ЮГО
15:36 25-01-2006 Стиш NEW ОТРЕДАКТИРОВАНО Аннабель Ли (25.01.2006)

«Срочно в печать…»


Шаль оренбургскую неба комкая,
Шарю зрачками по сетке улиц -
- За «Англетером», как след от пули,
Рваная рана проспекта, громкого,

Как водопад, как радиоточка.
«Барышня, соедините меня с четвертой.
Будьте любезны. Какого ж чёрта
Медленно так...Умоляю – срочная…»
'
«Саша!?» -«Алло! Помолчите. Слушайте…
Я надиктую, пишите «молнию».
(Сплетни с чулками, реклама «Нобеля» -
Хлам, заверяю вас!) Громче пущенной
'
Пули, новость - Есенин помер…!
Сам не пойму… передали то’лько что.
Безотлагательно ставьте в номер;
Только на первую! Сгинул – горлышко

Перетянул бечевой… По версии -
Сдох от стихов. Удавился письмами…
Помнишь, писал про Рязань и Персию?!?
Я повторяю по буквам: в-и-с-е-л-ь-н-и-к!

Вы записали?» «Какие и’зыски?
Место?» «Помилуйте - мельче почерк…
Но обещайте, голубчик, в выпуске
Будет хоть пара строчек…»
Комментарии:
Май
15:38 25-01-2006
переизбыток тире. похоже на диалог, а по контексту один человек говорит. или нет?
ЮГО
16:38 25-01-2006
один...
я ж нерусь Маш )) откуда я знаю где там нада где нида эта тире ))
Май
16:47 25-01-2006
тогда чего тире натыкал как путь трассирующих?
ЮГО
16:52 25-01-2006
Маш - может для антуражу ? (заискивающе вопрошает )
Май
17:04 25-01-2006
точек для рваности хватило бы. правда, кажется, что два человека говорят: каждое тире - реплика следующего.

Привет. Очень эмоционально, живо, будто сейчас. Но как можно удавиться письмами? ПОдавиться как-то можно. И грубо "СДОХ от стихов". Тут же герой неравнодушен "хоть пара строчек". (UNISAUND)
бляяяяяяяяяяяяяяяяя, баранка. жена барана.
esse
17:13 25-01-2006
охуенно!!!!
Komradova
17:22 25-01-2006
ЮГО Дорогой, да вы перешли на стиль Маяковского))
Я конечно не критик, но по ритму похоже.. осталось только строчки разбить)))))
вспоминаю как моя подруга в школе читала в стиле есенина стихи Саши Васильева из Сплина)) добавляя для ритму слова))
и представьте, прошло) главное ритм
цитирую:
Сергею Есенину
Вы ушли,
как говорится,
в мир иной.
Пустота...
Летите, в звёзды врезываясь.
Ни тебе аванса,
ни пивной.
Трезвость.
Нет, Есенин,
это
не насмешка.
В горле
горе комом —
не смешок.
Вижу —
взрезанной рукой помешкав,
собственных
костей
качаете мешок.
— Прекратите!
Бросьте!
Вы в своем уме ли?
Дать, чтоб щёки
заливал
смертельный мел?!
Вы ж
такое
загибать умели,
что другой
на свете
не умел.
Почему?
Зачем?
Недоуменье смяло.
Критики бормочут:
— Этому вина
то...
да сё...
а главное,
что смычки мало,
в результате
много пива и вина. —
Дескать, заменить бы вам
богему
классом,
класс влиял на вас,
и было б не до драк.
Ну, а класс-то
жажду
заливает квасом?
Класс — он тоже
выпить не дурак.
Дескать,
к вам приставить бы
кого из напостов —
стали б
содержанием
премного одарённей.
Вы бы
в день
писали
строк по сто,
утомительно
и длинно,
как Доронин.
А по-моему,
осуществись
такая бредь,
на себя бы
раньше наложили руки.
Лучше уж
от водки умереть,
чем от скуки!
Не откроют
нам
причин потери
ни петля,
ни ножик перочинный.
Может,
окажись
чернила в "Англетере",
вены
резать
не было б причины.
Подражатели обрадовались:
бис!
Над собою
чуть не взвод
расправу учинил.
Почему же
увеличивать
число самоубийств?
Лучше
увеличь
изготовление чернил!
Навсегда
теперь
язык
в зубах затворится.
Тяжело
и неуместно
разводить мистерии.
У народа,
у языкотворца,
умер
звонкий
забулдыга подмастерье.
И несут
стихов заупокойный лом,
с прошлых
с похорон
не переделавши почти.
В холм
тупые рифмы
загонять колом —
разве так
поэта
надо бы почтить?
Вам
и памятник еще не слит, —
где он,
бронзы звон
или гранита грань? —
а к решеткам памяти
уже понанесли
посвящений
и воспоминаний дрянь.
Ваше имя
в платочки рассоплено,
ваше слово
слюнявит Собинов,
и выводит
под берёзкой дохлой —
"Ни слова,
о дру-уг мой,
ни вздо-о-о-о-ха".
Эх,
поговорить бы иначе
с этим самым
с Леонидом Лоэнгринычем!
Встать бы здесь
гремящим скандалистом:
— Не позволю
мямлить стих
и мять!
Оглушить бы
их
трехпалым свистом
в бабушку
и в бога душу мать!
Чтобы разнеслась
бездарнейшая погань,
раздувая
темь
пиджачных парусов,
чтобы
врассыпную
разбежался Коган,
встреченных
увеча
пиками усов.
Дрянь
пока что
мало поредела.
Дела много —
только поспевать.
Надо
жизнь
сначала переделать,
переделав —
можно воспевать.
Это время —
трудновато для пера,
но скажите
вы,
калеки и калекши,
где,
когда,
какой великий выбирал
путь,
чтобы протоптанней
и легше?
Слово —
полководец
человечьей силы.
Марш!
Чтоб время
сзади
ядрами рвалось.
К старым дням
чтоб ветром
относило
только
путаницу волос.
Для веселия
планета наша
мало оборудована.
Надо
вырвать
радость
у грядущих дней.
В этой жизни
помереть
не трудно.
Сделать жизнь
значительно трудней.
ЮГО
17:38 25-01-2006
Май - Эти уроды меня не просто бесят, они убивают во мне веру в хомо сапиенса!

esse - да ...уж..

Кот Комарова - вы совершенно правы мой четвероногий друг .
И это настолько очевидно, что я даже отказал себе в желании делать приписки
А версия стиша действительно потрясающая... очень любопытный вариант. Фенкс
Май
17:42 25-01-2006
хамо скунсы =))))
(это я так внимательно читаю)
Komradova
18:18 25-01-2006
ЮГО А версия стиша действительно потрясающая... очень любопытный вариант. Фенкс не поняла про что это Вы?

Ищу две оставшиеся ноги) вроде всегда было 2)))
ТАРЗАНКА
18:42 25-01-2006
ыыыыыыыыхх.....
Влюбленная в жизнь
20:37 25-01-2006
Сильно!!! но с тире действительно перебор
ЮГО
09:06 26-01-2006
Май - Скунсы в Скунсбруйск
ЮГО
09:17 26-01-2006
Кот Комарова - моя глупость. Просто Маяковский этот стих писал каскадом (простите уж незнаю как по руски это назвать) и читался он от этого совершенно по другому, вернее подругому я прочитал этот , что меня немало не смутило и я усмортел в этом изменение размера

Ноги в шкафу ))
ЮГО
09:18 26-01-2006
ТАРЗАНКА - привет поэтесса
ЮГО
09:18 26-01-2006
Влюбленная в жизнь - я работаю над этим вопросом ) Спасибо!
Komradova
10:00 26-01-2006
ЮГО ну простите)))) я знаю, что писал он каскадом))) ступеньками можно даже сказать, но к сожалению, мне было лень форматировать ))) и размер от этого не изменился)
ЮГО
10:40 26-01-2006
Кот Комарова - Значит у меня иная модель восприятия текста
Там читал плавно - как нарисовано
сдесь стучал строчка по строчке. (впрочем это уже не важно)
ЮГО
10:43 26-01-2006
ОТРЕДАКТИРОВАНО Аннабель Ли (25.01.2006)

ТАК ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ ??? )
Komradova
10:59 26-01-2006
ЮГО да, возможно женское восприятие иное))) но всё-таки закашивать под Маяковского не совсем красиво)))))))
ЮГО
11:36 26-01-2006
Кот Комарова - Я ведь этого и не скрывал... )
и не отказываюсь от того, что манера подачи выбрана именно такая.
Хотя, по чести сказать, я скорее ориентировался на Яшкину "Лилечку"
нежели на Владимира Владимировича.
Следуя вашей логике : Вор у вора... )
Komradova
14:10 26-01-2006
ЮГО ну)) великие тоже писали подражания))) гыыыы
ЮГО
14:28 26-01-2006
Кот Комарова - а это не подражание, это эксплуатация найденной формы
Никто же не говорит что те кто пишут венки сонетов занимаются подражанием Байроновской лирике?
Komradova
18:19 26-01-2006
ЮГО ну уж извините)) они скорее шекспиру подражают))) сонет - его форма))
эксплуатация найденной формы - это всёравно, если ты нарисуешь красный квадрат))) все скажут, что ты сплагиатил сюжет Малевича)))
я не прав?))
ЮГО
10:10 27-01-2006
Комарова Кот - Ну хорошо, вот вам корень :

А у Лилички рвется коса до пояса
Роза красная в волосах.
Мне даже глянуть на Лиличку боязно,
Не то, чтоб ладони лобзать.
Она шагает по каждой площади,
Как по Красной. Каблук трещит.
Была бы иная, жилось бы проще мне:
Семечки, сырники, щи...
А у Лилички нежность руки проклятая -
Поллуны таращусь в окно
И вою. Трахея забита кляпами -
Глубочайшая из всех нор.
Тосковать, в каждой рюмке спиртово плавиться:
Кто ласкает ее - гадать.
А она - и умница, и красавица,
Строптива не по годам.
Стоп, машина! Я - под колеса бревенчато,
Но великоват для авто.
Не лечится эта зараза, не лечится.
Ни в этой жизни, ни в той.
А у Лилички брови вразлет по-летнему,
И Арбат истоптан до дыр.
В кистях грабастаю два билетика,
Глотать мешает кадык.
Я бросался здороваться с незнакомками,
Драться с мальчиками в "пежо" -
Она не пришла. Циферблатик комкался.
Револьвер эррекцией жег.
И потом, коробок черепной разламывая,
Пуля видела наперед:
Не пришла на Садовое? Это не главное.
На похороны-то придет.
Вот и памятник. Двух штанин бессилие,
В мерополитене - бюст.
А у Лилички платье синее-синее.
До сих пор ослепнуть боюсь. (с)


Мояковщина? - возможно...
- мне же кажется ставший классическим стиль стихоблудословия.



Я не убедителен
впрочем как и ваше обличение в плагиате
Мы прочто смотрим на предмет дискуссии под разными углами и каждому из нас кажется, что то, что он видит и есть правда )
Komradova
12:35 30-01-2006
ЮГО ну что вы?)) я не говорю, что это чистый плагиат))))
Если обидела, то простите )) но у Вас на маяковского более похоже)
А впрочем, закрыли тему))
ЮГО
12:47 30-01-2006
Кот Комарова -
Мы с вами не столь близки, чтобы вы смогли меня обидеть
И к вашей точке зрения я отношусь с уважением поверте мне
Тем паче что любая критика всегда шаг к развитию ...

так что - остаюсь искренне ваш...
Упрямая
01:35 02-02-2006
ЮГО Стихи-хороши=)
Маяковский писал не ступеничками, а лесенкой=) и его ранняя лирика (которая по моемы мнению гениальна и зря ее все пропускают из виду!) написана классическай строкой (не лесенкой=))
А Ваш стих напоминает не ударностью, а рифмой (причем я бы не стала говорить, что вы плагиатчик и т.д., т.к. чтобы сплагиатить Маяковского...нужно стоять с ним на одной величине..=) надеюсь я Вас не обидела, но дело в том, что сам стих у В.В. очень сложен, он употребляет много разных типов рифмовки и метрики в каждом из стихотворений)
И вообще, не слушайте никого, кто обвиняет Вас в плагиате...Это тогда все Акмеисты сплагеатели Ахматову? Символисты - Северянина? а футуристы - Маяковского? - Бред!

Вы - молодец, и этого не отнять! Так держать!
ЮГО
09:55 02-02-2006
Упрямая- Уф... прямо камень с души ... ))