич
12:38 05-07-2006
Ryumaster Xellos а чего в тебе такого несовместимого с онлайн-играми?
Ryumaster Xellos
16:43 05-07-2006
ну раньше у меня был модем и старая атс....
попытки лицезрения тормозов в ММОРПГ, 6-тичасового скачивания апдейтов и обрывом связи на 90% и закачиванием заново также безуспешно убедили меня в том, что онлайновые игры это злостное зло, от которого надо держаться подальше ради душевного спокойствия и экономии инетного времени.
и убеждение укоренилось настолько, что даже с появлением выделенки, желания играть в онлайне не появилось...
*пока кое-хто не показал мне ГВ*
Вук Мрнявчевич
16:48 05-07-2006
Ryumaster Xellos понятно
У меня было проще, я как-то так сталкивался с играми, в которых вполне можно было учавствовать и на модеме. У меня основным тормозом был сам комп
kv75
07:42 06-07-2006
Барс Шанхайский
Кстати, я извиняюсь, что вчера не пошёл с тобой в Кинью. Просто мы с Клюквой сейчас ходим по пустыне (я монахом, она элементалистом), и мне не хочется от неё сильно отставать. А в пустыне нам осталось сделать один квест, открыть одну миссию (это просто) и сделать три миссии. Но миссии будем делать втроём с Кселлосом.
Вук Мрнявчевич
11:00 06-07-2006
kv75 да ладно, я все понимаю
Я вот теперь в задумчивости: какую мне вторичную профу брать?
Ryumaster Xellos
13:16 06-07-2006
вот мы тоже все долго думали, какую брать ассасину... остановились на Mo или W... хотя можно и Rt для усиления атак, но weapon spells Rt работаеют если нет других энчантов. А у ассасина как раз энчантов своих много...
но по крайней мере, если Мо, то можно брать многоразовую воскрешалку. пригодится. иногда =)

у кв как раз А/Мо
а я не знаю, у меня вообще все спеллкастеры ^^
Вук Мрнявчевич
14:02 06-07-2006
Ryumaster Xellos да я вот тоже думал W или Mo -- скорее Mo. Хилер всегда пригодится
kv75
15:17 06-07-2006
Барс Шанхайский
На самом деле из ассассина профессиональный хилер не получится. Вторую профессию Mo для лечения имеет смысл брать только элементалисту за счёт обилия маны. Но воскрешалка плюс ещё что-нибудь из репертуара монаха не повредят.

Только не следует сразу окончательно выбирать вторую профессию. Сначала сделай по очереди линейки квестов на все вторые профессии, а уже потом (когда у Того будет для тебя все 7 вариантов "сделать меня тем-то") выбери. Так ты:
а) наберёшь ещё опыта и денег;
б) оценишь скиллы других профессий;
в) (самое главное) откроешь своему ассассину скиллы, которые могут пригодиться, если в будущем захочешь поменять вторую профессию (в Factions это возможность доступна после 4-ой миссии), ибо скиллы в ГВ – самое главное богатство, так как после некоторого количества каждый новый покупаемый скилл стоит персонажу 1000 золотых и 1 скилл-пойнт (1 скилл-пойнт = 15000 опыта).
Вук Мрнявчевич
15:29 06-07-2006
kv75 а, то есть во время выполнения квестов другим хэдмастерам доступны скиллы других профессий?.. Ну тада так и сделаю.
kv75
16:04 06-07-2006
Барс Шанхайский Да, доступны. Те скиллы, которые эти мастера и дают. Более того, они будут доступны и тогда, когда ты (сейчас или когда-нибудь после 4-ой миссии) выберешь эту профессию.
Вук Мрнявчевич
16:24 06-07-2006
kv75 халява, практически
Ryumaster Xellos
19:49 06-07-2006
ну учитывая, что на халяву их дают мало.... ^^
Вук Мрнявчевич
20:30 06-07-2006
Ryumaster Xellos халява всегда дешевле, чем покупка
Ryumaster Xellos
21:47 06-07-2006
это да.. но ради халявы надо персонажа делать в Prophesies, там халявы больше... но она медленнее.
Вук Мрнявчевич
10:21 07-07-2006
Ryumaster Xellos ну, в общем и целом, я же не ради халявы играю Но когда она попадается, почему бы и нет?