Семеркин
11:55 13-01-2006
Взбешен.

Блин, ну почему у женщин так плохо развита логика.
Почему они сначала делают, потом думают, а потом жалеют о содеянном?
Точнее я знаю почему, потому что сиюминутные чувства и эмоции берут верх над разумом.

Вообще наличие интеллекта и отсутствие "мужской" (математической) логики это смесь которая деструктивна и для окружающих и для собственно носителя с позволения сказать интеллекта. Человек делает плохо окружающим, а потом еще и себе (начиная наконец-то задумываться о том что же они все же сделали), а потом снова окружающим пытаясь исправить содеянное.

Но, нет!


Кстати, вот наверно еще одно доказательство, что не может быть дружбы между мужчиной и женщиной. Ибо дружба в первую очередь, это взаимопонимание, а взаимопонимание не возможно между существами мыслящими по разному.

Состояние: плохое
Комментарии:
Воск
11:58 13-01-2006
Семеркин, что случилось?
Семеркин
12:03 13-01-2006
на кораблике расскажу. писать не хочу.
Гость
12:08 13-01-2006
Семеркин вот Ф тут скидывал как раз: http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/logika.html
читать.
Алешара
Семеркин
12:25 13-01-2006
Алешара читал. Согласен.
Хотя тема там не совсем в том ключе раскрыта, о чем я говорю.
Там акцент сделан именно на самих логических выводах. А они принципе известны из каждодневной практики. Также там раскрываются принципы ведения споров известные еще со времен софистов.


Я же говорю, уже больше о причинах такой логики. Ведь вроде все мы люди, ростем вроде вместе. А потом оказываемся как с разных планет...
Док
12:46 13-01-2006
Чую шовинизм родимый тут
Семеркин
12:48 13-01-2006
Док, нифига! Я ни разу не шовинист.
Более того, я с большим уважением отношусь к умным женьщинам. Но...
Ануца
14:36 13-01-2006
эк вас, беднягу, расколбасило....
Семеркин
14:41 13-01-2006
Нюшка, это был минутный приступ агресии.
Ануца
14:43 13-01-2006
Семеркин минутный - это утешает...
Гость
15:04 13-01-2006
Семеркин почему "оказывается" - так и есть. Мы с разных планет, мы разные, мы не можем дружить (в нашем понимании), у них другая логика! У нас все разное! Тут не с чем спорить и нечего доказывать.
Но при этом они такие хорошие и мы друг без друга не можем!
Алешара...
blackpuma_lara
15:15 13-01-2006
Алешара, ты прав, солнышко!
Воск
15:17 13-01-2006
blackpuma_lara особенно в последнем предложении
Семеркин
15:20 13-01-2006
Алешара, ну почем же, шалунишка

Оказывается, потому что в детстве все ок.
Le
21:55 14-01-2006
ссылка поучительная
Гость
17:34 26-01-2006
Тоже взбешён.
...ну что, поднимим тему обсуждения "женской психологии в действии"?
Тут в одном журнале появилась запись. Всегда очень радует, когда в своих целях сознательно из фразы вырывают часть слов, и произнесённое если не меняет смысл на противоположный, то теряет суть.
Ну или просто не слышат более того, что хотят услышать. А потом еще и создаётся общественное мнение...

...
- Позвони мне в 16 часов.
- Хорошо, я попробую. Но лучше было бы, что бы позвонила ты.

...

Было услышано только то что желаемо. ХОРОШО.

Замечательна предистория ситуации.
Возвращаясь после суточного дежурства (вы пробовали когда нибудь не спать сутки?), попытался выяснить возможные планы на вечер, и договорится о встрече. Звоню сутра, спрашиваю - мы встречаемся?
общий смысл ответа - полная неопределённость. Рассказ о том зачем и куда человек собирается поехать после работы, что вечер не свободный и прочее не относящееся к сути вопроса. Всётаки хочется конкретики. Вежливо прерываю и повторояю вопрос - мы сегодня встречаемся? Если да, то когда и где? В ответ следует задумчивое
- Ну пока незнаю (!?!?!?).
Ладно, хорошо - а когда это будет известно?
- Пожже...
Во сколько пожже?
- Ну позвони, договоримся... (!!!)
Понимаю, что буду знать о том что еду я куда нибудь, или продолжаю отсыпаться за 5 минут до выхода. Обьясняю ситуацию и прошу - ну тогда позвони _мне заранее_ , часа за 2 до встречи. Разбуди, если всётаки встречаемся.
В ответ - сам позвони. Поставь будильник и позвони. Всё в твоих руках.
За-ме-ча-тель-но! Просыпаться и узнавать самому к примеру что я могу спать дальше... Обьясняю еще раз - ведь я отсыпаюсь после суток работы, а ты все равно сидишь за телефонами - неужели сложно найти 5 минут на звонок? Сложно. Я занята, да и вообще могу неотследить время... Далее следует ранее показаный диалог.
Отрубаюсь. Очнулся около 17, сил спросонья хватило отправить СМС с запросом о планах. Жду ответа... Которого нет. Отключаюсь еще часа полтора. Проснулся, новостей никаких. Звоню - абонент недоступен. Посылаю еще одну смс -
с вопросом. Наконец дозваниваюсь.
С ходу слышу
- какая была договорённость?
Пытаюсь обьяснить - вообщето это была не договорённость, а...
Бросают трубку...
...

жители разных планет...

З.Ы.
некоторым особо ретивым не стит браться за суждение об уважении, не зная истинной ситуации. Можно сделать неверные выводы.
----------------------------------
с надеждой на понимание,
-=Ф=-
Seg
18:05 26-01-2006
-=Ф=- отлично тебя понимаю...
Семеркин
18:06 26-01-2006
И все же я сказу.
Не звонит, значит не хочет.

Это просто как 2х2.

Мне женшены об этом сами рассказывали.
Воск
08:48 27-01-2006
-=Ф=-, полностью согласна с Семеркиным, не позвонила значит не хотела, или просто цену себе набивает (Ничего личного).
На самом деле не понимаю людей которые себя так ведут... Не хочешь - так и скажи, но зачем нервы людям трепать, тем более уже не дети... Дур дом...

повторюсь, ничего личного!!!
Семеркин
09:49 27-01-2006
Рассказ 8и летней давности.

В те времена я работал курьером.
Мне было 19 лет, и мне казалось, я знаю о жизни все.

Контора, где я работал, была туристической, а как известно в туризме в основном работают женщины. Мне это дело не устраивало, мне было не интересно с ними, особо я с ними не дружил. Зато я дружил с единственным парнем. На тот момент ему было 27, но тем не менее с ним мы нашли общий язык.
Он в свою очередь поддерживал дружеские отношения с одним их менеджеров (назовем ее Инна). Инна была матерью одиночкой. Хотя для своих 30 с небольшим она была достаточно привлекательна, на личную жизни у нее не хватало времени.
И вот, в один из дней, я случайно стал участником их душевной беседы. Она рассказывала историю своей жизни, а точнее историю развития личных отношений. История была стандартной и я не хочу останавливать на ней свое внимание. Но после истории она неожиданно повернулась ко мне и сказала "Миша, никогда не будь тряпкой. Если ты будешь мямлить, просить и унижаться, об тебя будут вытирать ноги. А вот если ты будешь уверен в себе (или хотя бы казаться уверенным в себе), дефки будут бегать за тобой беспрекословно" Затем был небольшой пример из ее жизни, который еще раз подтвердил ее слова.

Прошло много лет, Теперь я не так много знаю о жизни.
Но все же, чуть больше чем было раньше.
Я скажу так, в своей жизни я видел единичные случаи когда мужчина завоевывал женщину слабостью, и жалостью. Эти случаи я бы назвал исключением.

Для чего я написал эту историю? Не знаю.
Все имена в этой истории вымышленные, все совпадения случайны.

Этой историей я никого не имел ввиду лично.
С уважением, 7.
KuMushka
19:11 29-01-2006
-=Ф=-, суждения об уважении были исходя из доступной информации... так что ты не обижайся... прочитав твою версию, перехожу на твою сторону, т.к. действительно не за что на тебя обижаться! Ты вообще герой, что после суток хочешь еще и с женщиной встречаться!))) Так держать, дядька!

Семеркин , мне кажется, то же и к женщинам относится, мужчины тянуться к сильным, уверенным в себе, не замкнутым... по-моему...
Док
19:18 29-01-2006
бля, опять я все пропустил
Le
20:15 29-01-2006
Семеркин хорошая история.
login
09:48 30-01-2006
Вообще наличие интеллекта и отсутствие "мужской" (математической) логики это смесь которая деструктивна

уверяю тебя, что наличие интеллекта и наличие же мужской (как ты называешь -- математической логики; хотя невероятно упрощенный и бытовой термин) лично в моем разуме :-) для мужчин смертелен. Испытано на добровольцах. так что находи мелкие радости в общении с обычными "не-логичными" женщинами. от добра добра не ищи. А то найдешь.
Гость
09:35 10-02-2006
Как у медали есть две стороны, так и в конфликтной ситуации есть 2 точки зрения. Но истина - она где-то посередине...

Я признаю что в данной ситуации был неправ, не принял должных мер по устранению непонимания и усугубил конфликт.
Неправ и в том, что вынес на суждение личные проблемы со своей точки зрения.

Приношу свои извинения и прошу не судить строго людей так или иначе посвящённых в ситуацию, и не делать поспешных выводов. А те, что сделаны - пересмотреть.

И главное - прошу извинения у автора указаного мной дневника.

з.ы.
Идеальных людей в реальном мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
И чем дольше длится общение, тем больше мы узнаем того с кем общаемся. И людей надо принимать такими, какие они есть на самом деле. Или не принимать.



------------
-=ФЫР=-
Док
10:35 10-02-2006
не прошло и года
Le
10:37 10-02-2006
о как