Виль
12:02 05-04-2006
Вот сижу, пью чай, любуюсь стоящей в вазочке герберой. Ну вчера шла после универа мимо цветочного лотка и не удержалась… купила себе цветочек… такой розовенький, хороший!!! А что в конце концов, весна ведь!!! А он такой простой, весенний. Жаль только, что вянут они, кажется быстро… Вот странно мужчины почему-то думают, что лучший цветок это роза. Ну согласна, роза красивый цветок, правда не всякая… А я лично люблю розы в основном если она одна, такая скромная стройная роза и желателько не красная, либо наоборот, ближе к черному… А вообще обожаю лилии, орхидеи, герберы… Плюс всякие букетики из таких… полевых цветочков, потом люблю ирисы… да, вообще очень много красивых цветов!!!
А из коридора раздаются звуки ремонта… и папа напевает песню «Маруся раз, два, три…»

Чувства: Нет! Нет! Нет! Я не заболею!!!
Комментарии:
Гость
13:49 05-04-2006
Нет! Нет! Нет! Не болей!!!
Я ирисы больше всего люблю. А если уж розочки, то мелкие и жёлтенькие.
[:Z:]
OTPODbE
20:59 05-04-2006
"А вообще обожаю лилии, орхидеи, герберы" а губа то не дура)))))
цветы все по своему хороши! в них своя красота есть незамутнённая живая как в поливых а есть величественная и редкая как в тех жи орхидеях)))
Гость
14:04 06-04-2006
эххх ты, а кто ведь не собирлся болеть((((((
Желаю тебе скорейшего воздоровления
alukard
Гость
19:56 09-04-2006
Цвяты пахожы на жизнь нидочеловека, розцвед сминяйецца увиданиемъ и патом ихъ труинфирнальна выкидевайют на памойку... Бхэээээээ...
Гость
22:03 09-04-2006
Гость чушь!!!! такого пессемистического бреда я уже не слышал давно!!! это все равно что ругать восход солнца(а нехай всеравно потом зайдет) или саму жизнь(все равно все умрем)!!! Надо наслаждаться ВСЕМ!!! Ищи хорошие моменты в жизни и может ты измешь свое мнение. А цветами надо наслаждаться пока они красивы, а не думать что будет с ними потом, как было сказано "... думая о будущем, люди теряют нстоящее..."!!!!!!!

Фуу аж полегчало на душе...
alukard
Гость
00:49 10-04-2006
А зочем быть тупой афцойъ в стаде? Зочем жыть штампами и в розавыхъ ачках? Каг можна презываць нидумать о будущемъ??? Глупейе этай пазицеи надо исчо паискать!!! Жизнь - беззмыслина и эта стоет презнавадь!!! Таг же каг беззмыслена льубовацца цведкомъ! Ну нраяцца цвидки - ну иди в цвиточней могазинъ работаць. Иле лягъ паспи и фсе прайдетъ.
Гость
11:43 10-04-2006
Гость бляяяяя как меня за***ли готы!!! чтоб вас всех на месте порвало...
тут даже доказывать ничего не надо, это бесполезно, гота тока могила исправит, так что давайц ноги в руки и вперед убейсибяапстену
alukard
Гость
14:48 10-04-2006
А ты думайешь, што будишь жыть вечна??? Какайа ат тигя польза опчеству??? Ты проста баишся асазнать что твайа жизть - пустышко и заминяешь сиге это лже-аправданийами и лже- смысломъ сусчестваванийя. Патамучта апщественные штампы недоопчества, основанные на хрюстианцтве и татальномъ засерании мосгов, разрушели тваи спасопнасти думоцъ самастойятильна. Тиге страшна асазнать, што все, што ты делайешь эта биззмыслена...
Гость
14:54 10-04-2006
Бугага, Маго ГХОТ!! Жжош!
Гость
15:42 10-04-2006
Гость нет как раз в моей жизни есть цель, а вот в твоей видимо нету... мне не важно считает ли какойто отдельный индивидуум все что я делаю в жизни напросной, потому что это важно для МЕНЯ, а если это комуто не нравится он может прекрывать свою несостоятельность высказываниями типа того что жизнь дерьмо и тд и тп
alukard
Гость
23:36 10-04-2006
А кокайя цель у тигя в жизне??? Она можыть быть тока адна: здохнуть!
Гость
00:49 11-04-2006
Гость чушь!!! как ты выпажаешься "здохнуть" это не цель(это НИКАК не может быть целью любого здравомыслящего человека), это итог жизни, ибо никто не бессмертен, бессмертна память о человеке и если ты хочешь жить вечно то ты должен сделать чтото такое о чем бы люди запомнили и говорили потом долгие века... А вот расскрывать цель своей жизни я не намерен, а тебемогу посоветовать, посмотреть на мир более позитивно!
alukard
Виль
15:35 11-04-2006
OTPODbE Это точно, губа у меня не дура!!!
Виль
15:38 11-04-2006
alukard, Маго(если это ты, конечно) кончай ссорится!!! У вас разные взгляды на жизнь, так что безполезно пытаться переубедить друг друга!!!

Нет, ну я не могу, не хотела, но все-таки скажу ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНАААААА!!!
Гость
16:31 11-04-2006
Vilvarin уууу а мы и не начинали сорится, мне просто тотально скучно и пришлось искать себе занятие
Гость
16:31 11-04-2006
alukard
Гость
17:36 11-04-2006
А причиом тутъ памядь о чилавеке??? Смызла ниможытъ быть патамушта иго нетъ! Кокайя тиге разнеца, кокайя памядь о тиге будитъ? Иле можыт апарышам, каторыйе тигя хавоть будуд, есть разницо генийя они пажерайютъ иле абычного чиловека? Фсе, штобы ты ниделалъ, какиебы навыки нипалучалъ - биссмысленна. Ибо здохнешь. Канешна есць предурке каторые в 70 лет наченайют учить дривнегречискей йазыгъ. А в 71 годъ дохнутъ! Ну и кто ани после этаго? ПРЕДУРКЕ! Радившесь, ты запускайешь миханизмъ абратнога атсчета сваиго бреннаго сущистваванийя и пападаиешь проста в очередь смертнеков, терпелива ждущех сваей очереди в никуда. Канешна йесть люди с сендромом Дауна (сендром вечнаго щастья), и им харашо, а тагже офцы, каторыйе баяцца думать об истенном смысле жизни ибо в мазгах у нихъ стаит "блакировка мызлей авцы", и при разгаворе на падобные темы у нихъ начинайюцца семптомы раздраженийя, нипанимания данной темы, ужоса, страха, папыток уйти от темы и дажи галовных болей. Куда лучше им аставацца авцой и жить в розавых ачках сигодняшним днем, а патом внизапно ниажиданно здохнуть. И еще штобы нивзначай мызли ни лезли - предумали религийи. Для паддержания авец в стаде и ваздействийя на них, черезъ сазданийе лжеобразов смысла жизне и щастья. Штоб ниразболтались и ни стали вдруг ДУМАТЬ!
Гость
19:38 11-04-2006
Да-а, Виль, у тебя тут дискуссия такая развернулась, я смотрю. А все потому что ты купила гербер! Забавно, нэ? Вот зашла, хотела сказать, что ты так ненавязчиво намекаешь, что тебе дарить, а начиталась и захотела поумничать.
Я как-то пронзительно люблю жить. "Все дело в том, что человек смертен и, притом, внезапно смертен" (с), так что я думаю, это ужасно здорово радоваться цветам, близким людям, свежему ветру... Даже Казаряну =)))
В жизни так много гадости, так много смерти, что о ней не надо думать, она и без того напомнит о себе. Умереть легко. Умереть душой очень легко. Гораздо труднее оставить живую душу, способную чувствовать и радоваться. Вот.
И вааще, как сказал Маяковский:" Ненавижу всяческую мертвечину, обожаю всяческую жизнь!"
Jay
Гость
19:51 11-04-2006
Jay ой молодец поддерживаю обоими руками
Магоепта!!!по мне так это все фигня! Я лучше проживу всю жизнь "в розавых ачках" и потом внезапно "здохну", НО я "здохну" Щасливым(с большой буквой Щ) и получу от жизни тока удовольстие, а ты такой крутой падонак всю жизнь будешь думать о дерме и пропустишь все мимо себя, и после этого давай думать что лучше носить розовые очки в замен на щастье, или не носить и быть несчастным??!!! as for me щастье важнее, а особенно если это счастье с близким тебе человеком!!!
alukard
Гость
22:47 11-04-2006
После вотэтай пхразы йа в ауте: "В жизни так много гадости, так много смерти, что о ней не надо думать, она и без того напомнит о себе." Канешна нада жить как овощ, биздумна. Вот Ариель Шарон (примьер-министр Израеля, кто в танке) куйачил арабов до паследнего мамента жизне, а сигодня 100 дней, как он овощ, писайющей пад сибя. И кто он? Предурокъ! И вот эта пхраза отрулила: "по мне так это все фигня! Я лучше проживу всю жизнь "в розавых ачках" и потом внезапно "здохну"."
Дык вы настока замбированы, шо пецдец. Вас довели до состайянийя авец, пасущехся на лужайке перидъ скатабойней. И с глупымъ видом лже-щастья атправляющехся на калбасу.
+есле вам нада жить в розавых ачках и внезапна здохнуть- юзайте наркотеки, фигле вы. Это та жизнь, шта вы хотите - йаркая и щастливайя.
И пачиму ваш заштампованный моск сразу ришил, чта: "что лучше носить розовые очки в замен на щастье, или не носить и быть несчастным??!!!" Логеки ваще нету ниразу. У миня нету ачков, йа трезва глижу на эту жизть и сфигале йа нисчастин? Йа спакойна пражигайю жизть биз фсякех глупых установак из книжек и от недоопчества! Ибо толька в этам настайясчайа свабода и в асазнании окружайюсчей действительности и прагильным ие васпрейатием!

А кто такойе "Маго"? гы =)
Гость
01:50 12-04-2006
нет всетаки ты настоящий падонак, я это читать заколебался а ты же еще и пишешь так что ппц, но возвращаясь к нашим баранам, что главное в жизни любого нормального человека? нет не здохнуть, а попытаться прожить жизнь так чтобы получить максимальное количество удовольствия, и ктото может использовать различные стимуляторы, такие как алкоголь, никотин и тд, отсуда и следует что человек пытается получить удовольствие(и не говори мне что ты не пьешь или не куришь, всеравно не поверю)
ЗЫ если ты не мага то сорри, перепутал тогда...
alukard
Гость
16:53 12-04-2006
Йа нитолька нипью и никурю, йа исчо и улецу на зиленый свет пирехажу. И зарядку делойю.
Гость
19:13 12-04-2006
ой вот ненадо ляля мне про не пью, про то как ты делаешь зарядку на зеленый свет я еще могуповерить но про то что ты тен пьешь или не куришь тут уже как говрил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!"
alukard
Гость
22:27 12-04-2006
Алукард, напрасно не веришь, ибо сие есть правда
/:З:/
Гость
09:40 13-04-2006
А :З: озночаит - "ЗОРРО" ? =)

+Паиграем в верю-ниверю? гы.
Гость
13:07 13-04-2006
ппц
ВНИМАНИЕ!!!! НАЙДЕН ВЫМИРАЮЩИЙ ВИД!!!! ЧЕЛОВЕК НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ, ДЕЛАЕТ ЗАРЯДКУ И ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!!! Ну что я могу добавить сюда, товарищи? АТУ ЕГО АТУ!!!!
alukard
Гость
13:53 13-04-2006
Нет, вымирающей видъ эта вы: обкурено-пьяно-обдолбленайя шпана-гопота, запудринайя лже-штампами недоопчества... Бхээээээ....
Гость
14:06 13-04-2006
ахахахахаха Я ГОПНИК??!!! БУАГАГАГАГАГАГАГАГАГА!!!!!!!! ну чувак ты и шутник!!!
кст ты сам член этого неообчества!
Alukard
Гость
00:00 14-04-2006
Авоткуй. Тольга атчасти. Слишгам часта йа делойю все врасрес апчественным штампамъ!
Гость
12:24 14-04-2006
Гость еще одна очередная чушь!!! ты ходишь по улицам и убиваешь народ налево и направо? разве ты зайдя в магазин воруешь а не покупаешь продукты? разве ты не общаешся нормально с друзями? и чтото мне слабо верится в то что человек который "нитолька нипью и никурю, йа исчо и улецу на зиленый свет пирехажу. И зарядку делойю." не уступит старущке место в транспорте если она попросит? скажи разве это не так? а если это так то что ты тут мелишь про то что ты не часть общества???
alukard
Гость
20:35 14-04-2006
Jay Вот и правда, все так безобидно начиналось... с цветочков...
Маго Ты не правый!!! Не прав, короче, ты!

Vilvarin
Гость
20:36 14-04-2006
Vilvarinугу он не правый он левый.. причем пожизни и на всю голову!!
Alukard
Гость
21:04 14-04-2006
Так, а вот на левых нечего тут наезжать! Дедушко Ленин вас покарает своим волосатым копытом!
[:poZorro:]
Гость
15:01 15-04-2006
Слухат Дедушко Ленина ета вредна!!!! Нада слухат таварища Сталина!!!!
ЗА РОДНИНУ ЗА СТАЛИНА!!!!
alukard
Гость
17:06 15-04-2006
Алугартъ, епт, причом тут бапушке??? Чо ты фсе утрировать пытаишсо? Нормы марали тут нипричом. Йа гаварил пра штампы-устанофки опчества на виденее цмыцла жызне. Каторыйе в корне ниверны ибо базируюцца на созданных тысячилетийа назад хитрыме правитилями постулатах длиа зомбираванийа народных масс.
Фильфаринъ, абаснуй. =)
Зорра, а пачиму йа нивидел в Мафсалее капыто энто???
Гость
23:15 15-04-2006
так сходу я чтото не въехал, про какие именно ты установки гговришь, приведи реальный пример
alukard
Гость
00:03 16-04-2006
Устанофка на то, шта опчиство искусствена заключайют в рамке, гиде из людей делайют биздумных авец. Преимуществена через рилигийю и ие саставляйюсчие. Устанофка - штоп биздумна челавек пражег жизню (живя и думайя,што иго жизнь асмыслена и вечна, ибо фагт конечнасти жизни пастаянно нивелируецца устанофками этого опчества) и сдох, таг и нидогадавшесь, что он был афцой.
Гость
01:01 16-04-2006
те ты предлагаешь днем и ночью думать о том что мы лет через 70 умрем??? помоему это ттупо...
alukard
Виль
12:29 17-04-2006
alukard Тупо! абсолютно согласна!!!

Помню был случай, короче мы с подругой ездили на Мандос, у меня на шее анкх висел. Парень один спрашивает: ты что гот? Я говорю: Нет, просто символ нравится, да и знак бессмертия, как-никак! А он: только тот, кто не верит в смерть не умрет...

Лично моя позиция по этому поводу, что нет и не может быть четких, одинаковых для всех установок Что есть жизнь, что есть смерть, в чем смысл жизни, как ее НУЖНО прожить и т.д. Это для себя каждый выбирает сам!!! Просто кому-то подходит самое распространенное поведение типа хорошая работа-семья-безбедная старость-смерть (сильно утрировано!), а кому-то хочется большего! Да и первую схему каждый все равно выполняет по-разному, ибо в жизни столько случайностей, что просто невозможно что-то запрограмировать!
Гость
19:02 17-04-2006
Вильв полностью согласен

хех и он мне будет говрить что он не гот
alukard
Гость
21:05 17-04-2006
Алугартъ, епт, причиом тут думацъ дниом и ночью??? Нужна панимать что это есть, низависимо от думать иле не думать! А вы нипанимаете этаго. В каждай школе над даской должын висеть плакад: мементо мори! И чилавек должен асазнавать сваю канечность (эта другое, не то, чта утрирует Алугартъ пра думацъ дниом и ночью) и жить в саатветствии с этем. Тагда, после скидыванийа аков и зомбирующех штампав тысячелетий йазычиства, хрестианства и саврименных пиар/информацеонных тихналогей по запудриванийю мазгов, чилавек сможыт пирейти на качиственно иной уровень самовоспрейатия. Тагда станет биссмысленно богацтво - ибо лично его владельцу станит панятна, шта он нисможыт забрать это фсе с сабой. Станут биссмыслены войны - ибо они фсигда ва имя палитеки и дастиженийа целей, а тагкаг чилавек будит асазнавать, что зафтра можыт быть его паследний день - и достежение цели нибудет уже таг важно. И вапче, зочем убевать друг друга, есле итаг все скора здохнем? По касмическим масштабам - секунды! Некатарые планеты за время средней жызни челавека тока адин абарот успивают сделать... Вы же пахожы на жизнерадастных авечек, жывущих сигодняшнем дниом, каторые видят пиред сабой зиленую травку и ат этого радуюцца и им ничего большы нинада. Зочем думать вапче о чем та? О том шта завтра станешь калбасой тимболее? Канешна лучше думацъ, чта жизнь вечна. И сусчествавать в мире заблуждений. Кроме таго, асазнав конечнасть жизни, будет опредилен и канец сущистваванийа чилавека, абусловленый иго физическим парогом. Например в 60 лет. Вся жизть чилавека пастроена на маментах начала и конца. Наченает хадить в дет садик - к 7 гадам заканчевает. наченает хадить в школу, чериз 10 лет заканчевает. Наченает инстетут через 5 лет заканчевает. либа армея - 2 года. Патом работа - пенсея. В опчем для быстраты перехода на новый уравень самобытия нада установить возраст 50 или там 60 лет и путем газенвагена унечтажать састарившуюся безсмысленную биомассу. Тагда исчезнет фактар таго, что все до последнега верят в "вечнасть" и оттягевают свой канец до паследнего. Вы канешна же нисагласны. Гы. Но вам нипанять, ибо вы нидумаете. А таг бы понемале, шта с развитием мидицыны опчество нивыдержыт бальшого каличества стареков. Ниобхадимо его оздаравлевать и заодно решить праблему пенсей.
Ну пака хватет с вас, всиравно ниасмыслите.
Гость
00:49 18-04-2006
Вот именно, я досих пор не могу понять смысла того что ты тут написал, обясни мне ЗАЧЕМ???!!! надо думать о смерти а??
alukard
Виль
12:32 18-04-2006
Нет, ну теперь я, наконец, поняла твою мысль! Конечно, ты прав, человек смертен. Но ВСЕ об этом знают!!! И все живут, стараясь заработать денег, стараясь прожить жизнь как можно ярче именно из-за осознания того,что времени у них на это не так уж и много!!! А что будет после смерти... вот этого никто не знает, а если бы знали, то может и вели бы себя по другому!!!
Медицина, пенсии, тут ты тоже в чем-то прав, и действительно, уже довольно скоро работоспособного населения в нашей стране будет ой как не хватать, ткт останется большой процент стариков и мизер детей, ибо с рождаемостью у нас... но вообщем-то я говорю конкретно про нашу национальность... а работать все-таки будет кому, правда Россия станет страной, где когда-то жили русские... Но убивать стариков... это ты загнул. Жизнь это бесценный дар и никто не имеет права отбирать жизнь другого человека!!!
Гость
13:30 18-04-2006
хм... я как обычно туплю, плиз обясните мне смысл всего сказаного???
alukard
Гость
14:08 18-04-2006
Фильфаринъ, люди абманывают сибя, думая, что они знаютъ, што смертны. В душе фсе (а асобенно пока молоды) ни думайют о том, зочем они живутъ, каг надо жить, где они, кто они и т.д. Они просто упадабляюцца жевотнаму миру и проста жывут патамушто инстингт самосохранения и наличие балевых рецептаров нидают умиреть. А для приодоления их нужны мощныйе психо-стимулы. И опчеству (вернее иго верхушке) выгодно наличийе опчества авец, слушающех Верку-Сирдючку и тупо, низадумывясь пражигающих жизнь и грызущех друг друга. Издревле была прамывка мазгов наченайя с древниигипецких богов (причом тогда жы, в падтверждение вечнасти жизни умершых закапывали вместе с имущиством, рабами и т.д.,), хрестеанские (и исламские) идеи про рай и ад тоже прататип того, что мы живем вечна, визде идет устанофка на это. А воопче надо каждому в 18 лет уже пакупать участак на кладбеще и носить при сиге сертефекат на ниго, как напоменание..=)
+пра стареков: Жизнь эта ни бесценный дар. Это штампованная пхраза попахивайет хрестеанством как аналог "дар божый", что есть нитру. И никто нигаварит об "убийстве", просто это есть и это надо осознать, што чилавек радившись уже абричен и многие после 60 лет не жывут, а существуйут в абнимку с "уткой", но хрестеанский страхъ и зазомбированность штампами недоопчества патрибления и лже-вечной жизни - нидают панять бецмыцленность бытия.
Вот напремер каг жывут монахи в Тибете? Они моляцца целыми днями глядя в стенку, патом съедят горстку риса, апять моляцца и таг всю жизнь. Пачему? патамушта они перешли на качиственна иной уровень асазнания действительности. Им не нужно багацтво, слава, ани не занемаюцца агрессивными войнами. Ани панимают свойе предназначение. Паэтаму жыть, раде того, чтобы заработать деньге - глупо, также каг сматреть каг белка бежыт в калесе. Вот в чем смысл жизни белки в калесе? Бижать, бижать и цдохнуть. Вот и все. Цотонаъ. А знаете, кто палучаетъ щастье ат жизни? Люде с синдромом болезне Дауна. Ибо это сендром вечнаго щастья. И вот те, кто нидумают о жизне и палучают от ние удавольствие - бальны ибо уподобляюцца даунам (или йавляюцца ими).
Гость
14:13 18-04-2006
2 Алугартъ: панемаешь ли (хотя врятли...), у тигя стаит блокеровка мыслей ибо таг легче тигя кантралировать Цотонеъ. И хоть ты ниделю будешь пытацца асмыслить это - у тигя нипалучицца. Ибо у тигя будет недоумение, нипанимание, отвращение к праблиматике. В канце канцов ты плюнишь и цхватив цвитогъ в руку пабежишь в препрышку абратна к сваиму стаду пацтись на лужайке...
Гость
14:21 18-04-2006
А вапче че ты таг баишся думацъ о смерти? Иле праглятые хрюстеане внушыли тиге, шта эта плоха? Да эта наобарот апогей жизни! И вапче, пайди на кладбище и выбири проста место, где бы ты хател быть пахарониным. Пахади, пабради, пасиди рядышкам... Между прочем на Западе многие таг и делают, пакупайют сиге мистечко заранее ибо зимля дорожает, сцуко... И места хорошие разбирают быстра...
Гость
14:22 18-04-2006
блин готов развелось немеренно!!!! я бы их всех на месте убивал и кидал в те самые зарезервированные могилы чтоб их налево!!!! и ведь как они умудрились опошлить то самое Великое готическое движение, которое кст было полностью уничтожено инквизиторами в средние века,то что сейчас эти ... пытаются выдать за гот движение, ни что иное как жалкие попытки показать себя что де они такие крутые ибо тока они якобы знаю смысл жизни, а все остальные,ээ как там было... блин мне лень искать, но чтото типа того что все остальные забиты какимито штампами, носят розовые очки тп и тд муть короче одна... неподкрепленнная ничем кроме своей фанатичной уверенности в своей правоте...
alukard

ЗЫ ты про 60 лет загнул с уткой они существую полсе 75-80лет а до этого срока они живут вполне нормальной жизнью
Гость
14:23 18-04-2006
и вообще, я предпочитаю жизть сегодняшним днем, и пытаюсь поличть от этого максимальное удовольствие, ибо никто не знает что может случится завтра...
alukard
Гость
14:45 18-04-2006
Дык авца, фигле... =) +а кто такие гхоты?
Гость
15:21 18-04-2006
кто такие гхоты я не знаю, а вот ты точно гот
Гость
17:48 18-04-2006
А при чём тут вообще готы?? Блин, если ничего не смыслете в готик-субкултуре , зачем позориться? Это как раз по теме зомбирования и тупых штампов.
"Великое готическое движение, которое кст было полностью уничтожено инквизиторами в средние века" - при чём тут средние века??
Зарек
Гость
19:01 18-04-2006
Zarevlasta я то как раз кое что да понимаю в готах, откуда по твоему пошли нынешние гав... ээ.. готы? первоначально это была группа людей(вот хз их какой страны, не помню уже)которым до опупенияы нравились те самые Готические Лорды(как они их называли), они во всем старались подражать им, начиная от стиля одеваться и до места прибывания(черная, достаточно строгая одежда и достаточно мрачные замки это то где были первоначальные готы, и у их замка-поместья обычно находилось кладбище где они хоронили своих родственников(такой своеобразный открытый(а ионогда и закрытый) склеп)), но тк сейчас у нас огромных мрачных замков нема, поэтому готы перебрались на кладбща, а после и на улицы и помойки(где им и желаю оставаться)... Сейчас эти поражатели подражателям, опустились до уровня бомжей со СВОЕЙ(заметь ни у оригинала ни у самых первых подражателей не было убеждений что де смерть ето пиздато и тп) извращенной идеологией, до россии гот движение добралось уже в достаточно сильно измененном виде и поэтомк многие готы-поражатели сейчас не могут понять истинной сущьности начала этого движения(причем я против только нынешних готов, про более старых я молчу ибо достаточно их уважаю), которая заключалась в возрождении гот-класса, но никак не в прапоганде смерти(чем сейчас занимаются обсолютно все "продвинутые готы" и большенство "молодняка" как они себя называют)
alukard
Гость
19:02 18-04-2006
упс инет сглючил Виль удали плиз 1 камент
alukard
Гость
19:40 18-04-2006
Где ты такое откопал?? Готика - изначально музыкальная субкультура. Готик-рок вылез из пост-панка, под термином gothic имелось ввиду грязное, "варварское" звучание (от германского племени "готы"). Всякие "готические мировоззрения", "мрачная романтега" - изобретения Сотоны, готика это просто: музыка, готопляски в клубах и готишное шмотьё. Почему-то никто не говорит, что у него "рэперское" или "митолистское" мировоззрение...
Гость
19:45 18-04-2006
"В самом начале мне хотелось бы внести ясность в терминологию. Готика - это огромный жанр, по большей части причисляемый к альтернативной музыке, включающий такие абсолютно разные, как по звучанию, так и по общей концепции, стили как gothic rock, gothic ambient, darkwave, etc. "). <...>
Вопреки распространенному сейчас, и, к сожалению, абсолютно ошибочному мнению, готика это не подвид doom metal, и не произошла от дума. Корни готик рока (а именно этот стиль и является первым среди все остальных готических стилей) лежат в постпанке."
(ГОТЕГ МЙУЗИК ФАК)
Гость
20:27 18-04-2006
хм... ты путаешь, тут два подвида, про музыку я както забыл, причем против музыкальных гот фанов я ничего не имею против
alukard
Гость
23:22 18-04-2006
Алугартъ, епт, гхотека эта многазначное понятие, раз на то уш пошло. Сюда и музека и орхитектура и летература и кинематограф и мировоззрение относицца и куча всиго. И то, шта гхоты в чорном и на кладбещах - это штамп для быдла и бабушык на скомейках. Ибо в чорном ходят как правело 14-летние деффачки. Да и то назло радителям, паказать чта ани уже взрослыйе. Таг что все, што ты напесал - пазерскей бред, за каторый Цотонаъ пакараит тигя.
Вот выдиржка по поваду мираваззрения из афтарететных источнеков: "Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию."
Гость
23:32 18-04-2006
кинька суда автора сего опуса, чтото мне както подозрительно написано это...
Гость
23:51 18-04-2006
Ну оригинал гдето на готик.ру наверна... Это из частных источникоф. Афтар неизвестин. =)
Вот исчо:"Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир."
Гость
00:03 19-04-2006
А ещё готы нитрахаюцца и имеют 2 желудка, ага.
Гость
00:04 19-04-2006
ладно этот спор бесполезен, я могу превести сотни примеров того что готы это плохо, ты похоже можешь привести столько же примеров что готы это хорошо, но все так и останутся при своем мнении, это факт. Гота не переделать, если он сам этого не захочет и это тоже факт, тут уже не помогут никакие уговоры и никакие доводы, так же и со мной, если я их ненавижу меня ничто не переубедит, так что тему можно замять для верности...
alukard
Гость
00:24 19-04-2006
Готы еще как трахаюцца ибо сексапильность ниотъемлемая часть имеджа и шмотки и всякие садо-мазо. У тигя ниверная информацея о гхотеке. У тигя инфа о "херках", а я про тру-гхотов гаварю!
Гость
00:35 19-04-2006
Кстати, так же не стоит забывать, что готы очень широко делятся на категории и подкатегории (степени фанатизма, темные, светлые и т.д. и т.п.). И любого из людей по внутреннему состоянию души в определенный момент времени можно отнести к этой субкультуре, хотя в целом этот человек может и не иметь никакого отношения к готам. Разве во время депрессии любого из нас внутреннее состояние не напоминает состояние гота?!
Гость
00:48 19-04-2006
нет, даже когда мне совсем плохо, я никогда не начну думать что жизнь это дерьмо

насчет сексапильности незнаю, лично мне немытые сальные черные волосы красивыми не кажутся, хотя у каждого свой вкус
alukard
Гость
01:07 19-04-2006
Опять же: не у всех волосы черные. Есть готы не сильно углубившиеся в готику, и они свои родные волосы, оставляют как есть. И не только волосы, это так же касается взгляда на жизнь. Есть готы более оптимистичные, есть сильно повернутые. Поэтому ненавидеть всех готов и всю эту культуру - это глупо. Во всём, даже в самом отвратительном, есть хорошие качества.
Гость
01:12 19-04-2006
Млять, да ты заманал со своим штампом, што типа все готы считают, шта жизнь - дирьмо.
Гость
01:16 19-04-2006
Алукарт, ну и пра волоцы ваще отжыг. Епт, нинада чушь песать. Можыт для тигя готы это те, кто в митро деньги клянчит еще скажышь??? И давай типерь считать шта все готы такие?! ипануцца логека...
Гость
01:17 19-04-2006
млять эта не штамп эта основной девиз готов

а я и не утверждаю, что все готы повернуты,у меня есть несколько знакомых готов которых я(странное дело) даже уважаю, и они не красят волосы и не вытворяют всякую фигню,а просто придерживаются такого.. ээ... ну.. не знанаю... наверное стил... чтоли... неважно... но это уже получаются скорее исключение из правил, потому что все же большинство готов(если это и правда готы а не закос под них)носят черное и придерживаются гот-идеалов
alukard
Гость
01:18 19-04-2006
да епта причем здесь метро а???
alukard
Гость
01:18 19-04-2006
Жисть – дирьмо. это факхт.
Гость
01:23 19-04-2006
это не факт а недорозкумение какоето!!!!
если жизнь дерьмо то флаг тебе в руки иди и убейсибяапстенунахатозаебалуже!!!!!
alukard
Гость
01:38 19-04-2006
Митро претом, шта многие воопче счетают (штамп), что ниформалы (миталисты, готы, панки) это те, кто в грязнам виде в периходах митро денге клянчут... Вот и у тигя пра гхотав такой же штамп, асобенна якобы пра дивиз: жизть - дирьмо. Те гхоты, кто таг счетают, видемо уже выпели йаду давно.
Гость
01:46 19-04-2006
Алукард, сначала разберись, где готы, а где закос, а потом уже обсирай! С сальными волосами обычно патлатые митольные обрыганы ходят...
Зарек
Гость
01:54 19-04-2006
По-моему, в нашей маленькой компании флудерастов появился кто-то четвертый... Который про тёмных и светлых гхотов отжог. Ты хто, шпиён?
Заря
Виль
12:29 19-04-2006
В душе фсе (а асобенно пока молоды) ни думайют о том, зочем они живутъ, каг надо жить, где они, кто они и т.д.
Если они будут об этом думать, то значит как раз и будут те штампы, КАК НУЖНО ЖИТЬ!!! И если все будут так жить, то действительно будут овцами.
И вапче, пайди на кладбище и выбири проста место, где бы ты хател быть пахарониным.
А я хочу чтобы мой прах развеяли по втру в моей любимой деревне...

Зарек Да непричем здесь готы, непричем!!!

"Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию."
Ну ты, блин, меня описал!!! Только я готику не очень слушаю, а так...
В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков.
Да, грусть имеет множество оттенков, согласна, она бывает прекрасна, НО! Тоже самое я могу сказать и про радость. Мир, где есть только грусть односторонний, однобокий, неестественный. Все должно быть в гармонии!!!

Алукард, господи, где ты видет готов с грязными волосами??? По-моему, они как раз очень следят за собой. Вообще, готы очень интересные люди, у них есть свой стиль. Причем красивый стиль! И большинство из них как раз не считает, что жизнь дерьмо! И вообще, ненависть чувство плохое!!! Она сжигает человека, который ненавидит, доставляя ему кучу отрицательных эмоций!

Может хватит про готов???!!! Изначально тема была не об этом!!!
Гость
12:59 19-04-2006
бляяя заря запомни 1 вещь я всегда знаю что и про кого пишу!!!
а если кому интересно посмотреть на грязных патлатых готов то велакм на чп вечером гденибудь часов 10-11 и вы там все увидите(причем не "патлатые митольные обрыганы" а нормальных готичек)
Гость
13:12 19-04-2006
Представляешь, я на ЧП очень часто бывала и видела тамошний сброд В основном там тусуются девочки-херочки и те самые митолисты.
Виль, ага, тема-то про цветочки была
Гость
14:51 19-04-2006
Виль: "Если они будут об этом думать, то значит как раз и будут те штампы, КАК НУЖНО ЖИТЬ!!! И если все будут так жить, то действительно будут овцами."
Фильфаринъ, ты че, хочешь сказать что счас ты живешь НЕ думая??? Ты думаешь и все думают, тока думают не прагильно ибо апираюцца на языческо-религеозныйе-опчествапатребительские догмы, а не на объективнае асазнание бытия чилавечества.
Виль: "А я хочу чтобы мой прах развеяли по втру в моей любимой деревне..."
Нефек воздухъ портеть. Всиравно тигя закопают.
Виль: "Ну ты, блин, меня описал!!! Только я готику не очень слушаю, а так..."
Йопт, дык есть мираваззрение, а музека эта музека. Музека паявилась кагда какойта перец проста захател самавыразицца через музеку и все. Паэтаму то, что есле слушаешь готеку, то абизательно далжно быть мероваззрение гатишнае (и наобарот) - это исчо адин глупый штамп и ацсуцствие логики.
Виль: "Да, грусть имеет множество оттенков, согласна, она бывает прекрасна, НО! Тоже самое я могу сказать и про радость. Мир, где есть только грусть односторонний, однобокий, неестественный. Все должно быть в гармонии!!!"
Вотъ иминно. "Мир, где есть толька радость односторонний, однобокий, неестественный. Вседолжно быть в гармонии!!!"
Гость
15:45 19-04-2006
Закапывать трупы нерационально и негигиенично, лучше сжэчъ, а прах - на удобрение.
Гость
17:40 19-04-2006
хехе ну вот мы и пришли к логическому завершению, Маго, ты сам только что сказал что мир в котором будет только радость будет односторонним, тоже самое я хочу сказать и про тебя, мир в котором будет только грусть тоже будет односторонним, все должно быть в гармонии.
Еще я полностью с тобой согласен насчет музыки и мировоззрения - одно не зависит от другого!!!
2 заря эти как ты сказала девочки-херочки и есть Труъ-Готы, и если тебе так будет понятнее, труъ-готы, готы и сочувствующии готам это 3 обсалютно разных вещи!
Труъ вы можете увидеть на чп, ваганьке и тп
Готы это менее пошло и менее гатична(на кладбищах уже не тусуют но замашки всеравно остались)
А сочувствующие это достаточно обычные люди с гот замашками(будь то музыка или манера одеваться), которые всем пытаются доказать что они ,труъ но у них это не получается, при первой же возможности они попытаются защитить идеалы гатизма, при этом возможно не разделяя полностью гот мировозрение, это ты заревласта
2 Вильварин теперь про ненависть. Запомни 1 вещь ненавить это САМОЕ СИЛЬНАЯ И САМАЯ ПЛОЕЗНАЯ эмоция, ненависть дает человеку практически невероятные вохможности от силы до выносливости которые в несколько раз будут превосходить обычное состояние, по сути ненависть провоцирует постоянный выброс в кровь некоторой дозы адреналина и если научится упралять этим то твои границы расширятся ооочень сильно, если ктохочет я потом могу расписать по подробнее, ато сейчас мне лень
alukard
Гость
22:42 19-04-2006
Ну закопанныйе трупы тожы придставляютъ сабой атличное удабрение, проста нада периодически снасить старыйе клатбисча (пастройке зверху) и сеять пшеницу на их месте, напремер.
Гость
23:02 19-04-2006
2Алугартъ, это Фильфаринъ скозала, четай внемательно, это йа ей ее славаме ответилъ. Я до этаго привадилъ цитаты, где значелась: "всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза". Это мы пра гхотов гаварили. Сваю пазицею йа вапче не оглашал. Но с даннымъ весказыванием йа согласинъ. Возврасчаясь к устанофкам па поваду нынешней жизни, добавлю эту устанофку (пра видение тока пазитива) к установке о лже-вечнасти жизне. Вот кагда йа гаварил пра атнашение смерти, то это и имелась введу, шта жизть многагранна и сусчествуюсчее недоопчество низамичает нигатиф. Што нарушает гармонею. Патом ты начал абзывацца "готом". Ну есле видение всех старон жизне называеццо "гатическем меровазрением", то пускай у миня будит "гатическое меравазрение". Мне пофег каг эта называецца. Можыш счетать миня готом. )
Па гхотам: Абъисняю. Гхоты каг и все вапче деляццо на труъ, пазеровъ и нитруъ. Труъ готы эта элита и часче всего внешне вапче ничем ниатличаюцца от "цивилов" иба у них изменения внутри ("чорная душа"), кроме таго им , каг правело, естесна многа лет ибо оне труъ, а сразу труъ низя стать! Те, кто тусуюцца на кладбесчах патамучто па их мнению таг далжны висти сигя тру-готы, те, что адиваюцца каг любимые музык-испалнители или в пхильмах - пазерыъ. Ну и есть нитруъ ниразу - эте и мало тусуюцца в труъ-местахъ и вапче им нравецца готека только в какойто части.
Гость
23:12 19-04-2006
Ыть! Алукард - прям эксперт по готам, досканально изучил их физиологию, анатомию и повадки. Я рыдалъ!! Можно я эту ересь на дневнике у себя выложу, готишный народ порадую?
Маго, прах всё-таки удобнее, не надо ждать пока сгниёт...
Виль
10:31 20-04-2006
Маго Я и не отрицаю, что мировоззрение есть мировоззрение, а музыка есть музыка!!! И, говоря, что все должно быть в гармонии, я говорю, что в мире должна быть и радость, и грусть!!!

Почитав все записи полностью, я пришла к выводу, что мы в каком-то роде доказываем друг другу одно и то же, только называем это поразному!!!
Гость
11:44 20-04-2006
Нифига. радасть и грузть тут нипричомъ. Пазитиы и нигатиф в асмысленеи жизни эта другое. Эта больше, чем эмоцыи. Что такое радасть и грузть? Вот убитъ чилавек. Эта што? Если друк - грусть, есле врак - радасть. Абъективеых чустф нету. Все зовисит от асмысленийа чериз призму миравазрения и оценке канкретных фактов канкретной ситуацеи. Такжы каг есле есть фагт: патерян тилифон. Для кагота есле вапче денег нет эта ниипацца горе, для кагота эта легкая грусть и радасть, чта наканецта можно сменить на новуйю мадель. А для кагота пастароннего безразличие или ехиднайя радосцъ. Паэтаму чувства типа радасть-грусть - эта нитру, а пазерства, предуманныйе Цотонойъ. Главнайе асазнавать то, чта смысл жизни в смерти ибо труъ.
И нинада гогорить, что йа гаварилъ тоже, чта нитру Алугартъ. Ниразу нитоже. А пряма пративапаложное.
Виль
12:02 20-04-2006
Я и не спорю, что грусть, радость чувства неоднозначные и весьма относительные! ПАросто я об этом не написала, так как это само собой разумеющееся!
Гость
12:17 20-04-2006
Ну ты напесала, шта все далжно быть в гармонеи, ну таг значет ты должна быть сагласна са всем вышеизложенным мной иба саврименное недоопчество закрывает глаза на многеи абъективные заканамернасти жизне, што припяцтвует и атрицает гармонию.
Виль
12:39 20-04-2006
Да, отрицает и закрывает глаза, но, вполне возможно, что если улий разворошить, то будет еще хуже! Это я в теории говорю, но есть действительно проблемы, которые нужно решать, но проще забить на них, увы
Гость
13:29 20-04-2006
Ну есле всех васпитывать каг авец, то канешно будет хуже. Но именно данное васпетание и есть вред. До сих пор есть люди, считающие, чта есле челавек забалел, то лучше памалицца и паставить свечку, чем абратицца за медицинской помащью. Зоривласто знает =))
Гость
15:31 20-04-2006
мда какие то странные люди.... пмоему они вымерли еще в начале 20века когда все церкви закрывали а веру считали запретно темой
alukard
Виль
16:20 20-04-2006
Ну, я таких людей не знаю!
Гость
16:23 20-04-2006
Дааа, а Зоривласто знает И причём это даже не какие-то древние бабульки... Ужоснах!
Виль
10:40 21-04-2006
Зарь, что там за люди???
Гость
13:35 21-04-2006
А разви Зоривласто нирасказевала пра сваиго друка Веталия из Смаленска???
Виль
12:55 22-04-2006
Маго представь себе, нет! Вот так всегда, общаешься с человеком, общаешься, а потом оказывается, что у него какие-то еще друзья из Смоленска...
ЗЫ Только не привязываяся к словам, а то сейчас начнешь тему про то, что кто чего хочет, тот это и рассказывает, что у каждого должна быть личная жизнь и тд и тп. Я ОБ ЭТОМ ЗНАЮ!!! Представь себе, такое возможно!!!
Гость
19:18 22-04-2006
Наобарот, плоха когда чилавек скрытный. Вот Зоривластоъ такое и есть, фиг чо узнаешь от ние и пра ние... =)
Виль
12:51 23-04-2006
Да, это точно, фиг чего узнаешь! Но это ее дело!
Гость
17:14 23-04-2006
Таких друзей за одно место и в музей! Маг, он мне такой же друк, как и тебе >:E А Вилка просто не помнит, я ей как-то зачитывала сообщения Веталега
Виль
20:50 23-04-2006
Зарь, Ну тогда расскажешь потом.. Что-то с памятью моей... Алукард, видимо, это заразно
Гость
21:41 23-04-2006
101-й, нахъ!!! =)
Виль
22:37 23-04-2006
Это ты к чему?
Гость
23:17 23-04-2006
ну я тoгда 103 нах!!!!
alukard
Виль
11:18 25-04-2006
По тенденции я видимо должна быть 104 нах! Но фиг вам! пусть коммент и десять раз 104-й! И, кстати, нафига мы это делаем?
Гость
14:02 25-04-2006
Патамучто тренд и штамп. Ибо зазомбированы. Бу-га-га...
Гость
14:25 25-04-2006
хы а кагда всякие падонки умерают, то ани патом вазвращаютца как ПРЕВЕДения!!!!
Гость
14:25 25-04-2006
alu
Виль
11:43 26-04-2006
Алукард, Лень - самая трудолюбивая черта характера! Ты скоро вообще пропадешь! Сначала ты был Лорд Алукард, потом Алукард, теперь Алу...
Гость
15:46 26-04-2006
Vilvarinлень двигатель прогресса, благодоря ей были изобретены такие вещи как машина, пульт ДУ итп
alu