Дядя Федор
15:39 05-08-2005
Я несчатлив тем, что не могу помочь всем, кому хочу.
Это не для обсуждения
просто так
Комментарии:
owles
15:53 05-08-2005
я тоже несчастлив, что ты мне не помог .........просто так, для обсуждения
Дядя Федор
16:34 05-08-2005
В темноте вот то-то и оно..
Ra
16:42 05-08-2005
Дядя Федор вот! ты сам несчастлив, и других несчастливыми делаешь! не совестно?
это не просто так - это для обсуждения!
Дядя Федор
16:47 05-08-2005
Ra хмык.. =)
теперь процесс стал неупровляем, и есть мальчик для битья, как говориться - вэлкам!
Ra
16:50 05-08-2005
Дядя Федор хорошая реакция у тебя!
я собственно, не побить пришел, а высказать свое фи по теме поста...))
разумеется, в виде имхо!))
Дядя Федор
17:15 05-08-2005
Ra ты не врубаешься. И затасканное понятие "имхо" пора бы уже заменить на наше родное "я ТАК думаю", как говорил Фрунзик Мктрчан в фильме "Мимино"
Человек, на мой взгляд напоминает корабль, обрастающий ракушками по мере плаванья. Может это звучит несколько грубо, но отражает суть. На протяжении жизни, мы встречаем много людей, которые впоследствии становятся нам в той, или иной степени дороги. И человек становится уже не сам по себе, а связан отношениями с тем, кого встретил. И вот именно здесь происходит ЭТО.
Одни люди зачеркивают все и всех и идут дальше. Другие, не могут от всего этого отвернуться и испытывают необходимость учавствовать в судьбе этих людей.
Вопрос правильно ли это? Я думаю, что правильно.
Нельзя осчастливить весь мир одному человеку, но если каждый будет стараться сделать счастливыми тех, кто рядом, то мир измениться к лучшему. Вот теперь пришло время произнести сакраменталное "ИМХО".
Вот только, порой не хватает на это сил. Это то, что я имел ввиду непосредственно в "теме поста".
О как..
Ra
17:23 05-08-2005
Дядя Федор Я думаю, что правильно
и я думаю, что это правильно!
и про корабль очень хорошо сказано!
если каждый будет стараться сделать счастливыми тех, кто рядом, то мир измениться к лучшему - и здесь 100% совпадение!
и даже про "имхо" согласен!

так что, врубаюсь немножко, дядя! поверь!))

а "фи" по поводу лишь вот этого:
Я несчатлив тем (выделено мной)

ты, в принципе, не имеешь права быть несчастливым, слыхал о таком?
а уж тем более нельзя быть несчастливым из-за того, что тебе, элементарно, не хватило сил помочь всем, кому ты хотел...
сам ведь говоришь: Нельзя осчастливить весь мир одному человеку.
и запас сил у всех ограничен... и все это знают...

может, ты просто немного не то слово использовал? и в этом - вся проблема?
Дядя Федор
17:49 05-08-2005
Ra может и правда не так выразился.
Я несчастлив тем, что не могу помочь тем, кому просто обязан помочь. Обязан по совести. А такие люди есть, поверь. А хотелось бы помочь еще очень многим. И я, честно говоря, не знаю считать ли это своей слабостью.
Ra
17:55 05-08-2005
Дядя Федор если обязан - помогай. умри - а помоги... или умри при попытке помочь...
если вариант "умереть, но помочь" не приемлем, помогай до другой критической возможности... но сделай, сколько можешь...

если сделал, сколько мог, и даже больше - скажи себе: я счастлив, что я для этого человека сделал все, что мог! а умереть (например) я не могу потому, что останутся без моей помощи другие люди, которым я так же реально помогаю. значит, совесть моя чиста.
Дядя Федор
18:03 05-08-2005
Ra в абстрактном плане все правильно сказал. А вот конкретику я здесь рассказывать не буду, личное это. С конкретикой так не получается. Это как виндовозный "конфликт версий". Что хорошо одному - другому плохо. К сожалению, так бывает очень часто.
Абстрактно - это просто философия, пофилософствовать я еще готов, но это мало чем реально может помочь.
Ra
18:10 05-08-2005
Дядя Федор да я не философствовал...
может, тоже слишком раскричался здесь: "счастлив" и всё такое... ясное дело, что на практике это не так...
но это лишь в ответ на твое "несчастлив"...
вот с этим я четко не согласен! не со словом, а именно с ощущением... с тем, что с этим можно жить!
нельзя...

типа, работать над собой надо...
Дядя Федор
18:26 05-08-2005
Ra да, в этом ты прав, работать над собой надо всенепременно, ибо стояние на месте - есть шаг назад.
И опять же прав классик, сказав: "как жизнь скучна, когда боренья нет". Надо постараться, приложить вектор силы, вот только этот вектор подразумевает приложение силы в определенном направлении, на то он и вектор. А если приложение силы распределить в нескольких напрвлениях - не будет ли это распыление сил суть стояния на месте? Вот ведь вопрос. Опять же философфский. =)
* я предупреждал, что готов пофилософствовать ))
Ra
18:30 05-08-2005
Дядя Федор опачки!
загрузил, дядя!)))
прикалываешься?))