Edwin Hall
14:13 14-11-2005 Цитата с евроньюс
Популярна нынче тема про французов и погромы. Вот недавно по евроньюс показывали интервью с одним иммигрантом, который работу себе во Франции нашёл, живёт нормально и в беспорядках не участвует, но вот окончание его фразы во время интервью меня сильно удивило. Говорит он, что погромы, дескать, осуждаю и вообще вот нельзя тут водку пьянствовать и безобразия нарушать, мирным людям спать мешать, но — далее — я себе работу нашёл, а вот мои братья так и живут на пособие по безработице, и правительство бросило их на произвол судьбы (!!).

Вот интересно — приехали сами по доброй воле в чужую страну и считают, что им все вокруг сразу чего-то должны?
Комментарии:
Almirante Zaarin
14:47 14-11-2005
Да, очень даже странная логика: если правительство их просило на произвол судьбы, то на какое такое пособие они живут?

И почему бы им самим не искать работу?
Gort
15:26 14-11-2005
А вы пробовали искать работу имея только вид на жительство?
Некоторые работодатели интересуются не твоими возможностями, а именно происхождением.
Вот в Финляндии другая ситуация. Там сидит на пособии по безработице коренное население, ибо эмигрантам сделали такие условия, что сами финны не могут теперь работу найти.
Не могут конкурировать с дешевой рабочей силой. Их менталитет такой: уж лучше я буду пособие получать, чем за такие деньги работать.
Edwin Hall
22:55 14-11-2005
Foks

А вы пробовали искать работу имея только вид на жительство?
А что ещё нужно?

Некоторые работодатели интересуются не твоими возможностями, а именно происхождением.
А таких реально много? Один из братьев таки нашёл работу. С другой стороны — это логично Проявление гражданской сознательности работодателем — сначала своим, а потом, если останется, — приезжим. Никто же не просил их приезжать, никто не обещал, что в сказку попадут. В единичных случаях такая неявная дифференциация не нужна, а если иммиграция в страну носит массовый характер, то такое поведение понятно.

Вот в Финляндии другая ситуация. Там сидит на пособии по безработице коренное население, ибо эмигрантам сделали такие условия, что сами финны не могут теперь работу найти.
Ну а вот у этих — никакой гражданской сознательности, одна демократия и рынок на уме


Almirante Zaarin

И почему бы им самим не искать работу?
Дык. Дело в том, что жечь машины и кричать об ущемлении своих прав гораздо веселее и интереснее, чем работать :-\
Gort
00:20 15-11-2005
Дело в том, что жечь машины и кричать об ущемлении своих прав гораздо веселее и интереснее, чем работать
вот именно может и подвернеться случай под шумок что-то прихватить себе в карман из магазина.
Andrew Russ
00:49 16-11-2005
Не нравится что им государство непонятно за что не подносит все на блюдечке - пусть возвращаются в ту страну, откуда приехали.

А еще озадачивает такая импотенция властей - что, неужели трудно отдать приказ как минимум демократизаторами ломать шаловливые конечности погромщикам? Глядишь, через пару деньков конечности бы кончились...
KooZeeN
10:47 22-11-2005
Таки напишу, да.

Позвольте опять сослаться на Гоблина. Гоблин - это голова.

Так вот он уже давно сказал, что тех, кто является не коренным жителем и не уважает законы, нравы, менталитет страны в которую приехал - того надо в чувство приводить. Методы просты, дественны но не гуманны и не поощряется т.н. "цивилизованным обществом". Так вот не надо переносить законы этого общества переносить на тех, кто это воспринимает как слабость власти.

Финлядния - да, там тоже кстати гумманизм и социалка перерастают в абсурд. Молодежь не желает получать высшее образование - они знают, что могут получить высокооплачиваемую работу и не имея в.о.

Забота о народе - это хорошо, но излишество вредно во всем, даже в умеренности

Короче - нахождение идеального баланса - это задачка для гения.
Рэймонд
14:13 20-03-2006
Никому не нужен баланс. Всегда надо отдавать чему-то предпочтение..
А во Франции опять погромы..
Edwin Hall
15:40 20-03-2006
Ну теперь они сугубо политические, студенты протестуют. Не думаю, что повторится та ситуация с глобальными беспорядками...
Рэймонд
18:43 20-03-2006
Пока неизвестно. Беспорядки локальные, но марши протеста - уже давно по всей стране.
Almirante Zaarin
08:43 27-03-2006
Протестовать могут хоть активисты за захоронение динозавров, факт остаётся фактом - демонстрации уже испльзуют в своих целях всё те же погромщики.
Edwin Hall
23:23 27-03-2006
Да, пожалуй, это неизбежно.