Stromboli
16:00 07-02-2006 Кощунство никого не красит
Я уже писал когда-то, что хамство может не выходить за рамки законности, но при этом оно все равно омерзительно.
Ряд изданий по всему миру опубликовали карикатуры на пророка Мохаммеда, оскорбительные для мусульман. Редакторы журналов и газет игнорировали возмущение верующих людей и преследовали цель обозначить свободу слова. Дескать, имею право.

Нет оправдания издевательствам, пусть даже прикрытым законом. Я осуждаю опубликование карикатур на пророка Мохаммеда. Равно как любые другие намеренные оскорбления людей.

Состояние: Возмущенное
Комментарии:
МЯУ навсегда!
16:05 07-02-2006
Stromboli
ты ситуация только с одной стороны рассмотрел.
журналы - это не мнение страны/нации, зачем же посольства громить, людей убивать??
убитый православный священник не может нести отвественность за журналистов.
Stromboli
16:18 07-02-2006
МЯУ навсегда! Не стоит в осуждении действий одних людей видеть оправдание действий других людей.
Я отнюдь не защищаю убийства. Разумеется, они ни в коей мере не допустимы.

С посольствами ситуация интереснее. Акции протеста у посольств более оправданы; они [посольства] для того и построены. Одна из миссий дипломатических представительств - стягивать к себе акции протеста населения по поводу действий представляемых стран.
Естественно, здесь тоже есть черты, которые нельзя переходить.
ленивец ёж
16:34 07-02-2006
Stromboli Естественно, здесь тоже есть черты, которые нельзя переходить
вот именно
а в данном случае, мне видится, что карикатура не причина, а предлог всех этих погромов... к тому же, если покопаться, наверняка найдется немало "рекламаций и карикатур" в сторону христианства или буддизма, либо какой-другой религии. Одни призывы на борьбу против неверных чего стоят. При этом, почему-то, никто не громит посольства исламских стран....
МЯУ навсегда!
16:40 07-02-2006
ленивец еж а в данном случае, мне видится, что карикатура не причина, а предлог всех этих погромов... к тому же, если покопаться, наверняка найдется немало "рекламаций и карикатур" в сторону христианства или буддизма, либо какой-другой религии.

подпишусь под каждым словом, примерно то же самое хотела написать.
а вот зачем этот предлог нужен, думаю, нам еще предстоит узнать.
pauluss
16:43 07-02-2006
Интересно было бы посмотреть на эти карикатуры. В целом я согласен со Stromboli однако быть может (гипотетически) мусульмане увидели не то, что изображено, а то, что они хотели увидеть. Человек, который жаждет подловить соседа на подлости способен увидеть подлость и там, где её нет. Хотя, с другой стороны, к Дании у арабов вроде претензий не было, а следовательно не должно быть и желания поймать на подлости.
МЯУ навсегда!
16:52 07-02-2006
paulus Интересно было бы посмотреть на эти карикатуры

[изображение]
pauluss
16:59 07-02-2006
Эээ...пардон за тупость, не догоняю. Написано "Стойте, стойте, мы испытываем недостаток в девственницах". Я правильно перевел? И что это значит? Не догоняю Видимо я глупее араба
Stromboli
17:08 07-02-2006
Кстати, те кто начали - датчане - извинились. Они сделали это по недальновидности и теперь предоставят печатную площадь для просветительских статей. Вот это хорошо.
А все остальные издания напоминают детсадовцев: высунуть язык и кричать "Не догонишь, не догонишь!"

paulus У меня целая подборка есть. Могу на емейл выслать.

МЯУ навсегда! ленивец еж Дались вам эти погромщики! Понадобится - с ними полиция справится.
Кощунство задевает не только бесноватых отморозков, но целое миллиардное население исламских стран.
МЯУ навсегда!
17:12 07-02-2006
Stromboli Кощунство задевает не только бесноватых отморозков, но целое миллиардное население исламских стран
Кощунство???
Карикатуры были опубликованы полгода назад. Теперь, спустя, полгода они стали кощунством??
и вообще, почему кто-то должен уважать веру, пораждающую террор и насилие??
извини, солнце, при всем моем уважении к тебе, не могу с тобой согласится.
pauluss
17:14 07-02-2006
Stromboli У меня целая подборка есть. Могу на емейл выслать. Вышли пожалуйста, очень интересно. мыло я тебе выслал
pauluss
17:15 07-02-2006
МЯУ навсегда! почему кто-то должен уважать веру, пораждающую террор и насилие??
Не согласный я. Вера тут не при чем.
МЯУ навсегда!
17:18 07-02-2006
paulus
а что тогда движет этими людьми? по-моему, всё просто - фанатизм.
а если вера тут не при чем - тогда опять же я права в том, что карикатуры - лишь предлог.
ленивец ёж
17:26 07-02-2006
Stromboli Кощунство задевает не только бесноватых отморозков, но целое миллиардное население исламских стран
те самые пол года между опубликованием и бурной реакцией позволяют верить в адекватность остального исламского населения... мало ли какой дурак, что бухнул...

МЯУ навсегда!, paulus почему кто-то должен уважать веру, пораждающую террор и насилие?? *** Не согласный я. Вера тут не при чем
вера тут действиттельно не при чем. на самаом деле, если смотреть в корень и отбросить сложившиеся стереотипы, ислам не более кровожадная религия, чем христианство, здесь токо терористов ссылающихся на веру многовато, но это не от веры зависит, это как раз повод...
pauluss
17:26 07-02-2006
МЯУ навсегда!
Насилие порождает не вера, а человек.
Заметь, что ты только что сказала:
и вообще, почему кто-то должен уважать веру, пораждающую террор и насилие??

Этим ты недвусмысленно дала понять, что ты не уважаешь мусульманство, что мусульманство порождает террор и насилие, и уважать мусульманство не должен никто.
Этими словами ты обидела ВСЕХ мусульман, и тех кто громит посольства, и тех кто мирно молится. Может это случайность и ты не хотела обидеть мирных мусульман? Может быть (подозреваю, что даже скорее всего так), но тем не менее ты обобщила. Ты обидела ВСЕХ мусульман. Вот из-за таких вот неосторожных высказываний и происходят беды.
Stromboli
17:30 07-02-2006
МЯУ навсегда! Вера и правда ни при чем. Точно так же, как учение марксизма не содержит предписания расстрелять 20 млн граждан.
Одержимые фанатики могут оправдываться тем или иное вероучение, но это не означает, что оное вероучение действительно античеловечно. И уж точно что это не повод оскорблять сотни миллионов мирных граждан.
Ислам вполне заслуживает уважения, не меньше, чем любая другая религия.

paulus Выслал
Юмор приведенной картинки состоит в том, что в раю больше не осталось девственниц, обещанных смертникам за их рейды.
МЯУ навсегда!
17:31 07-02-2006
paulus
ты смешал мух с котлетами

я не могу уважать такую веру, но это совсем не значит, что я не уважаю масульман.
если я не уважаю некоторые христианские догматы, то это вовсе не означает, что я не уважаю христиан.
Stromboli
17:32 07-02-2006
ленивец еж Есть разница между тем, что было в сентябре, и тем, против чего протестуют сейчас.
В сентябре была глупость редактора. За которую они, в конечном итоге, извинились.
А нынешние волнения связаны с январскими перепечатками, преследующими откровенно оскорбительные цели.
МЯУ навсегда!
17:35 07-02-2006
Stromboli Ислам вполне заслуживает уважения, не меньше, чем любая другая религия
да, всю жизнь сама так считала. Пока меня лично не коснулась.

Лана, сорри... замолкаю, а то под давлением собственных чувств наговорю лишнего... а оно никому не нада.
pauluss
17:39 07-02-2006
МЯУ навсегда! Никакой мешанины Доказываю

Россия дерьмовая страна!!!

МЯУ навсегда!, тебе ведь не обидно читать эти слова? Ведь я ни слова не сказал о тебе и других мирных гражданах.
Однако я уверен, что читать это тебе обидно. И это нормально. Я только что действительно сказал обидные слова для ВСЕХ граждан России. Так что никакой мешанины мух с котлетами нет. Ты пару постов назад обидела ВСЕХ мусульман.

P.S. Беру назад свои обидные слова, я их использовал исключительно в качестве примера.
МЯУ навсегда!
17:48 07-02-2006
paulus Ты пару постов назад обидела ВСЕХ мусульман
да им и дела нет, уважаю я их веру или не очень

Россия дерьмовая страна!!!
ЗА СЛОВА я не пойду громить Ваш дом и убивать Ваших родственников и друзей
Stromboli
17:52 07-02-2006
МЯУ навсегда! Почему ты рассматриваешь оправданность тех или иных действий в контексте реакции отдельных людей?
Речь вовсе не идет о том, кто в ответ на что пойдет кого-то убивать, а кто не пойдет! Речь о том, что нельзя оскорблять чувства верующих людей. Независимо от того, кто из них и как будет на это реагировать.
pauluss
17:59 07-02-2006
Stromboli Спасибо, рассматриваю.

В сентябре была глупость редактора. За которую они, в конечном итоге, извинились.
А нынешние волнения связаны с январскими перепечатками, преследующими откровенно оскорбительные цели.


На все 100% согласен. Мол, никто нам не указ, плюем на кого хотим. Свобода слова, так ценимая в том числе и мною, к сожалению является достоянием и хамов.

МЯУ навсегда! да им и дела нет, уважаю я их веру или не очень Это хорошо, что нет. Хорошо, что они это не прочитают. Я просто хотел обратить внимание, на то, что словом можно ранить. Слова должны тщательно взвешиваться, особенно там, где их многие слышат. Из-за неточных слов и мировая война может начаться.

ЗА СЛОВА я не пойду громить Ваш дом и убивать Ваших родственников и друзей
Ты не пойдешь за слова. Отлично. Получается разница только в темпераменте. За слова не пойдешь, а за что-то другое пойдешь. Люди очень разные на земле. И этих разных людей надо уважать. Независимо от того, понимаешь ты их позицию или нет.
МЯУ навсегда!
18:00 07-02-2006
Stromboli
а оскорблять чувства неверующих людей можно??
Меня. Оскорбляют. Погромы. И убийства. Ни в чем. Не повинных. ЛЮДЕЙ.

кто будет отвечать за мои оскорбленные чувства?
pauluss
18:03 07-02-2006
МЯУ навсегда! В твоих оскорбленных чувствах виноваты они. В погромах виноваты они, - совершившие погромы. Я их не оправдываю. Stromboli тоже. Но это не значит, что можно оскорблять мусульман.
Stromboli
18:43 07-02-2006
МЯУ навсегда! кто будет отвечать за мои оскорбленные чувства?
Бандит ответит, представ перед судом.

Смерть неповинных людей, без всякого сомнения, прискорбна. Но она не повод оскорблять других неповинных людей.

оскорблять чувства неверующих людей можно?
Нет, нельзя.