Nolla
13:28 02-12-2005 ох, уж эти детки...
Терпеть не могу ходить на родительские собрания!
Послушаешь учительницу сына - так он вообще самый вертлявый, мешает всем работать, со всеми разговаривает, поэтому сидит на последней парте... и между прочим по математике на тройки съехал... поэтому вылетит он из гимназического класса в обычный...
это из-за одной тройки по матем? - удивилась я...
остальные четверки тоже могут превратится в тройки - парировала она... но спасти его можно! не все потеряно - успакоила она, - хоть ребенок и самый заброшеный в классе (наверно, это потому что он по домашней 2 получил один раз - каюсь, не поверила у него в тот раз, потому что обычно сам все делал без ошибок)...
и только потом я поняла куда она клонит... она, оказывается, берет деньги за то, что делает с некоторыми детьми домашнее задание, поэтому у них и оценки хорошие...
а мне все равно, какие оценки у сына, мне важнее, что он понимает материал и самостоятельно может сделать домашнее задание... а то что она снижает по математике оценки из-за помарок, меня не волнует... хотя очень неприятно от нее все это выслушивать...
может и впрямь перевести его в другой класс? может не будут на него так наезжать?
Комментарии:
LaVita
13:35 02-12-2005
Нормально, блин, а если ты ей деньги не будешь платить и Антон не будет с ней делать домашние задания, то она ему трояки впаривать продолжит? Директора на нее! Налоговую! Это ж противоправные действия.
Nolla
13:47 02-12-2005
Швындик в школе недавно проверка была, так мы резко перестали платить кучу денег... а теперь проверка закончилась...
When I was mad
13:52 02-12-2005
и еще школьником также не навидел родительское собрание...
LaVita
13:57 02-12-2005
Nolla, ну, как водится... внеплановую бы еще на них проверку... с последующим увольнением особенно несознательных...
Вообще, жалко, что нет какого-нибудь такого органа, куда можно пожаловаться на произвол учителей. Потому что, судя по всему произвола этого выше крыши просто...
MADdonna
14:23 02-12-2005
Nolla по-моему сейчас так везде с учителями... переводить в другой класс не стоит - нет гарантии, что там такого не будет....
и чтобы не травмировать ребенка, может попробовать найти компромисс с этой горе-учительницей?
Pira
14:37 02-12-2005
[MADdonna пардон, но имхо, если с такими людьми идти на компромиссы - то их еще больше буит!

Может попровать с ней поговорить .. строго так... что мол.. хватить мое дитя обижать незаслуженно, а то мы пойдем куда следует....

Швындик как нет, а РАНО?
Nolla
14:49 02-12-2005
Boomer31 а мои родитетели не ходили на родительские собрания (ну, может только в начальных классах), я хорошо училась
Швындик ты знаешь, она все делает очень аккуратно, она даже деньги не собирает собственноручно, все через родительский комитет...
MADdonna она не горе-учительница, она опытная дама, хоть и не очень хороший психолог... я собираюсь отслеживать за что и что она моему ребенку ставит, действительно ли он не понимает, а если не понимает, то ОНА ОБЯЗАНА ЕМУ ОБЪЯНИТЬ... я и сама с ним могу позаниматься... я не умею подлизываться к людям, деньги совать... я до последнего не собираюсь этого делать, но если выхода не будет... посмотрим...
Klemencia я согласна, нельзя идти с ними на компромисс... можно попробовать через вышестоящих на нее надавить... даже и через РАНО...
но и скандалить не охото...
Pira
14:58 02-12-2005
Nolla а не надо скандалить, надо просто прийти, имхо, и показать, что ты лично прогибаться не будешь... причем спокойно. с позиции очень сильного человека.
они таких боятся, поверь мне...
не люблю хвастать, но когд я доросла до 11 класса, я даже классную по этим вопросам отшивала - вечно у нас "денежку" собирали...
LaVita
15:01 02-12-2005
Klemencia, не уверена я, что РАНО будет что-то делать... у нас вообще нет учреждений, которые хоть что-нибудь делают, даже если на лицо совершенно явная несправедливость. Совок что ли еще действует?
Nolla, а основания какие у нее? Если через родительский комитет? Не репетиторство, случайно?
Не имеет права она так делать. Вопрос только как ее прищучить.
Pira
15:04 02-12-2005
Швындик ну дарлинг, орган есть , жаловаться то можно, вопрос насколько он эффективен пока не стоял..
хоят мне кажется, что можно эту проблему решить и местными масштабами...

З.Ы. Хочу сказать спасибо школе за то, что у нее не получилось меня сломать (С)
Nolla
15:06 02-12-2005
Klemencia я ее выслушала, она напрямую ничего не предлагала, поэтому на место ставить ее не было причин... теперь надо посмотреть как будет работать сын, что будет делать она, если сын справляется, а она будет занижать ему, тем самым ждать, что я прибегну к ее помощи - она будет иметь жесткий разговор, а если сын заслужено получает свои тройки из-за распиздяйского отношения к учебе, тогда... тогда может и действительно стоит с ней поговорить о дополнительных занятиях... хм...
говрит у него интереса к учебе нет, хотя мальчик умный...
чем бы простимулировать?
LaVita
15:09 02-12-2005
Klemencia, вот именно, что не стоял. Не знаю, в идеале было бы, если б создалась такая служба, типа той, куда можно звонить в случае противоправных действий милиции, где можно было бы так, вот, прижимать подобных учителей. Но это в идеале, вопрос-то по сути мелкий, масштабы не те... только местными этими самыми и приходится решать. Только они тоже не всегда действенные.
Nolla
15:11 02-12-2005
Швындик кстати, учителя очень боятся всех этих РАНО и прочих организаций... все боятся скандалов, стоит припугнуть, как они сразу и тон меняют и отношение... проверено моей знакомой в детском саду...
может у нее и репетиторство... хрен знает...
так она с ними просто домашнее задание делает, если это теперь репетиорство...
Klemencia мне вот очень повезло со школой, у меня вообще не было подобных проблем, и учителей многих вспоминаю с благодарностью
LaVita
15:14 02-12-2005
Nolla, так ты поспрашивай у нее про основания. И расскажи имеет ли она права это делать, тем более с тем, что тех детей, которые не делают вместе с ней домашние задания, она просто заваливает. А потом расскажи про РАНО хотя бы и другие возможные меры. А потом послушай как она поет. Если плохо будет петь, лучше меры и правда принять. Меня, лично бесит такой подход, как у нее, закопала бы.
Pira
15:16 02-12-2005
Nolla повезло...
знаешь, не думай, чем простимулировать дитятю... луше найди ему такую учебу - шоб нравилась... может ему особенно будет даваться физика или наоборот - иностранный... а все что "недается" - мальчик - у него соревновательный дух должен быть развит... скажи ему "давай ,малыш, "уделай" их всех, ты ведь умничка!". всех - это сами предметы, а не одноклассники.... начнет получаться - понравится самому... имхо.. у меня так было у самой...
Швындик да-да-да, но это все - не повод сдаваться... Тем более Nolla нуждается имхо не столько в советах (хотя и в них тоже), сколько в поддержке)))))
мы же женщины, такие...
LaVita
15:21 02-12-2005
Klemencia, дык я и не предлагаю сдаваться, наоборот даже. Кстати, советы - часть поддержки. Глядишь, среди вороха этих советов Nolla и найдет себе что-нибудь приемлемое. Или на их волне придумает что-нибудь сама
Anjgre
15:54 02-12-2005
я не читал комменты других, поэтому сорри если повторю чьё то мнение...
моя версия такова, училка - сука, так нельзя с детьми, я вырос в семье педагогов, я знаю как можно и как надо... советую сменить не только класс, а поднапрягшись - школу...
дело в том, что если в школе СИЛЬНЫЙ директор, он не позволит учителям так себя вести... я вот совсем недавно узнал что директор школы в которой я учился умер, странно, но меня это как то расстроило, я подумал, а как же школа без него(теперь гимназия)?
МЯУ навсегда!
16:18 02-12-2005
Nolla
у меня была очень похожая ситуация.
в конечном итоге, я очень пожалела, что не перевела, все песни и сказки по поводу поступления в питерский универ чуть ли не без экзаменов, которыми нас, родителей, кормили, не сбылись.
принципиального отличия гимназических классов от обычных, кроме сдирания денехх, увы, не вижу.
Nolla
17:22 02-12-2005
Милославский, школу выбирала сама, она не самая близкая, но зато на хорошем счету... что касается учителей, то видимо делает она это очень осторожно... потому что директор женщина хорошая, меня к ней как то вызывали.... я видела как она относится к детям, как к учителям... справедливая...
МЯУ навсегда! я с тобой согласна по поводу гимназических и негимназических классов... раньше разница была только в том, что мы платили за учебу, а другие нет... учителя все те же, кроме классной руководительницы, которая на данном этапе ведет большинство предметов...
если так и дальше пойдет, сама переведу его в другой класс, она мне по этому поводу мозг еще с того года конопатит...
да, у меня сын не подарок по поведению, но если ты педагог, то нужно с любым уметь найти общий язык, тем более, если у нее такой опыт...
Nolla
17:24 02-12-2005
Швындик - ты знаешь моего сына, это же не проблемный ребенок! и если у нее мой сын худший по поведению, так вообще радоваться должна!
но он ей видимо портит картину класса...
LaVita
17:30 02-12-2005
Nolla, интересно чем он ей портит картину? Тем, что ты деньги не платишь?
Антошка у тебя хоть и малость не дисциплинированный, но в уме ему ну никак нельзя отказать. Да и проблемным его совсем не назовешь. Просто это ее такой способ выбивания денег из родителей. Вот нафига таким уродам учителями быть? Не понимаю.
Nolla
17:41 02-12-2005
Швындик он отвлекает всех на уроке разговорами, непоседливый...
я ему говорю: зачем ты к другим лезешь во время урока?
а он мне: ну, я же общительный!
LaVita
17:45 02-12-2005
Nolla
Смекалкой он у тебя не обделен, ага
Anjgre
17:53 02-12-2005
если не секрет, номер школы???
Nolla
18:05 02-12-2005
Милославский серьезно взялся.... :0
я пока сама справлюсь... а то школа у нас образцово-показательная, не хочу пока официально выносить ссор из избы...
Anjgre
18:07 02-12-2005
тогда сформулирую свою загадку по другому, я краем глаза слышал что то про Кантемировскую, ты там живёшь или работаешь, этот район я хорошо знаю, потому как жил рядом ...
Nolla
18:09 02-12-2005
Милославский на Кантемировской я работаю... сын учится в другом районе...
если ты про это...
Anjgre
18:23 02-12-2005
Nolla ладно, проехали...