Blunder
21:10 31-01-2006 Фильм "Пыль"
Общая информация
Режиссер: Сергей Лобанов
сценарий: Марина Потапова.
В ролях: Алексей Подольский, Глеб Михайлов и Нина Елисова.
Постановка осуществлена независимым экспериментальным творческим объединением "СВОИ 2000".

Отзывы участников киноклуба "InterYes" ( подробнее на сайте http://www.ideafilm.narod.ru )
Фильм "Пыль" с невысокой динамикой и для большинства зрителей был скучным, но для тех, кто привык к его темпо-ритму просмотр картины доставил огромное удовольствие. Дело в том, что авторам фильма удалось найти интересную форму для того, чтобы рассказать об "оболванивании" обществом, о том, как можно прожить жизнь неудачником, если и быть ни кем, если делаешь то, что тебе навязывается с экрана телевизора и других СМИ. Очень чётко сформулированы морально-нравственные вопросы и грамотно обозначена ситуация, в которой находится обычный рядовой член общества. Если проводить аналогию с фильмом «Матрица», то тут главный герой не наделён ни какими сверх способностями, а потому образы более близкие простому человеку. В общем, это кино из тех, которые нужно сначала смотреть, а потом обсуждать, потому что вопросы, поставленные в нём, были и будут актуальны до тех пор, пока человек задумывается над тем, почему для кого-то он не более, чем пыль…




Комментарии:
Pira
13:21 09-02-2006
мдя... клуб ваш совсем задохнулся....
Киноклуб вас переплюнул?

да и название странное 19(?) - 21 век...
если обсуждать кино как искусство, то вряд ли стоит говорить о конце 19 века...
Blunder
00:35 10-02-2006
Pira, ты верно подметила. А как на твой взгляд, когда кинематогроф стал радовать человечество произведениями искусства? Так же мне было бы приятно узнать, что на твой взгляд является киноисскуством?
Pira
11:30 10-02-2006
Blunder я понимаю ваше желание "раскрутить" хотя бы одну запись за счет случайного посетителя, но давайте как-нибудь без меня...
Blunder
13:18 10-02-2006
Pira, мне жаль, что вы увидели во мне того, кто пытается что-то "раскручивать", потому что мне действительно было бы интересно узнать ваше мнение т.к. сам уже несколько лет снимаю фильмы и веду диалог со зрителем, пытаюсь понять, почему он судит так категорично...
Pira
13:30 10-02-2006
когда кинематогроф стал радовать человечество произведениями искусства
наверное на пике карьеры Чаплина в немом кино - Чаплин и был произведением.

впрочем если рассматривать кинематограф как искусство, то стоит имхо говорить не только об удачной актерской игре ( это может называться театром, не так ли?), но и режиссерской работе, работе оператора и т.п. за что обычно дают Оскары и прочие награды.
Тогда наверное стоит говорить еще о более позднем периоде, хотя бы фильмов Эзейнштейна...

все равно получается, что Люмьеры со своим поездом хоть и тронули сердца многих - но это было сделано за счет новшества, достижения науки если угодно, а не искусством кино...

Не надо думать плохо о категоричных зрителях, просто моя будущая профессия предполагает грамотную "раскрутку" и пр.
жалко смотреть на этот клуб(
Blunder
14:06 10-02-2006
Pira, если считать, что киноискусство зарадилось вместе с Чаплиным т.е. приблизительно в 14-15 годах, то в названии этого клуба действительно ошибка. Не знаю, как вам, но мне кажется, что это уже было искусство в кинематографе (просто тогда ещё не так хорошо владели формой, а только начинали эксперементировать с операторсой работой, потому что действительно слишком много заимствовали из театра). Но если взять Люмера с его операторами, которые первыми нашли возможность не только показывать движение, но и снимать человека и придмет движения, то можно сказать, что они со своими одноминутками и стали зародителями киноисскуства. Безусловно, на сегодняшний день это кажется такой слабенькой работой, которую мог бы сделать даже рядовой школьник, но если учесть, что тогда для воплащения какой-либо идеи нужно было сделать столько затрат...
А теперь когда такая свобода благодаря цифровым технолигиям можно воплощать такие замыслы, которые тогда могли прокручивать только в воображении. Мне кажется, что они уже занимались искусством, просто у них не было возможности воплотить в жизнь, точнее в киноформу свои идеи, они с самой техникой обращались как со скульптурой что ли...
Послесловие. Мне тоже жаль, что до тех пор, пока клуб работал на потребу дня в нём был народ, а как только речь зашла о киноискусстве. Видимо раньше его ещё раскручивали
Pira
14:40 10-02-2006
Вы обманули меня, впрочем я так и думала
Желание не услышать, а сказать в Вас превалирует. Впрочем это нормально для любого творческого деятеля.
Что касается раскрутки - не обязательно работать на потребу дня и идти на поводу у масс. Есть масса приемов лоббировать свое. Если хотите дать этому клубу жизнь - почитайте книги по маркетингу, PR, брендингу.
НА сим покидаю Вас и желаю удачи.
Blunder
14:57 10-02-2006
Pira В вашей шутке, есть доля шутки. Но согласитесь, что если человек вам говорит, что хочет услышать ваше мнение это не значит, что он не хочет высказать своё Спасибо вам за подсказки, но пиар и реклама - это не для меня, потому что мне лучше меньше, да лучше Лучше быть хорошо известным в узких кругах, чем вызывать раздражение в широких
Pira
14:02 16-02-2006
Blunder что ж.. на здоровье конечно... такие как вы вечно будут сидеть в тени, вместо того чтобы нести в массы разумное доброе и вечное
Гость
18:51 16-02-2006
Pira, хи-хи. Ты такая категоричная. Есть много выдающихся деятелей киноисскусства, которые сидели в тени, но несли в массы вечное и доброе. Многие получали признание уже после смерти, но это не так важно. И лично мне не нравятся люди, которые о себе лучшего представления, чем они есть на самом деле, а потому искренне считают, что рекламируют, что-то очень важное.
Pira
11:23 17-02-2006
Гость не хочется ждать пока все хорошие люди сдохнут....
Blunder
20:23 17-02-2006
Pira, прости, забыл авторизироваться в прошлый раз. Но это, наверное, не так важно, потому что хорошие люди не сдохнут, они могут только покинуть свою физическую оболочку, но в наших сердцах будут жить вечно
Гость
01:43 16-07-2008
покинуть физическую оболочку уже не актуально.Можно не стареть,не болеть,не умирать!желающие могут присоединяться.