Lelichek
23:47 23-05-2006 Хочется узнать ваше мнение...
Как только мы с Ирой переехали в квартиру (начали снимать), мы стали постоянно болеть. Абсолютно разными болячками... постоянно... Просто как-будто сглазил кто-то нас... Это такое дело... Но мне действительно хочется узнать ваше мнение: считаете ли вы, что все наши "беды" и "болезни" именно из-за этой квартиры? (не знаю, по каким причинам именно, но сформулировать по-другому не могу)... Уточню... может ли квартира (или место) быть причиной несчастья и неприятностей?

Состояние: никакое
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Считаете ли вы, что все наши болезни могут быть из-за квартиры (места), где мы живем?
• Нет, это все глупости. Дело не в этом.
12
60.00%
• Да, стоит подумать. Возможно причина - это квартира (несчастливая)
8
40.00%
Всего проголосовало: 20.
Заведено: 23-05-2006 23:50
Комментарии:
Tajutka
02:17 24-05-2006
Lelichek, опосредованно может и квартира быть причиной. Т.е. я не очень верю в "плохое место" и "плохую энергетику". Но например то, что в некоторых квартирах может быть слишком мало или слишком много света и это может сказываться на психическом самочувствии вполне вероятно (это как один из множества возможных вариантов).
А еще может оказаться, что снимание квартиры (если ни один из вас раньше не жил сам на снятой квартире) оказалось для вас достаточно сильным изменением образа жизни. Начиная с финансов, заканчивая жизнью отдельно, самостоятельно. А так как все болезни от нервов...

Короче, голосовать не буду, так как, как обычно , ни один из вариантов меня не устраивает. Но вот подумать о том, что именно в вашей жизни изменилось одновременно или всвязи с переездом на новую квартиру стоит. Ведь даже то, что человек начинает, скажем, ездить на работу на полчаса дольше, может подействовать на него отрицательно.
Lelichek
10:07 24-05-2006
Tajutka
Я откидываю твое предположение. Никаких основных изменений не произошло. Нервов тоже. И все перечисленное как бы тоже я не считаю. Этого всего нет. С финансами проблем тоже нет. Т.е. меня вопрос интересует именно тот, в который ты не очень веришь
Anthrax
10:37 24-05-2006
Я думаю, что вам стоит в квартире сделать что-то вроде обряда ее освящения. Ну как брызгают святой водой автомобили и прочие девайсы. Вешают ладанки. Глупо звучит, но помочь может.
Lyn
11:19 24-05-2006
Знаешь, я думаю, что да, так может быть... и я верю в плохую энергетику. Ты уже не пеервый из моих знакомых. кто такое предполагает...
майор Пыч
11:57 24-05-2006
Lelichek а вы новоселье отпраздновали? обмыли как говориться переезд?
Lelichek
12:34 24-05-2006
майор Пыч
Частично. Не со всеми, конечно. Да и квартирка-то небольшая

Anthrax
У нас эти мысли тоже возникают...
psyKKe
12:39 24-05-2006
Это всё от нервов!
Daina
13:59 24-05-2006
Я тоже знаю, что есть места с хорошей и плохой энергетикой, и это нужно учитывать. Если проблемы начались после переезда, и вы к тому же это заметили, и подумали о квартире, значит, тут действительно что-то не то... Лучший выход - переехать, но если вы не ищете лёгких путей, попробуйте обойти со свечкой её по периметру, если совсем плохо дело, пригласите священника освятить...
Ra OLD
14:59 24-05-2006
а ты не мог бы рассказать историю этой квартиры? кто раньше жил, соседи? что было на месте дома?
майор Пыч
15:12 24-05-2006
R@ KOT на месте этого дома судя по америкоским фильмам должно быть индианское кладбище
Ra OLD
16:15 24-05-2006
майор Пыч нихуа и нисмишно ниразу. вот будут дети в песочнице под домом копаться, достанут Священный Жезл Шамана (а может и два) и будет всем Пиздец. Не задумывалсо пачему песочницы старые нахер асвальтом залили?
A1ien
19:44 24-05-2006
R@ KOT, малацца, даже Песдетс с большой буквы написал. Поддерживаю.
Lyn
21:54 24-05-2006
R@ KOT вот это, Вовка, тебя на работе третируют, что ты так жестоко отрываешься...
Lelichek
23:11 24-05-2006
Daina
Переехать - даже смешно звучит... Возможность с этой квартирой еле-еле нашли... А про переезд даже пока нет вариантов... Ладно... подумаем... Слишком странно все происходит... А думаем мы, что это из-за квартиры, уже где-то пол года...
Lelichek
23:19 24-05-2006
Daina
Да, кстати... судя по твоему комменту я не могу понять твой выбор в голосовании... ?
yell
23:19 24-05-2006
в энергетики не верю.
верю в а) изменения из-за именно совместного проживания
б) аллергены в новой квартире
б) окна в спальне/гостиной выходят на другую сторону, из-за чего меняется световой режим
Lelichek
23:25 24-05-2006
yell
Естественно, вопрос не касается этих моментов
Как раз я не верю именно в них И субъективно уверен, что эти варианты здесь ни при чем.
Ra OLD
11:06 25-05-2006
Lelichek Полностью поддерживаю. можно, конечно, пытатться объяснить все с точки зрения науки и логики, вот только не всегда получается. Не нужно себя обманывать есть вещи необъяснимые.
PuppyIII
11:35 25-05-2006
А я читал когда-то статью, что в одном доме в стене оказался кусок какого-то радиоактивного материала. И всё поголовно болели, жаловались и т.д. Потом пришли ребята с приборами и ваявили эту нездоровую хрень. Кого-то даже посадили по-моему. Интересная была статья.
Ну вобщем это конечно не твой случай.
Lelichek
11:37 25-05-2006
R@ KOT
Абсолютно с тобой согласен!
Lelichek
11:39 25-05-2006
А еще с помощью этого голосования очень интересно наблюдать, кто же может выйти за рамки твердых объяснений, а кто ограничивает себя фактами и доказательствами...
Подумайте. Ведь если что-то не изучили или не доказали, это ж не значит, что этого не существует. Давным давно много чего еще было не доказано... но люди верили...
Tajutka
11:45 25-05-2006
Lelichek, че-т не поняла, про рамки и доказательства. Даже не поняла, к чему из этого отношусь я
Lelichek
11:50 25-05-2006
Tajutka
Ты как всегда ни к чему ты ж ведь не проголосовала.

ЗЫ: что именно ты не поняла про рамки? Люди сами себе строят рамки, за пределы которых считают не выходить.
PuppyIII
12:47 25-05-2006
вариант 1:
А еще с помощью этого голосования очень интересно наблюдать, кто же может выйти за рамки твердых объяснений, а кто ограничивает себя фактами и доказательствами...

вариант 2:
А ещё с помощью этого голосования интересно наблюдать, кто разумно следует фактам, а кто любит пофантазировать и неорганичивает себя разумными доводами...
Lelichek
12:59 25-05-2006
PuppyIII
Да, оба варианта с двух разных точек зрения.

Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что не все доказуемо.... Да, когда-нибудь и это докажут и аргументируют. И он будет считаться фактом. Но если это не доказали - то не стоит считать, что этого не существует... (это с обоих точек зрения)
Daina
13:06 25-05-2006
Lelichek Я тоже слышала, что иногда люди болеют, если до них в квартире ртуть там разлили, или ещё что-то, но тут надо смотреть, как именно вам плохо. Думаю, вы сами это определите. В плохую энергетику я не просто верю, а ЗНАЮ, что она есть, и что место может пагубно влиять на людей, которые там живут. Просто я считаю, что это можно почувствовать и принять все возможные меры. Не пускайте это на самотёк и не терпите это! А насчёт голосования, я знаю, что квартира так или иначе влияет на людей, но нельзя сказать, что она одна виновата во всех ваших болезнях, может, просто в большинстве...
PuppyIII
13:14 25-05-2006
Lelichek
Просто ты позиционируешь 9 человек как святую инквизицию, а 8 как последователей Джордано Бруно
Lelichek
13:14 25-05-2006
Daina
Тогда я все равно не понимаю, почему ты проголосовала за пункт "Нет. Дело не в этом. Это все глупости"...?
Ra OLD
13:25 25-05-2006
PuppyIII а ты проголосовал?
PuppyIII
13:45 25-05-2006
R@ KOT
)))
Типа заметил.
У меня hidden results.
Ra OLD
14:10 25-05-2006
Tajutka если вы ищите черную кошку в темной комнате и не можете найти, это не значит что ее там нет
Lelichek
14:12 25-05-2006
R@ KOT
Во-во!!!
PuppyIII
14:34 25-05-2006
R@ KOT
Впрочем это и не означает, что она там есть.
А ищущий чёрную кошку в тёмной комнате выглядит глупо.
Ra OLD
14:38 25-05-2006
PuppyIII естественно не означает
почему глупо ? аргументируй!
PuppyIII
14:40 25-05-2006
R@ KOT
Понаблюдай за человеком, ищущим чёрную кошку в тёмной комнате.
Возможно не глупо, но смешно.
Ra OLD
14:40 25-05-2006
PuppyIII смешно не будет, когда он ее найдет
PuppyIII
14:43 25-05-2006
PuppyIII
Будет интересно.
Лёлик, когда найдёшь дома кошку - сообщи!
Lelichek
14:52 25-05-2006
PuppyIII
У меня не темная комната
PuppyIII
15:08 25-05-2006
Lelichek
Так не пойдёт! Нужно создать все условия для эксперимента.
Выбей лампочки.
PuppyIII
15:09 25-05-2006
Блин, всё время недоумевал - как засираются темы....
Вот теперь и сам поучавствовал.
Ra OLD
15:12 25-05-2006
PuppyIII ты хочешь об этом поговорить, начинающий флудер ?
Lelichek
15:21 25-05-2006
Флудеры, блин...
Ra OLD
15:35 25-05-2006
PuppyIII не в службу а в дружбу: сходи на дневник Arraena и проголосуй
PuppyIII
15:53 25-05-2006
R@ KOT
Есть!
Daina
19:37 25-05-2006
Lelichek Ладно, открою страшную тайну. Когда я голосовала, то читала только пункты голосования и не заметила текст сверху. Так что если голосовать исключительно по пунктам, то я считаю, что не все проблемы из-за квартиры, но если брать вместе с текстом в твоём конкретном случае, то тогда квартира может влиять на твою жизнь. Вот щас пойду и переголосую.
Lelichek
10:17 26-05-2006
Daina
Спасибо Это меня и интересовало