Гарин
18:11 12-12-2005 Moralis


Загружается маршрутка. Последняя заходит женщина «Я стоя поеду». Из салона одна дама начинает возмущаться – выходите из маршрутки! Аргументы: Нарушение техники безопасности. Не хочет ловить на грудь 70-80 кил, летящего при аварии, не зафиксированнного в сидении туловища. Ну до скандала и «я сечас позвоню в фирму, руководству маршруток» и все такое.

Начинается поиск компромисов – кто то скоро выходит, «да я тихонечко, пару остановок в углу постою» и все в таком духе.

Женщина которая за технику безопасности – неприклонна. Подключился водитель, сказал что следом еще маршрутка и есть смысл поехать на ней (приход 15 руб. А мусора на сотку зелени разбодяжат). Вобщем, покинула женщина салон.

Я вот все пытался понять для себя на чьей я стороне. Вот вроде все правильно – техника безопасности и вообще меня бесит когда в переполненном, тесном салоне кто тебе на калени падает, да и верно все. Вполне осмысленное правило техники безопасности. И, вроде правильно, что кто то тратит свою энергию на то6 чтобы соблюдались разумные правила.

С другой стороны, сам сколько раз безнадежно замерзал на дороге в надежде, что подберут в маршрутку «стоя». И как бы человеческий фактор сочувствия.

В целом так и не решил я на чьей я стороне.


Комментарии:
Ромашка
18:17 12-12-2005
я точно на стороне безопасности движения, правда при условии, что следующая маршрутка придет по расписанию.
Когда приехали в штаты, то наши бабушки-дедушки удивляли местное население своим желанием куда-нибудь набиться) автобусы ходят по расписанию. Пропусти етот и садись в следующий, едь как человек и не создавай проблем, ведь в случае аварии по судам затаскают). Тем более что в штатах еще и уступать места не принято, мы по началу уступали, пару раз нарвались на обиду "я так старо выгляжу?!" и перестали..))
anti-s
18:18 12-12-2005
т.к. меня почти ежедневно давят такие стоящие, а я сама никогда стоять не лезу, то ясно, на чьей я стороне)) а одеваться надо по погоде..
Snow
18:52 12-12-2005
бывало что пару раз замерзало, бывало что надо было позарез и очень срочно, но все таки на стороне технике безопасности. Можно либо подождать следующей, либо зайти погреться, либо еще что-нибудь. Выход есть всегда. А вот стоящие это вред, лишнее это.
Вспоминаю как ужас , когда раньше в маршрутку разрешали 2-3 стоящих. Сейчас все таки вроде бы соблюдают правила.
Хотя, когда сильный мороз, я бы не возражала против стоящего. Но это если действительно мороз как мороз. ))
morbid
18:53 12-12-2005
Ромашка ты живешь в стране, где чота ходит по расписанию, а мы в России.
Я на стороне стоящей женщины однозначно. Тоже мне блять. На колени им видишь, падают, ебать их в рот ссаными тряпками... А то что кому-то на морозильнике может быть полчаса стоять придется - это типа никого не ебет.
Если очень припрет позаниматься техникой по безопасности - иди ТО этой маршрутке сделай. Оставшуюся жизнь будешь блять пешком ходить, потому что маршрутка эта вообще взорваться может нахуй.
Блять, страна идиотов. Непуганных.
Snow
18:57 12-12-2005
morbid тебя на коленочки посадим. Спешл фо ю. ))))))))))))
Ромашка
19:08 12-12-2005
morbid "Подключился водитель, сказал что следом еще маршрутка и есть смысл поехать на ней "
morbid
19:15 12-12-2005
Ромашка ты ведь в молдавии жила, когда тут еще присутствовала... Может там теплее - не знаю. Но лично вот я вчера простоял на остановке сорок минут почти при температуре в 4 градуса мороза. Не могу сказать что я дико замерз. Но вот если б подъехала маршрутка и там хотя бы одно рыло попробовало по таким соображениям меня выставить на холодную улицу обратно, вместо того чтобы я доехал и через пять минут был в теплой квартире, то я бы это рыло оттуда выставил бы сам.
Охуели совсем женщины... Техника им блять безопасности.
Первое правило техники безопасности - не стоять блять на морозе.
Ромашка
19:24 12-12-2005
morbid ты ведь в молдавии жила, когда тут еще присутствовала... - последние годы)) а до того - в Новосибирске и Москве) так в Москве тепло по сравнению с Н-ском)) вместо того чтобы я доехал и через пять минут был в теплой квартире - если ехать 5 минут, то сколько же пешком? стоило ли стоять на остановке сорок минут почти при температуре в 4 градуса мороза?
Гарин
19:46 12-12-2005
Ну вот так и бывает - ведь правильно это, не ездить стоя. При аварии от такого свободного парящего туловища треша будет больше чем от столкновения. И очень правильно что хоть кто то обращает внимание на разумные правила.

потому и живем в бардаке, от того что все всем пофигу.

а с другой стороны, этот же бардак и диктует условия. Если все делать правильно можно вообще никуда никогда не приехать.

Так с какого конца начинать?
Гарин
19:49 12-12-2005
я помню когда в журнале работал, ездил назад на маршрутке, которая пока на киевском вокзале не загрузится под завязку - никуда не поедет. Сесть в нее по пути следования можно только стоя (извиняюсь за каламбур)).
или 30р. на извозчике. Ща полтос наверное. вот такая дилема.
Snow
19:49 12-12-2005
Гарин начинать надо с себя.
Гарин
19:54 12-12-2005
Snow Ходить пешком, выгонять всех Морпидов стоящих, или ездить стоя самому?)))
anti-s
20:07 12-12-2005
морбид как всегда передергивает - тут конкретная ситуация, что идет следующая маршрутка, а тетке лень ее 2 минуты подождать. в таких же условиях утром еду я - маршрутки каждые 2 минуты, а народ лезет стоять и тыкать мне локтями и сумками в лицо. к тому же их шатает при резких торможениях, а в отдельных случаях они изволют падать на сидящих пассажиров.
Гарин
21:51 12-12-2005
Антивирус прикол в том, что большинство людей так считает, но протестующая тетка от чего то выглядит негативно. Нонсенс какой то...
anti-s
23:53 12-12-2005
да уж, у нас предпочитают бунтовать и бастовать по-тихому, про себя а кто отличается, тот "шибко умный"
chaoss
00:54 13-12-2005
между прочим, стоящий тоже испытывает нехилый дискомфорт, ибо стоять тяжело и очень неудобно, а платит он как сидящий. И раз человек на это идет, значит есть у него на это причины. А насчет следующей маршрутки - мож женщина ее просто не заметила, или она позже подошла.
Пару раз так ездила, ибо замерзала ждать. Ни на кого не падала. За технику безопасности отвечает водитель, который берет таких пассажиров. Не нравится - потребуй назад деньги и выйди
Гарин
01:00 13-12-2005
chaoss правила определяет не водитель. Он их просто должен исполнять

Антивирус вот и я очем... не извращение ли?
chaoss
01:08 13-12-2005
Гарин следуя правилам, ты обязан донести на человека, занимающегося хранением и распространением легких наркотеков
я к тому, что есть правила, а есть фактор "человечности". Человек не будет стоять в маршрутке просто назло другим. Значит, ему действительно нужно успеть, или он замерз, или что-то еще.
Гарин
02:05 13-12-2005
chaoss я и говорю - дилема
Здесь тоже есть ньюансы. Хотя это конечно ведет к двойной морали, но все же:
Человек хранящий дома наркотики - подсвергает СВОЮ жизнь опасности, да и подвергает ли? Вопрос без утверждения.
Человек стоящий в маршрутке, так же подвергает еще и жизни других людей опасности. Как пьяный за рулем. И это уже проверенный факт.
Super Bubba
06:03 13-12-2005
Насчет того, что "щаз будет следующая маршрутка" это мы уже слышали, хоть бы раз пришла Я сам никогда стоя не езжу по своей воле, но женщину понимаю. Формально женщина протестующая права, но она наверняка преследует свои мелкие желания, а не ради общей справедливости протестует. Да потом мало входных данных, когда было дело утром, днем или глубоким вечером? Это тоже немаловажно. Если утром досточно плотно идут автобусы и маршрутки (у нас в городе во всяком случае) все едут на работу, то согласен ехать стоя нецелесообразно, днем тоже, но вечером хрен его знает, я готов рискнуть проехать стоя, чем ждать на остановке неизвестно чего, может следующая маршрутка даже не остановится. А у нас например всю неделю минус 25 и ниже
Короче я на нейтральной пассивной позиции. Женщина имеет полное право ехать стоя.
roll
08:54 13-12-2005
за сидящую,против стоящей.
Mikki Okkolo
10:24 13-12-2005
А что, в маршрутке намного опаснее стоять, чем в автобусе? Там же есть за что держаться. А в автобусе постоянно народ на поворотах или при торможении друг на друга валится. И ничего.
Насчет «следующей через 3 минуты». Скорее всего, на эту следующую уже стоит очередь, и шансы у той женщины сесть вообще минимальны. Даже если она стояла первая, обратно в очередь ее никто не пустит.
Если я втискиваюсь в переполненный вагон метро, и мне говорят: «следующий же сейчас подойдет» — я неизменно отвечаю: «А разве следующий будет свободнее, чем этот? Вся разница только в том, что конкретно Вас там не будет».

Конечно, правила надо соблюдать, тогда, глядишь и аварий с газелями меньше будет. Только, имхо, начинать надо с того, что маршрутки будут на самом деле строго по расписанию ходить. А так получается опять извечное совковое ноу-хау: проблемы сервиса решают за счет ущемления потребителей.
the_Dark_One
10:48 13-12-2005
Нет никаких дилем. В Газелях (а речь видимо о них) нет никаких нахуй стоячих мест. Женщина возмущается правильно и водитель _обязан_ исполнить её волю, и обязательно её исполнит - ибо как себе дороже. Я с вас фигею, господята: и Европы цивилизованной вам охота, и в маршрутку мясом набиться. Морбит - так вообще порадовал своим спичом про то, как он бабу выставит из маршрутки. Ахереть просветлённый эльф европеитц.


Газели вообще запрещать надо, как опасный транспорт. Хоть он многим и удобным кажется - машина эта на редкость агрессивна к пассажирам, а вкупе с неприменным атрибутом - больным водителем газели (которые иначе как больным быть просто не может, ни разу не видал) - опасна и для окружающих автО. Газели менять надо на нормальные маршрутные автобусы и микроавтобусы, которые и безопасны и ездят плавнее. Пускай и в стороны подорожания проезда.
Snow
14:14 13-12-2005
Гарин Ходить пешком, выгонять всех Морпидов стоящих, или ездить стоя самому?)))
Юра, я не видела твой второй комментарий и отвечала скорее вот на этот вопрос: Так с какого конца начинать?
И я все равно против стоящих людей в маршрутке. Вообще поседеть готова в маршрутке (при такой блин езде водителя), иногда глаза закрываю. А он еще там отвлекается постоянно от дороги и собирает деньги, а потом считает сдачу и ее раздает, а еще гонками с другими маршрутками занимается.
Другое дело что я не стала бы вслух верещать чтобы стоящий, например, вышел, мне совести не хватит так сделать. Но то что они падают иногда - это факт. очень часто хочется им предложить сесть мне на коленочки, но так как это очень неприлично звучит, то не предлагаю.
И собственно зачем париться сильно по этому вопросу? Не все же время кто-то стоя ездить в твоей маршрутке. Это скорее исключение чем правило.
Гарин
15:37 13-12-2005
Snow ну я вообще, как архитипический пример привел. Подобная схема встречается и не только в маршрутке, когда вроде человек поступает правильно (с твоей же точки зрения и не только), но эти проявления выглядят негативно.

Mikki Okkolo конечно опаснее в маршрутке. У автобуса скорость не та, соотношение массы автобуса к пассажирской массе... опрокинуть его сложнее.
Кстати, в Германии и в автобусах запрещенно стоя ездить.

necros по поводу автопарка согласен. и в целом согласен. Вот ездят такие класные автобусы (фольксвагены по моему) - отличный приспособленный траспорт. Короче, проблему как всегда надо решать не на том уровне на котором возникает.
Набивать 15 человек в Газель - это реальный газенваген
Гарин
15:39 13-12-2005
Super Bubba не думаю что она имеет полное право... даже на счет морального сомневаюсь
А вот по поводу подлинности намерений протестующей у меня тоже всякие сомнения возникли
Гарин
15:40 13-12-2005
roll я тоже скорее всего так.
Snow
15:56 13-12-2005
Гарин когда вроде человек поступает правильно (с твоей же точки зрения и не только), но эти проявления выглядят негативно А почему негативно? Что в этом негативного-то? Тогда негативно выглядит все что достигается путем крика, ора и в принципе насилия. Это все наша склонность встать на сторону обиженного и поддержать его. Ты не находишь?
Гарин
16:20 13-12-2005
Snow насилие, да - ключевое слово. Добра с кулаками не бывает. От того и негатив в ситуации.
Snow
17:30 13-12-2005
Гарин согласна. Хотя иногда, правда и справедливость достигаются с помощью кулаков...
Гарин
15:39 14-12-2005
Snow Спроведливость может и достигается кулаками, но не то что ее определяет
Кулаками что справедливо, а что нет - не решить.
morbid
00:24 16-12-2005
Между прочим это одна из причин почему я не езжу на маршрутках ВО-первых у меня всегда есть проездной какойнить документ, во-вторых там вечно толпа и неудобно (ну кроме моей маршрутки до метро - там пусто всегда), а в четвертых один хуй по времени почти то же самое. А с таким количеством долбоебов чота делить - ну нахуй. Господи, пересели меня отсюда куданить подальше. Чтобы блять ни единой ебаной морды человеческой там не было.
Гарин
01:47 16-12-2005
morbid в атарктику?
morbid
12:55 16-12-2005
Гарин не - там чота прохладно... я устану быстро очень. И маршрутки хуево ходят...