terR0Q
23:58 30-10-2005
человеческая уверенность в изначальном виде, до того момента, когда человек сам вмешивается в этот процесс (как впрочем и многие другие), подобна науке - она дает уплотненную почву под ногами за счет вырывания и раздробления более высоких ступеней.

music: Savatage - Stare Into The Sun
Комментарии:
Ниноко
09:13 31-10-2005
Например, каких?
terR0Q
12:49 31-10-2005
Ashley Steel
перед человеком много ступеней, лестницы могут вести как вниз так и вверх, но главное - человеческое восприятие будет так или иначе при этом меняться. все эти ступени - ступени пути. пустая равнина - стазис, который не даст ощутить то, к чему путь ведет.
ясно излагаю? :)

отредактировано: 31-10-2005 14:17 - terR0Q

Ниноко
13:41 31-10-2005
terR0Q
А зачем ты это излагаешь?
terR0Q
13:48 31-10-2005
Ashley Steel
а шоб было =))
то есть такого вопроса попросту не задавал ибо нах. "зачем" - очень вредный порой вопрос
Ниноко
13:51 31-10-2005
terR0Q
Очень хороший вопрос, когда собеседник говорит не о том, о чем его спрашивали :))
terR0Q
13:54 31-10-2005
Ashley Steel
лучше бы подправила грамматику в самом посте =))

ты спрашивала о том какого рода ступени я имел в виду? ступени развития человеческого восприятия

отредактировано: 28-06-2008 01:06 - terR0Q

Ниноко
13:55 31-10-2005
terR0Q
Шо ж я, корректор? :))
Вот, совсем другое дело.
terR0Q
13:59 31-10-2005
кааменторов в кааректоры =)

то же самое я сказал в 1м коменте, тока в крайне неужатом виде, потому как расписал в ответе особенности лестниц и чем равнина черевата :))
Гость
14:04 31-10-2005
Опять у тебя припадок? Тыж вроде собирался развивать самоконтроль и не ерзать.
Вот видишь, бдю %)
DSpirit
terR0Q
14:09 31-10-2005
DSpirit
ты буквалистический аспирант!
бди:
(если ты про посты до этого) вместо того чтобы несколько часов к ряду бесноваться из-за ерунды, быстро переключил что надо куда надо - а именно свел организм к утомленному состоянию, что позволило смотреть как всегда, а не эмоциями думать :))

ежеля это про этот пост, то при чем тут ерзание? просто скинул в пост то что сгенерил, лицезрея одного камрада в асе.

короче не пытайся делать работу золоторя в греческих банях, где тебе мозг пропарят, при том не без основания :))))

зы
Ashley Steel
этот ваш аватар меня прет %)))))
Ниноко
14:11 31-10-2005
terR0Q
Самой нравицо. Я тебя иногда не понимаю. Вот какие-то тм слова, кириллица даже, вроде, фразы отдельные - а вместе не понимаю :)) Как ты так научился?
terR0Q
14:26 31-10-2005
Ashley Steel
это проклятие моей фамилии :)))))))))
ну а ежеля не пенять на фамилию, то... эм...когда говоришь то, что видишь, и говоришь то что видишь, когда видишь чтото неявное, то и завороты получаются соответствующие - потому как для видения определенного рода требуется состояние крайне своеобразное как для организма (просто потому как он остается не при делах), так и языковых возможностей описания. иными словами, конвертация бессловесного знания в словесное воплощение приводит к чрезвычайной перегруженности словоформами и оборотами, с коей ты можешь столкнуться (ради гыгы примера) и в этом коменте.
отдельно отмечу, что уверенность в оптимизации посредством использования мата, не имеет под собой основания, потому как попытайся я впиздыхать всю эту охуенную поебистику в чейто недоебово изъебнутый мозг, или же, напротив, в мозг сующий свой хуй из опёздлого любопытства, грозящего проебланской усрачкой, то цели бы я в итоге нихуя не достиг - субъект воспринял бы пару десятков этажей, но из всей лекции бы больше отпечаталась ее форма, а не суть.
вот :)

о, собсно вопрос. где научился? ну вот не заморачивался я над тем как слова состовлять и совокуплять друг с другом, вот и все :))
Ниноко
14:31 31-10-2005
terR0Q
Вот ведь словоплет, право слово...
terR0Q
15:08 31-10-2005
Ashley Steel
хех, периодические словопотоки - обратная сторона тишины. неясность выражений -... ну думаю понятно :)
Гость
16:47 31-10-2005
terR0Q
Да, я про предидущие посты и обьяснять ничего не надо я все и так понял.
А интересно как у тебя такие припадки проходятЬ когда ты не дома %)
Наверное половина убийств на Москву за тобой %)

Ashley Steel
В понимании того что он написал нет ничего сложно, учитывая то что он некоторые фразы повторяет.

Периодические словопотоки - это словесный понос и ничего боле %)

DSpirit
terR0Q
16:58 31-10-2005
DSpirit
А интересно как у тебя такие припадки проходятЬ когда ты не дома
эээ... вне дома у меня тиски для самого себя значительно жестче. так энергия в случае чего эффективнее используется

учитывая то что он некоторые фразы повторяет
это жестокий поклеп! это делается со специальной целью, а не просто так :)))

Периодические словопотоки - это словесный понос и ничего боле
знаешь, а ведь организму порой тоже просраться надо - иначе сам знаешь что будет ежеля не опорожнять кишечник =))))
и потом, как я и сказал - это отражение. выплеснув в одну сторону то, что генерирует "чужая часть", проще разбирать то, что треба
Гость
17:15 31-10-2005
terR0Q
Тока не забывай записывать. А то у меня проблема как раз в недостатке бумаги под рукой %)
DSpirit
terR0Q
18:02 31-10-2005
Тока не забывай записывать
что именно?
Гость
18:52 31-10-2005
"и потом, как я и сказал - это отражение. выплеснув в одну сторону то, что генерирует "чужая часть", проще разбирать то, что треба"
Мысли
DSpirit
terR0Q
19:20 31-10-2005
DSpirit
ты про то, что я формирую в виде словесного поноса? тока у него самые разные формы бывают, тебе бы не все читать было бы интересно :)))
мысль - записана в посте. все что после нее - разъяснение, суть - фигня. как ты знаешь, растолковывания надо избегать, если речь идет не о пособии. растолковывание не позволяет показать что именно ты хотел передать - посмотри на те же стихи. хорошо если тебе ясны причины, по которым я их написал. есть по крайней мере 2 человека еще, которые сами увидели эту причину
Волжанин
20:51 31-10-2005
она дает уплотненную почву под ногами за счет вырывания и раздробления более высоких ступеней
Но ты ведь никого в этом не упрекаешь, ага?
Большинству людей именно твёрдая почва и необходима.
А что с ними происходит, когда она уходит из-под ног?
terR0Q
21:44 31-10-2005
Но ты ведь никого в этом не упрекаешь, ага?
нет. все что я могу (вернее могу позволить), так это уговорить башкой по сторонам покрутить - глядишь и увидит кто архритектуру, а ктото еще и из любопытства изучать начнет. есть шанс, что ктото решит по ступенькам пройтись...

А что с ними происходит, когда она уходит из-под ног?
яя, не спорю. зы(лоебу)чие пески под ногами еще никого никуда не выводили.
Волжанин
21:48 31-10-2005
зы(лоебу)чие пески под ногами еще никого никуда не выводили.
Э, да, я не есть понимать, а кроме почвы и песков - ещё что?
terR0Q
22:14 31-10-2005
Волжанин
обычно у человка под ногами (во всех пониманиях, когда человек также во всех пониманиях все еще движется ногами - не сменил основы самого себя) основа, почва. другое дело, что мона идти по вымощенной дорожке, али по площади... а можно забрезти в лес... в общем туда, где нет ровного вымощенного пространства. это все тока про изначальный уровень человеческого восприятия, понимания и видения мира.
прежде чем человеку будут доступны ступени некоторых лестниц, ему еще надо суметь отличать ступень от ровного. а что если он все время жил тем плоским миром? а если и не плоским, то сосредоточенном на своей ровной поверхности, на которой люди ищут выщербленные места, расширяют твердую часть, избавляясь от опасностей споткнуться...
в общем живут тем пониманием, в котором все заключенно в ровной поверхности. а увидеть надо чтото еще, совершенно иное и во многом просто не входящее в известные и расширяемые рамки, и более того - перестать смотреть привычным образом.

вотс.