Lelichek
10:16 31-05-2006 Совпадения...
Короткая голосовалка... верите ли вы в совпадения

Сразу сделаю оговорку. Если у вас возникают мысли, что возможно это не случайность, то вам подходит вариант ответа "Не верю".

ЗЫ: Пожелание. Если Вы не нашли свой вариант ответа среди перечисленных, то просьба не оставлять комментарий на эту тему.

отредактировано: 31-05-2006 11:30 - Lelichek

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Верите ли вы в совпадения?
• Нет. Я допускаю, что могут быть не случайности.
14
73.68%
• Да. Считаю, что это всегда случайности.
5
26.32%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 31-05-2006 10:16
Отредактировано: 31-05-2006 11:27
Комментарии:
Lelichek
10:17 31-05-2006
На жж тишина, в Киеве дожди... вот и решил создать голосовалку
Ra OLD
11:04 31-05-2006
я вопроса не понял
Lyn
11:11 31-05-2006
я как-то тоже вопроса не поняла.. типа, совпадение - это всего лишь случайность и не нужно искать тут происки доли, кармы и т.д.?
Lelichek
11:22 31-05-2006
М... объясню... В твоей жизни происходят какие-то определенные вещи, к примеру, одновременно, процент выполнения которых очень мал. Но они происходят. И тут бывают говорят киношные фразы, мол "Я не верю в совпадения"... В общем, вы можете посчитать, что в действительности это просто выполнение вероятности, хоть и с малым процентом. И это просто случайность, что все вещи произошли. А с другой стороны вы можете подумать, что, мол, странно все это произошло. Это не просто так... Здесь можно увидеть подтекст... Либо это к чему-то толкает... В общем, это произошло не просто так...

Надеюсь, более-менее понятно.
Lyn
11:24 31-05-2006
ага...более-менее Я переголосовывать не буду, т.к. в совпадения я верю, но иногда бывают ТАКИЕ совпадения, что невольно начинаешь думать, что это не так просто...
Lelichek
11:25 31-05-2006
Lyn
Если у тебя появляются такие мысли, то я как раз и имею ввиду, что тебе надо выбрать другой пункт... Ясно, что иногда бывают просто совпадения... Две ручки упали с двух столов одновременно
Lyn
11:27 31-05-2006
но согласись, если ИНОГДА такие мысли появляются - это не подпадает ни под один из предложенных вариантов! Ты дал два категоричных ответа "да" и "нет" - мне не подходит ни один из них, получается... Я удаляю все свои комменты!!! ))

ЗЫ: прошу прощения, не прочитала внимательно ответы Переголосовала
Lelichek
11:32 31-05-2006
Варианты подправлены.
Ra OLD
12:01 31-05-2006
настолько расплывчатый вопрос. Лелик, ты не мог бы какой-то пример что-ли. а то сам вопрос все поймут по-разному, и будет одно большое несовпадение
Lelichek
12:07 31-05-2006
R@ KOT
Специально для тебя...
Ты собираешься устроиться на работу, у тебя собеседование сегодня. Ты едешь... Тут ломается маршрутка... ты выходишь... Опаздываешь... Ловишь машину - попадаешь в пробку... Еле-еле добираешься, а возле здания куча милиции и пожарных... типа бомбу, говорят, заложили... типа переносится на завтра... Тут по телеку вечером ты видишь передачу, которая как-то допустим косвено разубеждает тебя в твоей новой должности... И тут твои мысли... Возможно все это происходит не случайно, и мне не стоит идти на эту работу??? Либо же твердым умом оценить, что это просто цепь случайностей, и никакого отношения к работе она не имеет.
Ra OLD
12:10 31-05-2006
Lelichek Твердым умом )) оценю все вместе не оч хочеццо работать в здании где бомбы закладывают
вобщем я бы сильно подумал "а стоит ли?" перед тем как туда второй раз переццо.
Lelichek
12:12 31-05-2006
R@ KOT
Нет, тут не то, что ты в результате подумал. А то, как ты это думал. Считая, что это цель связанных событий - одно. А вывод, что не надо работать в здании, где могут заложить бомбу - другое...
Ra OLD
12:20 31-05-2006
типа кто-то/что-то мне хочет сказать что работать там не надо ? высшие силы дают мне знаки?
yell
12:20 31-05-2006
что-тот подсказыват, что в большинстве случаев - не случайности. просто мы взаимосвязь уловить не можем
Daina
13:44 31-05-2006
По мне так немного не корректно даны ответы. Я верю в совпадения (а как в это можно не верить, если они происходят?!!), но я не верю в случайности - не надо путать эти два понятия! Я считаю, что ничего случайного в жизни не происходит. Если брать ситуацию с работой, на которую тебя эти "случайности" не пускают, то нельзя же сказать, что это всё было случайно после того, как всё узнал... К сожалению, это всё можно отследить только после того, как всё уже закончилось и, прокручивая прошедшую ситуацию в голове, ты начинаешь вспоминать, что тебя не раз предупреждали всякие знаки. Так что ещё раз повторюсь: ничего случайного в нашей жизни не происходит!!! Всё имеет какой-то смысл!
Sergan
17:24 31-05-2006
Lelichek Что с тобой творится?
Ты морально готовишься переложить ответственность за свои поступки на какую-нибудь сверхъестественную силу, и сейчас убеждаешь себя в том, что она существует?
Ra OLD
17:31 31-05-2006
Serganпо-моему связи нет. ответственность за поступки сама по себе, "сверхъестественная сила" сама по себе
Sergan
17:40 31-05-2006
R@ KOT Тебе свойственно ошибаться
Lelichek
17:47 31-05-2006
Sergan
Я тоже не понял, причем здесь ответственность... Тут скорее понимание и принятие верных в жизни решений...
Ra OLD
18:38 31-05-2006
Sergan с чего ты взял?
Sergan
18:52 31-05-2006
Lelichek Ответственность -- потому, что когда у человека происходит что-то плохое, то он, вместо того, чтобы проанализировать свои действия и найти ошибку, говорит "это судьба", или что-то в этом роде.
И потом, когда в следующий раз нужно принимать решение, он не думает, а ищет "знаки".

В общем, не выношу я какие-либо преувеличенно-многозначительные намёки на "высший смысл". Потому, что с умением мыслить самостоятельно это несовместимо.
Ra OLD
18:56 31-05-2006
Sergan мне ты так и не ответил
Sergan
18:58 31-05-2006
R@ KOT Да шутил я Неужели по аватару и смайлику не понятно?
Ra OLD
19:02 31-05-2006
аватар - прикольный (с драко)

а с тобой я все равно не согласен. хотя спор сведеццо все равно к курице и яйцу и вопрос лишь в вере.
Lelichek
19:05 31-05-2006
Именно... Вопрос только проясняет, какой теорией каждый человек пользуется
Ra OLD
19:35 31-05-2006
Lelichek А чего голосовалка так странно работает? там вроде как 3и голоса снизу, а имя тока двух проголосовавших? помнишь, у Арраена так же было.
A1ien
19:54 31-05-2006
R@ KOT, это значит, что кто-то переголосовал...
Ra OLD
19:56 31-05-2006
A1ien а почему тогда не видно кто? и в другом варианте - все четко: 7 и 7
psyKKe
22:36 31-05-2006
Совпадений не бывает!
Lyn
11:05 01-06-2006
Я переголосовала
Lelichek
12:03 01-06-2006
Как я люблю смотреть на результаты таких вот голосований... Так интересно наблюдать за чужой точкой зрения...
PuppyIII
18:27 01-06-2006
По-моему для конкретного примера больше всего подходит объяснение Сергана, т.е. когда человек в чём-то не уверен - он начинает сомневаться и искать всякие зацепки и знаки...
Именно когда человек колебается в принятии решения. Или в уже принятом решении.
Обратный пример - ты идёшь в банк платить за квартиру... а он заминирован, маршрутка к нему ехала очень долго и т.д. и т.п. Уверят ли эти факты тебя в том, что за квартиру платить не надо? )
Думаю нет, потому-что ты 100% знаешь, что всё-таки за квартиру нужно заплатить. И даже если 10 банков на твоей дороге заминированы - всё равно ты будешь искать 11. Или прийдёшь завтра - когда разминируют. Потому-что оплату за квартиру никто не отменял.
Lelichek
18:36 01-06-2006
PuppyIII
Ты вышел за рамки обсуждаемой проблемы. И говоришь уже о других вещах... Либо для того, чтобы просто что-то написать и поумничать, либо действительно не понимаешь суть.
PuppyIII
18:59 01-06-2006
Lelichek
Ни фига не вышел. Я же сказал - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА (который ты привёл на предыдущей странице).
Т.е. можно написать так 1) моё мнение: считаю, что это всё случайности 2) считаю, что те, кто допускает, что это могут быть не случайности не уверены, что они поступают (поступили) правильно, колебаются. См. пример постом выше.