Mostack5! У меня только 1
Дык! Это-ж Ауди Просторная, двухкомнатная машина, зашел, пошел по корридору прямо, направо, кухня, санузел... Над каждой дверью освещение, соответственно
Как тут заведешь сразу?
По рулю хлопал?
Даже зеркало поправил! двухкомнатная машина
Трех. Багажник забыл. И кухня под капотом Как тут заведешь сразу?
Сам уж задумался, и действительно, "А теперь мы со всей этой фигней постараемся взлететь"
Не понял, какую еще паузу?
Как показывает практика, выдержать 5-10 секунд паузы после включения второго положения ключа, перед стартерам, весьма пользительно влияет на запуск
KhabarikИ кухня под капотом
А! так это не помойка?
MostackНе понял, какую еще паузу?
Торжественную Чтоб топливный насос, типа успел сначала топлива набубенить, а потом уже стартер только акк жрать начал
Men Ar А! так это не помойка?
Помойка между брусьями усилителей двери! А там масло шкворчит Торжественную Чтоб топливный насос, типа успел сначала топлива набубенить, а потом уже стартер только акк жрать начал
Типа того.
Khabarik Какие загадочные системы запуска У меня пох, в эту паузу все равно ничего не происходит. А чтобы бензин набубенить - достаточно по газу топнуть разок, потом ключиком и завелась, родная... Ну в холод еще газ чуток придержать, а то масло густое - глохнет...
-
Вот когда месяц постоит (в отпуске был) - тогда бензин утекает куда то и стартер чуть ли ни минуту гонять, пока горючка накачается...
Mostack
Вообще-то до поворота ключика машине совершенно похрен на твои топтания по газу - она крутит себе спокойно бензин по кругу... В эту паузу происходит и качание бензина, и самодиагностика инжектора, подстройка мозгов... В общем, практикой проверено и все тут тогда бензин утекает куда то и стартер чуть ли ни минуту гонять, пока горючка накачается...
Стартер-то тут причем?
Khabarik Хрен вам, товарищ генерал-лейтенант. Привыкли к электронике, а теперь мучаются.
-
У меня голая механика. Так что топнул по газу - бензин плеснется даже без ключа. Самое умное в этой машине - карбюратор. Который сам при старте держит повышенные обороты для прогрева (чтоб он жил еще 16 лет, а то новый под 300 стоит). Больше там нет ни-че-го. За что готов поклониться конструкторам. Столь неубиваемой конструкции я еще не встречал...
- Стартер-то тут причем?
А потому как механика. Не работает движок - не работает насос
Khabarik Вот вы паузы там и делайте, диагностируйте. Мое дело по газу топнуть и ключ повернуть
-
Мне бы ее турбировать чуток, больше ничего для щастья не надо. В Японии модификация была с турбо движком 930 кубов. 110 лошадок на 6400 оборотов. Вот в Англии на них катаются...
Mostack Вот вы паузы там и делайте, диагностируйте. Мое дело по газу топнуть и ключ повернуть
Зато свечки залить шансов меньше. На зиму перестраивать не надо. Прогревать нахрен не сдалось. В Японии модификация была с турбо движком 930 кубов.
Японцы вообще больные по жизни
Турбировать надо квадрик... 2.2 двигло, 730 лошадок... До стольника рвет Феррари Энзо... Эх...
Зы. И не надо тут про Скайлайн. Скучный он.
Khabarik А залить свечи это как? Никогда не удавалось. Слышал что-то про это, но теорию не знаю
-
И что там перестраивать на зиму? Тоже как то никогда не делал. Да и прогревать в принципе то не надо, зимой только чуток - масло в коробке густеет от холода - неудобно...
-
Ну при массе авто 770кг разгон до сотни тоже пулей При этом стоимость всей этой байды минимум в 10 раз меньше...
-
730 лошадок И ТО каждый месяц, со стоимостью как вся моя машина. Нахрен этот геморрой?
-
Скайлайн - фигня. Вот импреза 4wd на 300 лошадках - интересно. Но опять же с ТО заипаться можно...
Ездить от сервиса до сервиса не мой выбор...
Men Ar А что такого в карбюраторе, я стесняюсь спросить, на зиму перестраивать планировал? Поплавок полегче?
ХЗ... Там вроде смесь надо поправлять, по крайней мере на совдепах Бог миловал, сам не совдепом не карбюратором не страдал Mostack А залить свечи это как? Никогда не удавалось. Слышал что-то про это, но теорию не знаю
Газику пережать, да подсос на максимум, при этом несколько оборотов не схвативший движок - они и залились, как понимаю. Ну при массе авто 770кг разгон до сотни тоже пулей При этом стоимость всей этой байды минимум в 10 раз меньше...
Пуля-пулей, а вот все же с 3.7 до сотни спорить трудно... Да и масса там не сильно больше... 730 лошадок И ТО каждый месяц, со стоимостью как вся моя машина. Нахрен этот геморрой?
Сорри, переклинило, всего 660 лошадок... Там ультимативная тачка, непревзойденная легенда ралли... Оно того стоит Вот импреза 4wd на 300 лошадках - интересно. Но опять же с ТО заипаться можно...
Тупая слюнтявая попса... Не тока ТО, ещё бензин вспомни.
Блин, вообще запутался, как читал? Идиот. В общем, 2.5 двигло, 460 лошариков. 660 это у Энзо. Но помню, все же где-то читал, что квадровские движки до 700 разгоняли.
KhabarikТам вроде смесь надо поправлять, по крайней мере на совдепах
Обманули тебя и надругались... э-э-э... обманули в общем
Что ты, ей богу, как маленький в сказки-страшилки веришь
Men Ar
Да, знаешь, мне как-то наплевать было Было это ужо десять лет назад как, и ни малейшего значения для меня не имело Как и сейчас Но вот активные всеобщие "подготовки к зиме" помню.
Khabarik ну машины-то какие были... вспомнил аккумулятор новый купить - событие, синтетику залить - псих Силиконовые провода - новое слово в технологиях... Интересные времена были
Khabarik нет у меня подсоса...
- с 3.7 до сотни спорить трудно
А надо? Все же на таких движках все движение от сервиса до сервиса происходит.
- Тупая слюнтявая попса... Не тока ТО, ещё бензин вспомни.
Ну она еще как то приемлема. 10к проходит без сервиса. А потом замена сцепления и другие глупости... Короче раз в год все равно вскрывать и по полной. А про ваши почти 500 лошариков и говорить не буду. Это так, выставочный экземпляр, недвижимость, если ты не владелец сервиса
Men Ar
Для меня понятие карбюратор навсегда осталось там Mostack
Если про реальную жизнь говорить, то и турбированный кубик мне нахрен не сдался, изврат. Просто бессмысленно.
Mostack
Тем что независимо от любых факторов ты одинакого жмешь газ и получаешь одинаковую реакцию автомобиля. Сколько там уж чего подать он думает сам.
Khabarik Ну мне просто интересно стало, за что ты их так невзлюбил А газ таки да, водителем регулирется. Сильнее жмешь - быстрее едешь. А у тебя как?
-
По моему мнению, за последние 60 лет в ДВС ничего принципиально не изменилось. Кузов, подвеска, рулевое, полный привод, да и вообще привод - улучшились. А сами движки - нет. Как снимали с 1.3 литра 60 лошадей году в 1950 (точно не скажу модель, после ремонта бардак, книжку не найти), так в 1990 эти же 60 зверей снимают с 1.2л (приписываю точности сборки и вылизанной конструкции). А ныне с 1.1л (это уже инжектор и электроника). Это что касается плюсов.
-
А минусы - хрен сам чего с движком сделаешь. Любая проблема - сервис. Ибо электроника. В общем конструкция усложнилась и удорожилась многократно - толку 10%...
Mostack
Сервис - да. Только редко. И вообще, я по любому в свою тачку лезть не собираюсь
Не знаю, как там про 1.3 литра, а вот с 4.2 например уже снимают больше 420. Без турбирования, но с впрыском, ессно.
Khabarik На 4.2 никогда не смотрел. В машину разумных размеров больше 2.5 - 3л просто не влезет
-
Я думаю, что больше 100 зверей с литра снимать не стоит, а 2л хватит всем, как и массы <1.5т
Mostack На 4.2 никогда не смотрел. В машину разумных размеров больше 2.5 - 3л просто не влезет
Audi RS4 - вполне разумные размеры, как у A4. Весчь
Я думаю, что больше 100 зверей с литра снимать не стоит, а 2л хватит всем, как и массы <1.5т
Знаешь, есть такой хороший анекдот - почему собаки и кошки лижут себе яйца?
Khabarik Что за анекдот?
-
Audi RS4
А надежность\ресурс движка какие? К тому же она почти укладывается в мои параметры. Единственно по движку сомнения... А в целом: убрать 300-400кг и сотню лошадок (для надежности), коробку покороче поставить - самое то будет
- Biker тяжелый файлик
Mostack
Ну и вот Так что япономатерные извращения тоже нафиг Biker
Он-то да. А вот машина, из которой снимали, хамит окружащим откровенно... Но веселый ролик, да
Mostack
Это слишком извращение. А вы не понимаете моих Квадрик 83 года выпуска, делающий всех нонешних раллийщиков, обгоняющий топ суперкаров - вот это вещь. А 6.2 литра... Да и фиг с ним, все равно скучно
Mostack
ролик против Evo VIII качал из осла (сорри, других нет ), да и так этим детям с 300 лошадями ловить нечего...
А против Enzo - только статья Можешь поискать через поисковики. Сухие цифры. До 100 обгоняет, потом немного отстает.
Mostack
Audi _что-то-там_ Quattro - до хрена. А Audi Quattro - легенда ралли.
Да, это она же, только в гражданском варианте Судя по всему даже не турбированная... Эх... Моя тоже мечта ))
Mostack
Убер-кар. Мечта коллекционера. Их было произведено не так много штук. Покупают мгновенно.
Но есть умельцы, которые переделывают 80-ку купе квадро в неё, заменой/подгонкой движка...