Ocean
13:06 09-06-2005 Спам
... вчера было разослано ... 44 резюме....
Комментарии:
Roxana
13:52 09-06-2005
Готовься к плотному графику собеседований :)
Mata_Hary
14:32 09-06-2005
Шо, опять? (с).

:)

Да.. маркетологи - люди кочевые. ))
Тварь
14:35 09-06-2005
А мне? ;)
Roxana
20:03 09-06-2005
Mata_Hary ага, они очень кочевые, поэтому их любят рекрутеры :) Они всегда готовы рассматривать предложения о новой работе :)
Ocean
10:20 10-06-2005
Тварь
выслать тебе свое резюме? :-))

Roxana
пока только две встречи...

:-)
Mata_Hary
18:06 10-06-2005
Я вот тоже уже подумываю...

Надоедать начало.
И один из Клиентов параноик.
Все нервы вытрепал начальству, а начальство нам, мы с эккаунтом друг другу. Кровопийцы (
Roxana
00:18 11-06-2005
Ocean ниче, это только начало :)
Mata_Hary И один из Клиентов параноик. а, у меня все клиенты один другого краше, я уже привыкла :) Ведь клиентов нужно любить. :)
А ты тоже маркетолог?
Mata_Hary
19:25 13-06-2005
Roxana

По образованию - да. А по работе медийщик. )

Я их люблю, люблю, но они иногда задают такие дурацкие вопросы...

Вообще иногда просто обидно. Мы делаем предложение: использовать такие и такие телеканалы в таких пропорциях, в такой период, с таким-то весом и т.д. (исходя из медийных целей и смотрения ЦА телевизора, конкурентов и т.п.)
А клиент может сказать: "А я этот телеканал не хочу, давайте этот". Потом: "А давайте тайминги сдвинем вот так" (в последний момент) и поменяем веса и типы роликов, а то нам бюджет урезали. И еще потом вопросы "а почему у вас в среду 5 выходов, а в четверг 7"? (при разных рейтингах). Потом забывает вовремя предоставить кассеты с роликами и все еще сдвигается (или что-то не в порядке с соответствием ЗоР - и кассеты не принимает канал). Короче говоря, изначальное предложение, где все было просчитано, чтобы были достигнуты медийные цели, меняется до слабой узнаваемости, а потом при пост-анализе если план выполнен не достаточно хорошо, что мы можем сказать? Не сваливать же вину на самого клиента... Причем эти фокапы бывают практически у всех, от мала до велика клиентов. Ыыы... ))
Roxana
00:55 14-06-2005
Mata_Hary я все понимаю, да-да...я тебе примерно в том же духе могу рассказать про наших клиентов :)
Но! Клиентов нужно любить! :))
Если клиент не любится, смотри пункт первый :))
Ocean
10:32 14-06-2005
Mata_Hary по поводу телеканалов - это я такой. у нас месяца 2 назад люди были из АИТИ, презентовали медийку на телек. ну а меня никак не воодушевляет телеканал ОТВ... ну не считаю я, что моя ЦА смотрит его. хоть убей не смотрит :-) даже не слушает :-). я его не смотрю. начали разбираться. типаж я вменяемый. показали аффинити, рейтинги, стоимость. согласился - при низкой цене, хорошем аффинити добиваемся высокой частоты показа. :-) но "погрызть" агенство надо :-) было.