Lelichek
19:02 01-06-2006 Деградация...
В последнее время что-то многие стали "злыми"... постоянные попытки обидеть, унизить, высмеять... Отчего это зависит? Обидеть вместо промолчать, унизить вместо понять... К чему это все приведет? Да и зачем???? Провести и навести более четкие "границы"?
Хорошо, что уже конец "рабочего" дня...

Состояние: приуставшее
Комментарии:
Tajutka
19:33 01-06-2006
Хм... Хотелось бы надеяться, что мой пост не в копилке "многие стали злыми"..
Daina
19:40 01-06-2006
Lelichek Единственный способ, который я знаю против этого - не поддаваться на провокации, хотя часто это очень тяжело. Почему ты должен уважать собеседника и контролировать свои эмоции, если он этого сознательно не делает. Конечно, наехать намного проще, так как сразу считаешь себя более правым. Но, по-моему, это слабость и отсутствие элементарной культуры общения. Спасибо за пост, у меня тоже наболело...
Arraen
20:16 01-06-2006
Лелик, я тебя люблю и всегда добрый
Anthrax
21:15 01-06-2006
Ну... даже добрые люди бывает срываются, когда их со всех сторон обложили. А вообще злобных стервозных людей в мире меньше, чем хороших, нормальных и адекватных. Просто люди распускаются, портятся и окружающая обстановка мешает проявлять доброту к ближнему своему.
Пафосно написал, блин, но именно так я сейчас и думаю (только что поужинал вкусно и добр на весь мир). Думаю, вы меня поймете.
Гость
00:38 02-06-2006
Лёлик, кто тебя обидел?
Гость
00:38 02-06-2006
Ой, а с каких пор ты разрешил гостям комментировать??
Lelichek
10:11 02-06-2006
Daina


Arraen
Ты тут как раз не в счет

Anthrax
Наверно это я и хотел услышать... То, что добрых больше, чем злых...

Гость
Меня никто... У меня немного изменилось представление по поводу обиды

Просто у меня какой-то прилив доброты... Возможно из-за чтения книг. Тем не менее, хочется сделать мир лучше, внести свою лепту этой самой доброты... Тоже, наверно, звучит пафосно или утопически, но тем не менее... Ну а со стороны наблюдать, как многие выплескивают наружу зло, вместо того чтобы... эх...
Ra OLD
10:36 02-06-2006
Lelichek Злые - понятие относительное. Для кого-то, это когда злые дяди в интернете объяснили на пальцах не правоту и то что глупости говорить плохо, а для кого-то зло это собственные недостатки, а еще для кого-то - война и насилие.

А по твоему посту (там где про "четкие границы"), я так понял, ты имеешь в виду не совсем злость. А скорее большую твердость позиций. Ну это нормально, у людей появляеться собственое мнение, которое они отстаивают... или пытаются
PuppyIII
10:38 02-06-2006
Выходи в гугль!
Хочу ощутить прилив доброты
майор Пыч
10:40 02-06-2006
Я согласен с Anthrax бывает что даже добрые люди срываются и грубят, но временами это даже необходимо, чтобы выплеснуть негативную энергию.
Да и в добавок щас конец-начало месяца, люди на мели до зарплаты и сразу становятся очень раздражительными (из-за недостатка пива в крови).
Lelichek
10:43 02-06-2006
майор Пыч
Ну может быть
Daina
12:59 02-06-2006
майор Пыч щас конец-начало месяца, люди на мели до зарплаты и сразу становятся очень раздражительными Ну, это не про всех - мне зарплату за прошлый месяц выдали совсем недавно...
Lelichek Мне твой пост пафосным совсем не показался - как раз такой, как надо!!!
А вообще - нехватка денег/пива/хорошего настроения - НЕ ПОВОД для злости!!! Тем более, что испортив настроение другим, себе ничего не приобретёшь окромя недругов... Нормальные люди ищут во всём хорошее - не дали зарплату вовремя - значит она будет у тебя тогда, когда у других уже закончится, и так далее...
Lelichek
13:09 02-06-2006
Daina
Полностью согласен
майор Пыч
13:32 02-06-2006
Daina не дали зарплату вовремя - значит она будет у тебя тогда, когда у других уже закончится - это конечно греет душу, но при отсутствии денег планка раздражительности резко понижается
Daina
13:55 02-06-2006
майор Пыч Ну, а чем же люди вокруг тебя виноваты, что твой директор-жлоб не даёт тебе зарплату? Это просто вопрос самоконтроля - кто-то позволяет себе срываться на других, а кто-то думает о том хорошем, что у него есть...
Lelichek
14:50 02-06-2006
Daina
Во!!! точно. Если у Вас плохое настроение, не стоит его портить другим. Самособеритесь и держите себя в руках!!!
Lelichek
14:51 02-06-2006
А если хорошее - попытайтесь его передать другим
майор Пыч
15:10 02-06-2006
Lelichek Daina да я ж не спорю просто когда на человека водействует дополнительные фактор, то и сорваться он может сам того не желая.
И это абсолютно не повод портить людям настроение, когда оно у тебя плохое, но к сожалению у многих есть такое выражение: "Раз мне плохо, так и другим тоже должно быть плохо", хотя , ИМХО, нуна надеяться на лучшее
Lyn
15:22 02-06-2006
Ле, это все прекрасно и здорово и в идеале так и должно быть , НО все мы люди и у всех нас в жилах течет кровь, а не водичка, и у всех нас разный темпермент и характер. И я, например, когда я в нормальном настроении, вполне могу понять, что человек, кот. кто-то/что-то другой/другое 10 мин. назад "накрутил" - он может частично потом переключиться на тебя. И лично (это ИМХО, я не утверждаю обо всех!) я в большинстве случаев пойму, что эта злость или раздражение направлена не на меня и что человек меня лично обидеть не хотел и очень постараюсь, чтобы это не испортило мне настроение... правда не всегда получается Повторяю, я сужу по себе.
Theo
16:59 02-06-2006
эТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕССИЯ, КОГДА ВСЕ СТУДЕНТЫ ПОГОЛОВНО В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ, ПОТОМУ ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИХ ОБИЖАЮТ. пРЕПОДАВАТЕЛИ - ЗЛО. эТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
Lyn
17:27 02-06-2006
Theo тут уже практически все забыли, что такое сессия ))
Sergan
17:29 02-06-2006
Lyn ...но организм ещё помнит -- и по привычке нервничает
Theo
17:34 02-06-2006
Lyn Да, я знаю, старики, вам не надо помнить, все негативное само собой стирается из памяти (как говорил серган). Для меня время, когда все злые (И ИЗМЕЧЕННЫЕ) - это именно сессия.
Lyn
17:48 02-06-2006
Theo сначала сессия, потом работа...
Ra OLD
18:09 02-06-2006
Theo пусть сесия останеццо твоей самой большой проблемой в жизни
MitakaAS
14:11 04-06-2006
По моему оснавная част всего етого возникает потомучто люди думают все толко о себе, естли перед тем как чето такое сделаеш попытаешся понят и етого другого человека то хамит значително труднее. А привичка пытатся доказат почти любои ценои свою правоту (все равно прав ты или нет) доволно странная. Не простше ли соитис на том что человек с тобой не согласен, ето его право а тебе то от етого тоже хуже не будет ?
Lelichek
12:40 05-06-2006
MitakaAS
верно