Khabarik
15:53 07-02-2006
Кстати, машина была реабилитирована. Незавод признан исключительно моей виной
Комментарии:
Mostack
15:55 07-02-2006
Ключ не вставил?
Lelik
16:07 07-02-2006
Зебин не залил?
Biker
16:09 07-02-2006
Машины перепутал?
Khabarik
16:13 07-02-2006
Mostack Lelik Biker
Казлы!
Заводил тогда неправильно, вот!
Mostack
16:20 07-02-2006
Khabarik Я так и знал, не ключем...
Khabarik
16:25 07-02-2006
Mostack
Я попрошу без гнусных инсинуаций!
Хотя уже поздно, я понимаю
Mostack
16:32 07-02-2006
Khabarik Единственный правильный способ - вставить ключ и чуток повернуть. Ну и где ты тут налошил?
Biker
16:33 07-02-2006
Mostack, а он чуток вставил и много повернул
Lelik
16:45 07-02-2006
Khabarik
18:55 07-02-2006
Mostack
Ну, способов-то много. Можно очень сильно повернуть, можно вставить нетуда, можно оставить на ночь лампочки, многое можно
Mostack
19:05 07-02-2006
Khabarik Ну лампочки то оставить крайне сложно, моя ругается на это непотребство...
-
а вот вставить нетуда - это загадочно
Khabarik
19:19 07-02-2006
Mostack
Лампочки можно внутренние оставить!
Mostack
20:17 07-02-2006
Khabarik Это на сколько суток их надо оставить, чтобы аккум сел? К тому же она гаснет при зыкрывании дверей...
Khabarik
20:21 07-02-2006
Mostack
Было бы желание, можно надолго. Есть ещё режим непрерывного горения, пофигистичный к дверям И таких лампочек 5 Но это не мой случай
Mostack
20:37 07-02-2006
Khabarik 5! У меня только 1
-
Ну и какой же твой случай?
Khabarik
21:03 07-02-2006
Mostack
5. Одна сверху, и по одной на каждую дверь!
Перекрутил, не делал паузу перед включением стартера после подачи питания...
Men Ar
21:54 07-02-2006
Черт... Успели уже Я тоже пришел про ключ рассказать

По колесам стучал? По рулю хлопал?

Дык как "неправильно"-то?
Men Ar
21:58 07-02-2006
Mostack 5! У меня только 1
Дык! Это-ж Ауди Просторная, двухкомнатная машина, зашел, пошел по корридору прямо, направо, кухня, санузел... Над каждой дверью освещение, соответственно
Как тут заведешь сразу?
Khabarik
22:12 07-02-2006
Men Ar
По колесам стучал?

По рулю хлопал?
Даже зеркало поправил!
двухкомнатная машина
Трех. Багажник забыл. И кухня под капотом
Как тут заведешь сразу?
Сам уж задумался, и действительно, "А теперь мы со всей этой фигней постараемся взлететь"
Mostack
22:22 07-02-2006
Нахрена пять лампочек
-
Khabarik
не делал паузу перед включением стартера после подачи питания
Не понял, какую еще паузу?
Biker
22:26 07-02-2006
Mostack, рекламную!
Khabarik
22:32 07-02-2006
Mostack
С пятью лампочками светлее и веселее!

Не понял, какую еще паузу?
Как показывает практика, выдержать 5-10 секунд паузы после включения второго положения ключа, перед стартерам, весьма пользительно влияет на запуск
Men Ar
22:37 07-02-2006
Khabarik И кухня под капотом
А! так это не помойка?

Mostack Не понял, какую еще паузу?
Торжественную Чтоб топливный насос, типа успел сначала топлива набубенить, а потом уже стартер только акк жрать начал
Khabarik
22:44 07-02-2006
Men Ar
А! так это не помойка?
Помойка между брусьями усилителей двери! А там масло шкворчит
Торжественную Чтоб топливный насос, типа успел сначала топлива набубенить, а потом уже стартер только акк жрать начал
Типа того.
Mostack
22:54 07-02-2006
Khabarik Какие загадочные системы запуска У меня пох, в эту паузу все равно ничего не происходит. А чтобы бензин набубенить - достаточно по газу топнуть разок, потом ключиком и завелась, родная... Ну в холод еще газ чуток придержать, а то масло густое - глохнет...
-
Вот когда месяц постоит (в отпуске был) - тогда бензин утекает куда то и стартер чуть ли ни минуту гонять, пока горючка накачается...
Khabarik
23:13 07-02-2006
Mostack
Вообще-то до поворота ключика машине совершенно похрен на твои топтания по газу - она крутит себе спокойно бензин по кругу... В эту паузу происходит и качание бензина, и самодиагностика инжектора, подстройка мозгов... В общем, практикой проверено и все тут
тогда бензин утекает куда то и стартер чуть ли ни минуту гонять, пока горючка накачается...
Стартер-то тут причем?
Men Ar
23:22 07-02-2006
Khabarik Вообще-то в некоторых машинах механические бензонасосы, ктоторые приводятся в действие штоком
Mostack
23:26 07-02-2006
Khabarik Хрен вам, товарищ генерал-лейтенант. Привыкли к электронике, а теперь мучаются.
-
У меня голая механика. Так что топнул по газу - бензин плеснется даже без ключа. Самое умное в этой машине - карбюратор. Который сам при старте держит повышенные обороты для прогрева (чтоб он жил еще 16 лет, а то новый под 300 стоит). Больше там нет ни-че-го. За что готов поклониться конструкторам. Столь неубиваемой конструкции я еще не встречал...
-
Стартер-то тут причем?
А потому как механика. Не работает движок - не работает насос
Mostack
23:27 07-02-2006
Men Ar
Khabarik
23:31 07-02-2006
Men Ar
Допустим Но речь-то не про них
Khabarik
23:33 07-02-2006
Mostack
Карбюратор? Мальчик, иди отсюда, здесь серьезные люди разговаривают
Mostack
23:42 07-02-2006
Khabarik Вот вы паузы там и делайте, диагностируйте. Мое дело по газу топнуть и ключ повернуть
-
Мне бы ее турбировать чуток, больше ничего для щастья не надо. В Японии модификация была с турбо движком 930 кубов. 110 лошадок на 6400 оборотов. Вот в Англии на них катаются...
Khabarik
00:05 08-02-2006
Mostack
Вот вы паузы там и делайте, диагностируйте. Мое дело по газу топнуть и ключ повернуть
Зато свечки залить шансов меньше. На зиму перестраивать не надо. Прогревать нахрен не сдалось.
В Японии модификация была с турбо движком 930 кубов.
Японцы вообще больные по жизни

Турбировать надо квадрик... 2.2 двигло, 730 лошадок... До стольника рвет Феррари Энзо... Эх...
Зы. И не надо тут про Скайлайн. Скучный он.
Men Ar
00:15 08-02-2006
Khabarik На зиму перестраивать не надо.
А что такого в карбюраторе, я стесняюсь спросить, на зиму перестраивать планировал? Поплавок полегче?
Mostack
00:17 08-02-2006
Khabarik А залить свечи это как? Никогда не удавалось. Слышал что-то про это, но теорию не знаю
-
И что там перестраивать на зиму? Тоже как то никогда не делал. Да и прогревать в принципе то не надо, зимой только чуток - масло в коробке густеет от холода - неудобно...
-
Ну при массе авто 770кг разгон до сотни тоже пулей При этом стоимость всей этой байды минимум в 10 раз меньше...
-
730 лошадок И ТО каждый месяц, со стоимостью как вся моя машина. Нахрен этот геморрой?
-
Скайлайн - фигня. Вот импреза 4wd на 300 лошадках - интересно. Но опять же с ТО заипаться можно...
Ездить от сервиса до сервиса не мой выбор...
Khabarik
01:07 08-02-2006
Men Ar
А что такого в карбюраторе, я стесняюсь спросить, на зиму перестраивать планировал? Поплавок полегче?
ХЗ... Там вроде смесь надо поправлять, по крайней мере на совдепах Бог миловал, сам не совдепом не карбюратором не страдал
Mostack
А залить свечи это как? Никогда не удавалось. Слышал что-то про это, но теорию не знаю
Газику пережать, да подсос на максимум, при этом несколько оборотов не схвативший движок - они и залились, как понимаю.
Ну при массе авто 770кг разгон до сотни тоже пулей При этом стоимость всей этой байды минимум в 10 раз меньше...
Пуля-пулей, а вот все же с 3.7 до сотни спорить трудно... Да и масса там не сильно больше...
730 лошадок И ТО каждый месяц, со стоимостью как вся моя машина. Нахрен этот геморрой?
Сорри, переклинило, всего 660 лошадок... Там ультимативная тачка, непревзойденная легенда ралли... Оно того стоит
Вот импреза 4wd на 300 лошадках - интересно. Но опять же с ТО заипаться можно...
Тупая слюнтявая попса... Не тока ТО, ещё бензин вспомни.
Khabarik
01:10 08-02-2006
Блин, вообще запутался, как читал? Идиот. В общем, 2.5 двигло, 460 лошариков. 660 это у Энзо. Но помню, все же где-то читал, что квадровские движки до 700 разгоняли.
Men Ar
01:27 08-02-2006
Khabarik Там вроде смесь надо поправлять, по крайней мере на совдепах
Обманули тебя и надругались... э-э-э... обманули в общем
Что ты, ей богу, как маленький в сказки-страшилки веришь
Khabarik
01:33 08-02-2006
Men Ar
Да, знаешь, мне как-то наплевать было Было это ужо десять лет назад как, и ни малейшего значения для меня не имело Как и сейчас Но вот активные всеобщие "подготовки к зиме" помню.
Men Ar
01:36 08-02-2006
Khabarik ну машины-то какие были... вспомнил аккумулятор новый купить - событие, синтетику залить - псих Силиконовые провода - новое слово в технологиях... Интересные времена были
Mostack
09:32 08-02-2006
Khabarik нет у меня подсоса...
-
с 3.7 до сотни спорить трудно
А надо? Все же на таких движках все движение от сервиса до сервиса происходит.
-
Тупая слюнтявая попса... Не тока ТО, ещё бензин вспомни.
Ну она еще как то приемлема. 10к проходит без сервиса. А потом замена сцепления и другие глупости... Короче раз в год все равно вскрывать и по полной. А про ваши почти 500 лошариков и говорить не буду. Это так, выставочный экземпляр, недвижимость, если ты не владелец сервиса
Khabarik
13:08 08-02-2006
Men Ar
Для меня понятие карбюратор навсегда осталось там
Mostack
Если про реальную жизнь говорить, то и турбированный кубик мне нахрен не сдался, изврат. Просто бессмысленно.
Mostack
13:39 08-02-2006
Khabarik А что карбюратор? Он надежнее и дешевле
Khabarik
14:01 08-02-2006
Mostack
Это его проблемы Инжектор удобней и комфортней
Mostack
16:11 08-02-2006
Khabarik Ну с горючкой он аккуратнее обращается. Больше преимуществ не вижу, одни недостатки... Чего там комфортнее?
Khabarik
16:20 08-02-2006
Mostack
Тем что независимо от любых факторов ты одинакого жмешь газ и получаешь одинаковую реакцию автомобиля. Сколько там уж чего подать он думает сам.
Mostack
16:21 08-02-2006
Khabarik "Все страньше и страньше" А карбюратор чего делает?
Khabarik
16:40 08-02-2006
Mostack
Ну, насколько я понимаю, газ там регулируется исключительно водителем... Хотя я не спец по карбюраторам, если честно...
Mostack
16:59 08-02-2006
Khabarik Ну мне просто интересно стало, за что ты их так невзлюбил А газ таки да, водителем регулирется. Сильнее жмешь - быстрее едешь. А у тебя как?
-
По моему мнению, за последние 60 лет в ДВС ничего принципиально не изменилось. Кузов, подвеска, рулевое, полный привод, да и вообще привод - улучшились. А сами движки - нет. Как снимали с 1.3 литра 60 лошадей году в 1950 (точно не скажу модель, после ремонта бардак, книжку не найти), так в 1990 эти же 60 зверей снимают с 1.2л (приписываю точности сборки и вылизанной конструкции). А ныне с 1.1л (это уже инжектор и электроника). Это что касается плюсов.
-
А минусы - хрен сам чего с движком сделаешь. Любая проблема - сервис. Ибо электроника. В общем конструкция усложнилась и удорожилась многократно - толку 10%...
Khabarik
17:44 08-02-2006
Mostack
Сервис - да. Только редко. И вообще, я по любому в свою тачку лезть не собираюсь
Не знаю, как там про 1.3 литра, а вот с 4.2 например уже снимают больше 420. Без турбирования, но с впрыском, ессно.
Mostack
18:38 08-02-2006
Khabarik На 4.2 никогда не смотрел. В машину разумных размеров больше 2.5 - 3л просто не влезет
-
Я думаю, что больше 100 зверей с литра снимать не стоит, а 2л хватит всем, как и массы <1.5т
Men Ar
20:13 08-02-2006
А газ таки да, водителем регулирется. Сильнее жмешь - быстрее едешь
Mostack
20:18 08-02-2006
Men Ar Ну что вы все до газа докопались до этого
Men Ar
21:08 08-02-2006
Mostack Понравилось изречение
Khabarik
11:36 09-02-2006
Mostack
На 4.2 никогда не смотрел. В машину разумных размеров больше 2.5 - 3л просто не влезет
Audi RS4 - вполне разумные размеры, как у A4. Весчь

Я думаю, что больше 100 зверей с литра снимать не стоит, а 2л хватит всем, как и массы <1.5т
Знаешь, есть такой хороший анекдот - почему собаки и кошки лижут себе яйца?
Biker
13:38 09-02-2006
Khabarik, Audi RS4 Весчь - еще какая! Если не видел как она по нашим пинатам катается, советую поглядеть. 5 мегов Эт у нас на МКАДе.
Mostack
15:31 09-02-2006
Khabarik Что за анекдот?
-
Audi RS4
А надежность\ресурс движка какие? К тому же она почти укладывается в мои параметры. Единственно по движку сомнения... А в целом: убрать 300-400кг и сотню лошадок (для надежности), коробку покороче поставить - самое то будет
-
Biker тяжелый файлик
Khabarik
15:55 09-02-2006
Biker
Там не гонка бимер против РС4 случаем? Там старый РС4.
Mostack
Что за анекдот?
Потому что они это могут

Расскажи мне про надежность турбин, тогда уж
Mostack
16:45 09-02-2006
Khabarik Расскажи мне про надежность турбин, тогда уж
А кто сказал что они надежные? Потому и не стоит больше 100 зверей с литра.
Biker
16:52 09-02-2006
Khabarik, ага, оно. Старый не старый... а отжигает прилично
Khabarik
18:55 09-02-2006
Mostack
Ну и вот Так что япономатерные извращения тоже нафиг
Biker
Он-то да. А вот машина, из которой снимали, хамит окружащим откровенно... Но веселый ролик, да
Mostack
20:18 09-02-2006
Khabarik Сэр не понимает толк в извращениях. 930 турбированных кубов с расходом топлива 6.2 - такая лапочка
Khabarik
22:40 09-02-2006
Mostack
Это слишком извращение. А вы не понимаете моих Квадрик 83 года выпуска, делающий всех нонешних раллийщиков, обгоняющий топ суперкаров - вот это вещь. А 6.2 литра... Да и фиг с ним, все равно скучно
Mostack
11:30 10-02-2006
Khabarik А ссылочку на него можно?
Khabarik
11:45 10-02-2006
Mostack
ролик против Evo VIII качал из осла (сорри, других нет ), да и так этим детям с 300 лошадями ловить нечего...
А против Enzo - только статья Можешь поискать через поисковики. Сухие цифры. До 100 обгоняет, потом немного отстает.
Mostack
11:54 10-02-2006
Khabarik Ну хоть как точно модель называется...
Khabarik
12:22 10-02-2006
Mostack
Audi Quattro
Mostack
12:29 10-02-2006
Khabarik Маловато, их же дохрена. С каким движком то? Чего то не найду...
Mostack
12:36 10-02-2006
Khabarik Вот эта в мои рамки укладывается. Масса 1290, 93 зверя с литра...
http://www.supercars.net/cars/2490.html
-
прямо как под меня делали
Khabarik
12:49 10-02-2006
Mostack
Audi _что-то-там_ Quattro - до хрена. А Audi Quattro - легенда ралли.
Да, это она же, только в гражданском варианте Судя по всему даже не турбированная... Эх... Моя тоже мечта ))
Mostack
12:56 10-02-2006
Khabarik Ни одной не продают
Khabarik
13:02 10-02-2006
Mostack
Убер-кар. Мечта коллекционера. Их было произведено не так много штук. Покупают мгновенно.
Но есть умельцы, которые переделывают 80-ку купе квадро в неё, заменой/подгонкой движка...
Biker
13:59 10-02-2006
Khabarik, тогда уж сотку, в 44-м кузове
Khabarik
14:08 10-02-2006
Biker
Убогая она, имхо... 100-ка тока C4 хороша, остальные чумоданы...