AinaM
12:48 03-06-2003 О ненормативной лексике...
Ненавижу!

А вы пока можете почитать вот этот заумный бред...

Состояние: творческое
Комментарии:
pakt
12:57 03-06-2003
ну и зря -)
AinaM
12:58 03-06-2003
pakt, а вот и нет... :-)
pakt
13:10 03-06-2003
а вот и зря =))
AinaM
13:57 03-06-2003
pakt, а вот и нет
pakt
16:24 03-06-2003
без /заголовка сабжа/ жизнь пресна и тяжела.
эти слова заслужили уважение.
не за что их ненавидеть.
они строить и жить помогают.

а вот и зря!
AinaM
16:31 03-06-2003
А вот и не зря... :-)

Если они кому-то и помогают жить, то всегда за счёт кого-то другого. Уважение? За что это они его заслужили... И чьё? Ненавидеть их не только есть за что, но и более того, их вообще надо искоренить... А пресна и тяжела жизнь у тех, кому делать нечего.
pakt
18:00 03-06-2003
А пресна и тяжела жизнь у тех, кому делать нечего - это я и есть.
alcoholic
18:20 03-06-2003
AinaM да какая собственно разница, каким мы словом называем тот или иной предмет. он как не называй, этим предметом и останется. тут не в словах дело, а в отношении людей к ним.
AinaM
18:39 03-06-2003
pakt, ну вот...
alcoholic, не скажи... Если, например, я тебя козлом обзову, подразумевая комплимент (сейчас год козла), то ты скорее всего обидишься :-) А у мата ещё негативнее влияние...
alcoholic
18:56 03-06-2003
AinaM так вот. ненавижу слово козел. и попрошу его прилюдно не использовать. и год козла переименовать в год табуретки или что-либо еще понейтральнее выдумать. ОТНОШЕЕЕЕНИЕ
pakt
18:57 03-06-2003
alcoholic 5+
AinaM
08:03 04-06-2003
alcoholic, так отношение ж самое обаятельное... А на слово вон какая реакция... на 5 с плюсом... Так что не надо меня тут грузить что subj можно хорошо отзываться.
pakt
09:03 04-06-2003
AinaM не на слово, а на то, что следует с этим словом сделать -) И вообще запретить все ругательные слова. И похожие на ругательные тоже. Собак назвать по-другому обязательно.
Ладно, не суть -)

А суть - как трактовать слова. Если считать их "ругательными" - тогда понятно, да, слова нехорошие, можно их не любить. Но. Понятно же, что в большинстве случаев они применяются для адекватной передачи эмоционального состояния.
"Как посмотришь - так &б твою мать, а как подумаешь - так и &уй с ним".
И выразительнее - не скажешь.
"Восхищенно матерится" - это про меня.
Не замай! -))
AinaM
09:59 04-06-2003
pakt, на слово - на слово Не нравится слово, вот вы и выдрыгиваетесь... Смысл то слова (суть т.е. твоя любимая) - комплимент...

И насчет трактовки не говори мне ничего, а то и тебя обзову
Опять же... насчет адекватной передачи... Всё то, что ты так старательно забивал крокозябликами можно сказать нормальными человеческими словами. Суть от этого не изменится, а позитивный фактор в общении появится... Да и смысл понятнее станет... Ну если ты хочешь лепить бессмыслицы... тогда да... А восхищённые матерщинники вызывают у меня чувство брезгливой жалости. Ни себя не уважают, ни других. Да и словарный запас опускается до уровня Эллочки-людоедки... Эх, $ля, Аина, $ля. Я, $ля, вчера, $ля, на#, с такой тёлкой, $ля, ё-моё... А ты, $ля, как &б твою мать, $ля...
Видала я таких у гробу у белых тапках...

Братья Вайнеры когда-то сказали устами Жеглова, что даже "здравствуй" можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека и даже "сволочь" можно сказать так, что человек растает от удовольствия. А твой мат как ни говори, это оскорбление и негатив.
alcoholic
10:06 04-06-2003
AinaM тут мы, похоже ушли от смысла. Нецензурно ругаться и использовать в речи нецензурные слова - это, как ни крути, разные вещи. вот я, извини за саморекламу, в рассказиках не ругаюсь совсем даже. а слова нецезурные есть.
AinaM
11:53 04-06-2003
alcoholic, дяденька мы говорим о ненормативной лексике... я по меньшей мере. И о том, что использовать её в речи нехорошо. Очень нехорошо.
shvilinka
12:14 04-06-2003
AinaM
alcoholic
12:22 04-06-2003
AinaM от дяденьки и слышу, во первых
а какая разница между ненормативной лексикой и незензурными выражениями?
AinaM
12:31 04-06-2003
shvilinka
alcoholic это одно и тоже... Вернее одно часть другого...
alcoholic
12:41 04-06-2003
AinaM тогда я немного не понял ваш ответ. просто ругаться матом ради мата я и сам не любитель большой. а просто в речи употребить, это вполне нормально. для меня, например слова e.....ться и трахаться имеют одинаково негативное значение. причем трахаться - негативнее. соответственно я лучше употреблю слово е....ться. извиняюсь конечно за столь грубый пример. и, на всякий случай скажу, что эти два слова ничего общего не имеют со словом заниматьсялюбовью.
AinaM
12:55 04-06-2003
alcoholic, хмм... нормально... Ну вот. А для меня не нормально. И вообще это не нормально употреблять ненормативную лексику в речи.
.
alcoholic
12:59 04-06-2003
AinaM Для вас не нормально. о вкусах не спорят. но почему ВООБЩЕ не нормально употреблять ненормативную лексику? Значит, Пушкину какому-нибудь нормально было употреблять, а вообще не нормально. нонсенс.
pakt
13:17 04-06-2003
AinaM а вот тут согласен. Ненормально это. Употреблять её. Ненормативную. Потому что тогда она станет нормативной, табу снимется, и нечем будет экспрессию выражать. И останется только пожалеть ту француженку, которая не добавит к "шарман" наш любимый артикль =)

можно сказать нормальными человеческими словами
можно

Суть от этого не изменится
Изменится. Гарантированно изменится. Табуированная лексика - универсальный носитель. Абстрактный. А если другими словами выражаться - какашка получится. То тут прилагательное не к месту, там модальность не совпала... не, не пойдет.

словарный запас опускается до уровня Эллочки-людоедки
Это вы, дяденька, передергиваете =))) Фраза: "Ну, это самое, как бы, на самом деле, я тут, блин..." - звучит ничем не лучше. Даже хуже - фильтровать сложнее -) Так что пусть обедненные интеллектуально мухи будут отдельно, а ненорматив - отдельно -)

А твой мат как ни говори, это оскорбление и негатив
Категорически не согласен. Вот как раз оскорблять, или ругаться на кого-то я предпочитаю обычными словами. Мат не цепляет.
Примеры нужны? =)))

Вспомнилась передача Гордона, посвященная этой теме. Участники, вполне серьезные мужики, практически всю передачу жаловались, что официальная лингвистика, филология... и что еще там? Так вот, табуирована она фактически. То есть какие-то серьезные работы, публикации на эту тему воспринимаются очень, очень неодобрительно.

Так вот, к чему это я. А к тому, что ненормативная лексикая является очень таким немаленьким пластом нашей культуры. И неважно - плохо это, или хорошо. Прими как факт, и смирись =))))
AinaM
14:10 04-06-2003
alcoholic, а не сравнивай себя с Пушкиным... Кроме того, где ты видел широко распространенный сборник стихов Пушкина с ненормативной лексикой? И извини, при теперешнем повальном злоупотреблении... subj можно считать в пределах нормы уже. С чем я и не соглашаюсь. По-этому повторюсь: Ненавижу!

pakt, суть не изменится. Изменится несущая смысловая. А суть останется та же.
"Как посмотришь - так &б твою мать, а как подумаешь - так и &уй с ним".
"Правильно говоришь, Петрович: дел надавали много, но мы их всё-равно попеределаем, не привыкать"

Да... тут я передёрнула... тётенька... ) Но это мои личные эмоции. Причём основаны на личном общении с любителями subj. Но всё-таки, возьми любую гениальную идею... да можно и не гениальную... Ну вот теорему Пифагора например, и вырази её через ненорматив. Получится бедно и неинформативно.

Мат не цепляет??? Примеры нужны!!!

Насчет передач и мнений различных учёных (и не очень) мужей я скажу так: я не понимаю о чём они говорят А про пласт "культуры" я не согласна и никогда не смирюсь. Мат - не культура. Мат - бескультурье.
pakt
14:22 04-06-2003
AinaM ладно. Наш спор, как решето в юконской воде. Золото может и будет, но очччень нескоро =) И жила ушла... мать её =))))
Предлагаю боевую ничью -)
AinaM
14:37 04-06-2003
pakt
Ведьмочка
05:50 11-06-2003
Законодатель никаких определений не дает. А Комментарий к УК РФ — лучше бы не давал. Вот что он говорит: «Неприличная форма дискредитации потерпевшего означает, что отрицательная оценка его личности дается в явно циничной, а потому резко противоречащей принятой в обществе манере общения между людьми. Это прежде всего нецензурные выражения, сравнение с одиозными историческими и литературными персонажами».

Эх...а кто-то енто сдает на сессии
AinaM
08:13 11-06-2003
...а потом использует в трудовой практике и морочит ничего не подозревающим честным людям головы сдирая с них за это деньги...